Главные вкладки

    Сценарий новогоднего праздника для обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида
    методическая разработка по теме

    Фотинова Ольга Алексеевна

    Театрализованное новогоднее представление для обучающихся 5-6; 7-9 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon pod_znakom_strelca.doc50.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБ(С)КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  VIII вида» г. Мичуринска

    Новогоднее театрализованное представление

    «ПОД ЗНАКОМ «СТРЕЛЬЦА»

    для 7-9 классов

                         Заместитель директора по ВР

    О.А. Фотинова

    ПОД ЗНАКОМ СТРЕЛЬЦА

    Ведущий. Добрый вечер! Заскучали? Мы давно вас поджидали!

                      Подготовили для встречи в Новый год чудесный вечер.

    Скоморохи. 1-ый. Кто плясать и петь не будет, долго нас не позабудет.

                           2-ой. Никакого от них толку – мы повесим их на ёлку,

                                    Чтобы были на виду, а снимем в следующем году.

                          1-ый. Ребята, ждут сегодня вас волшебные явления.

                                    Здесь сказка оживёт сейчас! Начинаем представление!

    Ведущий (сказительница). В некотором царстве, в некотором государстве

                      Жил-был царь – стороны той государь

                     (звучит заставка к передаче «В гостях у сказки»)

          Входит царь, за ним бежит царевна. Усаживаются за стол.

    Ведущий. К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол!

    Входит посол, кланяется, царь показывает ему место, он садится рядом с царем.

    Царь.     Добрый день! Веселый час! Рады видеть вас у нас! Вери гуд!

                    Салам алейкум! Бона сера! Вас из дас!

    Царевна (кокетничая) Кто Вы родом? Сколь Вам лет? вы женаты али нет?

    Царь.      Цыц, дурёха, замолчи – тесту место у печи!

                    Ну-ка, марш в свою светлицу и сольфеджию учи!

    Обращаясь к послу, самовар давно кипит, не пора ль чайку попить?

    Посол.    Йес!

    Ведущий. Царь с послом сидят за столом,

                      При хорошей снеди  как не быть беседе?

    Царь.      Вызывает антерес Ваш питательный процесс.

                    Как у вас там в магазинах сникерс с марсом али без?

    Посол.    Йес!

    Царь.      Вызывает антирес и такой ишшо разрез.

                    Как у Вас танцуют пляску под музыку али без?

    Посол.    Йес!

    Царевна. Твой посол все йес да йес, ну а сам все ест да ест!

                     Мы покажем иностранцу, как у нас тут пляшут танцы!

                     Маэстро! Музыку!

                          (танец или хоровод)

    Посол со скучающим видом. Йес. Йес!

    Царевна. Вот заладил, йес, да, йес, иностранный мракобес!

                    Чем его нам удивить? Может песней усладить?

                          (песня в исполнении вокальной группы)

    Царь.       Что-то гость наш заскучал, полчаса ногой качал!

                     Чем его нам поразить? Надо Федьку пригласить!

                     Позвать Федота-стрельца, удалого молодца!

                          (звучат начальные аккорды «Маруси», входит Федот.)

    Федот. (кланяется) Здравствуй, Царь, мой дорогой!

                      Как живешь ты? Не хворой?

    Царь.        Раздобудь к утру ковер, шитый золотом узор.

                      Государственное дел, расшибись, а будь добер!

    Ведущий.  Пошел Федот домой от горя немой,

                      Не идет на ум еда, Царь лютует, вот беда.

                      Ищет пусть ковер Федот. Мы ж порадуем народ.

                      Будут разные забавы, удивим Посла на славу!

                           (конкурсы, соревнования)

                      Врывается Федот.

    Федот.  Ты вчерась просил ковёр? Ну, так я его припёр!

                   Всё согласно договору и рисунок и колёр!

                  Посол рассматривает ковёр, морщится.

    Посол. Ноу, ноу, гутен таг, все не эдак, все не так!

    Федот. Аль ковёр не тешит взор? Аль не тот в ковре узор?

                 Ну так его под мышку, да и кончен разговор!

    Царь.  Мне б огреть тебя плетьми четырьмя али пятьми,

               Чтобы ты не изголялся над сурьёзными людьми!

    Посол улыбается. Йес, йес.

    Федот. Мы и эдак, мы и так! Может он, того, дурак? (Может дети удивят?)

                                            Конкурс

    Ведущий. И тут все вспомнили на досуге о старой своей подруге!

    Появляется Баба-Яга, подходит к ёлке, разглядывает, обращается к Царю

    Баба-Яга. Ты чавой-то сам не свой, не румяный, не живой?

                      Али швед под Петербургом, али турок под Москвой?

    Царь. Полно бабка я не хвор, видишь – аглицкий посол?

    Я не знаю как мне быть, чем его мне удивить.

    Баба-Яга. (показывает на Царя, рассматривает)

                      Нет, он точно не в себе, вон и прыщик на губе.

                     Ох, растратит он здоровье в политической борьбе.

    Федот. Ты тут, бабка, не крути, ты изыскивай пути,

                 Как нам этого балбеса удивить и провести.

    Баба-Яга. Ну, вобче-то я хитра, в смысле подлости нутра,

                      Только что-то мне сегодня не колдуется с утра!

                      Всё и колет, и болит, и внутри огнем горит,

                      Я давно подозреваю у себя радикулит. (Хватается на бок, хромает)

    Царь. Ты, Яга, мене не зли и конфликт со мной не дли!

               Мне намедни из Парижу гильотину привезли!

    Баба-Яга. А я фольклорный элемент, у меня есть документ.

                      Я вопче могу отседа улететь в любой момент!

    Царь. Ты морочить мне мозги даже думать не моги!

               Лучше всю свою вреднючесть на работу напряги!

     Яга достает карты(желательно выполненные на листе форматом А-3), гадает

      Баба-Яга. Колдуй баба, колдуй дед, трою сбоку, ваших нет.

                       Туз бубновый, гроб сосновый, про Посла мне дай ответ.

                              Вытирает пот.

                      Уф! Нашла я вам ответ! Пусть обыщет целый свет.

                       То, что мы ему покажем вообче в природе нет,

                       Это я тебе, голуба, говорю, как краевед!

    Царь. Говори же, не томи!

    Баба-Яга. Посмотри-ка Царь, кругом ёлка вся горит огнём,

                     Снег идёт, идёт, идёт! Значит праздник – Новый Год!

                     И пора начать нам бал, небывалый карнавал!

    Царь. Ну хитра ты, спору нет, наконец нашла ответ!

    Царевна. (обращается к детям) 

                    Вы, друзья, скорей вставайте, хороводы начинайте!

    Федот. Прячьте уши, прячьте нос, к нам идёт сам Дед Мороз.

                       (Звучит музыка, звенят бубенцы)

    Дед Мороз. Здравствуйте, ребята, с Новым годом! С новым счастьем!

                          Шел по лесу много дней, видел разных я зверей.

                          Вот, добрался к вам  сейчас. А Снегурка не у Вас?

    Все.            Нет.

    Дед Мороз. Что же делать? Вот беда! Я без Снегурки никуда!

    Царь. Есть у нас Федот – стрелец, на все руки молодец!

     (поворачивается к Федоту)

              Отправляйся, братец, в путь и Снегурку нам добудь!

    Федот. Получается на мне вся политика в стране!

                Не добуду им Снегурку, непременно быть войне!

    Царевна. Ты, Федот, с тоски не вой, а возьми меня с собой. (Уходят)

    Дед Мороз (к послу) Вы, я вижу, иностранец, покажу для вас я танец.

    (танец)

    (Входит Федот с Царевной, которая переоделась Снегурочкой)

    Царевна. Что молчишь, мил друг Федот, как воды набрамши в рот?

                    Аль не тот на мне кокошник, аль наряд на мне не тот?

    Федот. На табе, моя душа, век глядел бы, не дыша.

                 Только стать тебе Снегуркой ну не светит ни шиша!

    Дед Мороз. Ох, заждался я тебя, посмотри-ка на ребят, веселиться все хотят

    (обходит Царевну разглядывает)

    Что-то, что-то тут не так, ты Снегурка али как?

    (Царевна молчит)

    Царь. Обманул меня Федот, непутевый стал народ!

    Федот. Вот так! Федот опять дурак!

    Царь. Ну-ка, неча губы дуть, а давай скорее в путь,

    Государственное дело – нам Снегурку раздобудь!

    (Федот уходит)

    Дед Мороз. Что-то духом ты упал, может корью захворал?

    Царь. К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол.

    Вон, смотри, совсем зачах,

    Силы нет совсем в ногах!

    Дед Мороз. (Подходит к Послу)

    Что-то ты, дружок, не весел? Что ты голову повесил?

    Может, спляшешь ты со мной? Удивим народ честной!

    (Они пляшут под барыню вдвоем)

    Посол. (Запыхавшись) Что-то весело мене, я как-будто на коне!

     Начинаю удивляться в вашей сказочной стране!

    (Вбегает Федот)

    Федот. Вот я, здесь я, сам иду и Снегурочку веду.

    Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуй, дедушка!

    К вам на праздник торопилась и немного заблудилась!

    Веселятся там и тут и везде нас в гости ждут.

    С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю,

    Светлой жизни – сто годов и здоровья – сто пудов!

    (по желанию организаторов праздника можно дать возможность Деду Морозу и Снегурочке обыграть свои роли в традиционном стиле)

    Царь. Старый год кончается. Хороший, добрый год.

    Федот. Не будем мы печалиться, ведь новый к нам идет!

    Царевна. Я желаю вам расти и не скучать, мам и бабушек не очень огорчать.

    Посол. И всегда просить прощенья за любые огорченья!

    Снегурочка. Никогда не зазнаваться и от лени избавляться.

    Дед Мороз. Ну, а в следующем году, я проверить вас приду.

    Все хором. До свидания! До новых встреч!

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему:« Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья начальных классов в условиях МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида»"

    Данная презентация представляет систему психологического сопровождения детей с ОВЗ начальной школы. Будет интересна педагогам-психологам, тьюторам, работающим с данной котегорией детей....

    Рабочая программа по предмету "Швейное дело, 5 класс", специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

    Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 5 классе разработана на основе государственной программы "Швейное дело, 5 класс" для специальных (коррекционных) общеобразовате...

    Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 9

    Организационная модель внеурочной деятельности "школы полного дня".  Преимуществами данной модели является комплекс условий для успешной рекализации  образовательного процесса в течение всег...

    Разработка внеклассного мероприятия Игра – викторина по русскому языку и чтению для учащихся 6 – 7 классов, обучающихся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида

    Цель:  повышение познавательного интереса к изучению русского языка посредством активного применения здоровьесберегающих технологийЗадачи:1.Повторение программного материала по русскому языку на ...

    Виды обучающих диктантов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида

    Виды обучающих диктантов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида...

    В помощь учителю истории коррекционной школы VIII вида. Основные понятия по курсу истории специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

    Систематизированный материал основных понятий по темам, изучаемым по предмету "История Отечества" в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида...