Сценарий 1 сентября-2011
методическая разработка по теме

Колышкина Лариса Николаевна

Сценарий торжественной линейки 1 сентября - 2011

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_sentyabrya_scenariy.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий торжественной линейки

1 сентября — 2011 год

(Перед началом линейки звучат песни школьной тематики)

«Здравствуй,школа»-звучит плюсовка

1-й ведущий

Лист берёзки и осинки

Заметает все тропинки.

Ветерок осенний, свежий.

Бодрость, силы придаёт.

2-й ведущий

Шумной стайкой и рядами,

С сумкой, ранцем и цветами,

Отдохнувший, загорелый

В школьный двор народ идёт.

1-й ведущий

И девчонки и мальчишки

Уж соскучились по книжкам,

По урокам, переменам,

По глазам друзей, подруг.

2-й ведущий

И сегодня в день осенний

Снова все мы в этих стенах.

Так давайте улыбнёмся,

Скажем «Здравствуй!» всем вокруг.

1.Доброе утро,ученики,учителя,родители и гости нашего праздника!

2.Мы приветствуем всех собравшихся на нашем празднике Дне Знаний!

1.Давайте проведём перекличку,чтобы убедиться,что ученики всех классов присутствуют на празднике.

2.Итак,ученики 2-го класса здесь?

1.Ученики 3-его класса?

2.А ученики 4-го класса здесь?

1.Ученики 5-го класса?

2.Ученики 6 -го класса?

1.Ученики 7-го класса здесь?

2.А ученики 8-го класса?

1.Ученики 10-го класса здесь?

2.Замечательно,все в полном составе!

3.Как это в полном?Да вы про самых главных действующих лиц нашего праздника забыли!

1.Интересно,про кого это?

3.Конечно,сегодня важный день для всех школьников,но для первоклассников,девятиклассников и одиннадцатиклассников он особенный.Для малышей сегодня прозвенит самый первый в их жизни звонок и начнётся трудная,ответственная школьная пора,полная тревог,радостей и открытий.Девятиклассников ждёт в конце года первое серьёзное испытание — это государственная итоговая аттестация,ну а для одиннадцатиклассников сегодня — выход на финишную прямую,для них сегодня начинается последний школьный год!

2.Внимание,школа!

Почётное право ввести первоклассников на линейку предоставляется будущим выпускникам школы-одиннадцатиклассникам!Встречайте,в сопровождении классного руководителя 1-го класса Трутаевой Елены Анатольевны и классного руководителя 11-го класса Вотинцевой Нины Васильевны!

1.Встречайте будущих выпускников школы-девятиклассников,в сопровождении классного руководителя Колышкиной Ларисы Николаевны!

(заходят под музыку «Чему учат в школе»).

3.Вот теперь все в сборе и потому — Торжественная линейка,посвящённая Дню Знаний объявляется открытой!

«ГИМН РОССИИ»

1.Слово для поздравления предоставляется _______________________________________________________________________________

Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам.
Золотая осень вас встречает снова
И дорогу к знаниям откроет вам.

2. Учеба, здравствуй!
Школа, здравствуй!
Идем за знаньями в поход.
Сегодня праздник,
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!

(песня «А ну-ка песню нам пропой......»)

На сцене появляется домовой Нафаня.

– Привет, ребята! Я ваш школьный домовой - Нафаня. Мне повезло, когда много лет назад на совете всех домовых дома делили,Мне ваша школа досталась. Сначала я жутко расстроился, чуть топиться не пошёл.А как же: беготня, ребятня, пакости всякие детские, беспорядки, а я ведь не омоновец.

Ведущий:


Что ты говоришь Нафаня?
Зачем праздник портишь?
Откуда ты вообще взялся?
Зачем пожаловал?
Нафаня:

Мне ведь ребята почти что родственники. Сколько я их огрызков из-за батарей вытащил, сколько раз часы подводил, чтоб урок сократить, а контрольные, экзамены – это ж сплошные волнения.

А как же не волноваться, вот и сегодня – начался новый учебный год. Пусть он принесет ребятам только хорошие отметки, а школе успех. Так и это ж не всё.  Вот и припас для вас. Чуть было не забыл. Почтальон–то наш Печкин телеграммы просил зачитать, а то он в другие школы торопится.

(Достает телеграммы, начинает сопеть, всматриваться в бумагу, плачет)

Ведущий: Что случилось? Чем ты как расстроен?

Нафаня: Беда, ой беда,беда,огорчение: стыд - то какой! Я читать – то не умею. Может, вы сами?

