Экспертная деятельность
материал (8 класс)

Усманова Ирина Викторовна

В разделе представлена информация по экспертной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Администрация Советского района

Управление образования

ПРИКАЗ

  « 25 » марта  2016 г.                                                                                         №__175___                  

Об экспертной комиссии   муниципального этапа Всероссийского конкурса

литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы»

На основании  приказа начальника Управления образования администрации Советского района от 12.02.2016 года № 91 «Об организации и проведении  муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы» организован муниципальный этап Всероссийского конкурса литературно-художественного творчества «Шедевры из чернильницы», с целью организации экспертной оценки

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить состав конкурсной комиссии:

Шараева М.И., преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 г. Советский,

Хасанова В.В.,  преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Советский,

Гусева М.А., преподаватель русского языка и литературы МБОУ гимназия г. Советский,

Усманова И.В. преподаватель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2 г. Советский

Орефкова Л.В., преподаватель МАУДОСР «Центр «Созвездие имени Героя Советского Союза Гришина И.Т»

  1.          Начальнику отдела по дополнительному образованию и воспитательной работе  Управления образования администрации Советского района Богдановой И.А. организовать работу экспертной  комиссии 25 марта 2016 года
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Управления образования                                                      Л.И. Носкова

   

Богданова Ирина Алексеевна,

3-43-68

Рассылка:

МБОУ СОШ № 1 г. Советский

МБОУ СОШ № 4 г. Советский

МБОУ гимназия г. Советский

МБОУ СОШ № 2 г. Советский

МАУДОСР «Центр «Созвездие»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(МКУ Центр МТиМО)

                        ПРИКАЗ

 « 04»  декабря  2020г.                                                   № _____

О проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

В соответствии с планом работы Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» на 2020-2021учебный год, с целью развития профессиональной компетентности педагогов, повышения уровня профессиональной компетентности учителей по проектированию технологической карты урока и выявления новых педагогических идей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести муниципальный педагогический конкурс технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее - Конкурс) с 10.12.2020 года  по 21.12.2020 года.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (приложение 1 к Приказу).

3. Утвердить состав конкурсной экспертной комиссии (приложение 3 к Приказу).

4.Назначить Шумения И.А. и Брыткову М.А., методистов отдела информационно-методического обеспечения, ответственными лицами за организацию и проведение Конкурса.

5. Назначить СабитоваА.А., главного специалиста отдела информационно-методического обеспечения, за техническую поддержку при проведении Конкурса.

6.Несмеяновой Ю.В. внести изменения в приказ от 09.10.2020 №155, дополнив реестр конкурсов-приложение.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника отдела информационно-методического обеспечения Несмиянову Ю.В.

Директор МКУ Центр МТиМО                                                        Г.Е. Тропина

Исполнитель:

Шумения И.А.,

mku-sov@admsov.com

тел 3-21-86

Рассылка:

ОО-10, УО 1

С приказом ознакомлены:

«_____»_____________2020 г. _______________________ Ю.В.Несмиянова

«_____»_____________2020 г. _______________________ М.А.Брыткова

«_____»_____________2020 г. _______________________ А.А.Сабитов

«_____»_____________2020 г. _______________________ И.А.Шумения

Приложение 1

к приказу МКУ Центр МТ и МО

от  «04»  декабря  2020г. № ____

Положение

о проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

1.   Общие  положения

  1. Настоящее Положение о проведении муниципального педагогического конкурса  технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее – Положение) регламентирует  цель, задачи и порядок организации и проведениямуниципального педагогического конкурса технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее — Конкурс).
  2. Организатором  Конкурса является  Муниципальное  казенное  учреждение  «Центр  материально-технического  и  методического  обеспечения»  (далее  – МКУ Центр  МТ и  МО).

2.   Цели  и  задачи  Конкурса

2.1. Целью Конкурса является:

-содействие повышению квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС, в том числе молодых специалистов;

2.2. Задачами Конкурса являются:

  • создать благоприятные условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по проектированию технологической карты урока;
  • распространить опыт работы, пропагандировать использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • мотивировать к повышению результативности педагогической деятельности;
  • содействовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания современных, традиционных и компьютерных методов обучения.

3.  Участники  Конкурса

3.1. Участники Конкурса - педагоги начального общего образования (в т.ч. молодые специалисты) муниципальных бюджетных общеобразовательных организацийСоветского района, предоставившие работу, отвечающую требованиям Конкурса.

4.Сроки, место проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с07.12.2020  по 21.12.2020 в дистанционном режиме.

