Самоподготовка
план-конспект на тему

БЕЗБОРОДОВА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА

Самоподготовка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samopodgotovka_15.docx302.83 КБ

Предварительный просмотр:


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РМ

ГКС(К)ОУ РМ «ИНСАРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ  VIII ВИДА»

ОТКРЫТАЯ САМОПОДГОТОВКА

               

                        Подготовила: Безбородова А.В.

18.02.2015.

Цель: закрепление материала урока. 
Задачи: 
-формировать у детей знания, умения и навыки самостоятельной деятельности; 
-развивать интерес к учёбе через дополнительные задания. Дидактические игры, психические процессы (внимание, мышление, речь); 
- развивать вычислительные навыки учащихся, познавательную активность, расширять кругозор детей; 
-способствовать развитию устной и связной речи, логического мышления на основе упражнений на классификацию; 
-воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность. 
Оборудование: 
Презентация, раздаточные материалы, дополнительные задания на усмотрение воспитателя. 

I. Организационный момент. 

Здравствуйте! Сегодня у нас открытая самоподготовка.

Кто в классе дежурный?

Какой сегодня день недели?

Какое сегодня число?        

Какой месяц?

Какое время года?

По каким предметам задано домашнее задание?

Перед нами стоит сегодня задача: закрепить полученные на уроках знания и выполнить домашнее задание.

Только необходимо помнить и соблюдать правила.

Правило 3-х «Я сам»
1. Я сам выполняю. 
2. Я сам проверяю 
3. Я сам оцениваю.

 
Какие ещё правила надо соблюдать?
1. Если есть вопрос- подними руку.
2. Не мешай соседу по парте. 
3. Сиди правильно, береги осанку. 
4. Оформляй работу правильно. 
5.  Если у вас порядок на парте, то работа пойдёт правильно. 

Ребусы: учебник, тетрадь, ручка.

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\rebusy-v-kartinkah.jpg C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\rebusu-shkola.jpg C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\rebusy-pro-shkolu.jpg

II

II. Математика.

Задание: стр.  , № 563 (1,2 ст.)

Это примеры на умножение.

Повторим таблицу умножения:

Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать всё целый час.

1×1

Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — 1.

2×6

Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — 12 лап.

2×9

Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов — 18.

3×3

Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три — выходит 9.

5×5

Вышли зайцы погулять:
Пятью пять — 25.

5×8

Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь — 40.

6×10

Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять — 60.

7×8

Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— 56!

10×10

На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять — 100:
Вся земля как решето!

Пальчиковая гимнастика (видео)

Выполнение задания.

III. Письмо.

Физминутка (видео)

Задание: стр. 137, упр. 224

http://fs1.ppt4web.ru/images/1334/61567/640/img1.jpg http://fs1.ppt4web.ru/images/1334/61567/640/img3.jpg

Пример:

Красные ягоды

Теплое солнце

Длинный плащ

Определить род и число имен прилагательных.

Выполнение задания.

IV. Естествознание.

Физминутка (видео).

Задание: Тема №36 «Черные металлы. Их свойства и получение» (стр.126- 129)

Скороговорки:

http://ppt4web.ru/images/15/709/640/img16.jpg http://ppt4web.ru/images/15/709/640/img26.jpg

Выполнение задания:

-чтение шопотом;

-чтение по цепочке;

-ответы на вопросы.

V.Итог.

Давайте вспомним Правило 3-х «Я сам»
1. Я сам выполняю. 
2. Я сам проверяю 
3. Я сам оцениваю.

Пришло время оценивать.

У вас на партах лежат цифры о 1 до5, оцените свою работу.

«Моя оценка…» (я сделал все аккуратно, цифры и буквы красивые, старался выполнить задания без ошибок, доволен работой, всё выполнено)

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Методы и приемы активизации познавательной деятельности детей во время самоподготовки, в условиях социально--реабилитационного центра"

Актуальность этой темы в том, как достичь оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его здоровья.Рассмотрим все методы и приемы при помощи которых достигаются положительные результат...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 7 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Коррекционная школа VIII вида. Самоподготовка 8 класс.

Самоподготовка – это не урок, хотя и проходит не в домашних условиях, а в классе. Целями и задачами самоподготовки являются: - образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, выраб...

Самоподготовка

 Цель:  Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного выполнения домашнего задания.Задичи: 1. Соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамк...

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке"

Доклад "Коррекционно - развивающие игры на самоподготовке" В докладе описан опыт работы с детьми  ограниченных возможностей с использованием коррекционно - развивающих игр....

Самоподготовка

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности;            учить обобщать и анализировать...