КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Смирнова Светлана Вячеславовна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 

по русскому языку для 5 класса

2018-2019 учебный год

Программа расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития речи, с последующим указанием названия или страницы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

по русскому языку для 5 класса

2018-2019 учебный год

Тема урока

Тип

урока

Домашнее задание

Дата

План

Факт

Язык и общение (3 ч) 0 к.р., 1 р/р

1

1. Язык и человек. Язык и речь

Урок «открытия нового знания»

Упр. 3, выписать пословицы о языке

03.09.

2

2. Язык и его единицы

Урок «открытия нового знания»

Упр. 11

04.09.

3

3. Стили речи

Урок общеметодической направленности

Подготовить 3 текста на 3 стиля речи, фонетически разобрать 3 слова

05.09.

Вспоминаем, повторяем, изучаем (18 ч) 2 к.р. 3 р/р

4

1. Звуки и буквы. Произношение и правописание.

Урок рефлексии.

Упр. 21

06.09.

1. Орфограмма.

Урок общеметодической направленности.

Упр. 28, словарный диктант

5

2. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Урок общеметодической направленности.

Упр. 33

07.09.

2. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова

Урок рефлексии.

6

3. Правописание проверяемых согласных в корне слова

Урок рефлексии

Упр. 41

10.09.

7

4. Правописание непроизносимых согласных в корне слова

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 48

11.09.

8

5. Буквы и, у, а после шипящих

Урок общеметодической направленности.

Упр.  53

12.09.

5.Разделительные ъ и ь

Урок общеметодической направленности.

Выполнить кроссворд

9

6. Раздельное написание предлогов с другими словами

Урок общеметодической направленности.

Упр. 63

13.09.

10

7. Входной контрольный тест

К.Р. Урок контроля

повторение

14.09.

11

8. Анализ ошибок, допущенных в тесте

8. Р/р Текст

Урок рефлексии

Р.Р. Урок развивающего контроля

Повторение

17.09

12

9. Р/р Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому) «Хитрый заяц»

Р.Р. Урок развития речи

Упр. 70 (устно)

18.09.

13

10. Написание изложения по Г.А. Скребицкому «Хитрый заяц»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Повторение

19.09

14

11. Анализ ошибок, допущенных в изложении.

Части речи

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 75

20.09

11. Глагол

Урок общеметодической направленности.

Упр. 81

15

12. Правописание -тся и -ться в глаголах

Урок рефлексии.

Упр. 85

21.09

12. Личные окончания глаголов.

Урок общеметодической направленности.

Упр. 92

16

13. Р/р Тема текста.

Основная мысль текста 

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 87

Упр. 118

24.09

17

14. Имя существительное

Урок общеметодической направленности.

Упр.  97, 100

25.09.

14. Падежные окончания имён существительных

Урок общеметодической направленности.

Упр.98        

18

15. Имя прилагательное

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 106, 108

26.09.

19

16. Местоимение

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 113

27.09.

20

17. Повторение и зачёт по теме: «Морфология»

К.Р. Урок контроля.

Упр.114, подготовиться к диктанту

28.09.

21

18. Контрольный диктант №1 по теме: «Морфология»

К.Р. Урок контроля.

повторение

01. 10.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (30 ч) 2 к.р. 7 р/р

22

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Урок рефлексии

-

02.10.

1. Синтаксис и пунктуация.

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 120, 123, 125

23

2. Словосочетание. Способы выражения грамматической связи в словосочетании

Урок «открытия» нового знания

Упр. 131, 133

Упр. 137, 138

03.10

24

3. Разбор словосочетания

Урок общеметодической направленности.

Упр. 140; подготовка к изложению

04.10.

3. Предложение

25

4. Р/р Сжатое изложение по учебнику (текст упр. 144)

Р.Р. Уроки развивающего контроля.

повторение

05.10.

26.

5. Анализ ошибок, допущенных в изложении

Виды предложений по цели высказывания

Урок общеметодической направленности.

Упр. 149

08.10

5. Виды предложений по интонации. Восклицательные предложения

Урок общеметодической направленности.

Упр. 156, 155

27

6. Р/р Обучающее сочинение на тему «Памятный день в школе»

Р.Р. Урок развивающего контроля.

