Контрольная работа в форме ЕГЭ 11 класс
тест по русскому языку (11 класс)

Арефьева Ольга Николаевна

Входная контрольная работа в формате ЕГЭ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kontrolnaya_rabota_11_klass.docx27.34 КБ

Предварительный просмотр:


Входная контрольная работа 11 класс.                                                                           Вариант 1

1. Выпишите слово(-а), в котором НЕВЕРНО выделен ударный гласный звук.

А) МозаИчный Б) донЕльзя В) некрОлог Г) оптОвый Д)дешевизнА

2. Исправьте лексическую ошибку в одном из предложений, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

А) Наша туристская группа была ПРЕДСТАВЛЕНА самой себе, инструктора нам так и не дали.

Б) Статья оказалась полезной и ИНФОРМАТИВНОЙ.

В) В канцелярии постоянно сновали с ДЕЛОВИТЫМ видом чиновники.

Г) Буду вам крайне, очень, бесконечно ПРИЗНАТЕЛЬНА.

3.Выпишите словосочетание, в котором допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.  

А) свыше четырёхсот метров, Б) десять гектар В) смелее всех, Г) около жабр

4. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

А) Туманы здесь бывают если не каждый день то через день непременно.

Б) В природе ни лист ни соломинка ни дерево не повторяются.

В) Мы увидели заросли земляники и лесной малины и решили наполнить наши корзинки.

Г) Молчали берег и море и лес.

5.Выпишите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

А) д_мино, Б) соб_рать, В) м..литва Г) соч..тание Д) к…ллекция 

6. Определите ряд(-ы), в котором(-ых) в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

А) неот..емлемый, ар..ергардный  Б) бе_снежный,  бе_злобный  В)пр_творщица, пр_нарядиться

Г)пред_юльский, вз_мать  Д)п_дорожник, ут_лщение.

7. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

А) привередл..вый Б) выпяч…вать В) заботл…вый Г) достра..вать Д) забол…вать

8. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

А) стон..шь Б) вз..мать В) пиш..шь Г) накач..нный Д) увид..вший

9. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Выпишите это слово. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. 

А) За дверью оказался (не)кто иной, как наш сосед Иван Петрович.

Б) На нашем пути оказался  ещё (не)покрытый льдом пруд.

В) Пассажиры сидели в купе, (не)глядя в окна вагона.

Г) Я молчал, прислушиваясь к этому странному, (не)знакомому ощущению.

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Выпишите эти два слова.

А)В ТО(ЖЕ) время я осознал, что Марина была ТАК(ЖЕ) прекрасна, как и тогда.

Б)Иванов вышел (НА)ВСТРЕЧУ гостям, (НА)ХОДУ  поправляя галстук.

В)Водный ключ  ТО(ЖЕ) бьет сильно, (ОТ)ЧЕГО  вся поверхность воды неспокойна.

Г)Путники напряжённо вглядывались (В)ДАЛЬ степи, ЧТО(БЫ) не сбиться с пути.

11. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Набережная была подновле(1)а и украше(2)а цветными флагами. Вдоль берега сновали гружё(3)ые многочисле(4)ыми туристами прогулочные катера.

12.  Укажите цифру (цифры), на месте которой (которых) должны стоять запятые.  

Привлечённые запахом (1) цветущей в парке (2) акации (3) мы остановились (4) наслаждаясь ароматом.

13. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Не случайно герой говорит, что я никогда не совершаю необдуманных поступков.

Б) нарушение построения предложения с однородными членами

2)  Все, кто бывал в Крыму, помнит запах можжевеловых рощ.

В) нарушение построения предложения с причастным оборотом

3) Профессор Минаева, выступавшая на конференции, сделала интересный доклад.

Г) нарушение построения предложения с деепричастным оборотом

4) Более десяти лет наша библиотека выписывает журнал «Русская словесность».   

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

5) Поднимаясь по лестнице, мне послышались знакомые голоса.

 

6) Дождь не только стучал по крыше, но и плескался в лужах.

 

7) Автор поднимает проблему не только филологическую, сколько социальную.

 

8) Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни.

 

9) Согласно договору, деньги должны быть выплачены в течение месяца.


Вариант 2

1.Выпишите слово(-а), в котором(-ых) НЕВЕРНО выделен ударный гласный звук.

А) вероисповЕдание Б) сливОвый В) оптОвый Г) красИвее, Д) вклЮчишь

2. Исправьте лексическую ошибку в одном из предложений, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

  1. Необходимо проверить НАЛИЧИЕ необходимых документов на реализуемую продукцию.
  2. Формулировки документа не должны допускать ДВОЯКОГО толкования.
  3. Воинственный нрав и ГОРДЫЙ характер не позволяли ему идти на компромисс.
  4. Я ещё не решил, какой стиль поведения следует ИЗБРАТЬ в этой ситуации.
  5. Когда человека спасли, в толпе пронёсся ВДОХ облегчения.

3.Выпишите словосочетание, в котором допущена ошибка в образовании формы слова.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

А) более семиста рублей Б) поезжай прямо В) щиплет за руку Г) с четырьмястами рублями

4. Укажите верную характеристику предложения. 1б

Пока мы переходили через поляну, турки успели сделать несколько выстрелов

А) сложносочиненное; Б) бессоюзное; В) сложноподчиненное.

5. Выпишите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня.

А) пр..стодушный Б) переб..рать В) ф..олетовый Г) выт..реть Д) прик..сновение

6.Выпишите ряд(-ы), в котором(-ых) в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

А) пр. ..чал, пр…коснуться, Б) под..брать, поз..вчерашний В) и.. пользовать, во..рождение

Г) о..дача, пре..теча Д) под..грать, из..мать

7. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.  

А) эмал…вый Б) подстра…ваться В) проста…вать Г) изменч..вый

8. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

А) вымуч…нный Б) рису…мый В) колебл…мый Г) выпячива…мый Д) встревож…шься

9.Выпишите слово, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.  

А) (Не)лестный отзыв о способностях Лизы покоробил Петрова.

Б) Без дружбы никакое общение (не)имеет смысла.

В) (Не)каждый способен на благородные поступки.

Г) Он (не)способен и муху обидеть.

Д) Никто (не) дерзал отказываться от его (Троекурова) приглашения.

10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Выпишите эти два слова.

А) Возвращались (ПО)ОДИНОЧКЕ, ЧТО(БЫ) не вызывать подозрений.

Б) Я хочу поговорить с вами (НА)СЧЁТ квартиры, (В)СВЯЗИ с чем прошу уделить мне внимание.

В) Студент выбрал эту тему реферата, ЧТО(БЫ) лучше узнать историю музыки,

и В(ТЕЧЕНИЕ) месяца изучал полученные в библиотеке книги.

Г) Мы ТАК(ЖЕ), как и вы, ничего не знали о том, что его дела пошли (В)ГОРУ.

11. Укажите все цифры, на месте которых пишется  одна буква Н.

В насте(1)ой газете было отмече(2)о, что докладчики студенческой конференции весьма начита(3)ы, а тезисы их докладов обоснова(4)ы рядом доказательств.

12. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.  

Солнце (1) не спеша (2) поднималось над горизонтом (3) озаряя первыми лучами (4)поля (5) засеянные пшеницей.

13. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1)  Все, кто был в этот день в театре, не раз вспоминал удивительную игру актёров.

Б) нарушение построения предложения с однородными членами

2) В журнале «Современник» были напечатаны стихотворения Ф.И. Тютчева.

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3) Я всегда гордился запасом своих знаний, полученными в школе.

Г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4)  На знаменитой кондитерской фабрике «Красном Октябре» недавно отметили юбилей.

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5)  Ничто, даже проливные дожди, не могло помешать мои планам.

 

6) Благодаря хлопотам директора школа была вовремя отремонтирована.

 

7) По приезду в Ярославль мы сразу отправились в знаменитую церковь Ильи Пророка.

 

8) Я хотел вникнуть и познать все тайны окружающего мира.

 

9) Вернувшись домой, отец поинтересовался, успел ли я закончить чертёж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные контрольные работы в форме ЕГЭ 10 класс.

Работы помогут в подготовке к сдаче ЕГЭ обучающихся 10 классов....

Контрольная работа в форме теста по русскому языку для 7 класса.

Контрольная работа за 1 полугодие по программе Разумовской....

Контрольная работа в форме ГИА для 6 класс. Русский язык.

Подготовка к ГИА начинаетя заранее. Итоговая контрольная работа в форме ГИА поможет шестиклассникам готовиться к этому сложному экзамену. А для учителей послужит материалом в методкопилочку....

Контрольная работа в форме тестов по теме "Сказка" для учащихся 5 класса. Учебник А.Г.Кутузова.

Данная работа  состоит  из разных  заданий  тестового  характера: на  знание содержания текстов,    названия произведений,   типа  сказок, с...

контрольная работа в форме ЕГЭ 11 класс

контрольная работа по изученным заданиям по математике в форме ЕГЭ на первое полугодие...