План работы со слабоуспевающими учащимися в 6 классе по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Аверина Лидия Ивановна

План работы со слабоуспевающими учащимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрена                                          Согласована                                              Утверждена                                                                                                                                                  

Заседание ШМО гуманитарно-          Зам. директора по УВР                       Директор                                                                                                                      

эстетического цикла                          /Г. О. Данилина /______                      МБОУ «Учхозская СОШ»                                                                                                        

Руководитель ШМО                                                          / В. И.Маркин/______                                                                                                                                                      

/В.И.Инюшкина/_______                                                                                                                                                                  

 

                               

                                План работы 

              со слабоуспевающими учащимися

                   в 6 классе по русскому языку

                      на 2017- 2018 учебный год.

                                                                                                     

                                   

                                                                                                                                                 

                                                                     

                                                                     Составитель:

                                               учитель русского языка и литературы

                                                         Аверина Лидия Ивановна

                                                                                                     

                                                                   

                                                                2017-2018гг

                                              Тема занятия (6 класс)

Дата проведения

1

Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне.

Корень, окончание, основа, приставка, суффикс.

2

Правописание слов с двойными согласными, непроверяемыми гласными и согласными. Чередование согласных.

Имя существительное.

3

Гласные после шипящих и ц. О—ё после шипящих и ц.

Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения.

4

Разделительные твердый и мягкий знаки.

Мягкий знак на конце слов после шипящих.

5

Корни с чередующимися гласными -лаг- — -лож-, -раст- — -ращ- — -рос-, -гар- — гор-, -клан- — -клон-, -зар- — -зор-. Корни с чередованием и—е (бир- — -бер-, -дир- дер- и др.). Корни с чередующимися гласными -кас- — -кос-, -равн- — -роен-.

6

 Корни с чередующимися гласными -скак- — -скоч-, -мак- — -мок-(-моч-), -плав- — -плов- — -плыв-.

Чередование -я-(-а-) — -им-(-ин-) в корнях.

Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, если, потому что, чтобы, где, когда, который, хотя, кроме, куда.

7

Гласные и согласные в приставках. Приставки рас-  рос- (раз- — роз-).

8

Приставки при- — пре-. И—ы после приставок на согласную.

9

Соединительные гласные о—е в сложных словах.

10

Слова с корнями пол-, полу-.

Разбираем по членам предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Тире между подлежащим и сказуемым.

11

Суффиксы -ушк-, -ышк- и др. Суффиксы -чик-, -щик- в словах, обозначающих профессии людей. . Суффиксы -ий-, -ец-. Суффиксы -ек-, -ик- или -чик-. Суффиксы -ищ-, -ещ-. Суффиксы -ин-к-, -енк- и -ен-к-.

12

Учимся ставить знаки препинания. Обращение. Вводные слова. Прямая речь.

13

Не с именами существительными. Имя прилагательное.

14

Имена прилагательные качественные, относительные, притяжательные

15

 Суффиксы -к-, -ск- в именах прилагательных.

Степени сравнения имен прилагательных.

16

Одно и два н в именах прилагательных.

17

Не с полными и краткими прилагательными. Учимся ставить знаки препинания. Сложное предложение.

18

 Сложные прилагательные.

19

Глагол. Наклонение глаголов.

20

Спряжение глаголов. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов повелительного наклонения

21

 Переходные и непереходные глаголы.

Суффиксы глаголов -ова-, -ева- и -ива-, -ыва- . Не с глаголами. Безличные глаголы.

22

Местоимение. Разряды местоимений.

Дефис в неопределенных местоимениях с частицами кое-, -либо, -то, -нибудь

23

Не и ни в отрицательных местоимениях. Наречие.

24

Числительные количественные, порядковые.

Числительные простые, сложные, составные.

25

Правописание числительных. Сложные слова с числительными.

26

 Употребление большой буквы в написании названий и имен.

Перенос слов. Учимся ставить знаки препинания. Диалог. Обобщаем и повторяем.

27

Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне. Непроверяемые гласные и согласные в корне.

28

Чередование гласных в корнях -лаг- — -лож-, -рост- — -рощ -рос-, корни с чередованием е—и, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -клан- — -клон-, -зар- — -зор-, -равн- — -роен-, -скач- — -скоч-, -мак- — -мок- (моч), -плав- — -плов- — -плыв-. Слова с чередованием я—им.

Чередование согласных в корнях.

29

Приставки на с—з, рас- рос- (раз- роз), при- пре-, буквы ы-и после приставок на согласную. Учимся ставить знаки препинания. Повторение.

30

Суффиксы существительных. Суффиксы прилагательных. Суффиксы глаголов.

31

Окончания существительных и прилагательных при изменении по падежам.

Склонение существительных на -ия, -мя, -ие, -ий.

32

Безударные окончания глаголов I и II спряжения.

Окончания глаголов повелительного наклонения.

33

Правописание порядковых числительных.

34

Одно и два н в именах прилагательных.

35

Правописание не со всеми частями речи. Не или ни в отрицательных местоимениях. Состав слова. Части речи. Члены предложения.

Перечень учебно-методического обеспечения

Основной учебник: Русский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2014г.

Дополнительные пособия для учителя и учащихся:

  1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 20.
  2. Мультимедийная поддержка уроков
  3. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6-ом классе: Книга для учителя. – 3-е изд./ Г. А. Богданова – М.: Просвещение, 2000.
  4. Дейкина А. Д. Универсальные дидактические материалы по русскому языку: 5-7классы/ А. Д. Дейкина, Т. М. Пахнова. – М.: АРКТИ, 1999.
  5. Лебедев Н. М. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку: Книга для учителя: Из опыта работы/ Н. М. Лебедев. – М.: Просвещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку.

План работы со слабоуспевающими учащимися 5 класса по русскому языку....

Работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9 класса учителя русского языка и литературы

Общий  план  работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 9В в течение учебного года учителя...

План работы со слабоуспевающими учащимися 6,7 классов по английскому языку

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Проводить диагностику учащегося в начале учебного года с целью выявления уровня обучаемости, учитывая тип темперамента ребенка.Использовать на уроке различные виды...

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку

План работы со слабоуспевающими учащимися по русскому языку...