Конспект урока по русскому языку «Правописание н –нн в наречиях»
план-конспект урока по русскому языку (7 класс) на тему

Бекова Сауле Савеновна

н-нн

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по русскому языку

Класс: 7

Тема: «Правописание н –нн в наречиях»

Цель: освоение способа действия при выборе н –нн в наречиях. 
Задачи урока: 

  • Выявить условия выбора гласных е – и в приставках;
  • Формировать навык написания н –нн в наречиях ;
  • Повторить морфемный разбор слов;
  • Развить умение формулировать определение понятий;
  • Обогащать словарный запас учащихся;
  • Совершенствовать орфографические и умения.

Тип урока: урок изучения нового

Основной метод: частично-поисковый

Оборудование:  компьютер, проектор,  презентация, раздаточный материал

ХОД УРОКА:

I.  Организационный момент. 2 мин.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бекова Сауле Савеновна. Рада вас всех приветствовать на уроке)

Хотелоь бы с вами познакомиться поближе, узнать вас получше и убедиться, что и вы знаете друг друга. У вас на столах лежат желтые листочки. Ваша задача продолжить начатое предложение, характеризуя своего соседа по парте.  Начну с себя. Я Сауле Савеновна, и я прекрасно умею готовить блины. А вы?

II.  Актуализация раннее изученного. 3 мин.(беседа)

-Сейчас я предлагаю каждому в индивидуально подумать о том, что общего во всех выделенных словах в этих предложениях с точки зрения русского языка.

-Как вы догадались? У кого такое же мнение?

-Вспомним, что такое наречие  Слайд 1 .

III. Изучение нового материала. (10 мин)

- Как вы думаете что мы будем сегодня на уроке изучать и какова наша цель?  Слайд 2

-Сейчас предлагаю произвести «мозговой штурм». Развернитесь и сформулируйте правило н-нн в наречиях. Критерии на слайде. слайд 3.

Пустите по часовой стрелке. И оцените одним лайком +качество правила.по шкале от 1-5

       IV. Закрепление изученного материала. (15мин.)

Потренируемся.  Размеренно, удивительно, восхитительно, отчаянно, взволнованно, торжественно, мужественно, удивленно, растерянно, увлеченно

Расскажите о себе.

Я люблю_____________________________________

Я умею______________________________________

Мои друзья _______________________________________

Мой лучший друг_______________________________________

Мои родители______________________________________________________

Мои родственники_______________________________________________________

Учителя_______________________________________________________

Школа_______________________________________________________

VI. Подведение итогов . (2 мин.)

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- отчего зависит написание н-нн в наречиях?

(Ответы учащихся)

VII. Домашнее задание: (1 мин.)

VIII Рефлексия. (1 мин.)

 Моего соседа по парте зовут___________ и он УВЕРЕННО __________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он ИСКРЕННЕ __________________________________________________________________

 

Моего соседа по парте зовут___________ и он МЕДЛЕННО

__________________________________________________________________

 Моего соседа по парте зовут___________ и он ПОСТОЯННО __________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он ВЗВОЛНОВАННО __________________________________________________________________

 

Моего соседа по парте зовут___________ и он АККУРАТНО

__________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он БЕРЕЖНО __________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он ПРЕКРАСНО

__________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он ВЕЛИКОЛЕПНО

__________________________________________________________________

 Моего соседа по парте зовут___________ и он ИНТЕРЕСНО __________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он УВЛЕКАТЕЛЬНО __________________________________________________________________

 

Моего соседа по парте зовут___________ и он ПОЗНАВАТЕЛЬНО __________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он ТЕХНИЧНО

__________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он НЕСОМНЕННО

__________________________________________________________________

 

Моего соседа по парте зовут___________ и он СПОНТАННО __________________________________________________________________

 Моего соседа по парте зовут___________ и он СТАРАТЕЛЬНО __________________________________________________________________

Моего соседа по парте зовут___________ и он ЗАНИМАТЕЛЬНО __________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...

План- конспект урока по русскому языку " Правописание наречий,образованных путём перехода слов из одной части речи в другую" для 6 класса

План - конспект урока по русскому языку для 6 класса к  УМК  под ред. В. В. Бабайцевой , Л,Д. Чесноковой. В конспекте обозначены этапы урока, деятельность учителя и ученика.Урок формирует ум...