Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» и ее
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Мельник Наталья Владимировна

Технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_teme_fonetika._orfoepiya_.docx35.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Русский язык, 5 класс. Автор: Разумовская М.М., Львова С.И. и др., 2015г.

Урок № 41

Дата урока

Тема урока: Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» и ее анализ.

Тип урока: Урок контроля знаний учащихся

Цель  урока:

Планируемые результаты

Предметные

метапредметные

личностные

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности ученика

Формируемые УУД

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Сегодня мы еще раз поговорим о том, что изучили по теме «Фонетика. Орфоэпия» и напишем контрольную работу.

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные

  1. Целеполагание

Наша цель на уроке проверить умение выполнять фонетический и орфоэпический разбор слов.

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные

  1. Планирование учебной деятельности
  1. Произведите фонетический разбор слов МЯЧ, ВСЕГО, БОДАТЬСЯ
  2. Произведите орфоэпический разбор слов СКУЧНО, ЛЕГКИЙ
  3. Выполните контрольную работу.

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные

  1. Самоконтроль

Контрольная работа по «Фонетике. Орфоэпии» для 5 класса

Вариант 1.

  1. Охарактеризуйте следующие звуки: [х], [д,], [ж].
  2. Сделайте фонетический разбор слова пятью.
  3. Обозначьте звуки на месте подчеркнутых букв, поставьте ударение: термин, скучно, сорит.
  4. Перечислите буквы, не обозначающие звуков.
  5. Укажите из орфоэпического словарика учебника ПЯТЬ слов, обозначая в них произношение и ударение.
  6. Выберите правильный ответ и обоснуйте свой выбор:
  1. [с,] – согласная, мягкая, глухая.
  2. [с,] – согласный, мягкий, глухой.

Вариант 2.

  1. Охарактеризуйте следующие звуки: [л,], [к], [ш].
  2. Сделайте фонетический разбор слова семью.
  3. Обозначьте звуки на месте подчеркнутых букв, поставьте ударение: кафе, двоечник, тире.
  4. Перечислите буквы, не обозначающие  два звука.
  5. Укажите из орфоэпического словарика учебника ПЯТЬ слов, обозначая в них произношение и ударение.
  6. Выберите правильный ответ и обоснуйте свой выбор:
  1. [с,] – согласная, мягкая, глухая.
  2. [с,] – согласный, мягкий, глухой.

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные

  1. Информация о домашнем задании

Повторить ЗСП 7,8,9 9подготовиться к диктанту

  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ».

Данный материал может быть использован в 5 классе по программе М.М.Разумовской....

Контрольный тест по теме «Фонетика», «Орфоэпия», «Лексика»

Проверить знания учащихся по разделам "Фонетика", "Орфоэпия", "Лексика"....

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Морфемика»

Контрольная работа по теме "Фонетика. Орфоэпия. Морфемика" 10 класс....

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» в X классе

Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия» в X классе...

Контрольная работа по теме "«Фонетика. Орфография. Орфоэпия» 5 класс

I.                   Выполните фонетический разбор словI....

Контрольное тестирование по теме "Фонетика. Орфоэпия", 5 класс (УМК Разумовской М.М., М.: ДРОФА, 2016 год

Контрольное тестирование по теме "Фонетика. Орфоэпия", 5 класс (УМК Разумовской М.М., М.: ДРОФА, 2016 год...

Контрольная работа по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия" 5 класс

Контрольная работа состоит из 9 практических заданий  ( поставить правильно знаки ударения, расставить слова в алфавитном порядке, уметь выделять слова с йотированными гласными, производить фонет...