План работы социального педагога на год.
учебно-методический материал по теме

Шустова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:

Цель:Социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование.

Задачи:

-обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних;

-предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения учащихся, негативного семейного воспитания;

-усиление координации предупредительно – профилактической деятельности всех ведомств, решающих данную проблему;

-повышение уровня воспитательно – профилактической работы с подростками в образовательном учреждении через взаимодействия с КДН и ОДН;

-организация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка, профилактики правонарушений;

-повышение самосознания учащихся через разнообразные формы мероприятий, акций;

-развитие системы организованного досуга  и отдыха детей «группы риска» в каникулярное время.

Профилактическая функция.

-изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

 -правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей,   педагогов,

Защитно-охранная функция.

-создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

-подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

-индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция.

-организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов КДН.

 -обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

 -контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

-организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

        

п\п

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Составление анализа  и отчетов о проделанной работе.

май, по мере необходимости

социальный педагог

2.

Составление плана работы на год.

август

социальный педагог

3.

Участие в семинарах, проведение консультаций.

по мере необходимости

социальный педагог

4.

Участие в заседаниях, совещаниях, педагогических советах.

по плану

социальный педагог

5.

Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных результатов.

по мере проведенной работы

социальный педагог

6.

Работа по запросам администрации, ОДН, КНД и ЗП, учащихся, родителей, учителей.

сентябрь-май

социальный педагог

7.

Проведение месячника «Неблагополучная семья»

сентябрь

социальный педагог

8.

Взаимодействие со специалистами социальных служб для принятия мер по социальной защите обучающихся.

по запросу

социальный педагог классные руководители

зам. по ВР

9.

Составление картотеки «Социальный паспорт класса»:

- сбор данных по классам  для социального паспорта;

-инструктаж кл. руководителей по представлению данных о  детях и семьях группы   социального риска;

 -оказание помощи классным руководителям по сбору и анализу материалов социальных карт учащихся группы социального риска.

сентябрь

социальный педагог

10.

Диагностика характерных поведенческих особенностей учащихся, диагностика социальной среды обучающихся (семья, круг общения, интересы и потребности)

октябрь

классные руководители

11.

  Корректировка  банка данных и составление списка детей по социальному статусу:  

  • Неполных семей,
  • Многодетных семей,
  • Малообеспеченных семей,
  • Неблагополучных семей,
  • Сирот,
  • Учащихся, которые состоят на учёте в ОДН и ВШУ,
  • Детей-инвалидов.
  • Дети находящиеся под опекой

сентябрь

классные руководители 1-11 классов

социальный педагог

12.

Выявить учащихся, не приступивших к занятиям с 1 сентября.

До 05.09

социальный педагог классные руководители

зам. директора по УВР

13.

Участвовать в работе МО классных руководителей, подготовить выступления:

-Работа с учащимися «группы риска», трудными подростками

-Работа с учащимися, стоящими на различных видах учета (За что и как ставят на учет, порядок снятия с учёта, работа с учащимися во время постановки на учёт)

-Работа с детьми девиантного поведения.

октябрь

декабрь

март

психолог

социальный педагог

14.

Принимать участие в работе КДН и ЗП района.

по мере необходимости

социальный педагог

15.

Организация благотворительного сбора вещей, канцелярских товаров для нуждающихся учащихся.

сентябрь

апрель

классные руководители

 1-11классов.

администрация школы

16.

Вовлечение учащихся в кружки, секции и другие творческие объединения детей в школе.

сентябрь-май

руководители кружков и секций.

классные руководители

зам. директора по ВР

социальный педагог

17.

Контроль занятости учащихся стоящих на различных видах учета в каникулярное время

октябрь

декабрь

март

социальный педагог

18.

Выступление на общешкольных родительских собраниях и классных часах, заседаниях Советов профилактики.

по запросу

социальный педагог

19.

Анализ проделанной работы

по плану

социальный педагог

РАБОТА  С  ДЕТЬМИ,  КОТОРЫЕ  СОСТОЯТ НА  УЧЁТЕ  В ОДН, КДН и ЗП  И  ВШУ.

1.

Корректировка  банка данных о трудновоспитуемых учащихся:

-изучение индивидуальных особенностей детей;

-изучение социально-бытовых условий;

-изучение социума детей.

сентябрь  

социальный педагог

2.

Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на ВШУ.

сентябрь-май

классные руководители, социальный педагог

3.

Проведение классных часов по анализу проблемных ситуаций:

-Ответственность за нарушение правил поведения в школе и на уроке. Устав школы.

-Цивилизованно решаем конфликты.

-Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния.

по мере необходимости

социальный педагог

4.

Беседы:

-Правовая ответственность,

- Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин.

-Пребывание несовершеннолетних в общественных местах без сопровождения взрослых.

декабрь

социальный педагог

5.

Информировать родителей о постановки на временный учёт их детей.

сентябрь-май

социальный педагог

6.

Вести учёт успеваемости учащихся, стоящих на ВШУ в конце каждой четверти (беседы с учеником, родителями и классным  руководителем).

1 раз в четверть

социальный педагог

7.

Вести учёт правонарушений и преступлений в школе.

в течение года

социальный педагог

8.

Индивидуальная работа  с трудновоспитуемыми  учащимися, семьями по разбору возникающих проблемных ситуаций.  

сентябрь-май

социальный педагог

психолог

9.

Заслушивать учащихся, состоящих на учёте на:

-школьном  Совете профилактики,

-МО классных руководителей.

сентябрь-май

социальный педагог

10.

Посещение на дому учащихся, состоящих на учёте, беседы с их родителями, установление причин отклоняющего поведения

по мере необходимости

социальный педагог инспектор ОДН

классные руководители психолог

11.

Оказывать помощь детям в организации свободного времени.

сентябрь-май

социальный педагог психолог

классные руководители

12.

