Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему

Абашкина Валентина Григорьевна

Календарно -тематическое планирование составлено с учётом программы  и учебника под редакцией Е.А.Быстровой. Количество часов в неделю -5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal-tem.planir.7kl.ryash_.docx66.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                         

                                      Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7 класса

                                                    (программа и учебник Е.А.Быстровой, 5 часов в неделю).

№ п/п

     

      Тема урока

                Планирование результатов обучения

Домашнее задание

                   Предметные результаты

Метапредметные результаты

КЭС

Контролируемый элемент содержания

КПУ

Требования к уровню подготовки обучающихся

1

Русский язык в современном мире

11

Информационная  обработка  текстов  различных  стилей  и жанров

2.1

 2.4

Адекватно  понимать  информацию  устного  и  письменного

сообщения  (цель,  тему  основную  и  дополнительную,  явную  и

скрытую информацию) Извлекать информацию из различных источников

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные: объяснять языковые явления.

Пересказ материала урока,  записей лекции учителя

2

Текст. Тема широкая и узкая.

8.1  

Текст  как  речевое  произведение.  Смысловая  и  композиционная

целостность текста

1.2  

Определять  тему,  основную  мысль  текста,  функционально-

смысловой тип текста или его фрагмента

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность).

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания языковых единиц

Пар1, упр.7

3

Текст. Тема широкая и узкая.

Пар.1,упр.10

4

Сочинение «Улица моего детства»

8.6  

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.2

3.3  

Создавать  тексты  различных  стилей  и  жанров  (отзыв,  аннотация,  

выступление, письмо, расписка, заявление)

Осуществлять  выбор  и  организацию  языковых  средств  в

соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения

Отредактировать сочинение

5

Входная диагностика

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Пар.1

6

Анализ результатов входной диагностики.

7

Простой и сложный план

8.1

8.2  

Текст  как  речевое  произведение.  Смысловая  и  композиционная

целостность текста

Средства связи предложений в тексте

3.1  

Воспроизводить  текст  с  заданной  степенью  свернутости  (план,

пересказ, изложение)

Пар.2,

умельцы родного края

8

Сочинение по сложному плану «Народные умельцы моего края»

8.4  

8.6  

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.2  

Создавать  тексты  различных  стилей  и  жанров  (отзыв,  аннотация,  

выступление, письмо, расписка, заявление)

9

Чтение – основной вид речевой деятельности

2.2  

Читать тексты разных стилей и жанров  

Коммуникативные: предъявлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста

Пар.3,упр.21,22

10

Виды чтения.

2.3  

Владеть  разными  видами  чтения (изучающим,  ознакомительным,

просмотровым)

Пар.3,упр.24,25

11

Сочинение - рассуждение «Как надо читать художественную литературу»

8.6

8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

 Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.5

 3.6  

Свободно,  правильно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной

формах,  соблюдать  нормы  построения  текста  (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно  выражать  свое  отношение  к  фактам  и  явлениям

окружающей  действительности:  к  прочитанному,  услышанному,

увиденному

Повторить пар.3

12

Типы и стили речи.

8.3  

Стили и функционально-смысловые типы речи

1.3  

Различать  разговорную  речь,  научный  стиль,  официально-деловой

стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы

Коммуникативные: предъявлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста.

Пар.4,упр.34,37

13

Типы и стили речи.

Упр.42,44

14

Научно-учебный и научно-популярный стили речи

8.6  

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

1.3  

Различать  разговорную  речь,  научный  стиль,  официально-деловой

стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы

Пар.5,упр.47,49

15

Научно-учебный и научно-популярный стили речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе стилистического анализа текста.

Закончить «Программу

16

Публицистический стиль речи

8.6  

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

1.3  

Различать  разговорную  речь,  научный  стиль,  официально-деловой

стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы

Пар.6,упр.52,53,55

17

Публицистический стиль речи

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе стилистического анализа текста.

Пар.6,упр.58,60

18

Проверяем себя.

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа 

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления.

Материал для соч.  «С чего начинается Родина»

19

Сочинение « С чего начинается Родина»

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

 Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.5  

Свободно, правильно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной формах,  соблюдать  нормы  построения  текста (логичность,

последовательнось, связность,соответст-вие теме и др.)

20

Сочинение « С чего начинается Родина»

                                                                        Повторение изученного в 5-6 классах(8ч)  развитие речи (3ч)

21

Повторение. Фонетика. Орфоэпия.

1.1  1.2  

Звуки и буквы

Фонетический анализ слова

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова

Пар.7,зад.стр.60,61

22

Повторение. Морфемика. Словообразование.

3.1  

3.2

3.3

3.4  

Значимые части слова (морфемы)

Морфемный анализ слова

Основные способы словообразования

Словообразовательный анализ слова

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала

Пар.8,упр.88,80,91

23

Написание сочинения от 1-го или 3-его лица «Какие они – современные подростки?»

8.4  

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

24

Написание сочинения от 1-го или 3-его лица «Какие они – современные подростки?»

3.5

  3.6  

Свободно,  правильно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной

формах,  соблюдать  нормы  построения  текста  (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно  выражать  свое  отношение  к  фактам  и  явлениям

окружающей  действительности:  к  прочитанному,  услышанному,

увиденному

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

25

Повторение. Лексика. Фразеология.

2.1

 2.2  

2.3

2.4

 2.5  

Лексическое значение слова

Синонимы. Антонимы. Омонимы

Фразеологические обороты

Группы слов по происхождению и употреблению

Лексический анализ

 1.1

 

  Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

Познавательные: объяснять           языковые процессы, выявляемые в ходе исследования  структуры простого предложения.

Пар.9,упр.96,98

26

Повторение. Морфология. Части речи. Имя существительное.

4.1  

Самостоятельные части речи

1.1

  Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала

Пар.10,план морфол.разбора

27

Изложение с продолжением

8.4  

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-повествования.

Планы разбора

28

Повторение. Имя прилагательное, имя числительное.

4.1  

Самостоятельные части речи

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала

Пар.10,упр.115,

116, 117

29

Повторение. Глагол.

4.1

Самостоятельные части речи

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала

Упр.120

30

Повторение. Местоимение. Наречие.

4.1

Самостоятельные части речи

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала

Пар.10,упр.125,

131

31

Повторение. Синтаксис и пунктуация.

5

  Грамматика. Синтаксис

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Упр.136,138

32

Написание изложения по тексту на стр.101-102

11

Информационная  обработка  текстов  различных  стилей  и жанров

3.1  

Воспроизводить  текст  с  заданной  степенью  свернутости  (план,

пересказ, изложение)

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-повествования.

33

Написание изложения по тексту на стр.101-102

5 планов разбора

                                                                           Морфология. Орфография.(90ч) Причастие (35ч) Развитие речи (5ч).

34

Что такое причастие

4.3

Морфологический анализ слова

 1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.12,упр.143,

144

35

Что такое причастие

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Пар.12,упр.147,

149

36

Что такое причастие

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Пар.12,зад.2,4

после текста

37

Причастный оборот

7.3  

Знаки препинания при обособленных определениях

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.13,упр.152

38

Причастный оборот

7.3  

Знаки препинания при обособленных определениях

Упр.159,пар.13

39

Сочинение «Мой родной город»

8.4

8.6

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.5

  3.6  

Свободно,  правильно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной

формах,  соблюдать  нормы  построения  текста  (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно  выражать  свое  отношение  к  фактам  и  явлениям

окружающей  действительности:  к  прочитанному,  услышанному,

увиденному

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

40

Сочинение «Мой родной город»

8.4

8.6

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.8

3..10  

Соблюдать  в  практике  письма  основные правила  орфографии  и

пунктуации. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки

зрения  ее  правильности,  находить  грамматические  и  речевые

ошибки, недочеты,  исправлять  их;  совершенствовать  и редактировать собственные

тексты

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

Повтор.пар.13

41

Действительные и страдательные причастия

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.14,упр.163

42

Действительные и страдательные причастия

6.7  

Правописание суффиксов различных частей речи  

(кроме -Н-/-НН-)

пар.14,упр.165

43

Образование действительных причастий  настоящего времени.

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.15,упр.169

44

Образование действительных причастий  настоящего времени.

6.7  

Правописание суффиксов различных частей речи  

(кроме -Н-/-НН-)

Упр.170

45

Подготовка и написание сочинения по картине И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»

8.4

 8.6

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.5

3.6  

Свободно,  правильно  излагать  свои  мысли  в  устной  и  письменной

формах, соблюдать  нормы  построения  текста  (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Адекватно  выражать  свое  отношение  к  фактам  и  явлениям

окружающей  действительности:  к  прочитанному,  услышанному,

увиденному

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

Повторить пар.12-14

46

Подготовка и написание сочинения по картине И.Шишкина «Утро в сосновом лесу»

Регулятивные: самостоятельно

формулировать проблему (тему) и

цели урока; способность к

целеполаганию, включая

постановку новых целей;

самостоятельно анализировать

условия и пути достижения цели;

самостоятельно составлять

план решения учебной проблемы;

работать по плану, сверяя свои

действия с целью,

прогнозировать, корректировать св

ою деятельность; в диалоге с

учителем вырабатывать критерии

оценки и определять степень

успешности своей работы и работы

других в соответствии с этими

критериями. Познавательные:самостоятельно

вычитывать все виды текстовой

информации: адекватно

понимать основную и

дополнительную информацию

текста, воспринятого на слух;

пользоваться разными видами

чтения: изучающим,

просмотровым,    

ознакомительным;

извлекать информацию,

представленную в разных формах

(сплошной текст; несплошной текст

– иллюстрация, таблица, схема);

владеть различными видами

аудирования (выборочным,

ознакомительным, детальным);

перерабатывать и

преобразовывать информацию из

одной формы в другую (составлять

план, таблицу,

схему);излагать содержание

прочитанного (прослушанного)

текста подробно, сжато, выборочно;

пользоваться словарями,

справочниками;

осуществлять анализ и синтез;

устанавливать причинно-

следственные связи;

строить рассуждения. Коммуникативные:  

уметь формулировать собственное

мнение и позицию,

аргументировать её и

координировать её с позициями  партнёров в сотрудничестве при

выработке общего решения в

совместной деятельности;

уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать

выборы ;уметь

договариваться и

приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения

интересов; уметь задавать вопросы необходимые для организации

собственной деятельности и

сотрудничества с партнёром;  

уметьосуществлять взаимный

контроль и оказывать в

сотрудничестве необходимую

взаимопомощь;  

осознавать важность

коммуникативных умений в жизни человека; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с

учётом речевой ситуации.

47

Образование страдательных причастий настоящего времени

6.7

Правописание суффиксов различных частей речи  

(кроме -Н-/-НН-)

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.15,упр.175

48

Образование страдательных причастий настоящего времени

Пар.15,упр.177

49

Проверяем себя.

3.8  

3.10  

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации.

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки

зрения  ее  правильности,  находить  грамматические  и  речевые

ошибки, недочеты,  исправлять  их;  совершенствовать  и

редактировать собственные тексты

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Описание человека,подбор материалов

50

Образование действительных причастий прошедшего времени

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.16упр.180

51

Образование действительных причастий прошедшего времени

Пар.16, упр.184

52

Образование страдательных причастий прошедшего времени

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.16,упр.187

53

Образование страдательных причастий прошедшего времени

Пар.16,упр.188

54

Написание сочинения-рассуждения «По одёжке встречают»

8.4

8.6

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации.

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

55

Образование действительных и страдательных причастий прошедшего времени

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.16,упр.191,

189

56

Полные и краткие причастия

Пар.17,упр.195

57

Полные и краткие причастия

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.17,упр.196

58

Полные и краткие причастия

Пар.17,упр197

59

Морфологический разбор причастия

4.3  

Морфологический анализ слова

1.1

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.18,упр.200

60

Морфологический разбор причастия

4.3  

Морфологический анализ слова

Пар.18,упр.202

61

Контрольная работа

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

62

Анализ результатов выполнения контрольной работы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

63

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

6.8  

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.19,упр.205

64

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

Упр.207

65

Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных

6.8

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Упр.209

66

Подготовка и написание сочинения-описания на тему «За городом»

8.6  

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

3.10  

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки

зрения  ее  правильности,  находить  грамматические  и  речевые

ошибки,  недочеты,  исправлять  их;  совершенствовать  и

редактировать собственные тексты

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-описаниия..

67

Подготовка и написание сочинения-описания на тему «За городом»

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.10  

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки

зрения  ее  правильности,  находить  грамматические  и  речевые

ошибки,  недочеты,  исправлять  их;  совершенствовать  и

редактировать собственные тексты

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Повт.пар.19

68

 Правописание краткой формы страдательного причастия и краткой формы однокоренного прилагательного

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.19,упр.217

69

Правописание краткой формы страдательного причастия и краткой формы однокоренного прилагательного

Пар.19,упр.220

70

Правописание краткой формы страдательного причастия и краткой формы однокоренного прилагательного

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.19,упр.219

71

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

6.11  

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.20,упр.221

72

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Упр.222

73

Употребление причастий в речи

6.11  

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

1.1  

Опознавать  языковые  единицы,  проводить  различные  виды  их

анализа  

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Пар.21,стр.162,

диктант

74

Проверяем себя.

3.8

3.10

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации.

 Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки

зрения  ее  правильности,  находить  грамматические  и  речевые

ошибки, недочеты,  исправлять  их;  совершенствовать  и редактировать собственные тексты

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия

Зад.5,стр.164

75

Контрольная работа

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

76

Анализ результатов выполнения контрольной работы.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

                                                                                       Деепричастие (12ч), развитие речи(2ч)

77

Что такое деепричастие

4.3  

Морфологический анализ слова

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Пар.22,упр.233

78

Деепричастный оборот

7.4  

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

Пар.23,упр.236,

238

79

Деепричастный оборот

7.4  

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

3.7  

Соблюдать в практике речевого общения основные произноситель-

ные,  лексические,  грамматические  нормы  современного  русского

литературного языка

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Пар.23

80

Деепричастия несовершенного и совершенного вида

Пар.24,упр.241

81

Образование деепричастий

3.7  

Соблюдать в практике речевого общения основные произноситель-

ные,  лексические,  грамматические  нормы  современного  русского

литературного языка

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Пар.25,упр.243

82

Образование деепричастий

Упр.248

83

Морфологический разбор деепричастия

4.3  

Морфологический анализ слова

Пар.25,упр.251

84

Сжатое изложение

11

  Информационная  обработка  текстов  различных  стилей  и жанров

3.8

3.1  

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации. Воспроизводить  текст  с  заданной  степенью  свернутости  (план,

пересказ, изложение)

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над изложением.

Упр.238

85

Сжатое изложение

Упр.250

86

Употребление деепричастий в речи

7.4  

        Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия

Пар.26,упр.254,

255

87

Употребление деепричастий в речи

Пар.26,упр.252

88

Сочинение по картине О.В.Белоковской «Портрет сына»

8.6

8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

89

Сочинение по картине О.В.Белоковской «Портрет сына»

Стр.182,дикт.

90

Проверяем себя

Повт. пар.22-25

91

Контрольная работа

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

92

Анализ результатов выполнения контрольной работы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

                                                                                                Служебные части речи. Междометия (45ч)

93

Служебные части речи. Междометия.

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования служебных частей речи

Пар.27,упр.258,

260

94

Предлог как служебная часть речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Пар.28,упр.267,

269

95

Разряды предлогов

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Пар.29,упр.272

96

Разряды предлогов

Упр.275

97

Сочинение по пословице.

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

98

Сочинение по пословице.

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

99

План морфологического разбора предлога

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Пар.29

100

Правописание предлогов

Пар.30,упр.290

101

Правописание предлогов

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Упр.286

102

Правописание предлогов

Упр.285

103

Сочинение-рассуждение

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

104

Сочинение-рассуждение.упр.284

Пар31,упр.294

105

Употребление предлогов в речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога

Упр.297

106

Употребление предлогов в речи

Упр.300

107

Проверяем себя

108

Рассуждение «Нужны ли будут книги на печатной основе?»

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

109

Рассуждение «Нужны ли будут книги на печатной основе?»

110

Контрольная работа

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

111

Анализ результатов выполнения контрольной работы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

                                                                                               Союз (14ч), развитие речи (3ч)

112

Союз как служебная часть речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Пар.32,упр.304

113

Союз как служебная часть речи

Пар.32,упр.306

114

Сочинительные союзы

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Пар.33,упр307

115

Сочинительные союзы

Упр.310

116

Сочинительные союзы

Упр.312

117

Сочинение «Музей, о котором хочу рассказать»

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

118

Сочинение «Музей, о котором хочу рассказать»

119

Подчинительные союзы

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Пар.34,упр.319

120

Подчинительные союзы

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Упр. 321

121

Подчинительные союзы

Упр.323

122

Морфологический разбор союза

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Пар.34,упр.320

123

Правописание союзов

Пар.35,упр.325

124

Правописание союзов

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Упр.326

125

Правописание союзов

Упр.327

126

Сжатое изложение по тексту упр.326

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания сжатого изложения

127

Сжатое изложение по тексту упр.326

128

Употребление союзов в речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов

Пар.36,упр.328

129

Употребление союзов в речи

Упр.330

130

Употребление союзов в речи

Упр.332

131

Проверяем себя.

132

Сочинение - рассуждение «Что такое память?»

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

133

Сочинение - рассуждение «Что такое память?»

134

Контрольная работа

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

135

Анализ результатов выполнения контрольной работы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

                                                                                               Частица (17ч), развитие речи (3ч)

136

Частица как служебная часть речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц

Пар.37,упр.334

137

Частица как служебная часть речи

Упр.336

138

Частица как служебная часть речи

Упр.342

139

Правописание частиц

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц

Пар.38,упр.343

140

Правописание частиц

141

Правописание частиц

142

Сочинение «Стиль жизни… Какой мне ближе?»

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

143

Сочинение «Стиль жизни…

Какой мне ближе?» (упр.344)

144

Частицы НЕ И НИ

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц

Пар.39,упр.346

145

Частицы НЕ И НИ

Упр.351

146

Частицы НЕ И НИ

Упр.355

147

Морфологический разбор частицы

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц

Пар.39, упр.356

148

Сочинение по картине с грамматическим заданием

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

Повт.пар.37, план разбора частицы

149

Сочинение по картине с грамматическим заданием

150

Употребление частиц в речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц

Пар.40,упр.358

151

Употребление частиц в речи

Пар.40,упр.360

152

Употребление частиц в речи

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц

Пар.40-37

153

Проверяем себя.

Упр.361

154

Обобщение изученного по теме «Частицы»

Упр.362

155

Сочинение «Один день из моей школьной жизни»

8.6.

8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

156

Сочинение «Один день из моей школьной жизни»

Пар.37-39 повторить

157

Контрольная работа

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

158

Анализ результатов выполнения контрольной работы

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

                                                                        Междометия и звукоподражательные слова (3ч), развитие речи (1ч)

159

Междометия

Коммуникативные: управлять своим поведением.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения.

Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования междометий

Пар.41,упр.366

160

Междометия

Упр.368

161

Сочинение - лингвистическая сказка

8.6

 8.4

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых

типов речи

Отбор  языковых  средств  в  тексте  в  зависимости  от  темы,  цели,

адресата и ситуации общения

3.8

Соблюдать  в  практике  письма  основные  правила  орфографии  и пунктуации

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением.

162

Сочинение - лингвистическая сказка

Конспект пар.41

163

Звукоподражательные слова

Упр.373

164

Звукоподражательные слова

Упр.371

                                                                                Повторение изученного в 7 классе (7ч), развитие речи (1 ч)

165

Повторение. Речь.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста.

Упр.376

166

Повторение. Причастие.

Упр.380

167

Повторение. Причастие.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста.

Упр.383

168

Повторение. Деепричастие.

Упр.386

169

Повторение. Наречие.

Упр.389

170

Повторение. Предлог.

Упр.384

171

Повторение. Союз.

Упр.390

172

Годовая итоговая контрольная работа.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы.

173

Анализ результатов выполнения контрольной работы.

Коммуникативные: формировать речевые действия.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.

174

Итоги учебного года и задание на лето.

175

Резервный урок.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)

Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы»  А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5-7классах

КТП по русскому языку ,5-7 классы, авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7классе (Ладыженская, Баранов) 154 ч.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.Учебник: Ладыженская, Баранов.Количество часов: 154 (34 учебных недели, 4 часа в неделю; + 18 часов во II полугодии)....