Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие "Тепло сердец для наших мам"
    классный час (7 класс) на тему

    Сценарий внеклассного мероприятия "Тепло сердец для наших мам" с презентацией, посвященный Дню Матери.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy._nachalo.docx46.93 КБ
    Файл teplo_serdets.pptx1.85 МБ

    Предварительный просмотр:

    Тема мероприятия:  «Тепло сердец для наших мам»

    Цель:

    - вовлечь воспитанников в мысленную и познавательную активность в подготовке и проведении праздника; 
    - помочь увидеть роль женщины в жизни каждого человека; 
    - формировать познавательный интерес к культурному наследию, к изучению поэзии; 
    - развивать умение подбирать нужный материал, четко формулировать и излагать свои мысли; 
    - развивать творческие способности; 
    - привитие чувства любви, почитания матери, женщины; 

    Оборудование: 
    Технические средства обучения (презентация, музыка)

    Высказывания:

    Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

    Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/

    Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д.Брауэр/

    Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

    Ход мероприятия

    Звучит музыка «Слова любви» из Ромео и Джульетты, выходят дети в белых накидках

    Ребенок 1: Прошло совсем немного лет, когда случилась эта история.

    Ребенок 2: Бог поручил своим ангелам найти самых достойных представительниц прекрасного пола.

    Ребенок 3: Раскрыли ангелы свои крылья и полетели.

    Ребенок 4: Но не к супер-моделям.

    Ребенок 5: Не к победительницам конкурсов красоты.

    Ребенок 6: Не к голливудским звездам.

    Ребенок 7: А к простым.

    Ребенок 1: Добрым.

    Ребенок 2: Необыкновенно талантливым.

    Ребенок 3: Трудолюбивым.

    Ребенок 4: Заботливым.

    Ребенок 5: Обаятельным.

    Ребенок 6: Ответственным.

    Ребенок 7: Находчивым.

    Ребенок 8: Щедрым.

    Ребенок 1: Ласковым.

    Ребенок 2: Нежным.

    Ребенок 3:  Самым Красивым.

    Ребенок 4: Нашим мамам.

    Ребенок 5: И доверили ангелы избранницам миссию небывалой важности.

    Вместе: Так на свет появились мы.

     1 ведущий.  Мама нужна человеку всегда. И совсем неважно, сколько вам лет, где вы живете и какая у вас профессия.

    Песня «Мама, будь всегда со мною рядом» дуэт.

    Гаснет свет. Загораются свечи. На экране – изображение Богородицы. 

    Голос за кадром: Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица. 
    Но она не уснет, продолжая нас ждать. 
    Я сегодня хочу до земли поклониться 
    Нашей женщине русской, по имени МАТЬ. 
    Той, которая жизнь подарила нам в муках, 
    Той, что с нами, порой, не спала по ночам. 
    Прижимали к груди ее теплые руки…
    Она молилась за нас всем Святым Образам.

    К образу Богородицы подходит девочка в шали, изображающая мать, встает на колени перед иконой.

    Девочка:   «Пресвятая, Богородица, защити моего ребёнка, помоги ему, молю Тебя!»

    Ведущий: Так обращается каждая мама к Царице Небесной, Пресвятой  Богородице, Матери Бога нашего Иисуса Христа.

    Загорается свет. Девочка уходит.

    Ведущий: Кто как ни Пресвятая Дева Мария поможет и оградит. Ведь материнская молитва идёт от чистого сердца. Да и не может быть иначе, ведь Богородица прежде всего - Мать. Мать Иисуса Христа и духовная Мать каждого из нас. Оттого и слова, обращенные к ней, согреты душевным теплом.

    Ведущий: Более двух тысячелетий отделяют нас от того дня, когда на свет Божий появилась Пресвятая Дева. Сегодня трудно даже поверить, что у Нее была земная жизнь, заполненная человеческими заботами, радостями и страданиями. Мы привыкли Ее воспринимать Царицей Небесной, а Она имела свои земные черты характера - склонность к покою, задумчивости, о чем свидетельствуют Ее современники.     Божественную трогательную улыбку Девы Марии навечно запечатлели иконописцы, это и не улыбка даже, а образ самой доброты.

    На фоне красивой музыки звучат стихи детей:


    1 ученик

    На свете добрых слов немало,
    Но всех добрее и важней одно:
    Из двух слогов простое слово:

    ( вместе) “мама”
    И нету слов дороже, чем оно.

    2 ученик

    А знаешь, мама, я уже большая,
    Добро и зло умею различать,
    Но сколько значит слово ”мама”
    Недавно лишь я стала понимать.

    3 ученик

    Я вырастаю, я взрослею, я умнею,
    Но многое я стала понимать,
    Что без тебя жить просто не умею,
    Что жизнь свою готова за тебя отдать!

    4 ученик

    Проходят годы, я меняюсь,
    Друзья меняются всегда.
    И только мама остается
    Со мною в жизни навсегда.

    5 ученик

    На свете добрых слов немало,
    Но всех добрее и важней одно:
    Из двух слогов простое слово: (вместе) “мама”
    И нету слов дороже, чем оно.

    Учитель: Ребята, давайте вместе с вами разберёмся в том, сколько домашней работы приходится выполнять маме. У вас на столах карточки, на которых написаны обычные домашние дела. Вам нужно выбрать те карточки, на которых написаны те виды работы по дому, которые выполняют ваши мамы.


    Карточки: стирает бельё, гладит бельё, моет посуду, убирается, готовит еду, пропалывает огород, ремонтирует вещи, делает ремонт (красит, клеит обои), лечит, забивает гвозди, ходит в магазин за продуктами, ремонтирует мебель, ремонтирует кран, кормит домашних животных.


    - Теперь я предлагаю всем взять в руки отобранные карточки и встать в один ряд. Читайте.
    Ответьте мне на вопрос, мало или много выполняет работы по дому мама? (ответы).
    - Много ли времени остаётся у мамы на отдых? (ответы)

    - Что может случится с мамой, если мама не будет отдыхать или будет отдыхать мало? (ответы)

    -  Чем можете помочь мамам вы, дочери и сыновья?(ответы)

    -  Конечно, вы можете взять на себя часть маминой работы. Скажите, что из перечисленных дел можете делать вы ежедневно, не тратя на это много времени и сил? (ответы)

    - Посмотрите, на сколько меньше работы стало у мамы У мамы, освободилось свободное время, во время которого она может заняться любимым делом, пошить, повязать, почитать книгу, посмотреть телевизор или просто отдохнуть. Отдых необходим для сохранения здоровья !

    - Ребята, пожалуйста оберегайте здоровье самого близкого и родного для вас человека – вашей мамы.

    Учитель: Ребята, я предлагаю вам посмотреть одну мудрую сказку. После просмотра постарайтесь сделать вывод – чему учит эта сказка. Итак, смотрим. «Северная сказка» начинается…

    Просмотр мультфильма «Северная сказка».
    «Кукушка» Ненецкая сказка
    Жила на земле бедная женщина. Было у неё четверо детей. Не слушались дети матери. Бегали, играли на снегу с утра до вечера. Вернутся к себе в чум, целые сугробы снега натащат на пимах, а мать убирай. Одежду промочат, а мать суши. Тяжело было матери. Одна она и рыбу на реке ловила. Дети ей не помогали. От жизни такой, от работы тяжёлой заболела мать.
    Лежит она в чуме, детей зовёт, просит их: «Детки, воды мне дайте… Пересохло у меня горло. Принесите мне водички».
    Не один, не два раза просила мать. Не идут дети за водой. Старший говорит: «Я без пимов»; другой говорит: «Я без шапки»; третий кричит: «Я без одёжи». А четвёртый и совсем не отвечает.
    — Близко от нас река, — говорит мать, — и без одёжи можно за водой сходить. Пересохло у меня во рту. Пить хочу, детки!..
    Засмеялись дети, из чума выбежали. Долго играли, в чум и не заглядывали. Но вот захотел старший есть — вошёл в чум, а мать встала и малицу надевает. И вдруг малица перьями покрылась.
    Берёт мать доску, на которой шкуры скоблят, а доска — хвостом птичьим становится. Напёрсток железный клювом ей стал. Вместо рук крылья выросли. Обернулась мать птицей и вылетела из чума.
    Закричал старший сын:
    — Братья, смотрите, смотрите, улетает наша мать птицей!
    Тут побежали дети за матерью, кричат ей:
    — Мама, мама! Мы тебе водички принесли! Отвечает им мать: «Ку-ку, ку-ку! Поздно, поздно! Теперь озёрные воды передо мной. К вольным водам лечу я!»
    Бегут дети за матерью, зовут её, ковшик с водой протягивают.
    Меньшой сынок кричит:
    — Мама, мама! Вернись домой! Водички на! Попей, мама!
    Отвечает мать издали: «Ку-ку, ку-ку! Поздно, сынок, не вернусь я». Так бежали за матерью дети много дней и ночей по камням, по болотам, по кочкам. Ноги себе в кровь изранили. Где пробегут, там красный след останется.
    Навсегда бросила детей мать-кукушка.
    И с тех пор не вьёт себе кукушка гнезда, не растит сама своих детей. Л по тундре с той самой поры красный мох стелется».