Составлять социально-психологическую характеристику на учащихся, поставленных на учёт.

по мере необходимости

социальный педагог психолог

классные руководители

13.

Выявление проблем адаптации  учащихся и коррекция асоциального повеления подростков.

сентябрь-май

социальный педагог психолог

классные руководители

14.

Постановка на учет, собеседование с классными руководителями, сбор характеристик, консультирование по итогам наблюдения за учащимися из «группы риска».

сентябрь-май

классные руководители, социальный педагог

15.

Тестирование

по плану

психолог

16.

Изучение психологических особенностей личности

сентябрь-май

психолог

социальный педагог

17.

Посещение классных часов, уроков

по мере необходимости

социальный педагог психолог

18.

Посещение на дому учащихся

по мере необходимости

классные руководители, социальный педагог психолог

19.

Осуществление четкого контроля за посещением школы учащимися «группы риска» и учащимися, состоящими на ВШУ

постоянно в течение учебного года

классные руководители, социальный педагог  

20.

Проведение заседания Совета профилактики,  с целью предупреждения бродяжничества несовершеннолетних, совершения ими противоправных действий, хулиганских поступков.

 1 раз в месяц

социальный педагог

21.

Проведение тестирования проблемных учащихся с целью выяснения индивидуальных особенностей, личностной ориентации;

выяснение причин и проблем школьника

по мере необходимости

психолог  

22.

Вовлечение учащихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в общешкольные дела и мероприятия и т. п.

постоянно в течение учебного года

классные руководители, социальный педагог  

РАБОТА  С   РОДИТЕЛЯМИ

1.

Внести изменения и дополнения в картотеку неблагополучных семей.

сентябрь

социальный педагог  классные руководители.

2.

Проводить индивидуальные беседы с родителями:

-об обязанностях по воспитанию и содержанию детей,

-о взаимоотношениях в семье,

-о бытовых условиях и их роли в воспитании и обучении.

сентябрь-май

социальный педагог  

3.

Посещать на дому неблагополучные семьи.

по плану и

по мере необходимости

социальный педагог  классные руководители, инспектор ОДН

4.

Заслушивать родителей о воспитании, обучении, материальном содержании детей

-на Совете профилактики,

-на заседаниях КДН

сентябрь-май

социальный педагог  классные руководители.

5.

Международный  День семьи.

Беседы, классные часы.

15 мая

зам. директора по ВР

социальный педагог классные руководители

6.

Оказывать помощь в организации

-занятости детей в каникулярное время,

-обеспечение бесплатными путевками в санатории и лагеря в каникулярное время,

-бесплатного питания,

-занятие в свободное время.

сентябрь-май

социальный педагог

психолог классные руководители старший организатор

7.

Содействие в организации летнего оздоровительного отдыха детей.

апрель, май

классные руководители, социальный педагог  

8.

Родительский лекторий:

-Закон, семья, ребенок (нравственное и правовое воспитание детей в семье).

-Воспитание здорового ребенка в семье,

- Ребенок и улица.

- Подросток в мире вредных привычек.

сентябрь-май

социальный педагог

психолог

9.

Посещение на дому детей находящихся под опекой, составление актов и отчетов.

октябрь, январь

социальный педагог

10.

Приглашение родителей детей «группы риска» на заседание Совета профилактики школы, для индивидуальных бесед.

по плану и

по мере необходимости

социальный педагог, администрация школы

11.

Собеседование с родителями, уклоняющимися от воспитания подростков;

Ознакомление со статьями УК РФ

Вынесение им официального предупреждения об ответственности за воспитание и обучение детей

постоянно в течение учебного года

классные руководители, социальный педагог администрация школы

ПРОПАГАНДА  ПРАВОВЫХ  ЗНАНИЙСРЕДИ  РОДИТЕЛЕЙ  И  УЧАЩИХСЯ.

1.

 Знакомство учащихся с уставом школы, своими обязанностями и правами.

сентябрь

классные руководители 1-11 классов

2.

Проводить встречи с работниками правоохранительных органов.

сентябрь-май

социальный педагог, администрация школы

3.

Операция "Школа"

ноябрь

социальный педагог, администрация школы

4.

Проводить беседы с учащимися на классных часах по темам:

-Мелкое хулиганство, порча чужого имущества, ответственность.

-Ответственность за непосещение школы, пропуски уроков без уважительных причин.

- Ответственность за нарушение правил поведения в школе и на уроке.

-Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния.

-Способность несовершеннолетнего осуществлять свои права и нести ответственность.

 по плану  

социальный педагог инспектор ОДН

классные руководители

РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

1

Заседание МО классных руководителей:

-нравственное воспитание учащихся,

-роль классного руководителя в повышении уровня развития классного коллектива и воспитание каждого школьника

-общечеловеческие ценности и их место в воспитании.

ноябрь

январь

март

социальный педагог

психолог

заместитель директора по ВР

2

Индивидуальное консультирование по возникшей проблеме

по мере необходимости

классные руководители, социальный педагог  

3

Совместная деятельность с детьми «группы риска» и «трудными» детьми

в течение года

классные руководители, социальный педагог

4

Совместная работа по программе «Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение в учебном процессе детей с девиантным поведением».

в течение года

классные руководители, социальный педагог  

5

Совместное посещение семей с целью изучения социально-бытовых условий жизни.

по мере необходимости

классные руководители социальный педагог



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ:

Председатель комиссии по делам                                                                                                    и.о. директора МБОУ СОШ№1

несовершеннолетних и защите их прав                                                                                               _________________ЯрковД.П.         при администрации МО                                                                                                                                   «_____»________20___г.

«Майкопский район»

___________ Федосеев А.Ж.

Совместный план работы  МБОУ СОШ №1

 с  Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

на 2017-2018 учебный год.

