Применение РНС на уроках русского языка.
презентация к уроку по русскому языку на тему

Оценка знаний учащихся с помощью РНС,

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Применение рейтинговой накопительной системы на уроках русского языка » Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 661 Румянцева Т.Г.

Слайд 2

Перевод баллов в оценки: от 85 баллов – «5» от 65 до 84 – «4» от 50 до 64 – «3» менее 50 баллов – «2»

Слайд 3

Технологическая карта по теме «Предлог» Виды заданий Максимальное количество баллов Полученное количество баллов Обязательная часть Проверочная работа «Правописание предлогов и омонимичных частей речи» 10 2. Тест «Производные и непроизводные предлоги» 10 3. Контрольная работа 40 4. Работа на уроках 20 Накопительная часть Составить 7 предложений с производными предлогами 7 2. Бонусы за активную работу на уроке 13 Общее количество баллов 100

Слайд 4

Этапы урока Первый знание Второй понимание Третий применение Четвертый анализ Пятый синтез Шестой оценка, рефлексия

Слайд 5

Технологическая карта урока Фамилия, имя _____________________ Первый этап Самооценка Баллы Мои баллы Примечания Я смог подобрать синонимы к предлогам 1 Я подобрал для схемы свои примеры 2 Второй этап Самооценка Б аллы Мои баллы П римечания Я смог объяснить правописание производных предлогов, опираясь на материал учебника 1 Я смог самостоятельно объяснить правописание производных предлогов 2

Слайд 6

Технологическая карта урока Третий этап Самооценка Б аллы Мои баллы П римечания Я применил правило и вставил пропущенные орфограммы, но допустил ошибки в задании № 1 2 Я применил правило и вставил пропущенные орфограммы без ошибок в задании № 1 3 Я применил правило, решил орфографические и пунктуационные задачи в задании № 2, но допустил ошибки 4 Я применил правило, решил орфографические и пунктуационные задачи в задании № 2 5

Слайд 7

Технологическая карта урока Четвертый этап Самооценка Б аллы Мои баллы П римечания Я выполнил синтаксический разбор предложения, но допустил ошибки в задании № 1 2 Я выполнил синтаксический разбор предложения грамотно в задании № 1 3 Я нашел предложения с ошибками, исправил их, преобразовал в сложные. Выполнил не все задание № 2 4 Я нашел предложения с ошибками, исправил их, преобразовал в сложные. Задание № 2 выполнил полностью 5

Слайд 8

Технологическая карта урока Пятый этап Самооценка Б аллы Мои баллы П римечания Я продолжил предложения с производными предлогами 2 Я составил свои предложения 4 Максимальное количество баллов за урок - 18

Слайд 9

Фрагмент урока 1 этап Как пишутся предлоги? - Как убедиться в том, что это производный предлог? - Ознакомьтесь с заданиями первого этапа. Посмотрите, сколько баллов можно получить за каждое. Выберите то задание, которое вам по силам. Приступайте к его выполнению.

Слайд 10

Рабочая карта Задания на выбор: Задание №1. Подберите к производным предлогам возможные синонимы или синонимичные выражения. Вследствие…………………………………………. Насчет…………………………………………………. Ввиду………………………………………………….. В продолжение…………………………………… В заключение……………………………………… В течение ……………………………………………. Задание №2. Продолжите схему своими примерами Предлоги пишутся слитно раздельно через дефис 1. 2. 3. 4 .5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2. 3. 4. 5. 1. 2.

Слайд 11

Отредактируйте письмо мальчика, запишите исправленный вариант Уважаемый папа! Благодаря тебе я попал в очень хороший лагерь отдыха. ………………………………………………………………………………………………………….. Вопреки моим предчувствиям мне все здесь нравится. ……………………………………………………………………………………………………………. Мы живем здесь согласно расписанию: вовремя встаем, вовремя завтракаем, обедаем ……………………………………………………………………………………………………………. и ужинаем. В течение дня мы многое успеваем: купаемся, накачиваем мышцы, читаем и т.д. По завершении дня у нас есть час свободного времени, который я …………………………………………………………………………………… .………………………………………………………………………………………

Слайд 12

Отредактируйте письмо мальчика, запишите исправленный вариант посвящаю изучению книги «Азбука юного бизнесмена». Наперекор твоему желанию …………………………………………………………………………………………………………… (прости меня!) я сплю мало, так как очень хочется посетить все окрестности. Я ………………………………………………………………………………………………………….. выражаю тебе большую благодарность за то, что ты предоставил мне путевку. ………………………………………………………………………………………………………….. До скорой встречи по завершении моего отдыха. Крепко жму твою руку. …………………………………………………………………………………………………………. Твой сын Коля.

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

В данной работе рассказывается об опыте применения Икт ках русского языка и литературы....

применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

В документе представлен конспект выступления на заседании ШМО учителей русского языка и литературы. К конспекту приложены в качестве иллюстраций слайды использованной презентации....

Возможности применения ИКТ на уроках русского языка

Современная цивилизация   вступила в эпоху информатизации -период своего развития, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего своевременного знания во все...

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

Основные направления использования ИКТ...

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

Сегодня очень много внимания уделяют использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный. Наша задача заключается не только в том, чт...

Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы

Информационная справка Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы...