Главные вкладки

    Рабочая программа по русскому языку в 7 классе РЫБЧЕНКОВА
    рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

    Умнова Виктория Михайловна

    рабочая программа по русскому языку 7 класс по программа Рыбченковой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_7_russkiy_rybchenkova.docx60.29 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                 Пояснительная записка.

    Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной прог-раммы МБОУ «СОШ № 6», на основе Примерной образовательной программы по предмету «Русский язык» для общеобразовательных школ и авторской программы по русскому языку Рыбченковой Л.М. и др.

    Программа составлена к учебнику «Русский язык. 7 класс / Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич, издательство «Просвещение», соответствующему Федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ основного общего образования.

    Программа рассчитана на 175 часов (на 35 учебных недель).

                                                               Планируемые результаты:

    Личностные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - пониманию русского языка как одной из национально-культурных ценностей русского  народа;

    - осознанию эстетической ценности русского языка;

    - уважительному отношению  к родному языку;

    - потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;

    Ученик получит возможность научиться:

    - пониманию определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих спо-собностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного обра-зования;

    - стремлению к речевому самосовершенствованию;

    - формированию достаточного объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; правилам речевого общения; использованию различных функциональных средств и стилей речи;

    - формированию способности самооценки на основе наблюдения за собственной речью

    Регулятивные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - владеть всеми видами речевой деятельности , адекватно понимать информацию  устного и пи-сьменного сообщения; владеть разными видами чтения;

    - осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию

    - осуществлять информационную переработку текста соответственно поставленной цели

    Ученик получит возможность научиться:

    - применению приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

    -  использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам;

    - формировать способность извлекать информацию из различных источников;

    - владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;  умению вести самостоятельный поиск информации

    Познавательные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - формулированию проблемы, выдвижению аргументов, подтверждающих или опровергающих тезис

    - смысловому чтению как осмыслению цели чтения и выбор в зависимости от этого виды чтения

    Ученик получит возможность научиться:

    - применять приёмы ознакомительного и изучающего чтения;

    - ставить цели и задачи и делать выводы, анализировать и оценивать собственную учебную деятельность

    - самостоятельно  определять  цели  своего  обучения,  ставить  и формулировать  для  себя  новые  задачи  в  учебе  и  познавательной деятельности,  развивать  мотивы  и  интересы  своей  познавательной деятельности

    Коммуникативные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    - использовать в речи национально-культурные нормы речевого этикета, соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи

    -грамотно строить собственное устное и письменное высказывание;

    - адекватно понимать информацию устного и письменного характера

    Ученик получит возможность научиться:

    - осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выра-жения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования и регуляции своей деятельности

    - коммуникативно-целесообразному взаимодействию с окружающими людьми в процессе рече-вого общения;

    - осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации  для  выраже-ния  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования и регуляции своей деятельности

    - оценивать речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соот-ветствия их коммуникативным требованиям

    - выступать перед аудиторией, адекватно реагировать на оценку собственного высказывания

    - участвовать  в  разных  видах  обсуждения,  формулировать собственную  позицию  и  аргумен-тировать  ее

    Предметные результаты освоения программы

    Ученик научится:

    -использовать элементы упрощенной транскрипции для  объяснения написания слова;

    -учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;

    -находить орфограммы в морфемах; группировать слова по видам орфограмм;

    -правильно указывать морфологические признаки частей речи, уметь склонять, спрягать, образовывать формы глаголов, причастий, деепричастий

    - опознавать  самостоятельные  части  речи  и  их  формы

    - проводить морфологический анализ слова

    Ученик получит возможность научиться:

    - представлению о русском языке как языке русского народа;

    - опознавать различные выразительные средства языка

    - опираться  на  фонетический,  морфемный,  словообразовательный  и морфологический анализ в практике правописания

                         

                                                 Тематическое планирование

    № п/п

                              Название темы

    Количество часов

    Количество часов, отведенных на контроль знаний

    1

    Введение

    13

    1

    2

    Морфология. Причастие.

    37

    1

    3

    Морфология. Деепричастие.

    20

    1

    4

    Морфология. Наречие.

    36

    1

    5

    Морфология. Предлог.

    15

    6

    Морфология. Союз.

    21

    1

    7

    Морфология. Частица.

    14

    2

    8

    Морфология. Междометие

    5

    2

    9

    Повторение изученного

    14

                                                            Содержание учебного предмета

    ПОВТОРЕНИЕ в 5—6 КЛАССАХ (13ч )

    Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор.

    Лексика и фразеология. Фонетика и орфография. Фонетический разбор. Словообразование и ор-фография. Морфемный и словообразовательный разбор. Морфология и орфография. Самостоя-тельные части речи. Служебные части речи Морфологический разбор.

    МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. (1 ч)

    ПРИЧАСТИЕ  (36 ч)

    Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах. Причастие. Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль причастий в предложении. Действительные и страда-тельные причастия. Полные и краткие страдательные причастия. Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота. Текстообразующая роль причастий.

    Склонение полных причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Обра-зование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени

    Не с причастиями. Правописание гласных в суффиксах действительных и страдательных причас-тий. Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от гла-голов. Одна буква н в кратких причастиях. Ударение в полных и кратких страдательных причас-тиях, правильное употребление причастия с суффиксом -ся, согласование причастия с определяя-емыми существительными, построение предложения с причастным оборотом. Описание внеш-ности человека: структура текста. Языковые особенности (в том числе специальные «портретные» слова). Устный пересказ исходного текста с описанием внешности. Выборочное изложение текста с описанием внешности. Описание внешности знакомого по личным впечатлениям, по фотогра-фии. Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

    ДЕЕПРИЧАСТИЕ (20ч)

    Повторение пройденного о глаголе в V и VI классах.

    Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий. Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми. Деепричастия совер-шенного и несовершенного вида и их образование. Не с деепричастиями. Построение предложе-ния с деепричастным оборотом.

    НАРЕЧИЕ  (36ч )

    Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении. Степени сравнения наречий и их образование. Текстообразующая роль наречий. Словообразование наречий. Правописание не с наречиями на -о и –е, не- и ни- в наречиях. Одна и две буквы и в наречиях на -о и -е. Буквы о и е после шипящих на конце наречий. Суффиксы -о и -а на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий. Буква ь после шипящих на конце наречий. Умение правильно ставить ударение в наречиях.  Использование в речи наречий-синони-мов и антонимов.3.Описание действий как вид текста: структура текста, его языковые особен-ности. Пересказ исходного текста с описанием действий.  

    Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния. Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы.

    СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

    ПРЕДЛОГ  (15 ч)

    Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении. Непроизвод-ные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Текстообразующая роль предлогов. Слитные и раздельные написания предлогов (в течение, ввиду, вследствие и др.). Дефис в предло-гах из-за, из-под. Правильное употребление предлоги в и на, с и из;  существительных с предлога-ми по, благодаря, согласно, вопреки. Использование в речи предлогов-синонимов.3. Рассказ от своего имени на основе прочитанного. Рассказ на основе увиденного на картине.

    СОЮЗ (21ч.)

     Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении. Простые и состав-ные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные; сочинительные союзы — соединительные, разделительные и противительные. Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложениях; употребление подчинительных союзов в сложном предложении. Текстообразую-щая роль союзов. Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами и союза также от наречия так с частицей же. Ис- пользование в речи союзов-синонимов. Устное рассуждение на дискуссионную тему; его языко-вые особенности.

    ЧАСТИЦА (14ч)

    Частица как служебная часть речи. Синтаксическая роль частиц в предложении. Формообразу-ющие и смысловые частицы. Текстообразующая роль частиц. Различение на письме частиц не и ни. Правописание не и ни с различными частями речи. Выразительное чтение предложения с модальными частицами. Рассказ по данному сюжету.

     МЕЖДОМЕТИЕ .(5ч)

    Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении. Дефис в междоме-тиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

    ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ (14ч)

    Разделы науки о языке. Текст. Стили речи. Фонетика, фонетические нормы. Лексика. Фразеология. Морфемика и словообразование. Морфология. Морфологический разбор. Синтаксис. Простое предложение. Сложное предложение. Пунктуация.

    Приложение к рабочей программе

                                                    Календарное планирование

    № п/п

      Дата

                  Тема урока

                Вид

           деятельности

          Домашнее

             задание

                                             ВВЕДЕНИЕ

    1

    Русский язык в современном мире

    устные высказывания, чтение, проблемный диалог

    упр 5 «Советы помощника»

    2

    Речь. Речевое общение

    аналитическая беседа, чтение работа с текстом

    упр 14

    3

    Речь. Речевое общение

    работа с текстом, чтение, беседа

    упр15

    4

    Речевой этикет

    работа с учебником, устная работа

    упр 20

    5

    Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

    составление плана подбор языкового материала, устная работа

    подготовить рабочие материалы

    6

    Р/Р Написание сочинения-рассуждения

    написание работы

    написать поздра-вительные письма друзьям

    7

    Анализ сочинения и работа над ошибками.

    письмен. работа над ошибками

    работа с лингви-стическим порт-фолио

    8

    Функциональные разновидности языка

    изучающее чтение практические упражнения

    упр 29 задание1

    9

    Функциональные разновидности языка

    работа с языковым материалом

    подготовить коллаж

    10

    Текст. Его основная и дополнительная информация. Тезисы.

    изучающее чтение практические упражнения

    упр 35

    11

    Текст. Его основная и дополнительная информация. Тезисы.

    практикум

    инд.задания

    12

    Входной контроль. Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5 классе»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    карточки

    13

    Анализ результатов входного контроля.

    письменная работа над ошибками

    работа с лингви-стическим порт-фолио

                                               МОРФОЛОГИЯ

    14

    Система частей речи в русском языке.

    практические упра- жнения

    упр 40

    15

    Понятие о причастии.

    изучающее чтение практические упра- жнения

    упр46- 47

    16

    Понятие о причастии.

    работа с учебником анализ и образование сложных слов

    упр48

    17

    Признаки прилагательного и глагола у причастия.

    практические уп- ражнения

    упр 56

    18

    Признаки прилагательного и глагола у причастия.

    работа с учебником анализ и образование сложных слов

    упр 58

    19

    Причастный оборот

    анализ языкового материала

    упр66

    20

    Причастный оборот

    анализ языкового материала, работа со словарями

    упр 69

    21

    Действительные и страдательные причастия.

    практические упра- жнения, орфогра- фический треннинг

    упр 72 задание2

    22

    Действительные и страдательные причастия.

    беседа, составление плана, словарная работа

    Составить схему-характеристику причастий

    23

    Р/Р Подготовка и написание сжатого изложения

    самостоятельная работа

    работа с лингв. портфолио

    24

    Анализ сочинения и работа над ошибками.

    работа над ошибками, работа с языковым материалом

    орфографический тренинг

    25

    Полные и краткие формы причастий

    работа с учебником анализ и образование сложных слов

    упр 80

    26

    Полные и краткие формы причастий

    аналитическая работа с языковым материалом

    орфографический тренинг§13

    27

    Причастия настоящего и прошедшего времени

    словарная работа, практикум

    упр87

    28

    Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени

    изучающее чтение, создание алгоритма действий

    упр 93

    29

    Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени

    словарная работа, практические упра- жнения

    подготовить сообщение по §13

    30

    Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени

    выполение упраж- нений на повторение

    упр 101

    31

    Образование страдательных причастий настоящего и прошедшего времени

    словарная работа, практические упра- жнения

    составить схему образования причастий

    32

    Образование действительных и страдательных причастий

    работа с учебником анализ и образование сложных слов

    инд.задания

    33

    Р/Р Работа с информацией, представленной в различном виде.

    работа с учебником анализ и образование сложных слов

    упр109

    34

    Р/Р Работа с информацией, представленной в различном виде.

    самостоятельная работа

    работа с лингв. портфолио

    35

    Правописание гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях

    беседа, словарная работа, лексический анализ слова

    упр 116

    36

    Правописание гласных перед Н и НН в полных и кратких страдательных причастиях

    практические упражнения

    упр 118

    37

    Правописание гласных перед Н и НН в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

    беседа, составление плана, словарная работа

    упр126

    38

    Правописание гласных перед Н и НН в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных

    самостоятельная работа

    инд. задания 4-5 слайдов о П.С.Нахимове

    39

    Правописание гласных перед Н и НН в кратких страдательных причастиях и кратких прилагательных

    словарная работа, наблюдение языкового материала

    составить схему правописания гласных перед Н и НН в причастиях

    40

    Морфологический разбор причастий

    практические упражнения

    упр 128 задание1

    41

    Правописание НЕ с причастиями

    аналитическая работа с языковым материалом

    упр 137

    42

    Правописание НЕ с причастиями

    словарная работа, практические упра- жнения

    выписать 6 предложений из худ. лит. с не с причастиями

    43

    Правописание НЕ с причастиями

    работа с учебником анализ и образование сложных слов

    карточки

    44

    Р/Р Подготовка и написание сжатого изложения

    письменная работа

    орфографический тренинг §20

    45

    Анализ итогов изложения. Работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    карточки

    46

    Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени

    упр146

    47

    Повторение темы «Причастие»

    аналитическая работа с языковым материалом

    упр 3 задание 4

    48

    Повторение темы «Причастие»

    словарная работа, практические упражнения

    составить тест по теме «Причастия»

    49

    Контрольный диктант №2 по теме «Причастие»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    инд.задания

    50

    Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

    51

    Понятие о деепричастии

    анализ языкового материала, работа со словарем

    упр 153 задание3

    52

    Деепричастный оборот

    наблюдение языко-вого материала, пра-ктические упражнения

    придумать и на-рисовать герб страны по лингви-стич. сказке

    53

    Деепричастный оборот

    наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

    работа с лингв. портфолио

    54

    Р/Р Тезисный план текста

    словарная работа, практические упражнения

    упр 165 задание3

    55

    Правописание НЕ с деепричастиями

    наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

    упр 170

    56

    Правописание НЕ с деепричастиями

    работа с учебником словарная работа

    упр 171

    57

    Деепричастия совершенного и несовершенного вида

    анализ языкового ма-териала по его стили-стической окраске, лексический анализ

    упр 178

    58

    Деепричастия совершенного и несовершенного вида

    работа с текстом, словарная работа

    составить тест по теме «Днеепри-частие»

    59

    Р/Р Подготовка к  сочинению-описанию картины

    составление плана подбор языкового материала, устная работа, анализ репродукции

    написать

    сочинение

    60

    Рассуждение и его виды

    словарная работа, работа с текстом, устные высказывания

    по примеру упр189 выполнить задание по учебнику физики или биологии

    61

    Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    орфографический треннинг

    62

    Рассуждение и его виды

    анализ языкового материала, прак-тические упражнения

    работа с лингв. портфолио

    63

    Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

    составление плана подбор языкового материала, устная работа

    словарная работа

    64

    Р/Р Написание сочинения-рассуждения

    работа по созданию текста изложения

    упр190

    65

    Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    инд.задания

    66

    Морфологический разбор деепричастия

    беседа, анализ язы- кового материала, работа с учебником

    Записать афори-змы, с дееприча-стиями

    67

    Повторение темы «Деепричастие»

    составление плана, словарная работа, устные высказывания

    упр 5  §28

    68

    Повторение темы «Деепричастие»

    самостоятельная работа

    работа со словарем

    69

    Контрольная работа № 2 по теме «Деепричастие»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    Письменный ответ на вопрос: «от че-го зависит выбор читателем книги»

    70

    Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

    карточки

    71

    Наречие как часть речи

    письменная работа над ошибками

    упр203 составить словосочетания гл+нареч

    72

    Наречие как часть речи

    орфографический тренинг, работа с учебником, беседа

    работа с лингв. портфолио

    73

    Разряды наречий по значению

    анализ  языкового материала

    упр 207 задание1

    74

    Разряды наречий по значению

    словарная работа, практические упражнения

    упр210

    75

    Р/Р Подготовка к сочинению-рассуждению

    наблюдение и анализ языкового материала

    76

    Р/Р Написание сочинения-рассуждения

    составление плана подбор языкового материала, письменная работа

    орфографический тренинг§31

    77

    Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    инд.задания

    78

    Степени сравнения наречий

    наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

    упр212

    79

    Степени сравнения наречий

    практические упражнения

    упр 215 задание 4

    80

    Степени сравнения наречий

    карточки

    81

    Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)

    наблюдение и анализ языкового материала, словарная работа

    упр 220

    82

    Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)

    словарная работа, практические упражнения

    карточки

    83

    Морфологический разбор наречий

    практические упражнения

    упр 222 задание 2

    84

    Морфологический разбор наречий

    аналитическое чтение. устн. высказывания, составление плана

    работа с лингв. портфолио

    85

    Одна и две буквы Н в наречиях на -о(-е)

    самостоятельная работа по созданию текста сочинения

    упр226

    86

    Одна и две буквы Н в наречиях на -о(-е)

    письменная работа над ошибками

    упр229

    87

    Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

    наблюдение и анализ языкового материала, практические упражнения

    упр 231 задание 2

    88

    Буквы О и Е после шипящих на конце наречий

    работа с таблицей, практические упражнения

    упр 234

    89

    Буквы О и А на конце наречий

    анализ языкового материала, изучающее чтение, составление алгоритма выполнения правила

    упр 235 задание 5

    90

    Буквы О и А на конце наречий

    наблюдение и анализ языкового материала, практические упражнения

    инд.задания

    91

    Дефис между частями слова в наречиях

    орфограф. тренинг, анализ языкового материала,создание алгоритма выполнения действий

    упр241 задание 4

    92

    Дефис между частями слова в наречиях

    наблюдение и анализ языкового материала, практические упражнения

    составить схему по теме «Дефис между частями слова в наречиях»

    93

    Дефис между частями слова в наречиях

    практические упражнения

    карточки

    94

    Р/Р Подготовка и написание подробного изложения

    составление плана подбор языкового материала, письменная работа

    орфографический тренинг§38

    95

    Анализ результатов изложений и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

    96

    Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

    работа с языковым материалом, прак- тические упражнения

    упр246

    97

    Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

    орфограф. тренинг, анализ языкового материала,создание алгоритма выполнения действий

    упр247

    98

    Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

    орфографический треннинг, работа с

    учебником,

    карточки

    99

    Мягкий знак после шипящих на конце наречий

    работа с языковым материалом, прак- тические упражнения

    упр 252 задание 2

    100

    Мягкий знак после шипящих на конце наречий

    наблюдение и анализ языкового материала, морфемный разбор слов

    составить таблицу «Правописание наречий»

    101

    Р/Р Речевая характеристика героя

    словарная работа, составление плана, устн. высказывания

    упр7 §40

    102

    Р/Р Речевая характеристика героя

    самостоятельная работа по созданию текста сочинения

    инд. задания

    103

    Повторение темы «Наречие»

    выполнение упраж-нений на закрепление

    упр 10 задание 1,2

    104

    Повторение темы «Наречие»

    словарная работа, практические упра- жнения

    подготовиться к конрольной ра-боте по теме «Наречие»

    105

    Контрольная работа № 3 по теме «Наречие»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    составить тест по теме «Наречие»

    106

    Анализ результатов контрольной работы и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

    107

    Предлог как часть речи

    наблюдение и анализ языкового материала, морфемный разбор слов

    упр256

    108

    Предлоги производные и непроизводные

    самостоятельная работа

    упр 263

    109

    Предлоги производные и непроизводные

    словарная работа, работа с учебником анализ языкового материала

    карточка

    110

    Р/Р Подготовка к написанию сочинения по картине

    составление плана подбор языкового материала, устная работа

    111

    Р/Р Написание  сочинения по картине

    написание работы

    орфографический тренинг§43

    112

    Анализ результатов сочинений и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    инд.задания

    113

    Предлоги простые и составные

    анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

    составить мини-тексты, используя слова из  §44

    114

    Правописание предлогов

    словарная работа, работа с учебником анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

    упр 276

    115

    Правописание предлогов

    словарная работа, практические упражнения

    упр278

    116

    Правописание предлогов

    работа с учебником разбор слов по ал- горитму

    инд.задания

    117

    Употребление предлогов в речи

    анализ языкового материала, практи- ческие упражнения

    упр 289

    118

    Употребление предлогов в речи

    орфографический тренинг выполнение упражнений на данное правило

    упр 290

    119

    Морфологический разбор предлога

    работа с учебником анализ языкового материала, морфологи- ческий разбор слов

    упр 293

    120

    Повторение темы «Предлог»

    выполнение упраж- нений на данное правило, словарный диктант

    упр 3 задание 4

    121

    Повторение темы «Предлог»

    практические упра- жнения, самостоя- тельная работа

    инд.задания

    122

    Союз как часть речи

    работа с учебником словарная работа морфемный разбор слов

    упр 297

    123

    Разряды союзов

    анализ языкового материала, морфе- мный разбор слов

    упр 302

    124

    Сочинительные союзы

    практические упра- жнения, анализ языкового материала

    упр 306

    125

    Сочинительные союзы

    практические упра- жнения, анализ языкового материала

    подобрать 6 предложений с сочинительными союзами.

    126

    Подчинительные союзы

    работа с учебником словарная работа, анализ текста, сос- тавление плана

    упр309

    127

    Подчинительные союзы

    практические упражнения

    работа с лингв. портфолио

    128

    Правописание союзов

    практические упражнения

    упр316 задание2

    129

    Правописание союзов

    словарная работа, упражнения на пов- торение

    инд. задания

    130

    Правописание союзов

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    карточки

    131

    Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

    составление плана подбор языкового материала, устная работа

    орфографический тренинг§53

    132

    Р/Р Написание сочинения-рассуждения

    создание развёрнутого высказывания

    составить тест по теме «Союз»

    133

    Анализ результатов сочинения и работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

    134

    Союзы и союзные слова

    работа с учебником выполнение упра- жнений

    упр321

    135

    Союзы и союзные слова

    работа с учебником выполнение упра- жнений

    упр 322

    136

    Союзы и союзные слова

    работа с учебником выполнение упра- жнений, словарная работа

    инд. задания

    137

    Союзы в простых и сложных предложениях

    составление плана, подбор языкового материала, устная работа

    упр329

    138

    Союзы в простых и сложных предложениях

    самостоятельная работа по написанию сочинения

    составить текст с простыми и сложными предложениями

    139

    Морфологический разбор союза

    работа над ошиб- ками, работа с учеб-ником, составление таблицы

    упр 334

    140

    Повторение темы «Союз»

    словарная работа, выполнение практи-ческих упражнений

    орфографический тренинг§57

    141

    Контрольная работа № 4 по теме «Союз»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    инд. задания

    142

    Анализ результатов диктанта и работа над ошибками

    письменная работа над ошибками

    работа с лингв. портфолио

    143

    Частица как часть речи

    выполнение прак- тических упражнений. словарный диктант

    упр 338

    144

    Разряды частиц

    практические упра- жнения, самостоя- тельная работа

    упр341

    145

    Разряды частиц

    составление плана, подбор языкового материала, устная работа

    упр343

    146

    Правописание частиц

    самостоятельная работа по написанию сочинения

    упр352 задание2

    147

    Правописание частицы НЕ

    синтаксический ра- збор предложений, практические упра- жнения

    упр 357

    148

    Правописание частицы НЕ

    работа с учебником разбор слов по ал- горитму

    упр359 инд. задания

    149

    Разграничение частиц НЕ и НИ

    выполнение прак- тических упражнений на повторение

    упр368

    задание 1- 4

    150

    Разграничение частиц НЕ и НИ

    выполнение заданий работы

    работа с лингв. портфолио

    151

    Р/Р Подготовка к написанию сочинения-рассуждения

    анализ языкового материала, работа с учебником

    словарная работа

    152

    Р/Р Написание сочинения-рассуждения

    написание сочинения

    инд.задания

    153

    Работа над ошибками. Повторение темы «Частица»

    письменная работа над ошибками

    составить тест по теме «Служебные части речи»

    154

    Контрольная работа №5 по теме «Служебные части речи»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    карточки

    155

    Контрольная работа №5 по теме «Служебные части речи»

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    инд.задания

    156

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

    письменная работа над ошибками

    орфографический минимум

    157

    Междометие

    работа с учебником анализ языкового материала

    упр 375

    158

    Междометие

    практические упра- жнения, орфогра- фический треннинг

    составить предложения, включив в них междометия

    159

    Итоговая контрольная работа №6

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    160

    Итоговая контрольная работа №6

    написание работы, выполнение грам- матич. заданий

    работа с лингв. портфолио

    161

    Анализ результатов контрольной работы

    письменная работа над ошибками

    сообщение «Роль причастий в русском языке»

                                               ПОВТОРЕНИЕ

    162

    Повторение изученного по теме «Причастие»

    выполнение упра-жнений на повторение

    карточки

    163

    Повторение изученного по теме «Причастие»

    выполнение упра-жнений на повторение

    сообщение «Роль деепричастий в русском языке»

    164

    Повторение изученного по теме «Деепричастие»

    выполнение упра-жнений на повторение

    работа с лингв. портфолио

    165

    Повторение изученного по теме «Деепричастие»

    выполнение упра-жнений на повторение

    сообщение «Роль наречий в русском языке»

    166

    Повторение изученного по теме «Наречие»

    выполнение упра-жнений на повторение

    инд.задания

    167

    Повторение изученного по теме «Наречие»

    выполнение упра-жнений на закрепление

    сообщение «Роль союзов в русском языке»

    168

    Повторение изученного по теме «Союз»

    выполнение упра-жнений на повторение

    карточка

    169

    Повторение изученного по теме «Предлог»

    выполнение упра-жнений на повторение

    инд.задания

    170

    Повторение изученного по теме «Частица»

    выполнение упра-жнений на повторение

    подготовиться к защите проекта

    171

    Защита творческих проектов

    работа над ошибками, устная работа, изучающее чтение

    подготовиться к защите проекта

    инд.задания

    172

    Защита творческих проектов

    практические упра- жнения, словарная работа

    подготовиться к защите проекта

    инд.задания

    173

    Защита творческих проектов

    выполнение упра-жнений на закреп-ление, проверочная работа

    работа с лингв. портфолио

    174

    Комплексное повторение

    работа с текстами, устная работа

    инд.задания

    175

    Комплексное повторение

    выполнение упра-жнений на повторение

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТНЛЬНАЯ ШКОЛА №6 Г. НОВОЗЫБКОВА»

    ОБСУЖДЕНО

    на заседании МО

    учителей русского языка и литературы

    Руководитель МО

    __________________ Ф.И.О.

    Протокол №_____от ________

    СОГЛАСОВАНО

    Заместитель директора по УВР

    __________________Ф,И.О.

    «_____»_______20____г.

    УТВЕРЖДАЮ

    директор МБОУ «СОШ №6»

    ___________ Г.Л. Резников

    «_______»_________20____г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    учебного предмета

    « русский язык »

    в _7_ «___» классе

    учителя русского языка и литературы

    Умновой Виктории Михайловны

                                                           2017-2018 год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

    Программа разработана на основе авторской программы В.В.Бабайцевой. Сюда же входит календарно-тематический план....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 7 классе

    Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского язы...

    Рабочая программа по русскому языку в 7 классе по программе С.И.Львовой

    Данная программа по русскому языку для 7 класса создана на основе Программы для общеобразовательных учреждений по русскому языку 5 – 11 классы общеобразовательных учреждений под редакцией С.И. Львовой...

    Рабочая программа по русскому языку в 7 классе по УМК В.В.Бабайцевой

    Рабочая  учебная программа  составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 о...

    Рабочая программа по русскому языку в 7 классе по программе М.М.Разумовской

    Рабочая программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического плана...

    рабочая программа по русскому языку в 7 классе по Л.М. Рыбченковой

    рабочая программа по русскому языку в 7 классе по Л.М. Рыбченковой...

    Рабочая программа по русскому языку в 5 классе (Рыбченковой)

    По программе Рыбченковой, Загоровской 5 класс ФГОС...