Цель:

-совершенствование системы профилактики детской безнадзорности и беспризорности,

-повышение эффективности работы по профилактике жестокого обращения с детьми,

-предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Задачи:

- создать эффективную систему социально-психологической поддержки детей и подростков группы риска;

 - привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу;

 - способствовать социальной реабилитации, адаптации детей и подростков, охране их жизни и здоровья;

- вести постоянную профилактическую работу по предупреждению правонарушений учащихся школы;

- повышать правовую культуру и социально-педагогическую компетентность родителей;

- сотрудничать со службами и ведомствами по решению проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;

- проводить работу с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;

 - осуществлять мероприятия по оказанию комплексной психолого-педагогической, медико-социальной, социально-правовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

п/п

Содержание работы

Ответственные

Сроки

1.

Выявление неблагополучных семей; детей из семей группы риска, а также детей, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе.

Классные руководители, социальный педагог.

Сентябрь-май

2.

Изучение положения в данных семьях, обследование условий жизни несовершеннолетних, составление актов обследования.

Социальный педагог

Сентябрь (по мере необходимости)

3.

Корректировка базы данных и составление списка детей по социальному статусу (многодетные, неполные, в трудной жизненной ситуации, неблагополучные семьи, семьи группы риска, дети безработных родителей, семьи с подопечными детьми, дети с ОВЗ)

Социальный педагог, классные руководители.

Сентябрь

4.

Корректировка банка данных детей стоящих на всех видах учета, выявление их интересов, потребностей, трудностей в учёбе, занятость во внеурочное время.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь

5.

Ведение индивидуальных карточек учащихся, журнала работы с детьми.

Социальный педагог

Сентябрь-май

6.

Вовлечение учащихся группы риска, учащихся стоящих на учете, детей девиантного поведения в кружки, спортивные секции, школьные мероприятия.

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Сентябрь-май

7.

Знакомство обучающихся и родителей с Уставом школы, правилами поведения учащихся, едиными требованиями в школе.

Классные руководители.

Сентябрь

8.

Оказание посильной помощи в воспитании, обучении, организации отдыха учащихся группы риска, учащихся стоящих на учете, детей девиантного поведения.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

9.

Участие в рассмотрении конфликтов.        

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители.

Сентябрь-май

10.

Проведение индивидуальных бесед с учащимися, занятий, занятий с элементами тренинга.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

11.

Проведение анкетирования.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

12.

Организация циклов бесед для родителей и детей (по формированию ЗОЖ, привитию санитарно- гигиенических навыков; о половозрастных особенностях развития; по профилактике наркомании, курения и алкоголизма)

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Сотрудники КДН

Сентябрь-май

14.

Оказание помощи в организации отдыха детей в каникулярное время.

Социальный педагог

Сентябрь-май

15.

Участие в акциях,  спортивных соревнованиях.

Социальный педагог

Сентябрь-июнь

16.

Заседания Совета профилактики.

Члены Совета профилактики

Ежемесячно по плану.

17.

Консультация классных руководителей по работе с детьми, девиантного поведения.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

18.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся группы риска, учащихся стоящих на учете, детей девиантного поведения.

Социальный педагог, классные  руководители

Сентябрь-май

19.

Участие в общешкольных родительских собраниях.

Участие в общешкольных родительских собраниях с приглашением сотрудников КДН.

Социальный педагог, педагог-психолог

Один раз в четверть по плану.

20.

Участие в круглых столах, семинарах, мероприятиях.

Социальный педагог

Сентябрь-май

21.

Совместное проведение круглых столов, бесед, лекций с приглашением сотрудников КДН.

Социальный педагог

Сентябрь-май

22.

Проведение совместных рейдов в неблагополучные семьи, семьи группы риска.

Социальный педагог

Сотрудники КДН

Сентябрь-май (по плану и по мере необходимости)

23.

Участие в заседаниях КДН, предоставление необходимой информации, отчетов, характеристик.

Социальный педагог

Сентябрь-июнь

24.

Проведение тематических классных часов, бесед.

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители.

Сентябрь-май

25.

Месячник по профилактике негативных явлений.

Замдиректора по ВР

Ведомства системы профилактики.

Октябрь

Зам. директора по ВР  ____________________________ Пешкова Т.Н.

Социальный педагог        ____________________________ Шустова Н.Ю.

Ответственный секретарь КДН и ЗП ________________________ Чернышенко Е.Н.



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ

Руководитель управления образования                                                                                                                     И.о. директора МБОУ СОШ №1

Администрации МО                                                                                                                                                _______________ Ярков Д.П.

«Майкопский район»                                

_____________ Ротова Е.П.

Совместный план работы  МБОУ СОШ №1

 с органами опеки и попечительства на 2017-2018 учебный год.

ЦЕЛИ РАБОТЫ:

● создание целостной системы нравственной, социальной и психологической и правовой поддержки каждого ребёнка в решении школьных проблем;

● обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса;

● становление школы как института получения опыта демократического поведения и взаимодействия.

ЗАДАЧИ:

● совершенствование системы повышения уровня правовой грамотности обучающихся, педагогов и родителей;

● взаимодействие образовательного учреждения с семьёй с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса;

● создание условий для активного участия детей в решении вопросов, имеющих для них значение;

● проведение информационной, образовательной и воспитательной работы по предупреждению насилия в отношении несовершеннолетних.

п/п

Содержание работы

Ответственные

Сроки

1.

Продолжить работу по выявлению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. Уточнение и корректировка списка детей, находящихся под опекой.

Классные руководители, социальный педагог.

Сентябрь-май

2.

Составление списка детей из многодетных, неполных семей, семей группы риска, неблагополучных семей, социальноопасныхи социально незащищенных семей.

Социальный педагог, классные руководители.

Сентябрь

3.

Изучение положения в семьях, обследование условий жизни несовершеннолетних, составление актов обследования.

Социальный педагог

Октябрь, март.

4.

Работа с опекаемыми семьями по выявлению раннего неблагополучия.

Социальный педагог

Сентябрь-май

5.

Выявление фактов жестокого обращения с детьми.

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Сентябрь-июнь

6.

Проведение медицинского осмотра детей, находящихся под опекой.

Медицинская сестра

Сентябрь-май

7.

Выявление интересов, потребностей, трудностей в учёбе   подопечных детей и подростков.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

8.

Вовлечение учащихся в кружки, спортивные секции, школьные мероприятия.

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители

Сентябрь-май

9.

Оказание посильной помощи в воспитании, обучении, организации отдыха подопечных.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

10.

Участие в рассмотрении конфликтов с подопечными и своевременное оказание им социальной поддержки.        

Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители.

Сентябрь-май

11.

Проведение индивидуальных бесед с учащимися и опекунами.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

12.

Консультирование опекунов по вопросам воспитания, создания благоприятного климата в семье, защите прав детей, находящихся под опекой

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

13.

Проведение анкетирования, индивидуальных занятий, занятий с элементами тренинга.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

14.

Оказание помощи в организации отдыха  подопечных детей в каникулярное время.

Социальный педагог

Сентябрь-май

15.

Оказание помощи в составлении отчетов опекунов о расходовании опекунских пособий, пенсий.

Социальный педагог, опекуны.

Январь

16.

Консультация классных руководителей по работе с детьми, находящимися под опекой.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май

17.

Контроль за посещаемостью и успеваемостью опекаемых детей.

Социальный педагог, классные  руководители

Сентябрь-май

18.

Проведение лекций, бесед, семинаров с участием специалистов Управления образования по опеке и попечительству по темам:

-правовая грамотность,

-ответственность родителей за воспитание детей.

Специалисты Управления образования по опеке и попечительству

Октябрь-март

19.

Проведение бесед, родительских собраний, педсоветов по профилактике жестокого обращения, суицидального поведения.

Социальный педагог, педагог-психолог

Сентябрь-май (по плану)

20.

Подготовка материалов для предъявления в суд и участие в судебных заседаниях.

Социальный педагог

Сентябрь-май

21.

Подведение итогов, составление отчетов, составление плана работы на следующий год.

Социальный педагог

Май

Социальный педагог                ____________________                Шустова Н.Ю.



Предварительный просмотр:

План мероприятий

по  профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и  табакокурения среди учащихся

на 2017 – 2018 учебный год.

Цель:

-профилактика вредных зависимостей.

Задачи:

- развитие у подростков позитивных отношений с окружающими, приобретение умения адаптироваться к отрицательным эффектам рекламы, выражать свои чувства, разрешать конфликты, сопротивляться давлению, которое угрожает здоровью и жизни;

- предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками;

- информирование учащихся и родителей о последствиях употребления ПАВ,

- обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья;

- привлечение молодёжи, попавшей в трудную жизненную ситуацию, к занятию общественно значимыми видами деятельности;

- профилактика правонарушений и преступлений, асоциальных явлений в ученической среде.

№п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1

Обновление банка данных. Выявление  и постановка на учет неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, семей с детьми находящимися под опекой.

сентябрь

классные руководители, социальный педагог

2

Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми. Виды работы:

-индивидуальные и групповые беседы,

-классные часы,

-занятия,

-анкетирование,

-беседы с родителями.

в течение года

классные руководители, психолог

социальный педагог

3

Выявление учащихся, склонных к употреблению алкоголя, наркотиков, токсических веществ, табакокурению и постановка их на внутришкольный учет (анкетирование, личные беседы, психологическое тестирование и др.)

в течение года

классные руководители, социальный педагог

психолог

4

Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди школьников, с привлечением, при необходимости инспектора ОДН.

по заявлению

администрация школы социальный педагог

психолог

5

Посещение районных, республиканских семинаров.

Прохождение курсов повышения квалификации.

по плану

социальный педагог

6

Составление  картотеки  индивидуального учета подростков группы риска.

сентябрь и в течение учебного года

социальный педагог

7

Вовлечение в кружки, клубы, секции.

Участие в мероприятиях, соревнованиях.

сентябрь и в течение учебного года

зам.директора школы по ВР, классные руководители социальный педагог

8

Проведение   рейдов «Подросток»

в течение года

администрация школы, социальный педагог, инспектор ОДН

9

Изучение социально-психологического климата в классе

по плану

классные руководители, психолог

социальный педагог

10

Исследование психологической атмосферы в семье, изучение личных дел школьников.

классные руководители, (психолог

социальный педагог)

1.

Знакомство учащихся 1-х и 5-х классов с правилами поведения в школе.

Беседа о культуре поведения с учащимися.Устав школы.

сентябрь

 классные руководители

2.

Беседа: «Курение фактор риска», «Алкогольная зависимость», «Это страшное слово наркомания»,

 «Подростковые группировки»

октябрь

классные руководители, психолог

социальный педагог

школьная медсестра

Месячник по профилактике негативных явлений в молодежной среде.

Лекция «Наркотическая зависимость и ее виды», «Курительные смеси»

сентябрь-октябрь

замдиректора по ВР

социальный педагог психолог

3.

Лекции врача-нарколога

ноябрь,

февраль,

май

замдиректора по ВР

социальный педагог психолог

4.

Участие в акции "Всемирный день борьбы со СПИДом"

Библиотечные тематические уроки,

Лекции для старшеклассников по профилактике ВИЧ, СПИД. Беседы «Правила нашей безопасности», «ВИЧ, СПИД – об этом должен знать каждый».

ноябрь-декабрь

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

школьный библиотекарь

школьная медсестра

5.

Классные часы: «Информирован - значит защищен», «Социальная ситуация развития в подростковом возрасте», «Проблемные ситуации для размышления»

январь- февраль

классные

руководители,

психолог

6.

