КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку для 5 класса
2018-2019 учебный год
Программа расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития речи, с последующим указанием названия или страницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 5 класс на 2018-2019 учебный год. 170 часов Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова | 351.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку для 5 класса
2018-2019 учебный год
№ | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | Дата | ||
План | Факт | |||||
Язык и общение (3 ч) 0 к.р., 1 р/р | ||||||
1 | 1. Язык и человек. Язык и речь | Урок «открытия нового знания» | Упр. 3, выписать пословицы о языке | 03.09. | ||
2 | 2. Язык и его единицы | Урок «открытия нового знания» | Упр. 11 | 04.09. | ||
3 | 3. Стили речи | Урок общеметодической направленности | Подготовить 3 текста на 3 стиля речи, фонетически разобрать 3 слова | 05.09. | ||
Вспоминаем, повторяем, изучаем (18 ч) 2 к.р. 3 р/р | ||||||
4 | 1. Звуки и буквы. Произношение и правописание. | Урок рефлексии. | Упр. 21 | 06.09. | ||
1. Орфограмма. | Урок общеметодической направленности. | Упр. 28, словарный диктант | ||||
5 | 2. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Урок общеметодической направленности. | Упр. 33 | 07.09. | ||
2. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Урок рефлексии. | |||||
6 | 3. Правописание проверяемых согласных в корне слова | Урок рефлексии | Упр. 41 | 10.09. | ||
7 | 4. Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 48 | 11.09. | ||
8 | 5. Буквы и, у, а после шипящих | Урок общеметодической направленности. | Упр. 53 | 12.09. | ||
5.Разделительные ъ и ь | Урок общеметодической направленности. | Выполнить кроссворд | ||||
9 | 6. Раздельное написание предлогов с другими словами | Урок общеметодической направленности. | Упр. 63 | 13.09. | ||
10 | 7. Входной контрольный тест | К.Р. Урок контроля | повторение | 14.09. | ||
11 | 8. Анализ ошибок, допущенных в тесте 8. Р/р Текст | Урок рефлексии Р.Р. Урок развивающего контроля | Повторение | 17.09 | ||
12 | 9. Р/р Обучающее изложение (по Г.А. Скребицкому) «Хитрый заяц» | Р.Р. Урок развития речи | Упр. 70 (устно) | 18.09. | ||
13 | 10. Написание изложения по Г.А. Скребицкому «Хитрый заяц» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Повторение | 19.09 | ||
14 | 11. Анализ ошибок, допущенных в изложении. Части речи | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 75 | 20.09 | ||
11. Глагол | Урок общеметодической направленности. | Упр. 81 | ||||
15 | 12. Правописание -тся и -ться в глаголах | Урок рефлексии. | Упр. 85 | 21.09 | ||
12. Личные окончания глаголов. | Урок общеметодической направленности. | Упр. 92 | ||||
16 | 13. Р/р Тема текста. Основная мысль текста | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 87 Упр. 118 | 24.09 | ||
17 | 14. Имя существительное | Урок общеметодической направленности. | Упр. 97, 100 | 25.09. | ||
14. Падежные окончания имён существительных | Урок общеметодической направленности. | Упр.98 | ||||
18 | 15. Имя прилагательное | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 106, 108 | 26.09. | ||
19 | 16. Местоимение | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 113 | 27.09. | ||
20 | 17. Повторение и зачёт по теме: «Морфология» | К.Р. Урок контроля. | Упр.114, подготовиться к диктанту | 28.09. | ||
21 | 18. Контрольный диктант №1 по теме: «Морфология» | К.Р. Урок контроля. | повторение | 01. 10. | ||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (30 ч) 2 к.р. 7 р/р | ||||||
22 | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Урок рефлексии | - | 02.10. | ||
1. Синтаксис и пунктуация. | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 120, 123, 125 | ||||
23 | 2. Словосочетание. Способы выражения грамматической связи в словосочетании | Урок «открытия» нового знания | Упр. 131, 133 Упр. 137, 138 | 03.10 | ||
24 | 3. Разбор словосочетания | Урок общеметодической направленности. | Упр. 140; подготовка к изложению | 04.10. | ||
3. Предложение | ||||||
25 | 4. Р/р Сжатое изложение по учебнику (текст упр. 144) | Р.Р. Уроки развивающего контроля. | повторение | 05.10. | ||
26. | 5. Анализ ошибок, допущенных в изложении Виды предложений по цели высказывания | Урок общеметодической направленности. | Упр. 149 | 08.10 | ||
5. Виды предложений по интонации. Восклицательные предложения | Урок общеметодической направленности. | Упр. 156, 155 | ||||
27 | 6. Р/р Обучающее сочинение на тему «Памятный день в школе» | Р.Р. Урок развивающего контроля. | - | 09.10 | ||
28 | 7. Тест по теме «Словосочетение и предложение» | Урок контроля | Упр. 161, 162 | 10.10. | ||
7. Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Урок общеметодической направленности. | |||||
29 | 8. Р/р Сказуемое | Р.Р. Урок развивающего контроля. | Упр. 165, 166 | 11.10. | ||
30 | 9. Тире между подлежащим и сказуемым | Урок общеметодической направленности. | Упр. 173, 174 | 12.10. | ||
31 | 10. Нераспространённые и распространённые предложения | Урок общеметодической направленности. | Упр. 178 | 15.10. | ||
32 | 11. Второстепенные члены предложения | Урок общеметодической направленности. | Упр. 181, 185 | 16.10. | ||
11. Дополнение | Урок общеметодической направленности. | |||||
33 | 12. Определение | Урок общеметодической направленности. | Упр. 189, 190 | 17.10. | ||
34 | 13. Обстоятельство | Урок общеметодической направленности. | Упр. 195, 197, 198 | 18.10. | ||
35 | 14 Тест по теме «Второстепенные члены предложения» | Урок контроля | Повторение | 19.10. | ||
36 | 15. Предложения с однородными членами | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 205, 207 | 22.10 | ||
37 | 16. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 211, 212 | 23.10. | ||
16. Обобщающие слова при однородных членах | ||||||
38 | 17. Тест по теме «Однородные члены предложения» | Урок контроля | Упр. 217, 220 | 24.10. | ||
17. Р/р Предложения с обращениями | Р.Р. Урок развивающего контроля. | |||||
39 | 18. Р/р Письмо | Р.Р. Уроки развивающего контроля. | Упр. 225, 226 | 25.10. | ||
40 | 19. Синтаксический разбор простого предложения | Урок общеметодической направленности. | Упр. 228 | 26.10. | ||
19. Пунктуационный разбор простого предложения | Урок общеметодической направленности. | Упр. 231 | ||||
II четверть | ||||||
41 | 20. Простые и сложные предложения | Урок общеметодической направленности | Упр. 239, 240 Подобрать примеры СП, Упр. 237, 241 | 06.11. | ||
42 | 21. Р/р Сочинение по картине Ф. Решетникова «Мальчишки» | К.Р. Р.Р. Уроки развивающего контроля. | Дописать сочинение | 07.11. | ||
43 | 22. Анализ и разбор сочинения Знаки препинания в сложном предложении | Урок «открытия» нового знания. | - | 08.11. | ||
44 | 23. Синтаксический разбор сложного предложения | Урок рефлексии | Упр. 243; подготовка к с.р. по теме «Простые предложения» | 09.11. | ||
45 | 25. Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 248 Упр. 250 | 12.11. | ||
46 | 26. Р/р Диалог | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 255, 256 | 13.11. | ||
47 | 27. Тест по теме: Знаки препинания при прямой речи и диалоге. | Урок контроля | Повторение правил, подготовиться к зачёту | 14.11. | ||
48 | 28. Зачёт по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | Урок контроля | Подготовиться к диктанту | 15.11. | ||
49 | 29. Контрольный диктант № 2 по теме «Синтаксис и пунктуация» | К.Р. Р.Р. Урок контроля | 16.11. | |||
50 | 30. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | Урок рефлексии | - | 19.11. | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (13 ч) 1 к.р. 3 р/р | ||||||
51 | 1. Анализ ошибок, допущенных в тесте. | Урок рефлексии | Упр. 260 | 20.11. | ||
1. Фонетика. Гласные звуки | Урок общеметодической направленности | Упр. 266, 267 | ||||
52 | 2. Согласные звуки | Урок общеметодической направленности | Упр. 271, 274 | 21.11. | ||
53 | 3. Изменение звуков в потоке речи. | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 276 | 22.11. | ||
3. Согласные твёрдые и мягкие | Урок общеметодической направленности | |||||
54 | 4. Р/р Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка») Повествование | Р.Р. Уроки развивающего контроля. | Упр. 283 | 23.11. | ||
55 | 5. Написание изложения с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка») | К.Р. Р.Р. Уроки развивающего контроля | Повторение | 26.11. | ||
56 | 6. Анализ ошибок, допущенных в изложении | Урок рефлексии | Упр. 286 | 27.11. | ||
6. Согласные звонкие и глухие. | Урок общеметодической направленности | |||||
57 | 7. Графика. Алфавит. | Урок общеметодической направленности | Упр. 299 | 28.11. | ||
58 | 8. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображенных на картине Ф.И. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | Урок общеметодической направленности. | Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображенных на картине Ф.И. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 29.11. | ||
59 | 9. Р/р Сочинение. Описание предметов, изображенных на картине Ф.И. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Повторение | 30.11. | ||
60 | 10. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | Урок рефлексии | Упр. 307 | 03.12. | ||
61 | 11. Двойная роль букв е, ё, ю, я | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 314 | 04.12. | ||
62 | 12. Орфоэпия. | Урок общеметодической направленности | Упр. 319, | 05.12. | ||
12. Фонетический разбор слова | Упр. 321, стр. 147 вопросы, подготовиться к зачёту | |||||
63 | 13. Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи» | Урок рефлексии | Повторение | 06.12. | ||
13. Контрольный диктант № 3 по теме: «Фонетика. Орфоэпия. Графика» | Р.Р. Уроки контроля | |||||
Лексика. Культура речи (8 ч) 0 к.р., 2 р/р | ||||||
64 | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Урок рефлексии | - | 07.12. | ||
1. Слово и его лексическое значение | Урок общеметодической направленности | Упр. 331 | ||||
65 | 2. Однозначные и многозначные слова | Урок «открытия» нового знания | Упр. 342, 346 | 10.12. | ||
66 | 3. Прямое и переносное значение слов | Урок «открытия» нового знания | Упр. 351, 352 | 11.12. | ||
67 | 4. Омонимы | Урок «открытия» нового знания | Упр. 355, 357 | 12.12. | ||
68 | 5. Синонимы | Урок «открытия» нового знания | Упр. 363, 367 | 13.12. | ||
69 | 6. Антонимы. | Урок общеметодической направленности. | Упр. 370, 372 | 14.12. | ||
6. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». Зачёт | Р.Р. Урок общеметодической направленности | Подготовка к сочинению | ||||
70 | 7. Р/р Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Подготовиться к зачёту по вопросам стр. 167 | 17.12. | ||
71 | 8. Р/р. Написание изложения (по К.Г. Паустовскому «Первый снег») | Р.Р. Урок развивающего контроля | Принести 2-ю часть учебника | 18.12. | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи (22 ч) 1 к.р., 4 р/р | ||||||
72 | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте и изложении | Урок рефлексии. | - | 19.12. | ||
1. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 378 | ||||
73 | 2. Окончание. Основа слова | Урок общеметодической направленности | Упр. 384, 389 | 20.12. | ||
74 | 3. Корень слова | Урок общеметодической направленности | Упр. 395, 397 | 21.12. | ||
75 | 4. Суффикс | Урок общеметодической направленности | Упр. 407, 412 | 24.12. | ||
76 | 5. Р/р Обучающее сочинение-рассуждение «Секрет названия» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 396 | 25.12. | ||
77 | 6. Приставка | Урок рефлексии | Упр. 418, 419 | 26.12. | ||
78 | 7. Тест по теме: «Корень. Суффикс. Приставка» | Урок контроля | Повторение, подготовка к тесту | 27.12. | ||
79 | 8. Итоговый контрольный тест за I полугодие | Урок контроля и развития знаний | - | 28.12. | ||
III четверть | ||||||
80 | 9. Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте Чередование звуков | Урок рефлексии Урок общеметодической направленности | Упр. 424 | 09.01 | ||
81 | 10. Беглые гласные | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 427 | 10.01. | ||
82 | 11. Варианты морфем | Урок общеметодической направленности | Упр. 431, 432 | 11.01. | ||
11. Морфемный разбор слова. Проверочная работа по теме «Варианты морфем» | Урок рефлексии | |||||
83 | 12. Правописание гласных и согласных в приставках | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 436 | 14.01. | ||
84 | 13. Буквы з и с на конце приставок | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 440 | 15.01. | ||
85 | 14. Буквы о - а в корне -лаг-/ -лож- | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 449 | 16.01. | ||
86 | 15. Буквы о - а в коне -раст - /-рос- | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 455 | 17.01. | ||
87 | 16. Буквы ё-о после шипящих в корне | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 459, 460 | 18.01. | ||
88 | 17. Буквы и -ы после ц | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 465 | 21.01. | ||
89 | 18. Р/р Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи» | Р.Р. урок развивающего контроля | Подготовка к контрольному диктанту | 22.01. | ||
90 | 19. Контрольный диктант № 4 по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | К.Р. Урок контроля | Повторение, подготовка к зачёту на стр.41 | 23.01. | ||
91 | 20. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте Зачёт по теме «Морфемика. Орфография. Культура речи» | Урок рефлексии | Упр. 464 | 24.01. | ||
92 | 21. Р/р Подготовка к сочинению по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Подготовиться к сочинению по картине | 25.01. | ||
93 | 22. Р/р Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 470 | 28.01. | ||
Морфология. Орфография. Культура речи (69 ч) Имя существительное (21 ч) 2 к.р, 3 р/р | ||||||
94 | 1. Имя существительное как часть речи | Урок общеметодической направленности. | Упр. 476, | 29.01. | ||
95 | 2. Имя существительное как часть речи | Урок общеметодической направленности. | Упр. 478 | 30.01. | ||
96 | 3. Р/р Доказательство в рассуждении. | Урок развивающего контроля | - | 31.01. | ||
97 | 4. Имена существительные одушевленные и неодушевленные | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 487, 488 | 01.02. | ||
98 | 5. Имена существительные собственные и нарицательные | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 491, 501 | 04.02. | ||
99 | 6. Род имён существительных | Урок общеметодической направленности. | Упр. 507 | 05.02. | ||
100 | 7. Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | Урок рефлексии. | Упр. 511 | 06.02. | ||
101 | 8. Р/р Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513) | Р.Р. Урок развития речи | Повторение | 07.02 | ||
102 | 9. Анализ допущенных ошибок в изложении | Урок рефлексии | Упр. 518 | 08.02. | ||
9. Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | Урок рефлексии. | |||||
103 | 10. Три склонения существительных | Урок общеметодической направленности. | Упр. 521 | 11.02. | ||
104 | 11. Падеж имен существительных | Урок общеметодической направленности. | Упр. 529, 531 | 12.02. | ||
105 | 12. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе | Урок общеметодической направленности. | Упр. 537 | 13.02. | ||
106 | 13. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе | Урок общеметодической направленности. | Упр. 540 | 14.02. | ||
107 | 14. Множественное число имен существительных | Урок рефлексии. | Упр. 551 | 15.02. | ||
108 | 15. Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Урок рефлексии. | Упр. 559 | 18.02. | ||
109 | 16. Морфологический разбор имени существительного | Урок рефлексии. | Разбор 3 сущ., подготовиться к зачёту по вопросам стр. 78 | 19.02. | ||
110 | 17. Повторение изученного и зачёт по теме «Имя существительное» | Урок общеметодической направленности. | Подготовка к тесту по теме «Имя существительное» | 20.02. | ||
111 | 15. Итоговый тест по теме «Имя существительное» | К.Р. Урок контроля | - | 21.02. | ||
112 | 19. Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 563 | 22.02. | ||
113 | 20. Р/р Сочинение-описание по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Подготовка к диктанту | 25.02. | ||
114 | 21. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | К.Р. Урок развивающего контроля | Повторение | 26.02. | ||
Имя прилагательное (13 ч) 1 к.р, 4 р/р | ||||||
115 | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Урок рефлексии.. | Упр. 562 | 27.02. | ||
1. Р/р Имя прилагательное как часть речи. | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 569 | ||||
116 | 2. Имя прилагательное как часть речи. | Урок общеметодической направленности. | 28.02. | |||
117 | 3. Особенности употребления имени прилагательного в речи | Урок общеметодической направленности. | Упр. 577 | 01.03. | ||
118 | 4. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | Урок общеметодической направленности. | Упр. 579, подготовиться к тесту | 04.03. | ||
119 | 5. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных Тест по теме «Правописание окончаний прилагательных» | Урок общеметодической направленности. | Упр. 583 | 05.03. | ||
120 | 6. Р/р Описание животного | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 587 | 06.03. | ||
121 | 7. Р/р Подробное изложение (А.И. Куприн «Ю-ю») | К.Р. Р.Р. Урок развивающего контроля. | Повторение | 07.03. | ||
122 | 8. Анализ ошибок, допущенных в изложении | Урок рефлексии. | Упр. 587 | 11.03. | ||
123 | 9. Прилагательные полные и краткие | Урок общеметодической направленности. | Упр. 594, 598 | 12.03. | ||
124 | 10. Р/р Описание животного. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение» | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 601 | 13.03. | ||
125 | 11. Морфологический разбор имени прилагательного Тест по теме «Имя прилагательное» | Урок рефлексии. | Упр. 599, стр. 96 подготовиться к зачёту | 14.03 | ||
126 | 12. Повторение изученного по теме «Имя прилагательное», Зачёт по теме «Имя прилагательное» | Урок рефлексии. | Подготовиться к диктанту | 15.03. | ||
127 | 13. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | К.Р. Урок развивающего контроля. | Повторение | 18.03. | ||
Глагол (35 ч) 2 к.р, 6 р/р | ||||||
128 | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Урок рефлексии. | Упр. 607 | 19.03. | ||
1. Глагол как часть речи | Урок общеметодической направленности. | |||||
129 | 2. Не с глаголами | Урок рефлексии. | Упр. 610 | 20.03. | ||
130 | 3. Р/р Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой | К.Р. Р.Р. Урок развивающего контроля. | - | 21.03. | ||
131 | 4. Неопределенная форма глагола | Урок общеметодической направленности. | Упр. 624, | 22.03. | ||
IV четверть | ||||||
132 | 5. Неопределенная форма глагола | Урок рефлексии | Упр. 629 | 01.04. | ||
133 | 6. Р/р Обучающее устное изложение | Р.Р. Урок развивающего контроля | - | 02.04. | ||
134 | 7. Правописание –тся- и –ться- в глаголах | Урок общеметодической направленности. | Упр. 633 | 03.04. | ||
135 | 8. Правописание –тся- и –ться- в глаголах | Урок рефлексии | Упр. 635 | 04.04. | ||
136 | 9. Виды глагола | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 639 | 05.04. | ||
137 | 10. Виды глагола | Урок рефлексии | Упр. 644 | 08.04. | ||
138 | 11. Буквы Е – И в корнях с чередованием | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 649 | 09.04. | ||
139 | 12. Буквы Е – И в корнях с чередованием | Урок рефлексии | Сделать карточки с орфограммой | 10.04. | ||
140 | 13. Р/р Редактирование текста | Р.Р. Урок развивающего контроля. | Упр. 652 | 11.04. | ||
141 | 14. Время глагола. Прошедшее | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 654 | 12.04. | ||
142 | 15. Настоящее время | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 658, 660 | 15.04. | ||
143 | 16. Будущее время | Урок «открытия» нового знания. | Упр. 665, 666 | 16.04. | ||
144 | 17. Спряжение глаголов | Урок рефлексии | 17.04. | |||
145 | 18. Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | Урок общеметодической направленности. | Упр. 673, 674 (устно), подготовка к тесту | 18.04. | ||
146 | 19. Правописание безударных личных окончаний глаголов | Урок рефлексии. | Упр. 677, 678 (выр.чит.), подготовка к тесту по глаголу | 19.04. | ||
147 | 20. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Тест по теме: «Глагол» | Урок общеметодической направленности. | Упр. 683,686 (подготовка к диктанту) | 22.04. | ||
148 | 21. Р/р Составление описаний и диалогов с использованием глаголов настоящего времени | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 684 | 23.04. | ||
149 | 22. Морфологический разбор глагола | Урок рефлексии. | Упр. 687 | 24.04 | ||
150 | 23. Морфологический разбор глагола | Урок рефлексии. | Подготовиться к изложению | 25.04. | ||
151 | 24. Р/р Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688) | Р.Р. Урок развивающего контроля | - | 26.04. | ||
152 | 25. Анализ ошибок, допущенных в изложении | Урок рефлексии. | Повторение | 29.04. | ||
153 | 26. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | Урок общеметодической направленности. | Упр. 693 | 30.04. | ||
154 | 27. Употребление времени | Урок общеметодической направленности. | Упр. 696 | 03.05. | ||
155 | 27. Р/р Употребление времён в устных и письменных рассказах | Р.Р. Урок развивающего контроля | Дописать, подготовиться к зачёту | 06.05. | ||
156 | 28. Повторение по теме «Глагол». Зачёт по теме «Глагол» | Урок общеметодической направленности. | Упр. 700, 704, подготовиться к сочинению | 07.05. | ||
157 | 29. Р/р Сочинение – рассказ по рисунку (упр. 701) | К.Р. Р.Р. Урок развивающего контроля. | Повторение | 08.05. | ||
158 | 30. Анализ ошибок, допущенных в сочинении | Повторение | 10.05. | |||
159 | 31. Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Глагол» | К.Р. Урок контроля. | Упр. 699 | 13.05. | ||
160 | 32. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Р.Р. Урок общеметодической направленности. | Упр. 701 | 14.05. | ||
161 | 33. Контрольный диктант. Итоговый тест по теме «Морфология. Орфография. Культура речи» | К.Р. Урок контроля. | - | 15.05. | ||
162 | 34. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Урок рефлексии. | Повторение | 16.05. | ||
163 | 35. Урок-путешествие по стране «Морфология» | Урок-путешествие | - | 17.05. | ||
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе. Итоговое тестирование. (7 ч) 1 к.р., 2 р/р | ||||||
164 | 1. Разделы науки о языке | Урок общеметодической направленности. | Упр. 709, 714 | 20.05. | ||
165 | 2. Орфограммы в приставках и в корнях слов | Урок общеметодической направленности. | Упр. 720 | 21.05. | ||
166 | 3. Р/р Орфограммы в окончаниях слов | Р.Р. Урок развивающего контроля | Упр. 724 | 22.05. | ||
167 | 4. Употребление букв Ъ и Ь | Урок рефлексии. | Упр. 727, 730, подготовка к к. дикт | 23.05. | ||
4. Р/р Знаки препинания в ПП и СП | Р.Р. Урок развивающего контроля | |||||
168 | 5.Контрольный диктант | К.Р. Урок контроля. | Повторение, подготовка к тесту | 24.05. | ||
169 | 6. Итоговое тестирование по программе 5 класса | К.Р. Урок контроля. | Повторение | 28.05. | ||
170 | 7. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте и тесте | Урок рефлексии. | - | 30.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др.
Рабочая программа по русскому языку к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др...
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, О.М. Александровой, Л.Т. Григорян «Русский язык 7 класс»
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, О.М. Александровой, Л.Т. Григорян «Русский язык 7 класс»...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой и др. "Русский язык 6 класс"
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой, Л.Т. Григорян «Русский язык 6 класс», Москва, «Просвещение», 2012 г....
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса (ФГОС) к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. (М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А Тростенцова и др.)...
Рабочая программа по русскому языку (6 класс) к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. на 2016-2017 уч.г.
Так как обновленный учебник (М.: "Просвещение" - 2016) реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирования лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привле...
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой
Рабочая программа по русскому языку 9 класс к учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой...