План подготовки учащихся 11 класса МБОУ «Раифская СОШ ЗМР РТ» к ГИА по русскому языку на 2021 – 2022 учебный год
учебно-методический материал по русскому языку (11 класс)

Лексина Ирина Васильевна

Эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.Цель: эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_podgotovki_k_ege_po_rus._yaz._17-18.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

План подготовки учащихся 11 класса МБОУ «Раифская СОШ ЗМР РТ»

к ГИА по русскому языку на 2021 – 2022 учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной И.В.

Цель: эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.

№ п/п

Содержание

Сроки

Организационная и методическая работа учителя

1.

Изучение  изменений КИМ по предмету,  демоверсии -2022 по русскому языку,  методических рекомендаций, разработанных ФИПИ.

Сентябрь 2021 г.

2.

Разработка рабочих программ по предмету

Август 2021 г.

3.

Оформление информационного стенда по подготовке к ГИА по русскому языку

Сентябрь 2021 г.

4.

Посещение семинаров, участие в вебинарах  по подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение учебного года.

5.

Прохождение  аттестационного тестирования  педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС

Ноябрь 2021 г.

6.

Отслеживание публикаций и информации на сайтах по поддержке и подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение учебного года.

7.

Ознакомление с опытом работы учителей школы, района , республики по подготовке к ГИА по русскому языку.

В течение учебного года.

8.

Создание банка КИМов по предмету.

В течение учебного года.

9.

Мониторинг диагностических работ в формате ЕГЭ.

В течение учебного года.

10.

Анализ диагностических работ, создание мониторинговых таблиц.

В течение учебного года.

Работа с учащимися

1.

Ознакомление учащихся с изменениями КИМ по предмету, структурой, содержанием КИМ, критериями оценивания работы, правилами заполнения бланков ЕГЭ.

Сентябрь

2021 г.

2.

Проведение диагностических мониторинговых работ

В течение учебного года

3.

Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала для сдачи ЕГЭ.

Сентябрь 2021 г.

4.

Тренировочные работы на сайтах ФИПИ и др. по подготовке к ЕГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях.

В течение учебного года.

5.

Работа учащихся на уроке русского языка по подготовке к ГИА.

В течение учебного года.

6.

Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ЕГЭ.

В течение учебного года.

7.

Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ГИА.

В течение учебного года.

8.

Отработка умений заполнения бланков ЕГЭ.

В течение учебного года.

Работа со слабоуспевающими учащимися

1.

Индивидуальные консультации учащихся.

В течение учебного года.

2.

Тематическое повторение на уроках русского языка.

В течение учебного года.

3.

Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения.

В течение учебного года.

4.

Учет индивидуальных результатов учащихся (ведение индивидуальных траекторий).

В течение учебного года.

5.

Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ГИА.

В течение учебного года.

Работа с родителями учащихся

1.

Посещение родительских собраний, информирование родителей по вопросам подготовки и сдачи учащимися ЕГЭ по русскому языку.

В течение учебного года.

2.

Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ЕГЭ.

В течение учебного года.

3.

Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ЕГЭ и качеством усвоения материала по русскому языку.

В течение учебного года.

Взаимодействие с учителями -  предметниками, психологом, классным руководителем и администрацией школы

1.

Помощь в организации и проведении родительских собраний, совещаний по вопросам сдачи ЕГЭ по русскому языку.

В течение учебного года.

2.

Своевременный анализ диагностических работ и представление полученных результатов.

В течение учебного года.

3.

Помощь в проведении классных часов по профориентации учащихся.

В течение учебного года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 А класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по русскому языку на 2021-2022 учебный год   6 А класс...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2021-2022 учебный год 6 Б класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  для обучающихся с задержкой психического развития  по русскому языку на 2021-2022 учебный год    6 Б класс...

План подготовки учащихся 9 класса МБОУ «Раифская СОШ ЗМР РТ» к ГИА по русскому языку на 2021 – 2022 учебный год

Эффективная организация работы по подготовке к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку...

Пособие (теория) для подготовки к ОГЭ по русскому языку в 2021-2022 году

Пособие (теория) для подготовки к ОГЭ по русскому языку в 2021-2022 году...

План работы РМО иностранного языка на 2021-2022 учебный год.

План работы методического объединения....

План организации подготовки к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике в 2021-2022 учебном году

Цель:Успешно пройти ОГЭ (ГИА) по математике в 2021-2022 учебном году.Задачи:-Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 9 классов;-В...