Ведущий: Домовёнок! Есть такая волшебница страна – страна Знаний.

Домовёнок: В чем проблема, сейчас сгоняю в эту страну

Ведущий: Нет, нет. Без ключа знаний в эту страну не попадешь

Домовёнок: А ну так я мигом, читайте пока телеграммы (убегает)

Ведущий: (зачитывает телеграммы)

№1. Ученики, плотнее закрывайте краны и не капайте на мозги учителям.

/ Водоканал./

№2. Дорогие педагоги! Не уверены, не обгоняйте детей по дороге в столовую.

/ ГИБДД/

№3. Дети! Берегите хлебопродукты. Не вешайте лапшу на уши педагогов.

/АО “Хлебодар”/

Слышится энергичная музыка – «Марш» С. Прокофьева. В зал входят персонажи: впереди идет Лень в черных зеркальных очках, с магнитофоном в руках, с модной сумкой через плечо. За ней парами, взявшись за руки, Единица с Двойкой – во рту у них по большому чупа-чупсу; Подсказка со Шпаргалкой, они жуют жвачки, надувая пузыри.

Ведущий Так, не успел учебный год начаться, а у нас уже есть опоздавшие. Из какого вы класса, почему опоздали?

Лень Мы в любом классе можем быть, но в данный момент – мы сами по себе.

Ведущий Да вы, наверное, не туда попали, может, вы школу перепутали?

Лень (обращаясь к детям) Это школа номер 1? ( дети отвечают.) Ничего мы не перепутали, нам сюда надо…

Ведущий (начиная терять терпение) Да кто вы такие, в конце концов?

Лень (обращается к детям) А вы не признали? (Те отвечают.) А я вот с прошлого года многих помню…

Лень, всматриваясь в зрительный зал, показывает на рослого мальчика, сидящего в первом ряду.

– Привет, Лежебокин, ты что, друзей не узнаешь? Помнишь, как с уроков сбегали, весело время проводили… вспомнил меня?

Пританцовывая, включает магнитофон на полную мощность.

Лежебокин (решительно встает с места, подходит к Лени, выключает магнитофон) Ну помню. Только я теперь решил исправиться…

Лень (с обидой) Ладно, ладно, забыл, значит, верную подругу…

Лежебокин (нахмурясь) Никакая ты мне больше не подруга! Уходи, Лень! (Садится на свое место.)

Выскакивает Единица, вытащив изо рта чупа-чупс, подбегает к сидящей в первых рядах девочке, радостно обнимает ее.

Единица Привет, Синичкина, как я по тебе соскучилась! Чупа-чупс хочешь? (Протягивает ей, та торопливо отказывается.)

Синичкина Уходи, Единица! Я маме честное слово дала, что в этом году буду учиться только на пятерки и четверки. Не хочу с тобой больше знаться!

Единица (руки в бока) Хм, и она туда же! Надо же, какие мы сознательные стали. (Дразнится.) Бе-бе-бе! (Засовывает чупа-чупс опять в рот.)

Вперед выходит Двойка. Приветственно машет ребятам рукой.

Двойка Я думаю, ребята, что вам без меня никак не обойтись… Какая это учеба, если меня нет рядом… скукота сплошная… А вы даже на праздник свой не пригласили, не по-товарищески это, вот!

Ведущий Да кто ты такая?

Двойка (удивленно) Я? Да неужели не признали?..

Поет, выполняя различные движения, «Песню Двойки» (слова и музыка Э. Чуриловой).

Ведущая Ребята, я догадываюсь, кто к нам пожаловал – закадычные друзья лентяев и прогульщиков: Лень, Единица, Двойка, Подсказка и Шпаргалка… я угадала?

Лень Тут и угадывать нечего! Да! Это мы – собственной персоной. Почему нас на праздник не пригласили?

Шпаргалка (с обидой) Мы, между прочим, тоже какое-никакое отношение имеем к школе…

Подсказка Да! И самое непосредственное. Вот без меня ни один урок не обходится…

Шпаргалка А без меня – экзамен… Да вы должны нас на руках носить, пылинки сдувать… а вы! Друзья еще называются!

Ведущий А вот мы сейчас и узнаем, хотят ли ребята с вами дружбу водить… (Обращается к детям.) Ну, что, ребята, нужны вам в новом учебном году единицы и двойки?

Дети Нет!

Ведущий А без подсказки и шпаргалки можете обойтись?

Дети Да!

Ведущий (улыбнувшись) А кто из вас может матушку Лень своим другом назвать?

