Сценарии
материал (11 класс) по теме

Сценарий Последнего Звонка в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posledniy_zvonok._scenariy.odt43.15 КБ
Файл zolushka.docx24.5 КБ
PDF icon zolushka.pdf1.9 МБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2012

Слово завучу Ольге Нарцызовне (приглашаются выпускники)

Слово предоставляется директору школы Волченковой Г.П. (зачитывается приказ о допуске к ЕГЭ)

Слово для поздравления предоставляется завучу, кл. руководителям и  родителям.

Слово для поздравления предоставляется выпускникам.


Благодарим мы всех учителей
За нежность, доброту и ласку,                                                        
Михеев Костя
Которую в течение многих дней
Дарили всем нам безотказно.

И может, это странно прозвучит,
Но лишь сейчас, в минуту расставанья,                                        
Петрова Даша
Мы понимаем, сколько в вас
Любви к нам, нежности и состраданья!

Желаем всем вам здоровья и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,                                            
      Бойко Егор
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла

«Пригласите танцевать» Директору
(песня на мелодию «Пригласите танцевать»):

Говорим мы Вам с утра                                                                            
     Хор:
Благодарности слова –                                                                    
  Амбарцумян, Ахмерова                          Самой доброй, самой умной, самой строгой.                                Носикова, Сазонова,
Признаёмся мы теперь                                                                    
Кудрявцева, Галстян,
К Вам в любви большой своей.                                                      
 Петрова, Клочко,
К нам пришли Вы на урок –                                                            
Сильченкова, Иванова,
Поскорей звени, звонок!                                                                  
Ильченко, Лебедева,
                                                                                                           
Дытченко, Бойко, Михеев,
Припев:                                                                                              Ахмедов, Белешов
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Перед вами выдающийся учитель.
Вся изысканна, модна, и румяна, и стройна.
На директорском посту преуспела - это да.
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Дама хоть куда!
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Дама хоть куда!

Провели мы с Вами здесь
Сколько дней, уже не счесть.
Мы учились, ну, а Вы руководили.
Незаметно мы росли
И к финалу подошли.
Так взгляните же на нас,
Мы ведь лучший выпуск Ваш!

Припев:
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Перед вами выдающийся учитель.
Вся изысканна, модна, и румяна, и стройна.
На директорском посту преуспела - это да.

Пусть проносятся года,
Но запомним навсегда:
Как учились, как трудились, как мечтали.
Вы заботились о нас,
Помогали нам подчас.
Не забудем мы наш дом.
К Вам не раз ещё придём!

Припев(два раза).
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Перед вами выдающийся учитель.
Вся изысканна, модна, и румяна, и стройна.
На директорском посту преуспела - это да.
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Дама хоть куда!
Посмотрите, посмотрите, посмотрите!
Дама хоть куда!


ЗАВУЧУ, кривляясь, поют «Бандитскую песню» на мелодию Г. Гладкова к мультфильму «Бременские музыканты», слова Е. Конькова.
 Винницкой С.А
Говорят, мы бяки-буки,
Как выдерживают нас!
Дайте нам журнальчик в руки,
Мы исправим все сейчас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!                                                            
Дытченко, Бойко, Ахмедов,  
Ну, а он у завуча!                                                                  
 Белешов, Осипов, Абдраков
Ой, ля-л я! Ой, ля-л я! Эх, ма!
Завтра дальняя дорога
Поднимаемся наверх.
Расписание уроков
Завуч вывесил для всех.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Изменить его нельзя!
Он, ля-ля! Ой, ля-ля! Эй, ха!
Все билеты разложили,
Мы по пять заходим в класс.
Завуч физику сегодня
Принимать решил у нас.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Что за жизнь без завуча!
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля! Плохо нам без завуча!

От всей души «спасибо» скажем!

Завучу ("Всё пройдёт") Фаниной С.В.

Опять о том, что день уходит с земли,                          
Амбарцумян, Ахмерова                                                                                                                                 Вам семья напомнит,                                                      Носикова, Сазонова, Кудрявцева
Этот день,быть может, чем-то малость                    
   Лебедева
Будет с другим похожим...
Днем, в который вы всю ночь напролет
С расписаньем бились,
Только бы все мы, как один,
Замечательно учились.-2раза
Все пройдет, и усталость тоже.
Все пройдет, так устроен свет.
Все пройдет, только верить надо,
Что ваш труд не напрасен, нет!

Прощаясь со школой, мы прощается с детством. А какого цвета детство?

Розовое, в крапинку, в горошек
Детство босоногое ушло
Сколько же протоптанных дорожек
За собою в сказку унесло...                                        
   Михеев Костя
Почему живешь ты по соседству
Лишь на время, а не всегда,
Милое хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!

Первому учителю (ФИО)

Когда-то, одиннадцать лет назад,
Мы очутились в этих стенах,
И жизнь пошла на новый лад:                                  
 Усенко Денис
В звонках, уроках, переменах…

Четыре года были с вами мы,
Четыре самых лучших и прелестных,
И вот теперь — выпускники мы,                                
Лебедева Вика
Нам не вернуть тех дней чудесных.

Стрелою быстро мчат года,
Но верьте: вас мы не забудем,
Ваш образ чистый навсегда                                        
Иванова Алена
В своем хранить мы сердце будем.

Спасибо вам за то, что вы на свете есть,
За то, что терпеливо нас всему учили,                      
Маландин Вадим
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!

Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгою бывали к нам подчас,                        
Сильченкова Лида
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!

Первый учитель

 У начала начал вечно мать и отец,
А родные, друзья и коллеги - все после.
И лавровый венок, и терновый венец                        
Носикова Валя
Кто-то учит носить, ну а кто-то и носит.
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у нас человек.
Чье высокое звание - первый учитель.  


(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)
Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Родитель2: А учите с какого возраста детей?
Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?
Родитель3: Ох, ужасно творческие!
Родитель1: Такое вытворяют!  Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Родитель2: А мой сковородку и утюг.
Родитель3: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)
Дочка (протяжно): Вау-вау.
Родитель1: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.
Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.
Родитель1 (с надеждой глядит на сына): На английский?
Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!
Родитель1 (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)
Учитель: А считать ваши дети умеют?
Родитель3: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!
Родитель2: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!
Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!
Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

Учитель:                                     , родитель 1- Клочко Даша, родитель 2 — Сильченкова Лида, родитель 3 — Галстян Диана, дочка — Амбарцумян Лилит, сын -

Поздравления первоклашек.

МАТЕМАТИКА. Притча «О 3-х сыновьях»

Автор — Ахмерова Алена

Отец – Хлупин Антон

Сыновья:  

Старший- Орлов Саша

Средний- Абдраков Ильхам

Младший – Прокопович Саша

Старушка- Ильченко Маша

Ведьма- Пугачев Виталик

Сценарий:

Оратор: В одной деревне жил богатый старик, и было у него три сына. Тяжело заболев, отец позвал сыновей и сказал:

Отец: Сыновья мои, заболел я тяжко, чувствую, что скоро умру, не долго мне осталось. Наследство получит только один из вас.

Оратор:И отдал отец сыновьям три горшка с землей и говорит:

Отец: Возьмите по горшку земли и через три дня явитесь с ними ко мне. У кого вырастет цветок , тот и получит все мои  богатства.

Оратор: Озадачил старик сыновей, каждый наследства хотел, да ни каждый получит. Прошло два дня, видит старший сын, что у него цветок не растет и решил пойти на базар –купить цветок, обхитрить старика. Идет он по лесной дорожке и встречает старушку с корзинкой яиц .Интересно стало молодцу и спросил он:

Старший сын: Бабушка, а сколько у тебя яиц?

Старушка: Милок, если отгадаешь вся сотня твоя.

Ст.сын: Ну, бабуля( почесывает затылок)  на глазок так 82.

Старушка: нет , дурачек, не отгадал.( хохочет)

Ст. сын( махнул рукой , пошел дальше.)

(Занавес закрывается)

Оратор: В это же время, средний сын, испугавшись что цветок не вырастет, решил обратиться к ведуньи.

(Занавес открывается)

За столом сидит колдунья

Колдунья: ( ворожит на шаре) Здравствуй молодец.

Ср. сын: Как вы меня увидели , не поднимая глаз?!

Колдунья: Хрисула все знает, все видит! Я знаю зачем ты пришел ко мне, клади свой горшок сюда!

Ср. сын ( испуганно кладет горшок на стол)

Колдунья: теперь чихни на него!

Ср сын: Но я не хочу чихать.

Колдунья : (криком) Чихай говорю тебе !

( средний сын чихает)

(Колдунья колдует над горшком платком. Платок опускается появляется в горшке цветок)

Ср сын: Ух ты!

Колдунья: Что ух ты! Деньги давай, 50 золотых!

Ср сын: Хрусула , у меня нет пока таких денег… вот наследство получу отдам…

Колдунья : Ну смотри у меня не принесешь крота преврашщу!!

(Шторы закрываются)

Оратор:  Сыновья приходят к отцу.

Ст. Сын: Взгляни отец, какой роскошный цветок у меня вырос!

(Отец молча кивает головой)

Ср. Сын: Нет отец, посмотри на мой! Он куда краше!

(Отец молча кивает головой).

Мл. сын: Прости отец, я поливал горшок, держал под солнцем, ухаживал, удобрял, но у меня так ничего и не выросло.

Улыбнувшись, отец сказал:

Отец: Не печалься сын, моё богатство достаётся тебе!

(сыновья начинают возмущаться)

Отец: Тихо! Лицемеры! Как не стыдно? В горшках не было семян! Пустые горшки не могут породить цветы! Я хотел проверить вас на честность! Лишь младший сын оказался порядочным человеком!

Оратор: Вот она сказка о порядочности и честности и о том как один честный сын дал спокойствие своему отцу!

Поют песню на мотав песни «Стою на полустаночке».  Математика

Сидим на математике,
Примеры не решаются.                                                
    Хор
С учебником не сходится
Полученный ответ.
В душе мы все романтики,
Сейчас нам не до синусов,
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ведь за окном черемуха
Душистая цветет.
Ученых и мыслителей,
Великих математиков
Из нас хотели сделать вы,
Своих учеников.
Но что же тут поделаешь?
Примеры не решаются,
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.
Задачи не решаются,
Не сходится ответ.

Русский язык и литература

Всегда подтянута, усталости не знает,
Она литературе учит нас, ребят.
Порой на каждого из нас бросает
Задумчивый и чуть тревожный взгляд.
А думает она, поверьте мне, ребята,                                      
 Григоренко Артем
О нас, переживает всей душой,
Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,
Чтоб знанья принесли успех большой.
Учительница строгая, простая,
Вы с нами у доски, вблизи, вблизи...
Спасибо вам, спасибо, дорогая,
Поклон от всех нас низкий до земли!                                      
Васильев Матвей
Говорим мы сегодня «спасибо»
За уроки, спектакли — за всё!
И за то, что со знаньем глубоким
Отдавали нам сердце свое!

Русский язык

(Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)
 Учитель: Чичкина Катя, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!
 Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!
 Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?
 Ученик: Потому что мне некогда!
У
читель: Очень жаль! Морозов, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?
 Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.
 Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?
 Ученик: Ой, Ирина Ивановна, да я эту старуху не читал, а переводил.
 Учитель: Как же так можно?
 Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.
 Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!
Итак, проверяем домашнее задание. Альмиева, что ты можешь сказать о
"Герое нашего времени?"
 Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!
 Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?
 Ученица: Бреда Пита! Какой симпатяга!
 Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, Чичкина?
 Ученица: Ну, не знаю!
 Учитель: Ну, чего тебе не хватает?
 Ученица: Денег!
 Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?
 Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогая Ирина Ивановна!
Учительница — Лебедева Вика, Чичкина Катя — Белозерова Лиза, Морозов — Котиков Леша, Альмиева — Щелаковская Яна


(Звучит муз. "Отчего так березы шумят?")

Отчего на уроках так дети шумят?  
Оттого что родимые мало гуляют!                                          
Хор
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают!

Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может, это и все, что мы в жизни узнаем?
И все наши уроки в душе сохраним,
- Мы мосты за собой не сжигаем!

 Припев:
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится.
Но великий, могучий русский язык
Нам всегда и везде пригодится!

ФИЗИКА + клип про яблоко        Пыхова И.В.

Выходит учитель физики и ученики)
Учитель: Здравствуйте, садитесь! Начнем урок повторения. Кто знает закон Архимеда?
Все: Я!
Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.
Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!
Учитель: И как же ты проверял?
Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.
Учитель: И какое ты сделал наблюдение?
Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.
Учитель: А при чем тут Архимед?
Лентяй: Очень даже при чем. Пусть он мне попадется!
Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?
Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…
Все хором: И что?
Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!
Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?
Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!
Зубрилка (показывая язык): Да, Иванов! Ничего ты в физике не понимаешь!
Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!
Лентяй 2: Да я все знаю, Ирина Владимировна, но ничего не помню !
Учитель: Ответь на простой вопрос: При какой температуре кипит вода?
Лентяй2: Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов…
Все хором: Вода превращается в водку!
Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!
Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики):
Ирина Владимировна! Пред вами
Стоять готовы мы часами!
И физику учить готовы ….............................................

Учитель — Галстян, зубрилка — Клочко , лентяй 1 — Демидов , лентяй 2 — Гладилин  массовка: Писарчук, Дытченко, Орлов,Прокопович, Сильченкова

"Милый физик" на мелодию песни А. Новикова "Смуглянка", слова Г. Плоткин, С. Кочурова.

Раз на физику зачем-то

Черт меня с утра занес.

Тут Ирина, свет Владимировна,

Начинает свой опрос.                                                            Хор

Я краснею, я бледнею,

И мне нечего сказать,

Ох, поставьте тройку,

Ведь ученым мне не стать.

Припев:

Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь, я лишился языка…

Милый физик, да добрый физик,

Двойку мне не ставь пока. 2 раза

Но она зачем-то смотрит

То в журнал, то на меня.

И от взгляда мне охота

Убежать, как от огня.

Я краснею, я бледнею,

И берет меня тоска,

А передо мною злая школьная доска.

Припев:

Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

И вся смелость, и вся смелость,

Смелость вся пропала вмиг. 2 раза

А учительница наша

Что-то ставит мне в журнал,

А я больше, чем на двойку,

Никогда предмет не знал.

Я краснею, я бледнею,

А она мне молвит вдруг:

"Три тебе поставлю,

Лучше песни пой, мой друг".

Припев:

Так и вышло, хоть мне физиком не стать,

Буду песни, эй, буду песни распевать.

Буду песней, веселой песней

Педагогов прославлять! 2 раза

 ГЕОГРАФИЯ. Комратов Валерий Игоревич + фильм?

Вы друг, учитель и наставник,
Всегда добры и веселы,
И, без сомненья, заслужили
Вы самой высшей похвалы.                                                
Писарчук Леша
Так оставайтесь же таким,
Каким мы видим вас сейчас:
Активным, умным, молодым,
Спешите в жизнь, как в первый класс!
Желаем веселья и доброго смеха,
Здоровья и бодрости, счастья сполна,
И творческих взлетов, и личных успехов,
И юного сердца на все времена!

ХИМИЯ. Зоткина Наталия Владимировна.

Сказка о соляной кислоте

Жила-была девочка, ее звали Соляная Кислота. Она жила далеко от бабушки Воды. И вот как-то раз девочка пошла к бабушке. А в этот день вышел на охоту грозный Калий. И он, опередив Соляную Кислоту, пришел к Воде, напал на нее и превратился в Гидроксид Калия, а от бабушки осталось только облако водорода:

      2К + 2Н2О = 2КОН + Н2.

Когда внучка зашла в домик бабушки, на нее неожиданно набросился Гидроксид Калия. Она не успела убежать, и снова произошло превращение – Гидроксид Калия превратился в Хлорид Калия. Тут, откуда ни возьмись, появилась бабушка Вода:

КОН + НСl = КСl + Н2О.

Поскольку Вода была очень мудрой, она знала, как можно освободить свою внучку. Она позвала на помощь Серную Кислоту, и та с радостью помогла – освободила Соляную кислоту:

H2SO4 + 2KCl = K2SO4 + 2HCl.
Девочка НСL – Носикова, бабушка Н О — Белозерова, К -  Пахомов, КОН — Григоренко, КСL – Хлупин, Н SO – Иванова, К SO — Маландин, Н  - Дмитриченко


Аш два эс о четыре,
Бензол и аммиак, —
Все сидят у нас, мечтают,
И один лишь отвечает.
19-й: Нас учитель понимает,
Очень нас не загружает,
Благодарны мы ей очень,
Благодарны ей всегда,
Не забудем никогда!

 Но что с чем реагирует —
Мы помним не всегда,
В пробирке получается
Какая-то «бурда».

Большое вам спасибо
За то, что вы для нас
Хорошим другом были,
Мы не забудем вас!

БИОЛОГИЯ. Смирнова Л.П.

«Учителю биологии»
(на мотив песни «Всё хорошо, прекрасная маркиза»):

А в нашей школе есть такой учитель –
Нам интересно с ним всегда.
Мы изучаем флору и фауну                        
И не забудем никогда:

Припев:
Что червяки живут в земле,                                                            
Хор
А рыбы плавают в воде.
Паук охотится на мух,                                                              (по строчке)
А у собаки острый нюх.                                                        
Что в нас содержится вода,
Но это, право, не беда.
Что мы вдыхаем кислород
И всё растём из года в год.

За десять лет мы подросли,
И парты стали нам малы,
Из школы скоро мы уйдём.
Навек покинем этот дом.
Но вспоминать мы будем Вас
 (обращаются к учителю)
И вечно Ваш цветущий класс,
А в остальном, любимый наш биолог,
Всё хорошо, всё хорошо!

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК + песня

Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.                                          
   Ахмедов Интигам
Учитель, вы леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем «окей».

Поздравить Вас  по-английски хотим,
Английский поэтому ночью зубрим.
Желаем здоровья, прекрасная леди,                                
Белешов Алмас
Мы встретимся с Вами на званом обеде.

Хотелось бы ввернуть хоть пару строк
На Вашем – на английском языке,
Но, слава Богу, нынче не урок,                                          
Маландин Вадим
И ручки не видать у Вас в руке,


И правильно – в такой прекрасный день
Хотим по-русски мы поздравить Вас!                            
  Пахомов Иван
Пусть нынче даже маленькая тень
Не омрачит сиянье Ваших глаз!

Песня Pump it!                 Амбарцумян,  Усенко, Ахмерова, Галстян, Ильченко, Бойко.

Учителям Труда.  Морозов А.М., Хорхорина Н.Н.


Объявляем благодарность
Вам за ваш тяжелый труд.
Кто хоть раз был на уроке,                                                
Сазонова Маша
Нашу мысль легко поймут.
Ведь не каждый был способен
Вышить что-нибудь иль сшить,                                
Сделать суп или котлеты,
Кашу манную сварить.
Учит мастер без шумихи
Дело делать школяра:
Раз — и мы почти портнихи,
Два — почти что повара!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,                                                            
Усенко Денис
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Физкультура
Песня  на мотив песни «День Победы».
Этот финиш,                                                                                    
Хор
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!


Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
Припев.

ОБЖ.

Выходит Костя на сцену, спотыкается, падает, «ломает ногу», тут прибегают девочки и он начинает петь: (минус песни ABBA - Voulez vous)

Я пришёл, чтобы выступить сегодня здесь,

Но беда, у меня для вас плохая весть.

Сломал я ногу, О Боже как больно!

Но вы мне помогли.                                                         Девочки: Кудрявцева, Сазонова,

Какое счастье, что дети ходили                                       Петрова, Клочко, Сильченкова

На ваше ОБЖ!

ОБЖ, ага.

Если сломана нога,

Мы поможем вам, ага,

Не позволим вам страдать! (x2)

ИНФОРМАТИКА. Звучит музыка из передачи "Пусть говорят" Выходит Малахов и участники шоу)

 Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".
У нас в гостях работники и учащиеся школы № 139 города Санкт-Петербурга. Первый наш гость - завхоз школы. Валентина Ильинична, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?
 Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики: Светлана Анатольевна, Светлана Васильевна и Любовь Михайловна. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!
 Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!
 Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.
 Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре Марине Ивановне.
 Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?
 Учитель: В чате сидят!
 Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!
 Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!
 Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!
 Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!
 Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.
 Ученица (отрываясь о нетбука): Любовь Михайловна, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?
 Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!
 Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!
 Медсестра: Иванова! А кто это с тобой в обнимку?
 Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)
 Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!
 Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!

Малахов — Пугачев, завхоз — Щелаковская, учитель информатики — Иванова, медсестра — Петрова,ученица — Ахмерова, вирус — Гладилин


(Звучит муз. "Ла-ла-ла" (Жанна Фриске)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!                        
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!                                          
Наш педагог научить нас смог!                                                                                
Хор

Припев:
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Вёрде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!
Он другом стал для нас!

 Учителю МХК.  Ерошенко О.Л.         (Нагманова Ю.В.)
Архитектура древнего мира нас, безусловно, всех покорила
Храмы, скульптуры все мы узнали – на МХК нам их показали.                      
Демидов Таир
Живопись тоже нас привлекает – может художником кто-нибудь станет.
И позавидует даже Ван Гог что нас учил такой педагог!

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!                                      
Гладилин Денис
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

 Песня. Канаев Максим.

ИСТОРИЯ. Табаченко А.Л.

Мы от детской,  сплошной неумелости

Подошли к политической зрелости.

Вы нас этому мудро учили.

Всё, что знаем – от Вас получили.

Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,                                                       Канаев Максим

От добра отличать всё пустое…

Вы нам отдали всё,

 что могли нам отдать, -

Вам спасибо за это большое!

ИЗО И ЧЕРЧЕНИЕ. Левина Т.И

Детская: Чему учат в школе

Все мы любим рисовать и картинки создавать                                                       Хор

На уроках Ваших творческих, чудесных.

В мир искусства попадать, и себя в нём проявлять

Всем нам было очень – очень интересно.

В мир искусства попадать, и себя в нём проявлять

Всем нам было очень – очень интересно.

Как же трудно стало жить, когда начали чертить,

Но вершину эту мы преодолели

Будем школу украшать, добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить Вы всех сумели.

Будем школу украшать, добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить Вы всех сумели.

 

Песня: Амбарцумян Лилит, Ахмерова Алена

ТЕХПЕРСОНАЛ, МЕДИКИ, СТОЛОВАЯ, БИЮЛИОТЕКА...

Юлия, вы - просто клад!
Наш
 секретарь незаменимый.                                    Абдраков Ильхам
Улыбкою всегда ребят
Она встречала очень милой!


 Соц.педагог - просто талант!
Бывал с ним встрече не  каждый рад!                        
Дмитриченко Олег
Себя он службе посвятил
Защитником надежным был.


Школьным Айблоитам посвящается,
В школе разные бяки случаются.                                
 Писарчук Леша
Дети приходят, не улыбаются,
А им помогают, лечить всех стараются.


А это наши
 повара
Скажем им: "Гиб-Гиб "УРА"!
Нажарят блинчиков с утра,                                          
Ахмедов Интигам
К обеду сварят вкусный борщ,
Что из столовой не уйдешь!


Спасибо вам
за книги что нам находили,
за то, что их любить учили,                                          
Дытченко Богдан
что вы не очень нас ругали,

 когда те книжки мы теряли.


От нас покоя вы не знали
И нас порою вы ругали.
Но с Вами мы всегда дружили.                                    
Афоничев Егор
За многое мы Вас ценили.
Ведь вы нами грязь возили. Все отмывали до утра.
За это честь вам и хвала.
Техническому персоналу: "УРА".
Говорим всем работникам школы: "Ура"
И благодарности слова

Кто больше всех устал?
Школьный техперсонал,
Ведь трудно за каждым бумажки собирать,            
Котиков Леша
Чистить, мыть и подметать.
Красить, мазать и белить.
Как же вас нам не любить?

РОДИТЕЛЯМ

«Гимн родителям»
(на мотив песни «Мне нравится, что вы больны не мной»):

Мы любим вас и сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.                                                              
Хор
И нашу благодарность вам за всё,
 (два раза)
Наверное, не выразить словами.

Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье, и покой
 (два раза)
На жертвенный алтарь вы положили.

Спасибо вам и сердцем, и душой.
«Ни пуха, ни пера!» нам пожелайте,
И нас, пока экзамены сдаём,
 (два раза)
Почаще и побольше вы ругайте.

А мы вам обещать хотим сейчас,
Что оправдаем все надежды ваши.
Экзамены успешно мы сдадим
 (два раза)
И принесём домой дипломы наши.
Спасибо вам!

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ


Школьный класс, уроки, знания,
Понимающий ваш взгляд,
Неусыпное внимание
И привычный нам уклад,
Ваши добрые беседы,
Наш полезный школьный труд,
И не выучивших беды,
И проказливости зуд!
Вы сердились — ну так что же!
За семь бед один ответ.
Все равно нет вас моложе
И красивей в школе нет!
Ребята! Выпускники и выпускницы!
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше ваших классных
Не старайся — не найдешь!

ОБОБЩАЮЩАЯ .  Песня на музыку «Бель»
Цель! Славлю нынче педагогов
Верь! Тех, что нам открыли знаний дверь.
И тех, кто рядом с нами всю дорогу был
Вы мне поверьте, в сердце всех я сохранил.                                            
Бойко Егор

Луч! В царстве школы было много туч.                                                    
Усенко Денис
Только мне помог тот солнца луч.  
Он мне дорогу к знаньям ярко осветил.                                                    
Михеев Костя
Поверьте, я тот лучик солнца не забыл.

Свет! Светом нежным освети букет
Школы нашей мудрый ПЕДСОВЕТ.
И всех, кто нам учиться в школе помогал,
Кто тут плечо нам знаний нужных подставлял.

 Все:
Мы будем помнить голос Ваш и строгий взгляд.
И в дождь и в молнию и в град и снегопад!
Вы в нашем сердце проложили жизни нить,
И никогда во веке Вас нам не забыть!

Пусть пролетели в жизни школьные года,
Вы в сердце нашем остаётесь навсегда.
И слёз прощанья очень трудно нам сдержать.
Мы всех Вас любим, будем помнить, уважать!

Навсегда, понимаете? Навсегда
Отзвенели для нас звонки.                                                          
  Михеев Костя
Никогда, понимаете Вы? Никогда
Не стоять нам уже у школьной доски.


И школьное платьице выше колен
Нам больше уже не носить.                                                          
Петрова Даша
Не надо с надеждой ждать перемен,
Не надо уроки учить.


Теперь прозвенят звонки не для нас,
Не к нам учитель войдет.                                                              
Бойко Егор
И список другой в классный журнал
Спокойно рукой занесет.


 И тишина! Какая тишина!
Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?                                    
Сильченкова Лида
И кружится в своем прощальном вальсе
Последняя учебная весна!

Песня о школе»              ВСЕ ВЫПУСКНИКИ НА СЦЕНЕ                                                
(на мотив песни «Александра»):

Сюда пришли мы с мамами,
С букетами нарядными.
Боялись мы, конечно, же
Переступить порог.
Но, вот промчались годы те,
Мы, стройные, красивые,
Стоим здесь и печалимся,
Что выросли уже.

Припев:
До свиданья, до свиданья!
Говорим тебе мы, школа.
Стали мы твоей судьбою,
Ты взгляни в наше лицо.
Что бы ни было вначале,
Улетели те печали.
Вот и стало дорогим нам
Наше школьное крыльцо.

Мы здесь учили физику,
Историю и химию,
Зубрили геометрию
И Пушкина прочли.
Нас здесь встречала ласково
Учительница классная.
Её мы уважаем все
И любим от души.

Припев:
До свиданья, до свиданья!
Говорим учителям мы.
Вы простите нас за то, что
Мы шалили иногда.
Мы вас очень, очень любим
И всегда вас помнить будем,
Даже если расстаёмся
Мы со школой навсегда.

Последний звонок для выпускников  дает..................................................................



Предварительный просмотр:

Золушка

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Сказочник
Золушка
Мачеха
Анна (дочь мачехи)
Марьяна (дочь мачехи)
Лесничий (отец Золушки)
Фея
Король
Принц
Шут
Стражники
Придворные короля

Ведущий

В небе месяц, звезды блещут,
А в печи огонь горит.
Рождеством сияют свечи,
Колокольчик уж звенит!

Все на бал скорей спешите!
Бал устроил царь царей!
И улыбки захватите,
Чтобы было веселей!

Музыканты, танцы, шутки!
Смех, веселье, красота!
Но кому-то не шуток,
Нету радости в устах..

Золушка

Вот, золу убрать мне надо,
Чечевицу перебрать.
Сшить сестрицам по наряду,
Чтобы на балу блистать.

Рождество (Новый год) чудесный праздник!
Ах, как дивно в танце плыть!
разве мачеха позволит
Мне с сестрицами там быть?!

Закружиться бы мне в танце
И не Золушкою быть.
А принцессою прекрасной
Вместе с принцем бал открыть!

Звучит музыка. Сцена I

Рассказчик:
Давным–давно в стране далекой
Девушка одна жила,
Звалася Золушкой она.
Отец Золушки – лесничий,
Он служил у короля.
И когда его жена
В одночасье умерла,
Он женился на другой,
Вздорной женщине и злой.
Двое дочек у нее было.
Очень их она любила.
Баловала безконца.
Ну, а Золушку бранила
И, не глядя на отца,
Все работать заставляла,
Ей проходу не давала,
То не эдак, то не так.
Вообщем, Золушке жилося
Хуже некуда, вот так!
Открывается занавес. На сцене Золушка в старом платье, с темными пятнами на лице и руках от золы. Она чистит кастрюлю. Поет. Песня Золушки. Дошкольное воспитание 2/2000, стр. 131. (сл. Е. Шварца, муз. А. Спадавеккла).
Дразнят Золушкой меня
Оттого, что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь!
С печкой я вожусь, вожусь!
И всегда в золе я.
Оттого, что я добра,
Надрюваюсь я с утра
До глубокой ночи.
Всякий может приказать,
А спасибо мне сказать
Ни один не хочет.

Прячу я печаль свою,
Я не плачу, а пою,
Улыбаюсь даже.
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда
От золы и сажи!

Оттого, что я кротка,
Я чернее уголька,
Я не виновата.
Ах, я беленькой была,
Ах, я миленькой слыла,
Но давно когда-то.


Закончив петь, Золушка уходит, взяв ведро.
На сцене появляются Мачеха и ее дочери. Анна и Марьяна вертятся перед зеркалом.
Мачеха:  Золушка!
Анна:    Золушка!
Марьяна:  Золушка! (топает ногами)
Мачеха:  Золушка! Иди сюда!
Анна:  Что за вредная девчонка!
Марьяна:  Ведь кричим мы очень громко!
Золушка:  Вот ия. Уже пришла.
Мачеха:  Ах, тебя не дозовешься.
                         Как мне тяжело живется!
                         Вот на бал нам надо ехать,
                         Ты платья сшила, неумеха?
Золушка:  Сшила, матушка вчера.
Анна:  Мне приготовила цветок?
Золушка: Ну, конечно, вот цветок к лепесточку лепесток.
Анна: Фу, безвкусица и только!
Марьяна: Фу, уродство! Отдай мне.
Анна: Зря стараешься безтолку,
           Не отдам его тебе.
                                