4.2.С 07.12.2020 по 09.12.2020  (включительно) – прием заявок установленной формы на официальном сайте МКУ Центр МТиМОв разделе «Конкурсы» — «Мой новый урок в начальной школе».

4.3. Приём  работ в электронном виде на почту  МКУ Центр МТиМО mku-sov@admsov.com, с пометкой «Мой новый урок в начальной школе».

4.3.С 10.12.2020 по 17.12.2020– работа экспертной комиссии Конкурса.

4.4.18.12.2020– онлайн заседание экспертной комиссии Конкурса.

4.5.21.12.2020до 16.00 –публикация результатов на сайте МКУ Центр МТиМО.

5.Порядок  организации Конкурса

5.1. Предметом Конкурса являются технологические карты уроков для детей младшего школьного возраста. Конкурс проводится в один этап.

5.2. Участие в Конкурсе индивидуальное, добровольное.

5.3. Участники Конкурса участвуют в одной из двух номинаций:

-«Молодые специалисты» (стаж не более 5 лет);

-«Опытные специалисты» (стаж более 5 лет).

5.4. Принимая решение об участии в Конкурсе, участник тем самымподтверждает свое согласие на обработку персональных данныхМКУ Центр МТиМО.

5.5. Количество представляемых на Конкурс работ от одного образовательногоучреждения не ограничено.

5.6. На Конкурс предоставляется только одна работа от одного участника.  

5.7. Конкурсные разработки должны быть авторскими.

5.8. На Конкурс должны быть представлены работы, выполненные одним автором.

5.9. Методические разработки могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.

5.10. Конкурс проводится в дистанционном формате.

5.11. Методические материалы должны иметь образовательныйхарактер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательствуРоссийской Федерации. Ответственность за корректность и достоверность публикуемыхданных, за соблюдение ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» несут авторы.

6. Требования к содержанию и оформлению работ

6.1. Содержание представленной работы должно соответствовать тематике Конкурса.

6.2. Качествооформления будет учитываться при оценивании работы, конкурсные работы не редактируются.

6.3. Необходимо выдержать требования к структуре и оформлению работы (приложение 1 к Положению)

6.4. Текстовая часть технологической карты должна быть подкреплена презентацией.

6.5. Презентации должны быть выполнены в форматах ppt, pptx объемом не более 25 слайдов.

6.6. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участниками Конкурса. Разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, в Конкурсе не участвуют. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.)(не более 30%) могут являться элементами авторской разработки с обязательным указанием первоисточника. Для проверки всех материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет вправе использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Авторство работы - не менее 70%.

7. Критерии оценивания

7.1. Для оценивания в Конкурсе каждой из номинаций используется четырёхбалльная система каждого показателя, где: 0 баллов – не соответствует, 1 балл – соответствует частично, 2 балла – соответствует в достаточной мере, 3 балла - соответствует полностью.

8. Организационный комитет

8.1. В состав организационного комитета входятметодисты отдела информационного-методического обеспечения  МКУ Центр МТиМО (приложение 2).

7.2.Организаторы Конкурса несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса.

7.3.Функции организационного комитета:

7.3.1.        методическая поддержка:

  • разработка, согласование и утверждение приказов по организации и проведению Конкурса;
  • разработка наградных грамот, благодарственных писем, сертификатов участников Конкурса;

7.3.2.техническая поддержка при проведении Конкурса:

  • помощь в  регистрации через официальный сайт МКУ Центр МТиМО;

7.3.3. организационная функция:

  • планирование работы организационного комитета, распределение обязанностей (ответственности) между членами оргкомитета;
  • подготовка помещения для работы жюри Конкурса;
  • подбор и приглашение экспертов в состав жюри;
  • организация работы жюри.

7.3.4. информационная поддержка:

  • информирование образовательных организаций Советского района, потенциальных участников Турнира о порядке и сроках проведения мероприятий;
  • фотографирование, размещение фотоматериалов на официальном сайте МКУ Центр МТиМО.

9.Экспертная комиссия

9.1. Экспертная комиссия Конкурса (приложение 3 к Приказу) формируется из учителей начальных классов школ Советского района, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, заместителей директоров.

9.2. Экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов участников, подводит итоги Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса.

9.3. Экспертная комиссия состоит из двух групп по 5 человек для проверки работ по номинациям:

  • «Молодые специалисты» (стаж работы не более 5 лет);
  • «Опытные специалисты».

9.4. Экспертная комиссия оценивает работы согласно критериям оценки (приложение 3 к Положению).

9.5. Экспертные карты авторам конкурсных работ не передаются.

9.6. Работы,  представленные  на  Конкурс,  могут  быть  размещены по  усмотрению  организатора  Конкурса на  сайте  МКУ  Центр  МТиМО с сохранением их авторства.

10. Подведение итогов Конкурса, награждение

10.1. Участники Конкурса, чьи работы будут размещены на сайте МКУ Центр МТиМО, отмечаются электронным сертификатом участника Конкурса.  

10.2. Авторы  лучших  работ в каждой номинации: победители (1 место) и призеры (2-3 место) награждаются электронными грамотами МКУ Центр МТиМО.

10.3. Члены экспертных комиссий награждаются электронными благодарственными письмами МКУ Центр МТиМО.

Приложение 1

к  Положению о проведениимуниципального

 педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Требования к подготовке и оформлению работы

  1. Общие положения

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов в общеобразовательных организациях и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и  личностных умений (универсальных учебных действий (далее – УУД) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

1.1. Технологическая карта урока – документ, регламентирующий деятельностьучителя по планированию и организации образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

1.2. Технологическая карта урока – способ графическогопроектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы учителя.

1.3. Технологическая карта урока составляется учителем в соответствии с рабочей

программой учебного предмета.

1.4. Наличие технологической карты урока является обязательным для работы учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.

1.5. Основное назначение технологической карты:

– определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе;

– определение целей урока и фиксация планируемых результатов на личностном, предметном и метапредметном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

– постановка задач урока и группировка отобранного учителем содержания учебногоматериала, определение последовательности его изучения;

– выбор вариантов деятельности учителя;

– выбор форм и методов организации деятельности обучающихся на уроке с цельюактивизации познавательного интереса обучающихся и создание оптимальных условий для овладения обучающимися УУД.

2. Разработка технологической карты

2.1. В технологической карте урока учителю необходимо зафиксировать следующие узловые блоки:

– целеполагание (что необходимо сделать, воплотить);

– инструментальный блок (какими средствами это необходимо сделать, воплотить);

– организационно-деятельностный блок (какими действиями и операциями это необходимосделать, воплотить).

2.2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока, цель урока и планируемые результаты урока.

Тема урока – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета,материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельностиобучающихся на уроке, который должен превратиться в результате технологическогопроцесса в сущностную характеристику обучающегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.

Цель урока - учитель определяет решение триединой задачи – образовательной, развивающей, воспитательной. Цель урока включает также формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных.

В планируемых результатах урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО необходимо отразить предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные)УУД.

2.3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми втехнологической карте урока, являются: задачи урока, тип урока и учебно-методический комплекс урока.

Задачи урока – ряд действий, структурирующих деятельность обучающихся на уроке, которыенеобходимо решить. Сформулированный перечень задач урока, позволяет выстроить ихиерархическую последовательность как программу деятельности обучающихся на уроке.

Тип урока определяется учителем самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач.

Учебно-методический комплекс урока должен отражать следующие разделы: источники

информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся.

2.4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия обучающихся, диагностика результатов, домашнее задание.

Основные понятия – определения, названия, правила, алгоритмы, которые в результатеизучения учебного материала должны быть усвоены обучающимися.

Организация пространства определяется учителем самостоятельно и отражает те формыдеятельности учителя и обучающихся, которые максимально способствуют эффективному

усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий обучающихся.

Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Учителюнеобходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована сизучаемым предметом.

Действия обучающихся как раздел технологической карты отражает деятельностьобучающихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, учитель может отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий.

Диагностика результатов отображает в технологической карте урока разнообразные методы контроля и самоконтроля обучающихся, подведение итога урока и проектирование самостоятельной работы дома.

Домашнее задание указывается в технологической карте при его наличии и должноопределяться целью урока, его планируемыми результатами, носить индивидуальныйхарактер.

3.Оформление работы

3.1. Материалы необходимо предоставить в формате текстового редактора Word. Формат страницы –А4, шрифт – TimesNewRoman, кегль – 14 (для таблиц – 12), абзац: первая строка – отступ 1,25 см, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине, поля – 20 мм с каждой стороны. Между словами делается пробел в один знак. Рекомендуется использовать только один тип кавычек. Необходимо различать тире ( – ) и дефис ( - ). Объем работы от 3 до 6 страниц.

3.2. Первая строка – название работы (заглавными буквами, полужирный шрифт, форматирование по центру); вторая строка – фамилия, имя, отчество (полностью) автора (полужирный курсив, форматирование по правому краю); третья строка – название организации (курсив, форматирование поправому краю). Титульные листы не допускаются.

3.3. Аннотация к работе из 3-5 предложений, представляющая собой краткое, обобщенное описание конспекта, суть представленного материала (какой категории педагогам будет полезен данный материал, для детей какого возраста (класса) предназначен и т.п.).

3.4. Недопускается использование:

  • ссылок на сайты, сокращений слов (кроме общепринятых: т.е., и т.д., и т.п., и др., и пр.; другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании);
  • автоматических постраничныхссылок и примечаний;
  • знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов;
  • подстрочных сносок;
  • всевозможных украшений в виде цветного фона, заливок, рамок и т.п.
  • точки в конце заголовков;

3.5. В текстовое поле могут быть внесены фотографии, рисунки, схемы, таблицы и другойиллюстративный дидактический материал. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Фотографии должны быть хорошего качества, в формате jpeg/jpg. Принимаются фотографии с изображением автора работы без присутствия других людей.

3.6. Список литературы обязателен при наличии цитат или ссылок, оформляется в алфавитномпорядке. Ссылки на литературу приводятся в тексте работы в квадратных скобках с указанием порядкового номера работы в списке и страницы через двоеточие [1: 35]. Текст примечаний набирается в конце документа. Допускается использование ссылок на сайты.


Приложение 2

к  Положению о проведении муниципального

педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Экспертная карта муниципального педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Ф.И.О. участника Конкурса _____________________________________________________

Номер телефон______________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________

Тема работы  ________________________________________________________________

Номинация __________________________________________________________________

Критерии оценивания  

п/п

Критерии и показатели оценки

Экспертная оценка

  1. Оформление работы

1

Оформление работы согласно требованиям

0

1

2

3

2

Методическая грамотность при составлении технологической карты.

0

1

2

3

  1. Требования к конкурсной работе

3

Соответствие содержания работы теме Конкурса.

0

1

2

3

4

Четкая постановка целей и задач урока.

0

1

2

3

5

Логичность последовательности этапов урока.

0

1

2

3

6

Содержательная наполняемость

0

1

2

3

7

Степень реализации принципов современного образования

0

1

2

3

8

Соответствие технологий, методов и приёмов форме урока и его содержанию.

0

1

2

3

9

Осуществляются межпредметные связи.

0

1

2

3

  1. Параметры и критерии оценивания проектного продукта

10

Возможность распространения и реальность воспроизведения педагогической идеи другими педагогами.

0

1

2

3

Итого:  баллов - %

Ценность баллов:

0        баллов - не соответствует;

1        балл – соответствует частично;

2        балла – соответствует в достаточной мере;

3        балла – соответствует полностью.

Максимальный балл –30  (по 10 позициям).  

Эксперты:

1. __________________________________________/_______________________/

2. __________________________________________/_______________________/

3. __________________________________________/_______________________/

4. __________________________________________/_______________________/

5. __________________________________________/_______________________/

«_____»_________________2020 г.

Приложение 3

к приказу МКУ Центр МТ и МО

от  « 04»  декабря  2020 г. № ____

Состав экспертной комиссиимуниципального

педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Председатель – Шумения Ирина Аркадьевна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ МТиМО, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский

Номинация «Молодой специалист»

  1. Смирнова Марина Евгеньевна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №4 г. Советский (по согласованию)

  1. Старцева Светлана Михайловна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Пионерский (по согласованию)

  1. Ермохина Ольга Александровна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский (по согласованию)

  1. Шабалина Людмила Вячеславовна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Пионерский (по согласованию)

  1. Брыткова Марина Альбертовна,

методист МКУ Центр МТиМО.

Номинация «Опытный специалист»

  1. Скобелкина Светлана Петровна,

учитель начальных классов МБОУ Гимназия г. Советский (по согласованию)

  1. Гаврищук Наталья Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский (по согласованию)

  1. Смирнова Татьяна Александровна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Советский (по согласованию)

  1. Топорова Елена Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Агириш (по согласованию)

  1. Усманова Ирина Викторовна,

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ№2 г.Советский (по согласованию).

Приложение 2

к приказу МКУ Центр МТ и МО

от  « 04»  декабря  2020 г. № ____

Состав организационного комитета

 муниципального педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

  1. Несмиянова Ю.В., заместитель начальника отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
  2. Шумения И.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Советский, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
  3. Сабитов А.А., главный специалист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
  4. Брыткова М.А., методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.

Должностные обязанности и требования к квалификации педагогических работников....

Экспертная деятельность

Семинар экспертов ЕГЭ...

Экспертная деятельность

Экспертиза как метод предполагает ориентацию на компетентность и опыт специалиста-эксперта, личность которого и выступает главным «инструментом» исследования. Экспертиза проводится специал...

Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов

Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность

Транслирование опыта практических результатов  профессиональной деятельности, экспертная деятельность...