Классные часы: «Что такое наркозависимость», «Общественный вред пассивного курения», «Спайс»

март

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

школьная медсестра

7.

Классные часы, беседы: «Здоровье и здоровые привычки», «Токсичные вещества», «Подростковый алкоголизм»

апрель

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

медсестра

8.

Классные часы, беседы: «Мне страшно за тебя», «Зависимость», «Алкоголизм… что стоит за этим словом?», «Миксы»

май

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

медработник

Операция «Школа»

(с приглашением специалистов ОДН, КДН, Следственного комитета)

май

администрация школы

9.

Участие в конкурсах рисунков и плакатов:

 «Мы за здоровый образ жизни»

«Мир без наркотиков»

Конкурсы,  пропагандирующие ЗОЖ

сентябрь-май

классные

руководители,

социальный педагог

1.

Классные родительские  собрания:

«Проблемы ответственности  родителей за воспитание детей в современных условиях», «Искусство родителей общаться с подростками», «Как помочь подростку сделать правильный выбор», «Безопасность детей», «Режим дня школьника»,«Умение жить в обществе», «Семья главная ценность».

по плану работы классного руководителя

классные руководители

социальный педагог

Общешкольные родительские собрания:

«Приемы и методы антиалкогольного и антинаркотического воспитания в семье», «Воспитание законопослушного гражданина» с приглашением сотрудников МВД

февраль

замдиректора по ВР

2.

Беседы для родителей:

«Проблемные ситуации», «Правовое воспитание школьника», «Культура поведения и общения несовершеннолетних», «Конфликтные ситуации», «Как жить в мире с родителями?», «Подросток и общество».

по плану работы

классные руководители

социальный педагог

3

Разработка рекомендаций для родителей «Что делать, если ваш ребенок попал в плохую компанию»,

«Чтобы не случилось беды».

в течение года

социальный педагог

психолог

4

Встречи с врачами-венерологами, наркологами

в течение года

классные руководители



Предварительный просмотр:

План мероприятий

по  профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и  табакокурения среди учащихся

на 2017 – 2018 учебный год.

Цель:

-профилактика вредных зависимостей.

Задачи:

- развитие у подростков позитивных отношений с окружающими, приобретение умения адаптироваться к отрицательным эффектам рекламы, выражать свои чувства, разрешать конфликты, сопротивляться давлению, которое угрожает здоровью и жизни;

- предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками;

- информирование учащихся и родителей о последствиях употребления ПАВ,

- обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья;

- привлечение молодёжи, попавшей в трудную жизненную ситуацию, к занятию общественно значимыми видами деятельности;

- профилактика правонарушений и преступлений, асоциальных явлений в ученической среде.

№п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

1

Обновление банка данных. Выявление  и постановка на учет неблагополучных, неполных, малообеспеченных семей, семей с детьми находящимися под опекой.

сентябрь

классные руководители, социальный педагог

2

Выявление семей, в которых практикуется жестокое обращение с детьми. Виды работы:

-индивидуальные и групповые беседы,

-классные часы,

-занятия,

-анкетирование,

-беседы с родителями.

в течение года

классные руководители, психолог

социальный педагог

3

Выявление учащихся, склонных к употреблению алкоголя, наркотиков, токсических веществ, табакокурению и постановка их на внутришкольный учет (анкетирование, личные беседы, психологическое тестирование и др.)

в течение года

классные руководители, социальный педагог

психолог

4

Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди школьников, с привлечением, при необходимости инспектора ОДН.

по заявлению

администрация школы социальный педагог

психолог

5

Посещение районных, республиканских семинаров.

Прохождение курсов повышения квалификации.

по плану

социальный педагог

6

Составление  картотеки  индивидуального учета подростков группы риска.

сентябрь и в течение учебного года

социальный педагог

7

Вовлечение в кружки, клубы, секции.

Участие в мероприятиях, соревнованиях.

сентябрь и в течение учебного года

зам.директора школы по ВР, классные руководители социальный педагог

8

Проведение   рейдов «Подросток»

в течение года

администрация школы, социальный педагог, инспектор ОДН

9

Изучение социально-психологического климата в классе

по плану

классные руководители, психолог

социальный педагог

10

Исследование психологической атмосферы в семье, изучение личных дел школьников.

классные руководители, (психолог

социальный педагог)

1.

Знакомство учащихся 1-х и 5-х классов с правилами поведения в школе.

Беседа о культуре поведения с учащимися.Устав школы.

сентябрь

 классные руководители

2.

Беседа: «Курение фактор риска», «Алкогольная зависимость», «Это страшное слово наркомания»,

 «Подростковые группировки»

октябрь

классные руководители, психолог

социальный педагог

школьная медсестра

Месячник по профилактике негативных явлений в молодежной среде.

Лекция «Наркотическая зависимость и ее виды», «Курительные смеси»

сентябрь-октябрь

замдиректора по ВР

социальный педагог психолог

3.

Лекции врача-нарколога

ноябрь,

февраль,

май

замдиректора по ВР

социальный педагог психолог

4.

Участие в акции "Всемирный день борьбы со СПИДом"

Библиотечные тематические уроки,

Лекции для старшеклассников по профилактике ВИЧ, СПИД. Беседы «Правила нашей безопасности», «ВИЧ, СПИД – об этом должен знать каждый».

ноябрь-декабрь

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

школьный библиотекарь

школьная медсестра

5.

Классные часы: «Информирован - значит защищен», «Социальная ситуация развития в подростковом возрасте», «Проблемные ситуации для размышления»

январь- февраль

классные

руководители,

психолог

6.

Классные часы: «Что такое наркозависимость», «Общественный вред пассивного курения», «Спайс»

март

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

школьная медсестра

7.

Классные часы, беседы: «Здоровье и здоровые привычки», «Токсичные вещества», «Подростковый алкоголизм»

апрель

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

медсестра

8.

Классные часы, беседы: «Мне страшно за тебя», «Зависимость», «Алкоголизм… что стоит за этим словом?», «Миксы»

май

классные

руководители,

социальный педагог

психолог

медработник

Операция «Школа»

(с приглашением специалистов ОДН, КДН, Следственного комитета)

май

администрация школы

9.

Участие в конкурсах рисунков и плакатов:

 «Мы за здоровый образ жизни»

«Мир без наркотиков»

Конкурсы,  пропагандирующие ЗОЖ

сентябрь-май

классные

руководители,

социальный педагог

1.

Классные родительские  собрания:

«Проблемы ответственности  родителей за воспитание детей в современных условиях», «Искусство родителей общаться с подростками», «Как помочь подростку сделать правильный выбор», «Безопасность детей», «Режим дня школьника»,«Умение жить в обществе», «Семья главная ценность».

по плану работы классного руководителя

классные руководители

социальный педагог

Общешкольные родительские собрания:

«Приемы и методы антиалкогольного и антинаркотического воспитания в семье», «Воспитание законопослушного гражданина» с приглашением сотрудников МВД

февраль

замдиректора по ВР

2.

Беседы для родителей:

«Проблемные ситуации», «Правовое воспитание школьника», «Культура поведения и общения несовершеннолетних», «Конфликтные ситуации», «Как жить в мире с родителями?», «Подросток и общество».

по плану работы

классные руководители

социальный педагог

3

Разработка рекомендаций для родителей «Что делать, если ваш ребенок попал в плохую компанию»,

«Чтобы не случилось беды».

в течение года

социальный педагог

психолог

4

Встречи с врачами-венерологами, наркологами

в течение года

классные руководители



Предварительный просмотр:

План работы

Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

на 2017-2018 учебный год

Цель работы: 

комплексное решение проблем профилактики правонарушений, безнадзорности и наркомании среди обучающихся школы, формирование законопослушного поведения, правовой культуры, социальная адаптация и реабилитация, защита прав ребёнка.

Задачи работы:

  • организовать взаимодействие субъектов системы профилактики в решении проблем несовершеннолетних;
  • создавать условия для успешной социальной адаптации несовершеннолетних, раскрытие их творческого потенциала и жизненного самоопределения;
  • организовать социальный патронаж детей и подростков и (или) их семей, рассматриваемых на заседании Совета;
  • обеспечить целенаправленное социально-психологическое, правовое влияние на поведение и деятельность детей и подростков образовательного учреждения.

п/п

Сроки проведения

Направления работы

Ответственные

1

Сентябрь

1.Утверждение плана работы на год.

2.Обновление и корректировка «банка данных», обновление состава социальных групп, составление социального паспорта каждого класса

3.Работа с не приступившими к занятиям учащимися.

4.Работа по представлениям классных руководителей.

5. Формирование банка данных детей «группы риска».

6.Проведение месячника «Неблагополучная семья».

Выявление семей, оказавшихся в социально опасном положении, неблагополучных семей.

7.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Классные руководители

2

Октябрь

1.Работа по представлениям классных руководителей.

2.Вовлечение детей «группы риска» в спортивные секции, кружки.

3.Контроль за поведением учащихся, состоящих на учете. 

4.Беседы по формированию и пропаганде здорового образа жизни среди учащихся.

5.Выявление детей, склонных к правонарушениям.

6.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Педагог психолог

Классные руководители

3

Ноябрь

1. Работа с не приступившими к занятиям во 2 четверти учащимися.

2.Работа по представлениям классных руководителей.

3.Контроль посещаемости и успеваемости учащихся «группы риска».

4. Беседы по профилактике правонарушений.

5.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Педагог психолог

Классные руководители

4

Декабрь

1. Работа с учащимися имеющими пропуски занятий без уважительных причин, и их родителями.

2. Работа с неуспевающими учащимися по результатам 1 полугодия.

3.Отчет о работе с обучающимися, стоящими на ВШУ.

4.Беседы по профилактике вредных привычек.

5.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Педагог психолог

Классные руководители

5

Январь

1. Работа с учащимися, не приступившими к занятиям в 3 четверти, и их родителями.

2.Работа с учащимися девиантного поведения по представлениям классных руководителей. Индивидуальные беседы.

3.Отчет о проделанной работе за 1 полугодие.

4. Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Классные руководители

6

Февраль

1.Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе.

2. Работа с учащимися, имеющими пропуски по неуважительным причинам и неудовлетворительные оценки.

3.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Классные руководители

7

Март

1.Итоговое заседание по работе с учащимися, неуспевающими в 3 четверти.

2.Работа по представлениям классных руководителей.

3.Работа с учащимися находящимися под опекой.

4.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Классные руководители

8

Апрель

1.Предварительная летняя занятость учащихся, состоящих на учете.

2. Работа с учащимися, не приступившими к занятиям в 4 четверти.

3.Беседы по профилактике преступлений и правонарушений.

4.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Классные руководители

9

Май

1.Работа по представлениям классных руководителей.

2.Отчет о работе Совета профилактики за учебный год.

3.Организация летнего труда и отдыха детей

4.Заседание Совета профилактики

Заместитель директора

Социальный педагог

Педагог психолог

Классные руководители

10

В течение года

Поставить на контроль Совета профилактики:

  1. Рассмотрение правонарушений, совершаемых обучающимися (по мере необходимости)
  2. Проведение рейдов по проверке жилищно-бытовых условий проживания обучающихся «группы риска» (один раз в год)
  3. Рассмотрение поведения и успеваемости учащихся по заявлениям классных руководителей и учителей-предметников (по мере необходимости)
  4. Организация лекций для обучающихся школы совместно с инспектором ПДН, наркологом, психологом, (по плану работы)

Заместитель директора

Социальный педагог

Классные руководители



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                                                                                                              «Согласовано»

И.о. директора МБОУСОШ№1                                                       И.о.главы Муниципального образования

_________________ Ярков Д.П.                                                                  «Тульское сельское поселение»                                                                                                            

                                                           ______________Кшняков А.А.

ПЛАН совместных мероприятий

по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних.

Цель: комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.

Задачи:

- защита прав и законных интересов детей и подростков;

- снижение подростковой преступности;

- предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;

- обеспечение защиты прав и законных интересов детей оставшихся без попечения родителей;

- социально-психологическая помощь неблагополучным семьям;

- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий.

№п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Формирование и сверка базы данных:

• Численность детей в возрасте от 6 до 15 лет,  не обучающихся в школе.

• Список детей, стоящих на учете в КДН, ОДН на ВШК, группа «риска».

• Малообеспеченные, многодетные, неполные семьи.

• Опекаемые дети.

• Дети-инвалиды.

• Семьи, имеющие статус беженцев.

Сентябрь

Социальный педагог

2.

Продолжать формирование и корректировку банка данных и своевременное его пополнение на выявленные семьи, находящиеся в социально опасном положении и нуждающиеся в государственной поддержке, неблагополучные семьи, где родители не исполняют своих обязанностей по воспитанию и обучению детей, отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Сентябрь-май

Социальный педагог

3.

Составление плана совместной деятельности МБОУ СОШ с ОДН, КДН, Органами опеки и попечительства, поселковой администрацией по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних.

Сентябрь

Социальный педагог, замдиректора по ВР

4.

Заседания Совета профилактики и участие в заседаниях КДН.

Сентябрь-май

Социальный педагог

5.

Анализ состояния преступности и правонарушений, выявления причин и условий, способствующих совершению преступлений и безнадзорности среди несовершеннолетних.

Сентябрь-май

Социальный педагог

6.

Проведение месячника «Неблагополучная семья».

Сентябрь

Социальный педагог

Совместно с поселковой администрацией, инспектором ОДН.

7.

В целях охраны прав и законных интересов детей и подростков, находящихся под опекой и попечительством, осуществление проверки условий их жизни, составление актов, отчетов, оказание им социально–реабилитационной помощи.        

Октябрь-январь-март

Социальный педагог

8.

Постоянное проведение рейдов по проверке неблагополучных семей, имеющих несовершеннолетних детей.

По мере необходимости

Социальный педагог

совместно с поселковой администрацией, инспектором ОДН, сотрудниками КДН.

9.

Рейды  по местам скопления молодежи.

Октябрь

Январь

Март

Май

Социальный педагог

Совместно с поселковой администрацией, инспектором ОДН, сотрудниками КДН.

10.

Проведение ежегодной акции «Операции «Школа». День правовых знаний.

Ноябрь

Социальный педагог

С привлечением различных специалистов: КДН, ОДН, прокуратура, врач-нарколог, казачество.

11.

Изучение досуга несовершеннолетних, состоящих на ВШК, в отделе ОДН, РОВД, КДН детей из неблагополучных семей. Обеспечение вовлечения указанной категории несовершеннолетних в занятия кружков, секций.

Сентябрь-май

Социальный педагог, классные руководители.

12.

Организация  занятости подростков в каникулярное время.

Сентябрь-май

(каникулярное время)

Социальный педагог, классные руководители.

13.

Ведение индивидуальной профилактической работы с обучающимися, состоящими на различных видах учета. Ведение индивидуальных карточек.

Сентябрь-май

Социальный педагог, психолог, классные руководители.

14.

Беседы «Способы эффективного общения»,  «Сделай счастье своими руками!»,«Конфликты в жизни современного человека», «Профилактика жестокого обращения в семье».

Сентябрь-май

Педагог-психолог

15.

Привлечение детей «группы риска», трудных подростков к классным и общешкольным мероприятиям.

Сентябрь-май

Социальный педагог, замдиректора по ВР,  замдиректора по кружковой работе, классные руководители.

16.

Беседы «Виды наркомании», «Курительные смеси. Миксы», «Здоровье дороже всего».

Сентябрь-май

Врач-нарколог.

17.

Беседы, круглые столы, родительские собрания с приглашением специалистов ЦРБ, ОДН, КДН, прокуратуры: «Факторы риска», «Явление экстримизма и терроризма в молодежной среде».

Сентябрь-май

Социальный педагог.

18.

Беседы, классные часы: «Понятие юридической ответственности», «УК РФ», «Мои права и обязанности», «Безопасное пространство», «Правила поведения  на дорогах»

Сентябрь-май

Социальный педагог, классные руководители, инспектор ОДН, инспектор ГИБДД, КДН, поселковая администрация.

19.

Индивидуальные беседы, консультации с учащимися из «группы риска»

Сентябрь-май

Социальный педагог, психолог, инспектор ОДН.

20.

Регулярные заседания Совета по профилактике правонарушений.

Ежемесячно

Члены Совета профилактики.

21.

Работа с учащимися, регулярно нарушающими дисциплину в школе.

Сентябрь-май

Социальный педагог, замдиректора по ВР, психолог.

22.

Всемирный день борьбы со СПИДом. Беседы, классные часы, акции.

Декабрь

Социальный педагог, врач-нарколог.

23.

Спортивные соревнования, соревнования трудных подростков, сдача норм ГТО.

Сентябрь-май

Учителя физкультуры, поселковая администрация,социальный педагог, отдел молодежи.



Предварительный просмотр:

План мероприятий по профилактике и  предупреждению детского суицида

среди детей и подростков на 2017-2018 учебный год.

Цель:

-профилактика случаев суицида среди детей и подростков посредством формирования позитивной адаптации к жизни.

Задачи:

-Выявление детей, нуждающихся в незамедлительной помощи и защите и оказание экстренной первой помощи, обеспечение безопасности ребенка, снятие стрессового состояния.

-Изучение психолого-педагогических особенностей каждого учащегося, семей, с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении и социальном статусе подростка и семьи.

-Создание системы поддержки  детям, подросткам и семьям, оказавшимся   в трудной жизненной ситуации.

-Привлечение различных государственных органов и общественных объединений для оказания помощи и защиты законных прав и интересов ребенка.

-Привитие существующих в обществе социальных норм поведения, формирование детского милосердия, развитие ценностных отношений в социуме.

-Формирование у детей и подростков позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.

Мероприятия

Сроки

проведения

Ответственные

1.

Утверждение плана работы ПМПК на год.

сентябрь

социальный педагог

2.

Выявление и учет детей, склонных к суициду. Ведение личных карточек.

в течение года

социальный педагог

психолог

3.

Участие в месячнике «Неблагополучная семья»

сентябрь

социальный педагог

4.

Выявление неблагополучных детей и семей. Составление списков.

в течение года

социальный педагог классные руководители

психолог

5.

Работа с учащихся из семей «группы риска», неблагополучных семей, проведение родительского всеобуча:

- «Взаимоотношения с родителями и со взрослыми».

- «Проблемы подросткового возраста»;

- «Поведение в конфликтной ситуации. Разрешение конфликта путем совместного

принятия решения».

-«Защита детей от негативного влияния интернет-сообществ, групп в соцсетях»

в течение года

социальный педагог классные руководители

психолог

6.

Посещение на дому неблагополучных семей.

по плану и по мере необходимости

социальный педагог классные руководители

психолог

7.

Индивидуальные беседы с учащимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию.

в течение года

социальный педагог классные руководители

психолог

8.

Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди учащихся. Пресечение всех случаев неуставных отношений.

сентябрь-май

социальный педагог, классные руководители

психолог,

9.

Участие в семинарах по проблеме суицидального поведения детей и подростков.

1 раз в год

социальный педагог

психолог

10.

Оформление выставок, стендов, выпуск информационных плакатов, пропагандирующих ценность человеческой жизни

в течение года

социальный педагог классные руководители

психолог

11.

Проведение «Недели психологического здоровья»

октябрь

социальный педагог классные руководители

психолог

12.

Проведение Единого урока безопасности в сети Интернет.

ноябрь

преподаватели информатики

13.

Проведение Дня правовой помощи детям

20 ноября

замдиректора по ВР

14.

Проведение конкурса сочинений «Я люблю тебя, жизнь»

ноябрь-декабрь

учителя русского языка и литературы

15.

Участие в проведении межведомственного круглого стола

декабрь

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

16.

Участие в республиканском конкурсе на лучшую методическую разработку по организации профилактики суицидального поведения детей и подростков

февраль-апрель

АРИПК

17.

Провести беседы, классные часы, занятия по профилактики суицида:

«Профилактика жестокого обращения в семье»

«Профилактика конфликтности в подростковой среде»

«Детский телефон доверия»;

«Агрессивность, неуверенное поведение и поведение с уверенностью».

«Отрицательные эмоции и как справиться с гневом».

«Критика, навыки критического отношения».

«Умение принимать решения».

«Я особенный и себя уважаю».

«Как подружиться».

«Толерантность путь к миру»;

«Счастливая семья, семья и семейные ценности»;

сентябрь-май

социальный педагог классные руководители

психолог

18.

Участие в мероприятиях, направленных на:

-формирование ЗОЖ,

-внедрение комплекса ГТО,

Участие в спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятиях.

12.

Заседание МО классных руководителей

«Профилактика семейного неблагополучия и суицидального поведения детей и подростков».

по плану

социальный педагог

психолог

13.

Провести диагностику:

-уровень конфликтности

-уровень агрессии

-уровень тревожности

по плану

психолог

социальный педагог

14.

Составление характеристик, проведение анкетирований, мониторинга.

по плану

социальный педагог

психолог

15.

Организация работы с учащимися на каникулах

ноябрь,

январь,

март

зам.директора по ВР

социальный педагог классные руководители

16.

Выступление на заседаниях Совета профилактики, совещаниях, родительских:

-Уголовный кодекс РФ (ст.117 «Истязание», ст.110 «Доведение до самоубийства», ст.131-134 о преступлениях сексуального характера);

-Административный кодекс РФ (ст.164 «О правах и обязанностях родителей»);

-Конвенция ООН о правах ребенка (ст.6, 8, 16, 27, 28, 29, 30);

-нормативные документы о профилактике безнадзорности и правонарушений н/л, о защите их прав и т.п.

сентябрь-май

зам.директора по ВР

социальный педагог

17.

Международный День семьи

15.05.

зам.директора по ВР

социальный педагог классные руководители

18.

Незамедлительное сообщение в  ОДН, КДН, управление образования (отдел опеки) о фактах насилия над ребенком со стороны родителей или других взрослых лиц.

в течение года

социальный педагог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы социального педагога

Документы в помощь социальным педагогам. Делюсь со своими идеями, в надежде получить ваши!...

План работы социального педагога

В данном материале отраженен план работы соц.педагога на 2011-2012 учебный год....

План работы социального педагога.

Один из вариантов плана работы....

План работы социального педагога

Цель: Оказание компетентной помощи, гуманизация социокультурной среды обитания детей и подростков. Укрепление связи между семьей и школой. Задачт: 1. Совершенствование системы воспитания личност...

План работы социального педагога

Модель построения работы социального педагога Социально-психологической службы на базе образовательного учреждения Муромского района...

Ежедневный план работы социального педагога

В помощь начинающим социальным педагогам, удобная форма для заполнения. Позволяет сыкономить время и расписать план мероприятий на весь учебный год. Вполне может заменить ежедневник....