 (Дерутся)
Мачеха: Крошки! Время не теряйте,
               Побыстрее наряжайтесь,
               Ехать нам на бал пора,
               Потанцуем до утра!
Золушка: Матушка! Можно мне на бал поехать!
Анна: Ты? На бал?! Ха-ха! Потеха!
Марьяна: Ой, смешно. Ой, не могу!
                  Я от смеха упаду!
Анна: Ты от сажи вся черна,
           Не отмоешь до утра,
            Замарашка!
Марьяна: И на бал тебя никто не приглашал!
                       
 (Золушка плачет, закрыв лицо руками)
Мачеха: Крошки! Хватит потешаться!
       
 (дочерям)  Надо нам на бал собраться.
Золушке:  Ты на бал поехать тоже
                  Чуть попозже только можешь.
                   Но сначала ты должна:
                   В доме чисто все прибрать,
                   Мешки с фасолью перебрать,
                   Кофе все перемели,
                   Розы вновь пересади,
                   Грядки все перекопай
                   И тогда на бал езжай.
Золушка: Что вы, матушка, не справлюсь
                  Я с работою такой!
Мачеха: А тебе на бал охота?
               Побыстрей тогда работай!
Мачеха: Крошки! Милые! За мной!
        
 (дочерям)  
                        (Мачеха и ее дочери уходят)

Сцена II

(Золушка остается одна, плачет и перебирает зерно)
Сказочник: Мачеха и две сестрицы
                    Уезжают веселиться.
                    Золушку они не взяли,
                    Ей работать наказали.
                    Плачет бедная и вдруг
                    Слышит вроде тихий стук.
 
(Появляется фея)
Фея: Здравствуй, крестница моя!
         Почему в слезах ты вся?
 
Золушка: Ах, крестная, мои сестрицы
                  На бале будут веселиться.
                  А меня на бал не взяли,
                  Мне работы надавали
                  Столько, что за ночь хоть как
                  Не управлюсь я никак!
Фея: Ну, печалиться негоже,
         Ты на бал поедешь тоже.

Золушка: Как же брошу я работу?
                 Будет матушка ругать.
Фея: Не твоя о том забота:
         Мыши могут перебрать
         И фасоль, и всю крупу,
         Грядки может крот вскопать,
         Белки кофе перемелют,
         Пересадит кот все розы,
         Ты же, не боясь угрозы,
         Поезжай и веселись.
                                       
 (Золушка хочет убежать)
Фея: Золушка, постой! Вернись!
         В этом платье нельзя ехать,
 
         Вызовешь у всех потеху.
         Дам тебе наряд я бальный,
         Туфельки надень хрустальны.
Золушка: А на чем же мне поехать?
Фея:  Тыкву превращу в карету,
          Мыши – кони, кучер - крот 
 
          Ждут тебя уж ворот.
         Золушка:  Фея, милая, спасибо!
 
Фея:  Но тебя предупреждаю,
          До 12 часов
          Я тебе лишь помогаю.
          Знай, что станется потом:
          Из кареты будет тыква,
          Кучер станет вновь кротом,
          Кони вновь мышами станут,
 
          Платье в тряпки превратится!
          Ну, езжай же веселиться.
          Танцы ждут тебя и смех,
          У гостей большой успех!
                           
    Уходят.
Рассказчик: Словами передать не в силах,
                      Как во дворце сейчас красиво!
                      Танцуют гости. Шутки, смех…
                      В разгаре бал! Лишь среди всех
 
                      Принц в одиночестве тоскует,
                      Не веселится, не танцует.
                      Он дамам вежливо кивает,
                      Но никого не приглашает.

Сцена III
 
 

(Бал во дворце. Звучит музыка. Гости танцуют. Король и принц сидят на троне)
Король: Мальчик мой, ты не танцуешь,
              Почему грустишь, сын мой?
              На балу так много разных
             Милых девушек прекрасных,
             Потанцуй хоть с одной.
 Принц: Мне они не интересны,
              Танцевать я не хочу!
 Принц:  Ах, смотрите, вон принцесса,
                        И ее я приглашу.
                                        
 Подбегает к Золушке 
 Принц:  Добро пожаловать, принцесса!
                        Из какого королевства
                        К нам приехали на бал?
                        Раньше я вас не встречал.
 Золушка:  Нет, я в вашем королевстве
                           Проживаю, но признаться,
                           Я впервые на балу,
                           Хотя я танцевать люблю.
Принц:  Очень рад, тогда позвольте
                         Вас на танец пригласить.
Золушка:  С удовольствием, извольте.
                           Не заставлю вас просить.
                                         
       Танцуют
Анна:    Принц с принцессою танцует,
             С нею мило так воркует.
Марьяна:  С нами он не танцевал.
                  Глаз не сводит он с нее,
Анна:    Будто кто заколдовал.
Мачеха:  С кем танцует принц давно?
                Что за девушка такая?
Анна:    Здесь ее никто не знает.
Марьяна: Мне она напоминает
                 Только не пойму кого?
                
   Музыка смолкает. Гости прохаживаются по залу
Золушка:  Принц, у вас здесь очень мило!
                           Так чудесно, так красиво!
                                И прекрасный нынче бал!
Принц:  Да, его я очень ждал.
                         Но самое большое чудо
                         Вы, принцесса! И я буду
 
                         Вас все время вспоминать.
                         Так скажите, как вас звать?
Золушка:  А давайте, я сейчас
                           Песенку спою для вас.
                           И для вас и для гостей,
Поет песню «Добрый жук» (сл. Е. Шварца, муз. Спадавеккиа)
Все гости весело танцуют
Звучит бой часов 12 раз. Золушка убегает и теряет туфельку. 
Принц поднимает туфельку и озирается по сторонам.

Гости: Что случилось?
              Убежала?
              Да!
              Принцесса вдруг пропала!
              Только что ведь здесь была.
              Песни пела!
              Танцевала!
              И была так весела
Принц: (Печально)
             Где принцессу мне найти?
             На каком искать пути?
             Сердце бедное томится,
             Мне принцесса будет сниться.
             Это горе не снесу,
             Без принцессы я умру!
Король: Не печалься сын! Сейчас
                Я издам такой указ:
                Стражники! Сюда! Ко мне!
  (Одному) Туфельку даю тебе.
 
                 Королевство обойдите
                 И принцессу мне найдите!
                 Туфельку вы примеряйте
                 Каждой девушке! Все знайте,
                 Кому туфелька сгодится,
                 Станет та женою принца!
                        
  (Стражники уходят)

Рассказчик: И скачут стражники повсюду,
                       Перевидали много люду.
                       Примерить туфельку они
                       Всем девушкам уже смогли.
                       Все королевство обошли
                       И всеж принцессу не нашли.
                       Вот в дом Лесничего они
                       Уже уставшие пришли
                       В надежде, что хоть здесь вот-вот
                       Им непременно повезет.

Сцена IV

(Дом лесничего. Золушка шьет в уголке и утирает слезы.
Стражники примеряют туфельку Анне).

Мачеха: Анна, пальцы подожми!
Анна: Не налазит, хоть кричи!
Мачеха: Ты, Марьяна, примеряй!
Мачеха: Не налазит, ай – ай – ай!
Стражники: Туфелька мала. Ей-богу!
                                  Не могу надеть на ногу.
Мачеха: Золушка! Ты все умеешь,
               (ласково) Туфельку надеть сумеешь?
Золушка:  Нет! Не буду надевать!
Мачеха: Ну, тогда должна сказать,
                          Что отца не пощажу,
                          Его со света я сживу!
Золушка:  Нет, пожалуйста, простите,
                             Сделаю, как вы хотите.
                        
 Надевает Марьяне туфельку и убегает.
                             Марьяна встает и гордо глядит на всех.
Марьяна: И мечтать я не могла:
                            Невестой принца стала я!
Мачеха: Вот удача, так удача!
                           Ну, а ты что, Анна плачешь?
                           Ведь король вдовец, и я
                           Вмиг пристрою и тебя.
                           Ну, а мне другая роль:
                           Берегись теперь, король!
                           В королевстве по порядку
                           Наведу свои порядки!
                           Во дворец теперь пора.
                           Все за тещей короля!
                                
 (Все под музыку уходят)
Рассказчик: А во дворце печаль царит:
                       Горюет Принц, Король молчит,
                       Придворные вздыхают тяжко,
                       Жалеют от души бедняжку.

Сцена V

Королевский дворец. Король и принц печальные сидят на троне. 
Кругом придворные тихо переговариваются.
Появляются Мачеха, Марьяна, Анна и стражники. Марьяна прихрамывает.

Мачеха: Принц, встречайте же невесту,
               Вам ее я привела.
Король и Принц: Но, это вовсе не она!
переглядываются
Мачеха: Где же слово короля?
               Кому туфелька сгодится,
               Станет та женою принца!
Принц: Не хочу на ней жениться!
Король: Что-то надо предпринять…
растерянно
Шут: Да просто надо танцевать!
Подбегает к Марьяне и приглашает ее на танец. Звучит музыка. 
Шут и Марьяна танцуют. Марьяна хромает. С ее ноги слетает туфелька. Марьяна падает. Шут пытается надеть Марьяне туфельку.
Шут: Простите, что-то не пойму:
          Никак надеть я не могу.
          Ведь туфелька вам так мала!
                     Марьяне тихо
            Как ты надеть ее смогла?
             Входят лесничий и ведет за руку Золушку
Лесничий: Король! Прошу простить меня
                   Представлю вам: вот дочь моя.
                   Ее все Золушкой зовут.
                   Нашел ее в саду вот тут.
                   Вздыхала девочка так тяжко,
                   И тихо плакала бедняжка.
Король:  Она!
Принц: Она!
             Принцесса милая моя!
             Позвольте, туфли вам надену.
             Вас обожаю всей душой!
             Вы станете моей женой?
Золушка: О, принц, конечно, я согласна.
смущаясь  
 
Король: Ну, наконец, какое счастье!
                 Входит Фея
Фея: Ах, девочка моя, я рада,
         Что счастье ты свое нашла.
          Я приготовила наряды
          На свадьбу вашу для тебя.
              
       Уводит Золушку.
Звучит музыка. Все танцуют. Появляется Золушка, и они с Принцесс танцуют.
Рассказчик: Веселой свадьба их была.
                     В конце сказать вам должен я:
                     Вот так добро, пусть каждый знает,
                     Всегда и всюду побеждает!


Добрый жук
Сл. Е. Шварца, муз. Спадавеккиа

Встаньте, дети встаньте в круг,
Встаньте вкруг,
Встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый общий друг.

Никогда он не ворчал,
Не кричал,
Не пищал.
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте вкруг,
Встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
Старый, верный друг!

Полюбили мы жука –
 
Старика, добряка.
Очень уж душа легка
У него, весельчака.

Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте вкруг,
Встаньте в круг!
Ты мой друг, и я твой друг,
Старый, верный друг!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...