Классный час в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Чистое поколение -2024"
классный час

Шмырова Татьяна Алексеевна

Для учеников старших классов  было проведено занятие и показан фильм в рамках межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Чистое поколение -2024"

Чтобы защитить себя от вреда наркотиков, школьникам необходимо быть осведомленными о последствиях их употребления. Они должны понимать, что наркотики не принесут им ничего хорошего, а только уничтожат их потенциал и возможности. Важно развивать здоровый образ жизни, учиться справляться с проблемами и строить отношения с друзьями и семьей, которые поддержат и помогут им преодолеть трудности.

Мы должны поддерживать и вдохновлять наших школьников, чтобы они принимали осознанные решения и отказывались от наркотиков. Пусть они будут сильными и уверенными в себе, чтобы создать яркое будущее, свободное от опасности и зависимости.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЗЕЛКОВАЯ ОКРАСКА ТКАНЕЙ" Методическая разработка урока в рамках реализации комплексной модифицированной дополнительной образовательной программы по предмету «Художественный текстиль» для учащихся художественной школы второго года обучения

Разработка имеет две части: теоретическую и практическую. В основе – проработка урока с описанием хода работы, инструментов и материалов, используемых для её выполнения. Иллюстративный матери...

План мероприятий межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России"

Методическая разработка "План мероприятий межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России"" будет полезна для заместителей директора по ВР...

Особенности профориентационной работы в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в рамках межведомственного взаимодействия

Особенности профориентационной работы в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития) в рамках межведомственного взаимодействия...