Дорожная карта по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях
материал на тему

Алиева Наталья Владимировна

"Дорожная карта" по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Дорожная карта» по созданию условий, соответствующих универсальной безбарьерной среде в образовательных организациях МБОУ  «СОШ №29»  на 2014-2016 год.

№п/п

Направления/мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

1. Разработка нормативно-правовой документации.

1.1.

Разработка примерного перечня локальных актов образовательной организации по созданию условий, соответствующих безбарьерной среде

Рякке З.А.

2014г.

1.2

Внесение изменений в должностные инструкции специалистов, педагогов сопровождающих образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья.

Директор

2014-2015г.

2. Создание условий беспрепятственного доступа в образовательные организации

2.1.

Проведение комплекса мероприятий по обустройству территории,

подъездных путей, пандусов, поручней.

Директор, заместитель директора по АХР

2014-2015г.

2.2.

Обустройство входных групп, лифтов, расширенных дверных проемов.

Директор, заместитель директора по АХР

2014-2015г.

2.3

Оборудование туалетных комнат

Директор, заместитель директора по АХР

2014г.

2.4.

Оборудование кабинетов лечебной физкультуры, психомоторной коррекции

Директор, заместитель директора по АХР

2016г.

3. Обеспечение специальным учебным и учебно-лабораторным оборудованием


3.1.

Приобретение специализированной учебной мебели для детей —инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата

Директор, заместитель директора по АХР

2014г.

Директор,

Приобретение специального учебного,

заместитель

3.2

реабилитационного, компьютерного

оборудования для детей- инвалидов

директора по АХР

2015г.

Директор,

Комплектование библиотек

заместитель

3.3.

специальными адаптивно-техническими

средствами для детей-инвалидов

директора по АХР

2016г.

Директор,

Оборудование спортивного зала

заместитель

3.4

специальным спортивным

оборудованием

директора по АХР

2016г.

4.  Психолого-педагогическое сопровождение

4.1

Разработка программы психологического сопровождения детей- инвалидов.

Педагог- психолог,

Социальный педагог

2015г.

5.Кадровое обеспечение

5.1

Организация проведения курсов повышения квалификации для специалистов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования «Разработка адаптированных программ для детей

с ограниченными возможностями здоровья»

ЦРО

2015-2016гг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Дорожная карта учителя технологии по формированию универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС ООО." Апрель 2014 год.

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные ...

ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

. ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ОСНОВА СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДесятибалльная система оценивания знаний, умений, навы...

Приказ ДОиМП ХМАО о площадках по созданию универсальной безбарьерной среды в 2014году

Приказ ДОиМП ХМАО о площадках по созданию универсальной безбарьерной среды в 2014 году...

Выступление на совещании с ЗД по УВР по теме "Создание условий для реализации в ОО адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС и АОП для детей-инвалидов с сохранным интеллектом МОБУ «НСОШ № 4»

Создание условий для реализации в ОО адаптированных образовательных программ в соответствии с ФГОС иАОП для детей-инвалидов с сохранным интеллектом МОБУ «НСОШ № 4»...

«Создание условий для развития детской одаренности в образовательной организации»

Описание опыта системы поддержки одаренных детей в МОУ "СОШ № 26"....

Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...

Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров

Создание культурно- образовательной среды в образовательной организации для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование игровых маркеров...