    Обсуждение сказки по вопросам:
    1. О ком эта сказка? Как жила бедная женщина? Сколько у неё было детей?
    2. Дети помогали матери? Почему женщина заболела?
    3. Дети заботились о больной матери? Что они отвечали на её просьбы?
    4. Как в сказке говорится, почему мать превратилась в птицу?
    5. Чем закончилась сказка? Тебе жалко детей или ты думаешь, что они справедливо наказаны?
    6. Чему научила тебя сказка?

    Ученик:

    Не обижайте матерей,
    На матерей не обижайтесь.
    Перед разлукой у дверей
    Нежнее с ними вы прощайтесь.
    И уходить за поворот
    Вы не спешите, не спешите,
    И ей, стоящей у ворот,
    Как можно дольше помашите.
    Вздыхают матери в тиши,
    В тиши ночей, в тиши тревожной.
    Для них мы вечно малыши,
    И с этим спорить невозможно.
    Так будьте чуточку добрей,
    Опекой их не раздражайтесь,
    Не обижайте матерей,
    На матерей не обижайтесь.

    Учитель: Ребята, что нельзя делать по отношению к своей маме? (ответы)
    Давайте, дадим обещание самим себе и мамам, никогда не обижать маму.

     Все вместе дети говорят: «Обещаем!».

    Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Давайте будем проявлять больше заботы, внимания, сочувствия к мамам. Будем помогать им по дому. Ведь наши мамы берут на себя двойную работу, чтоб предоставить нам возможность хорошо учиться, отдыхать.

    Ведущий 1. Сегодня для наших мам есть музыкальный подарок.

    Выходят дети исполняют песню «Как хорошо, что есть на свете мама»

    Мальчишек-девчонок я знаю немало
    И много вокруг меня верных друзей
    У всех у них очень хорошие мамы
    Но всё-таки лучше нет мамы моей

    Как хорошо, что есть на Свете мама!
    Как хорошо, что есть у мамы я!
    Людей прекрасных вижу постоянно
    Но Мама всех милее для меня!

    Как хорошо, что есть на Свете мама!
    Как хорошо, что есть у мамы я!
    Людей прекрасных вижу постоянно
    Но Мама всех милее для меня!

    Хочу я на маму во всём быть похожей(-им)
    И делать , как Мама все в доме дела
    Хочу быть примерной(-ым), хочу быть хорошей(-им)
    Чтоб Мама довольной всегда мной была!

    Как хорошо, что есть на Свете мама!
    Как хорошо, что есть у мамы я!
    Людей прекрасных вижу постоянно
    Но Мама всех милее для меня!

    Как хорошо, что есть на Свете мама!
    Как хорошо, что есть у мамы я!
    Людей прекрасных вижу постоянно
    Но Мама всех милее для меня!

    Как хорошо, что есть на Свете мама!
    Как хорошо, что есть у мамы я!
    Людей прекрасных вижу постоянно
    Но Мама всех милее для меня!
    Но Мама всех милее для меня!

    Ведущий: А легко ли быть мамой? Давайте посмотрим сценку «Что за дети нынче, право?»,  которую мы приготовили.

     Сценка: Что за дети нынче, право?

    1. Я вот думаю, гадаю,
    Для чего детей рождают?
    Так, ребята, вы не против?
    Взвесим-ка все за и против!

    2. А зачем тебе всё это?

    1. Для конкретного ответа!
    К взрослой жизни подготовка...

    3.Ты придумал это ловко!

    1. Да за маму мне обидно,
    От проблем житья не видно.

    4. Да... от нас проблем немало...
    Не простая должность - мама.
    Как бы было легче ей
    Без таких, как мы, детей.

    5. Фу! Какая ерунда!
    Скучно будет ей тогда!
    Да и в старости компот
    Кто в стакане принесёт?
    Вот представь себе теперь
    Маму вовсе без детей!

    2. Дома - тихо... чистота... Красота!

    5.И пустота! Дом - уютный, но пустой!
    Без детей он не живой!

    1. Но зато, скажу я прямо,
    Славно отдыхает мама.
    Не придётся ей опять
    Все уроки проверять,
    За детей решать задачки,
    Сочинение писать,
    За различные проделки
    То ругать, то наказать,
    Кухня, ужин, постирушки,
    Снова собирать игрушки.
    Не жалея нервных клеток,
    Загонять в постели деток!

    5.И услышать, засыпая,....
    Ты красивая такая,
    Честно - честно говорю,
    Мам, я так тебя люблю!...

    3.Да...гм, .звучит красиво...
    А такая перспектива? -
    Только вырастил детей...
    Выдал замуж поскорей...
    Отдохнуть теперь хотите?
    Вот вам внуки! Получите!

    2. Ну и что? Опять играйся.
    На бабулю откликайся,
    Сели, встали, побежали,
    Вновь игрушки все собрали,
    Тренировка у плиты,
    Воз домашней суеты,

    4.Да зачем им жизнь такая?

    3. Аэробика сплошная!
    Торопись, чтоб всё успеть.
    Даже некогда стареть

    4.Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
    Столько нервов и забот!
    Я всё больше убеждаюсь:
    Дети - хлопотный народ.
    Надо долго их растить,
    И воспитывать, учить,
    По ночам не досыпать,
    2.День и ночь переживать,
    Заболели  - полечить,
    Провинились - отлупить,
    И в учёбе помогать,
    И кормить и наряжать...

    5. Трудность в чём? Не понимаю!
    Я  же кукол наряжаю!

    2.Ну, сравнила! Во - даёт!

    1. Дети хлопотный народ!
    Но зато для мамы
    Всех важней, скажу я прямо.
    Мамам - в детях продолженье.
    И почёт и уваженье!
    И огромная любовь.

    2.И забота вновь и вновь...

    3. Так, мой друг, спокойствие!
    Заботы - в удовольствие!
    Пока деток воспитаешь
    Ни на миг не заскучаешь.

    4.Да-а-а, добились мы ответа -
    Смысл жизни видно в этом.

    1.Смысл жизни видно в том,
    Чтоб детишек полный дом!
    Каждой маме по ребёнку!
    Ну, а лучше сразу два!

    2.Чтоб у мамочки от скуки,
    Не болела голова.

    Девочки исполняют танец «Все вместе»

    1 ведущий.  Сегодня мы еще не сказали о папах. Ведь это они – вторые половинки наших мам.

    1. Говорят, что папам сложно
      Пеленать, купать, кормить
      И, конечно, невозможно
      На обед борщи варить.
    2. Папы кофточки не вяжут
      И косички не плетут
      И конечно, не покажут
      Где в саду цветы цветут.
    3. Но зато все папы могут
      Забивать, латать, чинить.
      ПО труду всегда помогут,
      Им несложно гвоздь забить.
    4. Папа дерево посалит
      И построит новый дом,
      Даже брюки сам погладит
      И исправит весь разгром.
    5. Он в футболе – просто профи
      И в хоккее не профан.
      А еще он варит кофе,
      Маме носит по утрам.
    6. Наш добытчик- это папа,
      Наш защитник – это он.
      И не знает даже мама,
      Как он держит все кругом.

    Папа! Ты самый сильный.
    И всех на свете умней.
    Ещё ты самый красивый
    И всех веселей и добрей.
    Конечно же, все мечтают
    Похожим быть на тебя,
    Но мы-то с тобой точно знаем:
    Твоё отражение - Я!


     Учитель: А сейчас, я вам предлагаю поработать в группах. Каждой из двух групп необходимо обсудить и объяснить смысл 2 пословиц о маме. (по 2 пословицы находятся в 2 конвертах, группы выбирают любой из конвертов)

    Пословицы о маме:
    Родных много, а мать роднее всего.
    Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.
    Сердце матери лучше солнца греет.
    Матери все дети равны — одинаково сердцу больны.

    Учитель: Все действия мамы добродетельны, так как совершаются ради добра по отношению к своим детям.

    Ученик:

    В доме добрыми делами занята,
    Тихо, ходит по квартире доброта.
    Утро доброе у нас.
    Добрый день и добрый час,
    Добрый вечер, ночь добра,
    Было доброе вчера.
    И откуда спросишь ты,
    В доме столько доброты,
    Что от этой доброты,
    Приживаются цветы,
    Рыбки, ежики, птенцы?
    Я тебе отвечу прямо:
    Это – мама, мама, мама!

    Учитель: В повседневной жизни мы принимаем заботу мамы о нас как должное. А что вы, ребята, делаете для того, чтобы мама чаще улыбалась? Как часто вы говорите ей добрые и ласковые слова? Я предлагаю вам сейчас сказать добрые слова пожелания своей маме.
    Представьте, что вам на несколько минут разрешили стать волшебником.

    Что бы вы пожелали для своих мам? Начните предложение со слов…
    «Если бы я был волшебником, я пожелал(а) маме…» (ответы детей)

    Учитель: Напишите небольшие письма-пожелания своим мамам и вложите их в голубые конверты, которые есть у каждого из вас на столах. Голубой цвет – это символ чистоты и искренности. Будьте искренни, не стесняйтесь сказать маме о том, как вы ее любите и за что цените. Если вы от чистого сердца пожелаете своей маме здоровья и других благ, всё написанное обязательно сбудется.

    (Дети пишут слова пожелания мамам, а мамы читают заповеди воспитания)

    Учитель: «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость; плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»,- писал А.С. Макаренко. А как правильно воспитывать? Ведь никто из родителей не ставит себе цель плохо воспитать ребёнка. Всё вроде бы во благо как для собственного чада, так и для самих родителей, а следовательно, и для всей страны. Но, как это нередко случается, результат не оправдывает наших надежд и ожиданий. Что же делать?
    Предлагаю Вашему вниманию несколько заповедей и советов, которые помогут Вам правильно выстроить свои отношения с ребёнком.

     

     

    Заповеди для родителей:

     
    - Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
    - Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя?
    - Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, что посеешь, то и взойдет.
    - Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам. Она ему тяжела не меньше, чем тебе, а может и больше, поскольку у него нет опыта.
    - Не унижай, не обзывай!!!
    - Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
    Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым.
    Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок это праздник, который пока с тобой.
    - Никогда не делай чужому ребенку то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

    (памятки)

    ПОМНИ: ЕСЛИ

    - ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
    - ребёнок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
    - ребёнка высмеивают, он становится замкнутым;
    - ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
    - ребёнок растет в терпимости, он учится понимать другого;
    - ребенка хвалят, он учится быть благородным;
    - ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;
    - ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
    - ребёнка поддерживают , он учится ценить себя;
    - ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

     
    Семь правил для всех

     
    1. Наказание не должно вредить здоровью — ни физическому, ни психическому. Более того, НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ.
    2. Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте.
    3. За один раз — одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый. Салат из наказаний — блюдо не для детской души!
    4. НИКОГДА не отнимайте подаренного вами или кем бы то ни было — НИКОГДА!
    5. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Иные чересчур последовательные воспитатели ругают и наказывают детей за проступки, обнаруженные спустя месяц, а то и год (что-то испортил, стащил), забывая, что даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения.
    6. Наказан — прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута. Как ни в чем не бывало. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!
    7. Без унижения. Что бы ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребенок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!
    Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, а нашего огорчения.

     

    Когда нельзя ругать

     
    НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ:

    - когда ребенок болен, испытывает какие-либо недомогания или еще не совсем оправился после болезни — психика особо уязвима, реакции не предсказуемы;
    - когда ест; после сна; перед сном; во время игры;

    - во время работы;
    - сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) — нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать);
    - когда не справляется со страхом, с невнимательностью, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания; когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность — во всех случаях, когда что-либо НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ;
    - когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, нам непонятны;
    - когда сами мы не в себе; когда устали, огорчены или раздражены по каким-то своим причинам.

     
    Помнить о внушаемости

     
    Вот одна из самых обычных, самых нелепых ошибок. Ругая ребенка, то есть более чем решительно и убежденно утверждая, что он (она) лентяй, трус, бестолочь, идиот, негодяй, изверг, подлец, мы внушаем ему это, и ребенок в это ВЕРИТ.
    Слова для ребенка значат лишь то, что значат. Всякое утверждение воспринимается однозначно: никакого переносного смысла. Взрослая игра «Понимай наоборот» усваивается не сразу, а подсознанием никогда не усваивается. Оценивая, внушаем самооценку.

     
    Если:

     
    ничего из тебя никогда не выйдет! ты неисправим! ненормальный!
    самый настоящий предатель!
    тебе одна дорога (в тюрьму, под забор, на панель, в больницу, к чертовой матери), то не удивляйтесь, если так оно и окажется. Это самое настоящее ПРЯМОЕ ВНУШЕНИЕ, и оно действует.
    Поэтому, наказывая своих детей, прежде всего, подумайте: А ЗАЧЕМ?

    (Дети пишут слова пожелания мамам, а мамы читают заповеди воспитания на экране. Вручение конвертов и подарков)

    На фоне красивой музыки учащиеся читают по строчке выразительно слова:
    1. Самое прекрасное слово на земле — мама.
    2. Самое доброе слово на земле — мама.
    3.Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.
    4.У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. 
    5.У мамы самое верное и чуткое сердце — в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
    6. И сколько бы не было тебе лет – пять, 10 или пятьдесят, — тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд, прикосновение добрых маминых рук. 
    7. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостней и светлее жизнь. 
    8. Только мама верит в нас всю жизнь, и эта вера не иссякает несмотря ни на что.
    9. Знают и дети, и взрослые: От маминых ласковых рук Теплее и дома, и в космосе. И как бы светлее вокруг!
    10. Говорим: (все)»Спасибо!» мы, родные, вам.  Ведь земля красива добротою мам!..

    Кобзев: Праздник наш уже окончен,

    Кучеров: Что же нам ещё сказать?

    Плотникова: Разрешите на прощанье

    Вам здоровья пожелать.

    Юрова: Не болейте,

    Кононова: Не старейте,

    Синявцев: Не сердитесь никогда!

    Вместе: Вот такими молодыми  оставайтесь навсегда!

    Ведущий 1: Мама сколько тепла, нежности, любви  таит это слово!

    Ведущий 2: Специально для своих мам дети исполнят песню «Крутится-вертится»

    Крутится вертится шар голубой
    Крутится, вертится над головой
    Нынче на праздник вы в гости пришли
    А мы  вам в подарок шары принесли
    Красненький шар – пожеланье любви
    Чтобы любили по прежнему вы
    Много тепла, много солнечных дней
    В знак уваженья от ваших детей
    В шаре зеленом надежда живет
    В том, что счастливым окажется год
    В том, что не будет на свете войны
    Будут сады и поля зелены.
    Желтенький шар, чтоб украсить букет
    Но он изменчив, предательский цвет.
    Желтенький шар испытанье в судьбе
    Желтенький шар не подарим тебе.
    Черного шара мы не принесли
    Не потому, что его не нашли
    А потому, что в сердцах у детей
    Лишь пожелания солнечных дней.

    Итог по вопросам:
    - Ребята, вам понравилось наше мероприятие?
    - Что вы узнали нового?
    - Чему научились?

    Пожелание учителя мамам: 
    - Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от цветов. Пусть ваши дети будут послушны и внимательны ! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Тепло сердец для наших мам»

    Слайд 3

    Наши любимые мамы ^ _ ^

    Слайд 6

    Как хорошо, что ты рядом! Мамочка!

    Слайд 7

    Пословицы о маме: Родных много, а мать роднее всего. Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает. Сердце матери лучше солнца греет. Матери все дети равны – одинаково сердцу больны.

    Слайд 8

    Заповеди для родителей: 1. Помоги ему стать НЕ ТОБОЙ, а СОБОЙ. 2. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? 3. Не вымещай на ребёнке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. 4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. 5. Не унижай! Не обзывай! 6. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни: для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано ВСЁ. 7. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. 8. Люби своего ребёнка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребёнок – это праздник, который пока с тобой. Заповеди

    Слайд 12

    Мы вас любим!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное мероприятие «Компьютер в нашей жизни».

    Форма проведения:  классный часУчастники:  учащиеся 10 классов Место проведения:актовый зал школы Задачи мероприятия:выявить уровень пользования компьютером детей на примере ...

    сценарий праздника"Тепло сердец для наших мам"

    сценарий проведения праздника...

    Тепло сердец для наших любимых мам

    Сценарий праздничной программы на День матери...

    Сценарий нетрадиционного праздника, посвященный Дню матери "Тепло сердец для наших любимых мам" (9 класс)

    Прекрасный вечер, посвященный мама в День Матери в шуточной и игровой форме...