Методические рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута при подготовке к ОГЭ
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
В данной работе Вы можете увидть мониторинг учащихся при подготовке к ОГЭ, индивидуальный маршрут по подготовке к ОГЭ с неуспевающими детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_9v_vosstanovlen.docx | 58.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Вешкаймский лицей имени Б.П. Зиновьева при УлГТУ
МОНИТОРИНГ
ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Индивидуальная работа с учащимися «Группы риска» (Подготовка к ОГЭ)
9 В КЛАСС
УЧИТЕЛЬ Платонова Е.А.
2018-2019
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ____9 В___ КЛАССА ПО русскому языку
ФИО | ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ | ||||||||||
Вх.диаг. работа | К/р №2 | Сжатое изложение | Сочинение по типу ОГЭ | |||||||||
1.Альков Денис | 4 | 4 | Б | 4/4 | ||||||||
2. Биналиев Артур | 4 | 5 | Б | 4/4 | ||||||||
3. Вязгичева Анна | 5 | 4 | 4/4 | 4/5 | ||||||||
4. Жеманова Екатерина | 4 | 4 | 4/4 | 4/4 | ||||||||
5. Зверев Максим | 3 | 3 | 3/3 | 3/2 | ||||||||
6. Кузнецова Екатерина | 3 | 3 | 3/3 | 4/4 | ||||||||
7. Кушманцева Ангелина | 3 | 4 | 4/4 | 3/4 | ||||||||
8. Лядов Михаил | 2 | 3 | 3/2 | 3/3 | ||||||||
9. Макаров Вадим | 2 | 4 | 3/2 | Б | ||||||||
10. Миничкин Дмитрий | 4 | 4 | Б | 3/3 | ||||||||
11. Миронов Вадим | 2 | 3 | 3/3 | 3/3 | ||||||||
12. Москаев Константин | 3 | 4 | 4/3 | 3/2 | ||||||||
13. Мошенсков Дмитрий | 2 | 2 | 3/3 | 3/2 | ||||||||
14. Насибуллина Алина | 4 | 4 | 5/4 | Б | ||||||||
15. Патяева Екатерина | 4 | 4 | 5/4 | 4/4 | ||||||||
16. Стожаров Ильяз | 3 | 3 | 3/3 | 3/3 | ||||||||
17. Шорников Константин | 2 | 3 | 4/3 | 3/4 | ||||||||
ИТОГО | ||||||||||||
«5» | 1 | 1 | 2/0 | 0/1 | ||||||||
«4» | 6 | 9 | 5/5 | 5/7 | ||||||||
«3» | 5 | 6 | 7/7 | 9/4 | ||||||||
«2» | 5 | 1 | 0/0 | 0/3 |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
С УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
- Зверев Максим
- Лядов Михаил
- Макаров Вадим
- Миронов Вадим
- Стожаров Ильяз
9 В КЛАСС
Четверг-14.30-15.30
УЧИТЕЛЬ Платонова Е.А. КАБИНЕТ № 35
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ | |||||||||||||||
ФИО учащихся | Контроль ИОМ (по итогам месяца) | ||||||||||||||
Тема занятия | Вид работы | Оценка | Тема занятия | Вид работы | Оценка | Тема занятия | Вид работы | Оценка | Тема занятия | Вид работы | Оценка | Вид, форма контроля | Оценка | ||
1 | Зверев Максим | ||||||||||||||
2 | Лядов Михаил | ||||||||||||||
3 | Макаров Вадим | ||||||||||||||
4 | Миронов Вадим | ||||||||||||||
5 | Мошенсков Дмитрий | ||||||||||||||
Индивидуальный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку
ученика 9 В класса __Стожарова Ильяза_____________
Время занятий: четверг/14.30-15.10/
Тема занятия | Знание теории | Материал повторения на уроке: практика | Домашнее задание (самостоятельная работа) | Дата | Результат | Подпись |
| П. 1 стр. 3 Анализ текста. Комплексный анализ текста. Сжатое изложение. Анализ ошибок. | 1. Сайт РЕШУ ОГЭ сжать текст. 2. выделить микротемы текста. 3. Письменно сформулировать осн. Мысль текста. 4. Написать изложение 5. Выполнить работу над ошибками. | ||||
Анализ ошибок. | Диагностический тест. Диагностический тест. | Решение тестового задания по сборнику ОГЭ (Цыбулька) Решение теста. | ||||
Анализ средств выразительности. | Опорный конспект по данной теме. | Учить теорию по опорному конспекту. | ||||
Слитное, дефисное, раздельное написание. Правописание корней. Правописание словарных слов. | Выучить таблицу и выполнить упр. на листочке. | Решение тестовых задач-онлайн. | ||||
Правописание Н, НН в различных частях речи. | Составить опорный конспект по теме. | Выполнить тест на сайте РЕШУ ОГЭ. | ||||
| Словарик синонимов. | Учить слова из таблицы | ||||
| Схема, таблица. | Практикум | ||||
Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | Опорный конспект по материалу из учебной литературы. | Решения теста-онлайн на сайте РЕШУ ОГЭ. | ||||
Осложненное простое предложение. | Выучить теорию в тетради. | Практическое задание в «группе». | ||||
Знаки препинания при вводных словах и вставных конструкциях | Опорный конспект. | Выполнить тест из сборника Цыбулька. | ||||
Грамматическая (предикативная) основа предложения в СП. Количество основ в предложении. | Знание правила по конспекту (рабочая тетрадь) | Онлайн-тест на сайте Захарьиной. | ||||
Знаки препинания. | Опорный конспект. | Выполнить тест на листке. | ||||
| Теоретич. Материал по опорному конспекту. | Тест на сайте ФИПИ. Тест на сайте РЕШУ ОГЭ. | ||||
| Опорный конспект по ССП и СПП. | Выполнение синтаксического разбора по раздаточному материалу. | ||||
| ||||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по составлению индивидуальной образовательной программы
Данные рекомендации составлены в виде презентации. В ней показаны основные компоненты индивидуальной образовательной программы. Программа может быть составлена для ребёнка-инвалида или ребёнка с ...
Педагогическая диагностика обучающегося для составления индивидуального образовательного маршрута
Индивидуализация образования становится одним из ключевых моментов инновационной деятельности в программе модернизации общеобразовательной школы.Одним из способов реализации задачи индивидуализации об...
Педагогическая диагностика обучающегося для составления индивидуального образовательного маршрута»
Каким бы опытным не считал себя учитель , если он настоящий профессионал, он серьёзно будет относиться к педагогической диагностике. Ведь именно педагогическая диагностика, именно эта система методов ...
Методические рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута
Методическте рекомендации содержат методику разработки и использования индивидуальных образовательных маршрутов в образовательной деятельности с одаренными детьми...
Методические рекомендации к составлению индивидуальной образовательной программы в условиях инклюзии
Как сложно бывает, когда появляется ученик "не такой как все"! Что с ним делать? Как обучать? Как организовать общение?...
«Оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута педагога (дорожная карта)»
В данной презентации представлена работа над проектом по бережливому обучению творческой группы педагогического коллектива МАОУ СОШ №11 города Белово, Кемеровской области. С помощью презентации ...
Методические рекомендации по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для младших подростков с трудностями в обучении.
Методические рекомендации по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для младших подростков с трудностями в обучении....