ЕГЭ. Практикум. Задание 14. Наречия, существительные и прилагательные.
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Отработака тем: " Слитное, раздельное и дефисное написание существительных, наречий и прилагательных"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТРАБОТКА ПРАВОПИСАНИЯ НАРЕЧИЙ, СУЕСТВИТ, И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (к заданию 14)
- Он поскакал (В)ПЕРЁД солдат, туда, где пыли было (ПО)МЕНЬШЕ.
- Этот дом – такой большой, красивый– был создан не для жизни в нём, а словно (НА)ПОКАЗ, это ТОТ(ЧАС) бросилось в глаза.
- Двигаясь (НА)ОЩУПЬ, Андрей Николаевич вошёл в большую комнату, (ДО)ВЕРХУ уставленную стеллажами.
- Макар сложил лист (В)ЧЕТВЕРО, но заклеивать не стал: времени было (В)ОБРЕЗ.
- (ВО)ВРЕМЯ урока физкультуры (ОТО)ВСЮДУ слышатся весёлые крики и оживлённый смех.
- Мы отправили посылку (В)НАЧАЛЕ месяца, и она пришла (ВО)ВРЕМЯ.
- Егорка пошёл (В)ГЛУБЬ тёмного чулана, но от внезапного стука (ДО)СМЕРТИ испугался и убежал.
- Жалов решил провести акцию – дать в двух школах (МИНИ)УРОКИ истории: дети стали приходить (ПО)ДВОЕ.
- В рейд ребята ходили (В)ТРОЕМ: один спускался в подвал, , наполнял бидоны и подавал их (НА)ВЕРХ.
- Как только машина отъехала (ПО)ДАЛЬШЕ, Валя почувствовала, что (В)МИГ исчезла её уверенность.
- Всё сказанное Митей было произнесено (В)СЕРДЦАХ, от обиды, поэтому он (НА)СКОРО пожалел об этом.
- Малыш (С)РАЗБЕГУ ударился в дверь, (НА)СИЛУ его потом успокоили.
- Через (ПОЛ)ГОДА после окончания университета Катя вышла (ЗА)МУЖ.
- (С)НАЧАЛА года бабушка взялась обучать внука игре на фортепиано, но поняла, что всё (БЕЗ)ТОЛКУ.
- И вот пришла однажды тяжёлая пора: явились ОТКУДА(ТО) иные племена и прогнали прежних (В)ГЛУБЬ леса.
- Людей сегодня было (ПОЛНЫМ)ПОЛНО; отстегнув ремни, они надели (ТЕРМО)КОСТЮМЫ.
- Я заказал себе обед (НА)ВЫНОС и попросил сделать кофе (ПО)КРЕПЧЕ.
- Нас набралось всего (ПОЛ)АУДИТОРИИ, поэтому нас отпустили по домам (ДО) ЗАВТРА.
- Люсенька, глядя (ИС)(ПОД)ЛОБЬЯ на экзаменатора, (С)ХОДУ отвечала на вопросы.
- (ВЫСОКО)РОСЛЫЙ незнакомец забежал в магазин и (С)ЛЕТУ купил чёрный костюм.
- На балконе стоял мальчик и смотрел КУДА(ТО) (В)ВЕРХ.
- Сосед каждый день приходил к нам (ВО)ВРЕМЯ ужина и (ПО)НЕВОЛЕ приходилось сажать его за стол.
- Она старалась (НА)ЧИСТО вытереть (ПОЛУ)ПРОЗРАЧНОЕ стекло.
- (С)УТРА небо стало хмурым, и сплошь было покрыто облаками, лишь (КОЕ)ГДЕ проглядывало солнце.
- Мы (ПО)ДОЛГУ сидели на берегу (В)ОБНИМКУ, молчали и слушали прибой.
- Состоялся (ПО)НАСТОЯЩЕМУ интересный разговор и мы просидели несколько часов (К)РЯДУ.
- (ПО)НАЧАЛУ мы были так воодушевлены, но потом (НА) СИЛУ дождались окончания работы.
- (ПО)ВИДИМОМУ, своим словам он придавал немалое значение и, чтобы поднять им цену, произносил их (В)РАСТЯЖКУ, с некоторой торжественностью.
- Ты (В)ПРАВЕ обижаться, но хочу объяснить, что я так не думаю, а сказал (С)ГОРЯЧА.
- (ПОЛ)ШКАФА освободили, и теперь шкаф (ПОЛУ)ПУСТОЙ.
- Сегодня мы, не видевшиеся много лет, (В)ДРУГ встретились ЛИЦОМ(К)ЛИЦУ.
- Он учил правило (НА)СОВЕСТЬ и на уроке смог рассказать его (НА)ИЗУСТЬ.
- (В)ВЕРХУ виднелся камень правильной кубической формы, а на нём (В)ОБНИМКУ росли два корявых деревца.
- Новобранцев не полагалось отпускать в город (ПО)ОДИНОЧКЕ, но инструктор (ПОД)ЧАС делал исключение.
- Княгиня вышла к ней (НА)ВСТРЕЧУ и (ПО)ДРУЖЕСКИ взяла её под руку.
- О том, (НА)СКОЛЬКО тяжело было Кате в тот момент, Арсений узнал позже, (В)НАЧАЛЕ следующего года.
- (ПОСЛЕ)ЗАВТРА мы собирались идти (НА)ВСТРЕЧУ выпускников.
- (ВО)ВРЕМЯ занятия все задания мы сделали (ВО)ВРЕМЯ.
- Дожди шли беспрерывно (С)НАЧАЛА лета, и трава, (С)НАЧАЛА яркая и зелёная, начала жухнуть.
- Отец (ДО)ПОЗДНА сидел в библиотеке, которая была снизу (ДО)ВЕРХУ заполнена книгами.
- (ПОД)ВЕЧЕР мы прибыли на станцию, где поезд стоял (ПОЛ)ЧАСА.
- Идите (В)НИЗ по склону, там и будет (АВТО)СТОЯНКА.
- (НА)КОНЕЦ прошла последняя рабочая неделя, завтра мы возьмем (НА) ПРОКАТ машину и отправимся в отпуск.
- Приехав в город, мы НА (УДАЧУ) выбрали гостиницу, она была небольшой, (ПО)ДОМАШНЕМУ обставленной.
- Я отплыл (В)ГЛУБЬ протоки и заметил лежащее в воде толстое бревно, треснутое посередине (НА)ДВОЕ.
- Я верил в успех, и (ПО)НЕМНОГУ дело пошло, (В)СКОРЕ проект был успешно сдан.
- Я (НА)ЗЛО сломан Катин макет, она очень разозлилась и долго отказывалась идти (НА)МИРОВУЮ.
- Приезжий не говорил (ПО)РУССКИ, поэтому (НА)СИЛУ нашел дорогу.
- Я (ПО)ПРЕЖНЕМУ не знал ее имени, поэтому (ПО)ДОЛГУ просматривал социальные сети.
- Ребята придвинулись к огню (ПО)БЛИЖЕ, (КОЕ) КТО даже накинул на себя одеяло.
- (В) ТАЙНЕ ото всех мы купили дом, хотели сделать сюрприз семье.
- На уроке мы читали рассказ В(СЛУХ), а (НА)ДОМ нам задали подготовить пересказ.
- Маша В(ОТКРЫТУЮ) сказала мне, что я ей не нравлюсь, но я (НА)ОТРЕЗ отказывался в это верить.
- Капитан смотрел (В)ДАЛЬ, но землю так и не увидел, поэтому вел свой корабль (НА)УГАД.
- Катя (В)ДРЕБЕЗГИ разбила чашку брата, он В(ОТМЕСТКУ) сломал ее игрушку.
- Документы остались в доме и сгорели (ДО)ТЛА, мы выбегали В(ПОПЫХАХ) и не успели их взять.
- Сашка повторил за мной ТОЧЬ(В)ТОЧЬ, я удивился, как он так быстро мог научиться хоть ЧЕМУ(НИБУДЬ).
- (ВО)ПЕРВЫХ, ты меня совсем не слушал, (ПО)ЭТОМУ и не смог быстро ответить на вопрос, -сказал учитель.
- (ПО)НЕМНОГУ щенки стали привыкать ко мне, и даже стали (ПО)ОЧЕРЕДИ забираться ко мне на колени.
- Муравьи, почувствовав опасность, (С)РАЗУ засуетились и (НА)ПЕРЕГОНКИ устремились к своему дому.
- Болезнь (МАЛО)ПОМАЛУ начала оставлять его, и только тоска никак не могла уняться и гнала (В)ПЕРЕД.
- (В)ДАЛЬ широкую и неоглядную (В)СКОРЕ конница помчит.
- ЧТО(ТО) происходило не только со мной, но и со всей природой: солнце не (ПО)ОСЕНЕМУ парило.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока. Слитное, раздельное и дефисное написание существительных и прилагательных.
Цели урока:1. Познакомиться с орфограммой «Слитное, раздельное и дефисное написание существительных и прилагательных»;2. Учиться применять полученные знания на практике....
Занятие кружка «Русское слово» 6 класс «Дверь- существительное или прилагательное?»
Цель. Познакомить учащихся с особенностями имен прилагательных, их ролью в речи ,оттенками лексического значения...

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ: Образование существительных от глаголов, существительных и прилагательных с помощью суффиксов. Ч. 2
В таблице размещены наиболее употребительные суффиксы для образования существительных от глаголов, прилагательных и других существительных и значения...

Комплект лекций по дисциплине «Английский язык» (разделы: «Имена существительные», «Имена прилагательные. Наречия») для студентов 1 курса,2017
Комплект лекций содержит материал для изучения имени существительного, образования множественного числа, употребления артиклей, образования степеней сравнения прилагательных и наречий; а также упражне...

Конспект открытого урока по русскому языку в 7 классе на тему: «Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Постановка вопроса от существительного к прилагательному по падежам».
Закреплять умения определять род, число, падеж имён прилагательных;обобщить знания обучающихся о склонени имён прилагательных мужского и среднего рода....