Дети отвечают. Ведущий обращается к незваным гостям.

Ведущий Ну вот видите, не нужны вы нам здесь, уходите!

Лень Нет, постойте, постойте! Мы так не согласны, зачем вы за всех отвечаете…

Подсказка (руки в бока) Они не все ответили, многие промолчали, а молчание – знак согласия!

Двойка Они стесняются, вот и молчат…

Шпаргалка Я придумала! (Поднимает палец вверх.)

Вместе. Что?!

Шпаргалка подбегает к Лени и шепчет что-то на ухо, энергично жестикулируя. Сгорая от любопытства, к ним присоединяются Подсказка и Двойка. Вперёд важно выступает Лень.

Лень Давайте мы вот как поступим: раз ребята стесняются вслух назваться нашими друзьями, мы им поможем сделать это без слов!

Ведущий Простите, но я вас совершенно не понимаю…

Лень (самодовольно) Вот до чего учёба доводит… чего тут не понимать-то?! Проведём маленький тест-игру: здесь разные оценки… вот они, видите?

Шпаргалка и Подсказка с разных сторон за края держат веревочку, к которой на нитке прикреплены оценки – от единицы и до пятёрки. Лень из сумки вытаскивает ножницы, платок. Объясняет правила игры: с завязанными глазами нужно постараться срезать оценку. Срезавших отличную, хорошую, удовлетворительную оценку встречают разочарованные возгласы незваных гостей и дружные аплодисменты зрителей. Цель игры: постараться не срезать неудовлетворительные оценки. Тех, кому не повезло, радостно приветствуют Лень, Двойка, Шпаргалка и Подсказка. Единица предлагает проигравшему свой чупа-чупс; тот, естественно, отказывается.

Единица (обнимая проигравшего) Ха, хоть один да наш! Ничего, школ много, найдём ещё себе друзей! Пошли с нами.

Ведущий Минуточку, куда это вы нашего ребёнка уводите? Никуда он не пойдёт, мы не отпустим, правда, ребята? (Прижимает проигравшего к себе.)

Дети (скандируют) Уходите!

Лень (возмущенно) Ребята, да вы что? Прогоняете нас?

Дети Да!

Подсказка (огорченно) Ну вот, всю страну обошли, во всех школах побывали – никто нас ласково не встретил, душевно не приветил…

Шпаргалка (с досадой)

Неужели в самом деле

Никому мы не нужны?

А зубрёжка и уроки

Так для вас для всех важны?

Единица (тяжело вздохнув)

Да, сестрицы дорогие…

Как мы дальше проживем?

Без почёта, уваженья

Так мы вовсе пропадём…

Двойка (обнимая подруг)

Ничего, подружки,

Мы ещё своё возьмём!

И бездельников, лентяев

Обязательно найдём!

С вызовом глядя на зрителей,обращает внимание на первоклассников

Двойка Так,так,так,а это что за малыши?А это новые ученики,конечно,это- первоклассники,которые совсем ничего не умеют и ничего не знают,как говорится — не петь,не свистеть,а только зевать,да в носу копать!Айда сюда братва-вот наши новоиспечённые друзья!

Ведущий: С чего это вы взяли?Пусть многого ещё не знают наши первоклассники,но они обязательно всему научатся,а вот стихи уже читают ,ну просто замечательно!

Выходят под песню «Здравствуй,первый класс»

(выступление первоклассников)

Ведущий:Молодцы наши будущие ученики!А вы уходите прочь отсюда(обращается к единице,двойке и др.),нет здесь ваших друзей!

Единица: ОЙ,ёй,ёй — это мы ещё посмотрим!пойдёмте сестрички,сегодня не наш день,но он обязательно наступит!

Лень (с чувством собственного достоинства) Я не прощаюсь! Надеюсь, скоро увидимся, недельки через две, как учиться надоест… вспомните еще меня! Пока! (Включает магнитофон на всю мощность, уходит с гордо поднятой головой.)

Ведущий (покачивая головой) Да! Такие вот дела! Я надеюсь, ребята, что вы понимаете, что такое знакомство к хорошему не приведет. Мне бы очень хотелось, чтобы в этом учебном году в ваших дневниках стояли только хорошие отметки – четверки и пятерки. Но все зависит от нас, а  наши учителя – приложат все усилия, чтобы нам помочь.

(Вбегает Нафаня)

Нафаня: Уф, ели успел! Вот сколько ключей! (показывает гаичный ключ и т.д.)

Ведущий: Да тебе нужен ключ, который открывает все двери, но для этого ты должен захотеть учиться, стать школьником.

