Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».
картотека по русскому языку (7 класс) на тему

Фатеева Маргарита Викторовна

Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Летошницкая средняя общеобразовательная школа

Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».

                                            Составила учитель русского языка                        

                                                            и литературы

                                             Фатеева Маргарита Викторовна

                                          2018 г

1.  Ь после шипящих в различных частях речи

«5» вставьте, где это необходимо Ь, обозначая часть речи, ее грамматическую форму

«4» вставьте, где это необходимо Ь, укажите часть речи

«3» вставьте, где это необходимо Ь

  1. строительство овощехранилищ…
  2. нужно береч…
  3. установившаяся тиш…
  4. мчался вскач…
  5. воздух свеж…
  6. открыть настеж…
  7. радость встреч…
  8. проголодаеш…ся
  9. выйти замуж…
  10. отреж…те
  11. глубокая ноч…
  12. траурный туш…
  13. туш… для ресниц
  14. бить наотмаш…
  15. голос чарующ…
  16. упал навзнич…
  17. среж…те лилию
  18. среди сельских дач…
  19. много луж…
  20. прожеч… одежду
  21. на камень вполз уж…
  22. уж… стемнело
  23. охоч… до сладкого
  24. небо сплош…. в тучах
  25. время  за полноч…

2. Спишите, раскрывая скобки, наречия подчеркните

(На)всегда запомнить, (по)весеннему лесу, говорить (по)английски, пойти (на)встречу с друзьями, шумит (без)умолку, что(то) подозрительное, забывать мало(помалу), выполнить кое(как), (кое)(с)кем познакомиться, запомнить (на)изусть, отвечал обдума(н, нн)о, женщина надме(н, нн)а, рассея(н, нн)о повсюду,  принимать (на)тощак.

3. Замените наречия синонимами, выпишите получившиеся пары наречий. Найдите фразеологический оборот, составьте с ним предложение.

Втайне проникнуть, рассказать начистоту, выучить назубок, ответить вполголоса, бежать следом, быть начеку, отчасти прав, рубить сплеча.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правописание мягкого знака на конце после шипящих в различных частях речи 10-11 класс.

Данный урок разработан для обучающихся профтехучилищ, получающих среднее образование, так же его можно проводить и в школах для обучающихся классов коррекции....

Диктант по теме "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи".

Текст, составленный мной, насыщен словами с орфограммой "Мягкий знак после шипящей". Можно использовать в качестве итоговой работы после изучения темы....

Презентация по теме "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи"

Презентация учителя русского языка и литературы ГОУ СОШ №627 Московского района Цыганковой В.А. “Мягкий знак после шипящих в разных частях речи”....

Урок русского языка по теме "Буквы о-е-ё после шипящих в различных частях речи"

Урок русского языка по теме "Буквы о-е-ё после шипящих в различных частях речи"...

дидактический материал "Мягкий знак после шипящих у всех частей речи", "Буквы О-Ё после шипящих"

дидактический материал "Правописание Ь после шипящих"- обобщающий материал, объединяющий схожие орфоргаммы на все изученные части речи...

Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи" с использованием технологий: ИКТ, здоровьесберегающей, коллективного взаимодействия, игровой, модульного обучения

Урок закрепления правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала; познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной де...

Карточки для работы по темам: «Ь знак после шипящих в различных частях речи». «Правописание наречий».

Карточки содержат задания для организации и проведения повторения изученного по теме "Наречие" в 7 классе...