-

09.10

28

7. Тест по теме «Словосочетение и предложение»

Урок контроля

Упр. 161, 162

10.10.

7. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее

Урок общеметодической направленности.

29

8. Р/р Сказуемое

Р.Р. Урок развивающего контроля.

Упр. 165, 166

11.10.

30

9. Тире между подлежащим и сказуемым

Урок общеметодической направленности.

Упр. 173, 174

12.10.

31

10. Нераспространённые и распространённые предложения

Урок общеметодической направленности.

Упр. 178

15.10.

32

11. Второстепенные члены предложения

Урок общеметодической направленности.

Упр. 181, 185

16.10.

11. Дополнение

Урок общеметодической направленности.

33

12. Определение

Урок общеметодической направленности.

Упр. 189, 190

17.10.

34

13. Обстоятельство

Урок общеметодической направленности.

Упр. 195, 197, 198

18.10.

35

14 Тест по теме «Второстепенные члены предложения»

Урок контроля

Повторение

19.10.

36

15. Предложения с однородными членами

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 205,  207

22.10

37

16. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 211, 212

23.10.

16. Обобщающие слова при однородных членах

38

17. Тест по теме «Однородные члены предложения»

Урок контроля

Упр. 217, 220

24.10.

17. Р/р Предложения с обращениями

Р.Р. Урок развивающего контроля.

39

18. Р/р Письмо

Р.Р. Уроки развивающего контроля.

Упр. 225, 226

25.10.

40

19. Синтаксический разбор простого предложения

Урок общеметодической направленности.

Упр. 228

26.10.

19. Пунктуационный разбор простого предложения

Урок общеметодической направленности.

Упр. 231

II четверть

41

20. Простые и сложные предложения

Урок общеметодической направленности

Упр. 239, 240

Подобрать примеры СП, Упр. 237, 241

06.11.

42

21. Р/р Сочинение по картине

Ф. Решетникова «Мальчишки» 

К.Р. Р.Р. Уроки развивающего контроля.

Дописать сочинение

07.11.

43

22. Анализ и разбор сочинения

Знаки препинания в сложном предложении

Урок «открытия» нового знания.

-

08.11.

44

23. Синтаксический разбор сложного предложения

Урок рефлексии

Упр. 243; подготовка к с.р. по теме «Простые предложения»

09.11.

45

25. Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 248

Упр. 250

12.11.

46

26. Р/р Диалог

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 255, 256

13.11.

47

27. Тест по теме: Знаки препинания при прямой речи и диалоге.

Урок контроля

Повторение правил, подготовиться к зачёту

14.11.

48

28. Зачёт по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»

Урок контроля

Подготовиться к диктанту

15.11.

49

29. Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация»

К.Р. Р.Р. Урок контроля

16.11.

50

30. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте.

Урок рефлексии

-

19.11.

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (13 ч) 1 к.р. 3 р/р

51

1. Анализ ошибок, допущенных в тесте.

Урок рефлексии

Упр. 260

20.11.

1. Фонетика. Гласные звуки

Урок общеметодической направленности

Упр. 266, 267

52

2. Согласные звуки

Урок общеметодической направленности

Упр. 271, 274

21.11.

53

3. Изменение звуков в потоке речи.

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 276

22.11.

3. Согласные твёрдые и мягкие

Урок общеметодической направленности

54

4. Р/р Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»)

Повествование

Р.Р. Уроки развивающего контроля.

Упр.  283

23.11.

55

5. Написание изложения с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»)

К.Р. Р.Р. Уроки развивающего контроля

Повторение

26.11.

56

6. Анализ ошибок, допущенных в изложении

Урок рефлексии

Упр. 286

27.11.

6. Согласные звонкие и глухие.

Урок общеметодической направленности

57

7. Графика. Алфавит.

Урок общеметодической направленности

Упр. 299

28.11.

58

8. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображенных на картине Ф.И. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

Урок общеметодической направленности.

Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображенных на картине Ф.И. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

29.11.

59

9. Р/р Сочинение. Описание предметов, изображенных на картине Ф.И. Толстого «Цветы, фрукты, птица»

 Р.Р. Урок развивающего контроля

Повторение

30.11.

60

10. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака

Урок рефлексии

Упр. 307

03.12.

61

11. Двойная роль букв е, ё, ю, я

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 314

04.12.

62

12. Орфоэпия.

Урок общеметодической направленности

Упр. 319,

05.12.

12. Фонетический разбор слова

Упр. 321, стр. 147 вопросы, подготовиться к зачёту

63

13. Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи»

Урок рефлексии

Повторение

06.12.

13. Контрольный диктант № 3 по теме: «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

Р.Р. Уроки контроля

Лексика. Культура речи (8 ч) 0 к.р., 2 р/р

64

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Урок рефлексии

-

07.12.

1. Слово и его лексическое значение

Урок общеметодической направленности

Упр. 331

65

2. Однозначные и многозначные слова

Урок «открытия» нового знания

Упр. 342,  346

10.12.

66

3. Прямое и переносное значение слов

Урок «открытия» нового знания

Упр. 351, 352

11.12.

67

4. Омонимы

Урок «открытия» нового знания

Упр. 355, 357

12.12.

68

5. Синонимы

Урок «открытия» нового знания

Упр. 363, 367

13.12.

69

6. Антонимы.

Урок общеметодической направленности.

Упр. 370, 372

14.12.

6. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». Зачёт

Р.Р. Урок общеметодической направленности

Подготовка к сочинению

70

7. Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Подготовиться к зачёту по вопросам стр. 167

17.12.

71

8. Р/р. Написание изложения (по К.Г. Паустовскому «Первый снег»)

Р.Р. Урок развивающего контроля

Принести 2-ю часть учебника

18.12.

Морфемика. Орфография. Культура речи (22 ч) 1 к.р., 4 р/р

72

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте и изложении

Урок рефлексии.

-

19.12.

1. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 378

73

2. Окончание. Основа слова

Урок общеметодической направленности

Упр. 384, 389

20.12.

74

3. Корень слова

Урок общеметодической направленности

Упр. 395,  397

21.12.

75

4. Суффикс

Урок общеметодической направленности

Упр. 407,  412

24.12.

76

5. Р/р Обучающее сочинение-рассуждение «Секрет названия»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 396

25.12.

77

6. Приставка

Урок рефлексии

Упр. 418, 419

26.12.

78

7. Тест по теме: «Корень. Суффикс. Приставка»

Урок контроля

Повторение, подготовка к тесту

27.12.

79

8. Итоговый контрольный тест за I полугодие

Урок контроля и развития знаний

-

28.12.

III четверть

80

9. Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте

Чередование звуков

Урок рефлексии

Урок общеметодической направленности

Упр. 424

09.01

81

10. Беглые гласные

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 427

10.01.

82

11. Варианты морфем

Урок общеметодической направленности

Упр. 431, 432

11.01.

11. Морфемный разбор слова.

Проверочная работа по теме «Варианты морфем»

Урок рефлексии

83

12. Правописание гласных и согласных в приставках

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 436

14.01.

84

13. Буквы з и с на конце приставок

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 440

15.01.

85

14. Буквы о - а в корне -лаг-/ -лож-

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 449

16.01.

86

15. Буквы о - а в коне -раст - /-рос-

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 455

17.01.

87

16. Буквы ё-о после шипящих в корне

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 459,  460

18.01.

88

17. Буквы и -ы после ц

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 465

21.01.

89

18. Р/р Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи»

Р.Р. урок развивающего контроля

Подготовка к контрольному диктанту

22.01.

90

19. Контрольный диктант № 4 по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

К.Р. Урок контроля

Повторение, подготовка к зачёту на стр.41

23.01.

91

20. Анализ ошибок,

допущенных в контрольном диктанте

Зачёт по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи»

Урок рефлексии

Упр. 464

24.01.

92

21. Р/р Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Подготовиться к сочинению по картине

25.01.

93

22. Р/р Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 470

28.01.

Морфология. Орфография. Культура речи (69 ч)

Имя существительное (21 ч) 2 к.р, 3 р/р 

94

1. Имя существительное как часть речи

Урок общеметодической направленности.

Упр. 476,

29.01.

95

2. Имя существительное как часть речи

Урок общеметодической направленности.

Упр. 478

30.01.

96

3. Р/р Доказательство в рассуждении.

Урок развивающего контроля

-

31.01.

97

4. Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 487, 488

01.02.

98

5. Имена существительные собственные и нарицательные

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 491, 501

04.02.

99

6. Род имён существительных

Урок общеметодической направленности.

Упр. 507

05.02.

100

7. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа

Урок рефлексии.

Упр. 511

06.02.

101

8. Р/р Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513)

Р.Р. Урок развития речи  

Повторение

07.02

102

9. Анализ допущенных ошибок в изложении

Урок рефлексии

Упр. 518

08.02.

9. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа

Урок рефлексии.

103

10. Три склонения существительных

Урок общеметодической направленности.

Упр. 521

11.02.

104

11. Падеж имен существительных

Урок общеметодической направленности.

Упр. 529, 531

12.02.

105

12. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе

 Урок общеметодической направленности.

Упр. 537

13.02.

106

13. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе

 Урок общеметодической направленности.

Упр. 540

14.02.

107

14. Множественное число имен существительных

Урок рефлексии.  

Упр. 551

15.02.

108

15. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных

 Урок рефлексии.

Упр. 559

18.02.

109

16. Морфологический разбор имени существительного

Урок рефлексии.  

Разбор 3 сущ., подготовиться к зачёту по вопросам стр. 78

19.02.

110

17. Повторение изученного и зачёт по теме «Имя существительное» 

Урок общеметодической направленности.

Подготовка к тесту по теме «Имя существительное»

20.02.

111

15. Итоговый тест по теме «Имя существительное»

К.Р. Урок контроля

-

21.02.

112

19. Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 563

22.02.

113

20. Р/р Сочинение-описание по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»

Р.Р. Урок развивающего контроля

Подготовка к диктанту

25.02.

114

21. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

К.Р. Урок развивающего контроля

Повторение

26.02.

Имя прилагательное (13 ч) 1 к.р, 4 р/р

115

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Урок рефлексии..

Упр. 562

27.02.

1. Р/р Имя прилагательное как часть речи.

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 569

116

2. Имя прилагательное как часть речи.

Урок общеметодической направленности.  

28.02.

117

3. Особенности употребления имени прилагательного в речи

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 577

01.03.

118

4. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Урок общеметодической направленности.

Упр. 579, подготовиться к тесту

04.03.

119

5. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

Тест по теме «Правописание окончаний прилагательных»

Урок общеметодической направленности.

Упр. 583

05.03.

120

6. Р/р Описание животного

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 587

06.03.

121

7. Р/р Подробное изложение (А.И. Куприн «Ю-ю»)

К.Р. Р.Р. Урок развивающего контроля.  

Повторение

07.03.

122

8. Анализ ошибок, допущенных в изложении

Урок рефлексии.

Упр. 587

11.03.

123

9. Прилагательные полные и краткие

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 594, 598

12.03.

124

10. Р/р Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение»

 Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 601

13.03.

125

11. Морфологический разбор имени прилагательного

Тест по теме «Имя прилагательное»

Урок рефлексии.

Упр. 599, стр. 96 подготовиться к зачёту

    14.03

126

12. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное», Зачёт по теме «Имя прилагательное»

Урок рефлексии.  

Подготовиться  к диктанту

15.03.

127

13. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»

К.Р. Урок развивающего контроля.

Повторение

18.03.

Глагол (35 ч) 2 к.р, 6 р/р

128

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Урок рефлексии.  

Упр. 607

19.03.

1. Глагол как часть речи

Урок общеметодической направленности.

129

2. Не с глаголами

Урок рефлексии.

Упр. 610

20.03.

130

3. Р/р Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой

К.Р. Р.Р. Урок развивающего контроля.

-

21.03.

131

4. Неопределенная форма глагола

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 624,

22.03.

IV четверть

132

5. Неопределенная форма глагола

Урок рефлексии

Упр. 629

01.04.

133

6. Р/р Обучающее устное изложение

Р.Р. Урок развивающего контроля

-

02.04.

134

7. Правописание –тся- и –ться- в глаголах

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 633

03.04.

135

8. Правописание –тся- и –ться- в глаголах

Урок рефлексии

Упр. 635

04.04.

136

9. Виды глагола

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 639

05.04.

137

10. Виды глагола

Урок рефлексии

Упр. 644

08.04.

138

11. Буквы Е – И в корнях с чередованием

Урок «открытия» нового знания.