Нафаня: Я хочу! Хочу стать школьником.

Ведущий: Тебе нужно обратиться к главному человеку – Директору Волшебной страны Знаний и попросить принять тебя в школу.

Нафаня (подбегая к директору): Главный человек Волшебной страны, возьмите меня в школу: я хочу стать школьником и знать всё.

Директор: В нашу волшебную страну Знаний мы берем всех желающих. Тебя тоже возьмём. Только ты должен дать обещание, что будешь хорошо учиться.

Нафаня:

Я обещаю учиться на “пять”!
Я обещаю все помнить и знать!
Я обещаю науки познать
И академиком сразу же стать!

Директор: Академики нашей стране нужны. Надеюсь, что твое желание исполнится. Но без волшебного ключа в страну Знаний не попадешь.

Нафаня: Опять 25! А где же взять-то этот ключ?

Директор: Вот этот ключ, я даю его Первой учительнице, которая поведет первоклашек в страну Знаний. (передает ключ первой учительнице)

Первый учитель(Трутаева Е.А.): Дорогие первоклассники!

Я открою перед вами
Знанья светлого пути.
И пойдете вы не сами,
Вместе будем мы идти
По неведомым дорожкам
В мир неведомых чудес.
Будет трудно нам немножко,
Но у нас Ключ Знаний есть.
Он любую дверь откроет,
В мир познанья пригласит.
Только прежде, только прежде
На торжественной линейке
Самый звонкий, самый лучший
Колокольчик зазвенит.
слово одиннадцатиклассников:

Осень кружит листья золотые,
И в прекрасном золотом дожде
Хризантемы белые, большие
Засверкали звездами везде.

Это первоклассников цветенье
В пору золотых чудесных дней,
Это новых звездочек свеченье
И полёты белых голубей

Первый раз спешат ребята в школу.
Первый класс зовет и манит всех.
Это праздник первый, самый новый,
Принесет победу и успех

Это в жизни новая дорога,
Долгий и порой нелегкий путь.
Будет светлых праздников так много,
Только этот праздник не забудь.

Первый в жизни - самый лучший праздник.
Сердце бьётся в маленькой груди.
Ты уж не шалун и не проказник,
Все твои забавы позади.

Прозвенит звонок чудесным звоном,
И учитель за руку возьмёт.
Он ребят дорогою знакомой
Поведёт к открытиям вперед.

(Первоклассникам вручают одиннадцатиклассники золотые ключики.)

Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы Шепелевой Татьяне Валерьевне.

(выступление директора)

1.Начинается новый учебный год.
Много открытий он вам принесёт.
Новые предметы, новые друзья,
В классах ждут любимые учителя!

И в знак уважения,любви  и признательности,дорогие учителя

Примите эти цветы!

(звучит песня «Спасибо учителя» ученики дарят цветы)

2.Звенит звонок, как жаворонка трель,
В мир Знаний открывая дверь.
В добрый путь, в добрый час!
Здравствуй, школа! Встречай нас!

3.Мы всех учеников сегодня просим
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ много, но эта для вас как неоткрытая планета,
Которую придется вам познать!
Любить, беречь, подольше сохранять.

4.Итак, наступает торжественный миг.
Минуту внимания!
Замри, ученик!
Сейчас он раздастся, наш первый звонок,
Нас пригласит на первый урок.
5.Почётное право подать первый звонок предоставляется____________________________________________________________
(Звонок)

6.И по традиции праздник мы заканчиваем Гимном нашей школы.

«ГИМН ШКОЛЫ»

Колышкина:Почётное право первыми переступить порог школы предоставляется первоклассникам и одиннадцатиклассникам,девятиклассникам!Ребята отправляются на первый урок — урок знаний!В добрый путь!!!!

(заходят в школу по песню «ЗВОНОК»)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг-диагностический тест с 5-11 классы 22 сентября 2011 год.

В данной таблице можно увидеть результаты диагностического теста в нашем лицее с 5-11 классы, который проводился 22 сентября 2011 года. Результаты оставляют желать лучшего....

Линейка 1 сентября 2011 года

Общешкольное мероприятие...

Сценарий 1 сентября - 2011

Сценарий проведения торжественного праздника, посвященного Дню Знаний....

Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2011 года

Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2011 года...

1 СЕНТЯБРЯ 2011 год 11 классе

Классный час 1 сентября в 11 А...

Школьная газета "Звонок". Сентябрь 2011 года.

Руководитель: Менщикова Ирина Анатольевна...