Рефлексивный дневник (презентация)
презентация к уроку по русскому языку

Оюн Аяна Викторовна

для учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon refleksivnyy_dnevnik.ppt2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: «Использование рефлексивного дневника на уроках русского языка и литературы» Учитель МБОУ Усть-Элегестинской СОШ Оюн А.В .

Слайд 2

Цели : формирование умений прогнозировать результаты, ставить цели, планировать и осуществлять действия; развитие навыков самооценки и самоконтроля у учащихся в процессе ведения рефлексивных дневников Основная задача: формировать оценочную деятельность учащихся на основе разработки и внедрения в учебно-воспитательный процесс рефлексивных дневников учащихся.

Слайд 3

Макет рефлексивного дневника ученицы 5 «б» класса Смирновой Екатерины Рефлексивный дневник

Слайд 4

Краткий справочник Рефлексия – это умение самоанализа, самоконтроля и самооценки. Дневник – это самостоятельные записи по дням, по порядку. Вы уже увидели главное? Рефлексивный дневник – это странички развития вашей самостоятельности. Рефлексивный дневник поможет вам учить себя, то есть учиться.

Слайд 5

Рефлексивная карта уроков предмета русский язык Дата Тема Настроение всё было понятно не понял, хотел бы уточнить ничего не запомнил, не понял хочу узнать больше О О Настроение : желтый цвет – отличное. зеленый цвет – хорошее, синий цвет – безразличное, красный цвет – плохое, черный цвет – ужасное

Слайд 6

Рефлексивная карта уроков предмета литература Дата Тема Настроение всё было понятно не понял, хотел бы уточнить ничего не запомнил, не понял хочу узнать больше

Слайд 7

Мои учебные возможности. Прогноз. Предмет Прогноз (начало четверти.) Результат (конец четверти.) русский язык литература Я самостоятельно прочитал за четверть Прогноз Результат Прогноз – моя цель, моя мечта, мое предположение

Слайд 8

Техника чтения 1-я четверть 2-я четверть 3-я четверть 4-я четверть предмет Прог ноз результат Прог ноз результат Прог ноз результат Прог ноз результат литература доволен результатом постараюсь улучшить Согласовано в семье: Подпись ученика --------------------------------------------------------- Подпись родителей _____________________________________

Слайд 9

Самоанализ достижений Учебный предмет 1-я четверть Я доволен своим результатом Не доволен и могу улучшить результат Справлюсь сам Нужна помощь русский язык О О О О литература О О О О Условные обозначения : красный – доволен зелёный – могу лучше синий – думаю, что лучше не смогу

Слайд 10

Самоанализ достижений за год Учеб-й предмет 1 чет 2чет 3 чет 4 чет год Я доволен своим результа-том могу улуч- шить резуль- тат Справ- люсь сам Нужна по- мощь рус.яз. О О О О лит. чт О О О О Условные обозначения: красный – доволен зелёный – могу лучше синий – думаю, что лучше не смогу

Слайд 11

Совпал ли мой прогноз с результатом? октябрь декабрь март Май предмет да нет Почему? да нет Почему? да нет Почему? да нет Почему? русс.яз. литература Согласовано в семье: Подпись ученика --------------------------------------------------------- Подпись родителей _____________________________________

Слайд 12

Мои умения по русскому языку. № месяцы Я умею 9 10 11 12 1 2 3 4 5 1 Списывать текст. 2 Выполнять звукобуквенный разбор слова. 3 Разбирать слово по составу. 4 Разбирать слово как часть речи. 5 Разбирать предложение. 6 Писать изложения. 7 Писать сочинения.

Слайд 13

Мои умения по литературе . № Месяцы Я умею 9 10 11 12 1 2 3 4 5 1 Озаглавливать текст. 2 Пересказывать текст (устно или письменно). 3 Отвечать на вопросы к тексту. 4 Составлять вопросы к тексту. 5 Составлять план текста. 6 Строить своё высказывание (монолог) на заданную тему (строить монолог). 7 Участвовать в диалоге. 8 Аргументировать (доказывать) свою точку зрения. 9 Строить схемы. 10 Заполнять таблицы. 11 Пользоваться словарями.

Слайд 14

- Каково было Ваше первое впечатление от «Рефлексивного дневника»? - Нравится ли вам оформление «Рефлексивного дневника»? - Насколько аккуратно и логично организован материал «Рефлексивного дневника»? - Насколько самостоятельно ученик создавал свой «Рефлексивный дневник»? - Что Вас удивило в комментарии ученика? - Что вызвало в Вас чувство гордости? - Что Вы можете сделать, чтобы помочь ученику в дальнейшем? и т. д. Примерные вопросы анкеты для родителей

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Дневник нерождённого ребёнка"

Учебная презентация, которую можно показывать на уроках экологии в 8 классе по теме "Проблемы взросления и культура здоровья", в 10 классе "Рост численности человечества", на классных часах, конференц...

Презентация для регистрации в системе электронных дневников и журналов

Ролик, показывающий как зарегистрироваться в системе электронных дневников и журналов Родителям...

Презентация "Рефлексивный комментарий к материалам портфолио"

В презентации представлено 9 слайдов. Даны методические рекомендации по применеию отдельных приемов педагогической технологии критического мышления. Такие приемы как -  "ПМИ" (плюс-минус-интересн...

СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом. Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице): 1. Автор. Название. Главные герои. 2. Время и место действия. 3. Мои

СПИСОК КНИГ НА ЛЕТО НА 7 КЛАСС Заводим Читательский дневник, чтобы не забыть, что прочитали летом.Что пишем в дневнике (о каждом произведении на новой странице):1....

Презентация "Роль рефлексивной практики в образовательном процессе"

Дополнительный материал к семинару-тренингу по теме "Роль рефлексивной практики в образовательном процессе"...