Статья "Использование интерактивных возможностей доски SMART на уроках русского языка в 5-6 классах"
статья по русскому языку (5 класс) на тему
Статья "Использование интерактивных возможностей доски SMART на уроках русского языка в 5-6 классах"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozmozhnosti_inter._doski.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование интерактивных возможностей доски SMART
на уроках русского языка в 5-6 классах.
Оборудование: Интерактивная доска SMART, нетбуки обучающихся.
Тема урока: «Повторение, обобщение и систематизация темы «Имя числительное».
Оборудование урока: Интерактивное оборудование SMART
Цели: обобщение знаний учащихся о числительном как части речи.
Задачи: развитие умения находить изученную часть речи, обосновывать правильность выбора орфограмм при написании числительного, отработать умения правильного склонения числительных, повторить основные понятия, подготовить учащихся к обобщению знаний, полученных на предыдущих уроках.
Этап урока: Повторение, обобщение и систематизация знаний.
Использование 1-ого ресурса:
1-ый ресурс представляет собой тест, состоящий из 4 ответов. После ответа на вопрос жмем кнопку «Следующий». При нажатии кнопки «Готово» на экран выводятся результат (количество правильных ответов, введенных с первой попытки и % выполнения) и текстовый комментарий.
Тема урока: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Цель: Узнать, как правильно писать безударные падежные окончания имён существительных.
Задачи: Выработать последовательность действий при написании безударных падежных окончаний имён существительных и применение данных действий на практике посредством выполнения различных упражнений;
организовать исследовательскую деятельность учащихся по закреплению знаний по теме: « Правописания безударных падежных окончаний имен существительных»
Этап урока: актуализация знаний.
Использование 2-ого ресурса:
2-ый ресурс представляет собой страницу из серии Сортировка. В трех колонках записаны склонения существительных. Внизу находятся имена существительные разного склонения. Учащиеся должны переместить таблички с существительными в соответствующие колонки. Данное средство на странице помогает проверить знания учащихся о трех склонениях, без которых нельзя правильно написать падежные окончания существительных.
Тема урока: «Спряжение глагола с безударным личным окончанием»
Цель урока: систематизация и выявление уровня знаний учащихся по теме «Спряжение глагола с безударным личным окончанием»
Задачи: создать и отработать алгоритм определения спряжения глаголов, в том числе с безударным личным окончанием; формировать умения давать монологический ответ, обобщать, сравнивать; способствовать развитию положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности; способствовать развитию регулятивных универсальных учебных действий: ставить цели, планировать способ действия, контролировать и оценивать себя.
Этап урока: контроль знаний.
Использование3-ого ресурса:
3-ый ресурс представляет собой страницу, содержащую задание с использованием волшебного шарика, который будет проверять, правильно ли учащийся написал личные окончания глаголов. После выполнения учащимися задания, учитель просит проверить его с помощью волшебного шара. Перемещая шар, ребята видят правильный ответ и сравнивают его со своим.
Цель урока: освоение правила написания букв «О», «Е» после шипящих в суффиксах имён существительных
Задачи: дать новые знания о правописании букв «о», «е» в суффиксах имён существительных после шипящих; развивать умение применять знания на практике; развивать мышление, логику, умение анализировать, систематизировать, делать общие выводы; формировать умение частично -поисковой познавательной деятельности, самостоятельности.
Этап урока: закрепление знаний и умений правильного написания о-е после шипящих в суффиксах существительных.
Использование 4-ого ресурса:
4-ый ресурс представляет собой страницу, содержащую задание, где объект с правильным ответом находится за границей видимой области экрана и вытягивается на слайд для проверки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование возможностей проектного обучения на уроках русского языка и во внеурочной деятельности
Использование возможностей проектного обучения на уроках русского языка и во внеурочной деятельности...
Интерактивные формы организации обучения на уроках русского языка и литературы в старших классах
Интерактивные формы организации обучения на уроках русского языка и литературы в старших классах...
Возможности применения ИКТ на уроках русского языка
Современная цивилизация вступила в эпоху информатизации -период своего развития, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего своевременного знания во все...
Презентация "Активные и интерактивные методы и приёмы на уроках русского языка
Презентация содержит необходимые материалы для учителя...
Презентация для интерактивной доски StarBoard к уроку русского языка "Лексические группы глаголов" 9 класс коррекционная школа 8 вид
Презентация "Лексические группы глаголов" для интерактивной доски StarBoard...
Использование Google форм и возможностей тетради Skysmart на уроках русского языка
Материал представляет собой практическое руководство по внедрению в работу учителя Google форм и возможностей тетради Skysmart на уроках русского языка...
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ...