Стартовая контрольная работа 7 класс
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)
Обощающее повторение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
administrativnaya_kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_startovaya_7_klass.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ____________________В.В. Ефремова
Административная контрольная работа (стартовая)
7 класс
Диктант
Лесной ручей
1). Если хочешь душу леса постигнуть, разыщи какой-нибудь ручей. 2). Я иду песчаным берегом неширокого безымянного ручья, и вот я уже вижу, слышу, думаю.
3). На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри. 4).Эти пузыри быстро мчатся по течению и у нового препятствия сбиваются в причудливый белоснежный ком.
5). Все новые преграды приходится преодолевать воде, но ничего ей от этого не делается, только собирается в серебряные струйки и течет дальше. 6). На месте большого завала вода бьет ключом. 7).Кружатся, тонут и вновь выплывают в водовороте семена елей и осин.
8). Ручей выбежал из леса и на полянке развалился небольшим озером, по берегам которого разрослись ярко-желтые первоцветы. 9). Их бутончики касаются блестящей гладкой поверхности.
10). Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы с многочисленными препятствиями.
(124 слов)
Грамматическое задание
1 вариант
- Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
- Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
- Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
- Выполните синтаксический разбор предложения 7.
2 вариант
- Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
- Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
- Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
- Выполните синтаксический разбор предложения 4.
Инструкция для учителя
Время проведения - 45 мин
Максимальный балл - 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.
Грамматическое задание
Количество баллов не должно превышать максимального;
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итого |
Кол-во баллов | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 10 баллов |
Таким образом, каждый ученик получает за грамматическое задание
«5» - 10 баллов
«4» - 9 – 8 баллов
«3» - 7 – 6 баллов
«2» - 5 баллов и ниже
Грамматическое задание
1 вариант
- Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
- Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
- Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
- Выполните синтаксический разбор предложения 7.
Грамматическое задание
2 вариант
- Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
- Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
- Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
- Выполните синтаксический разбор предложения 4.
Грамматическое задание
1 вариант
- Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
- Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
- Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
- Выполните синтаксический разбор предложения 7.
Грамматическое задание
2 вариант
- Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
- Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
- Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
- Выполните синтаксический разбор предложения 4.
Грамматическое задание
1 вариант
- Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
- Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
- Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
- Выполните синтаксический разбор предложения 7.
Грамматическое задание
2 вариант
- Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
- Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
- Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
- Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
- Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
- Выполните синтаксический разбор предложения 4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
стартовая контрольная работа 10 класс
Стартовая контрольная работа по химии для 10-го класса по программе И.И. Новошинского, Н.С. Новошинской...
Стартовая контрольная работа по литературе в 8 классе.
Стартовая контрольная работа по литературе в 8 классе...
стартовая контрольная работа 5 класс ФГОС
Работа по биологии со спецификацией и кодификатором...
Стартовая контрольная работа для 5 класса
Стартовая контрольная работа для 5 класса по программе Школа 2100...
Стартовая контрольная работа по математике 6 класс в новой форме
контрольная работа...
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 3 класса.
Контрольная работа к учебнику английского языка Биболетовой М.З. для 3 класса. Предназначена для проверки знаний учащихся за 2 класс....
Стартовая контрольная работа по английскому языку для 4 класса.
Предназначена для проверки знаний учащихся по английскому языку за 3 класс. К учебнику английского языка М.З. Биболетовой....