Дискуссия "Окно в мой мир"
классный час (7 класс) по теме

Кадомцева Татьяна Владимировна

данный  материал  позволяет  выявить  ценностные  ориентации  детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diskussiya_okno.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             Дискуссия «ОКНО  В  МОЙ  МИР».

                                              7 – 8  класс  

Цель: выявить ценностные ориентации детей.

Оборудование: мультимидийный проектор, мультфильм, раздаточный материал «Окно».

                                 Ход мероприятия.

I.Разминка.

Поймать мяч и ответить на вопросы:

Любишь ли ты стихи?

Твой любимый цвет?

Если бы тебе предложили в фильме  «Пираты Карибского моря», кого бы ты выбрал?

Чем бы вы  хотели  быть…

Автобусом или грузовиком?

Весной или летом?

Красным  цветом  или зеленым?

Понедельником или пятницей?

С кем бы ты хотел провести день целый день: с В.В.Путиным, группой «Корни» или Павлом Буре?

Почему собаки лают, а не мычат?

Какой цвет мягче: жёлтый или синий?

Существует ли третий глаз?

Если бы на Марсе существовали живые существа, то какого бы цвета они были?

Почему листья деревьев не деревянные?

Как звучит лунный цвет?

Почему море мокрое?

Существуют ли идеальные люди?

Если бы младенцы умели говорить на какую тему пошёл бы разговор?

II.Вводная часть.

Чтобы быть успешным  в  современном  мире, каждому  человеку  необходимо  понимать, чем  он  отличается от  других, в  чем  его  особенности, увидеть  свои  сильные  и  слабые  стороны, достоинства  и  недостатки. Но  мы  очень  редко  обращаемся  к  такому  разговору  с  собой, заглядываем  к  себе  в  душу, а тем  более  открываем  её  другим  людям. Это  первый  шаг  к  познанию  мира  в  себе  и  вокруг. Основной  вопрос  для  обсуждения: «Что  ценно  для  каждого  в  жизни, что  дает  силы, а  что  отнимает?»

III. Практическая  часть.

Макет окна (личное досье).

Каждый  ребенок  получает  «макет  окна», состоящий  из  4  частей:

Так  я выгляжу  сейчас.

Люблю.

Не  люблю.

Немного  о  себе (семья, друзья, интересы).

/Заполнение с последующим  представлением  другим/

Беседа.

-Понравилось  ли  тебе?

-Трудно  ли  было  представлять  себя  другим  людям?

-Что  именно вызвало  затруднения?

2.Просмотр  и  обсуждение  мультфильма  «Адажио».

3.Работа  в  группах.

Ценности.

4.Закончи предложение:

Для моего города и для меня лично актуальны следующие проблемы………

IV. Итог.

Я  выгляжу  сейчас

Люблю

Немного  о  себе (семья, друзья, интересы)

Не  люблю