Упр. 649

09.04.

139

12. Буквы Е – И в корнях с чередованием

Урок рефлексии

Сделать карточки с орфограммой

10.04.

140

13. Р/р Редактирование текста

Р.Р. Урок развивающего контроля.

Упр. 652

11.04.

141

14. Время глагола. Прошедшее

Урок «открытия» нового знания.  

Упр. 654

12.04.

142

15. Настоящее время

Урок «открытия» нового знания.  

Упр. 658, 660

15.04.

143

16. Будущее время

Урок «открытия» нового знания.  

Упр. 665, 666

16.04.

144

17. Спряжение глаголов

Урок рефлексии

17.04.

145

18. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 673, 674 (устно), подготовка к тесту

18.04.

146

19. Правописание безударных личных окончаний глаголов

Урок рефлексии.  

Упр. 677, 678 (выр.чит.), подготовка к тесту по глаголу

19.04.

147

20. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Тест по теме: «Глагол»

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 683,686 (подготовка к диктанту)

22.04.

148

21. Р/р Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 684

23.04.

149

22. Морфологический разбор глагола

Урок рефлексии.  

Упр. 687

24.04

150

23. Морфологический разбор глагола

Урок рефлексии.  

Подготовиться к изложению

25.04.

151

24. Р/р Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688)

Р.Р. Урок развивающего контроля

-

26.04.

152

25. Анализ ошибок, допущенных в изложении

Урок рефлексии.  

Повторение

29.04.

153

26. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа

Урок общеметодической направленности.

Упр. 693

30.04.

154

27. Употребление времени

 Урок общеметодической направленности.

Упр. 696

03.05.

155

27. Р/р Употребление времён в устных и письменных рассказах

Р.Р. Урок развивающего контроля

Дописать, подготовиться к зачёту

06.05.

156

28. Повторение по теме «Глагол». Зачёт по теме «Глагол»

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 700, 704, подготовиться к  сочинению

07.05.

157

29. Р/р Сочинение – рассказ по рисунку (упр. 701)

К.Р. Р.Р. Урок развивающего контроля.  

Повторение

08.05.

158

30. Анализ ошибок, допущенных в сочинении

Повторение

10.05.

159

31. Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Глагол»

К.Р. Урок контроля.

Упр. 699

13.05.

160

32. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Р.Р. Урок общеметодической направленности.  

Упр. 701

14.05.

161

33. Контрольный диктант. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи»

К.Р. Урок контроля.

-

15.05.

162

34. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

Урок рефлексии.

Повторение

16.05.

163

35. Урок-путешествие по стране «Морфология»

Урок-путешествие

-

17.05.

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе. Итоговое тестирование. (7 ч) 1 к.р., 2 р/р

164

1. Разделы науки о языке

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 709, 714

20.05.

165

2. Орфограммы в приставках и в корнях слов

Урок общеметодической направленности.  

Упр. 720

21.05.

166

3. Р/р Орфограммы в окончаниях слов

Р.Р. Урок развивающего контроля

Упр. 724

22.05.

167

4. Употребление букв Ъ и Ь

Урок рефлексии.

Упр. 727, 730, подготовка к к. дикт

23.05.

4. Р/р Знаки препинания в ПП и СП

Р.Р. Урок развивающего контроля

168

5.Контрольный диктант

К.Р. Урок контроля.

Повторение, подготовка к тесту

24.05.

169

6. Итоговое тестирование по программе 5 класса

К.Р. Урок контроля.

Повторение

28.05.

170

7. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте и тесте

Урок рефлексии.

-

30.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.

Рабочая программа по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др...

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, О.М. Александровой, Л.Т. Григорян «Русский язык 7 класс»

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, О.М. Александровой, Л.Т. Григорян «Русский  язык 7 класс»...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. "Русский язык 6 класс"

Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, Л.Т. Григорян «Русский язык 6 класс», Москва, «Просвещение», 2012 г....

Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (ФГОС) к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А Тростенцова и др.)...

Рабочая программа по русскому языку (6 класс) к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. на 2016-2017 уч.г.

Так как обновленный учебник (М.: "Просвещение" - 2016) реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирования лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привле...

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой

Рабочая программа по русскому языку 9 класс к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой...