Сценарий "Школе - 60"
материал на тему

Данный сценарий подготовлен к юбилею сельской школы с использованием презентации и сайтов Интернета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий юбилея сельской школы37.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий юбилея школы

На сцене мрак, в черной накидке с капюшоном выходит человек без лица. За сценой голос ведущего:

И пришло время тьмы на землю. Сгустились тучи мракобесия и невежества над людьми. Забыли они пути света и познания. Одолела человека жажда наживы и власти. В черной мгле, словно слепые искали люди ответы на вечные вопросы. Но забыли даже таблицу умножения и склонения глаголов. С трудом вспоминали рассказы Бианки. Ужас охватил их! (смех)

Но вдруг выглянуло солнце и с первым лучом его явились солдаты образования, генералы воспитания, полковники мудрости – педагоги школы № 3! Они спасут вас, люди! Верьте им!

Только сегодня и только сейчас смотрите захватывающий триллер « Октябрьской школе 60» или «Корабль знаний»

Песня под мелодию и к/ф «Приключения Буратино»

Сегодня много здесь гостей
Немало собралось друзей
Хотелось побыстрей начать
Веселый праздник отмечать
Шары и звёзды там и тут
Скажите, праздник как зовут?

Ю-би-лей! Юбилей! Юбилей!

Кто ж отмечает юбилей?
Вы отвечайте поскорей.
Кого поздравить вы пришли
И подарить свои хвалы?
Все в ожидании, все ждут
Как именинницу зовут?

Шко-ла, шко-ла! Наша школа! Наша школа!

Фанфары. Выходят ведущие  
1. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычная встреча. Мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 60 лет, и приглашаем всех совершить путешествие на «Школьном корабле» по волнам школьной жизни.

2. Мы приветствуем сегодня всех, кто празднует наш юбилей,
Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил,
Всех, кто в этих стенах без меры и правил
Себя не жалел, растворяясь в работе,
Не думал о славе, наградах, почете.
Чей труд в море знаний по капле вливался.
Спасибо, друзья, всем, кто в школе собрался!
(аплодисменты)

1. Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась ее поздравить

Большая дружная семья.

Не будем льстить, играть, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

В седьмой десяток путь от "А" до "Я".

2.Тому, кто за школу радеет

Заботится ночью и днём-

Директору школы нашей

Мы с радостью слово даём!


(выход директора  
фонограмма вступление)

2.Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы….
Школьный двор…скамейка…память…воспоминания…. Год 1953

1. А начиналось все с приказа районного отдела народного образования № 162 от 23 августа 1953г. Об открытии сосново-родниковской средней школы на ул. Красные Зори, 2. Проектная мощность школы на 120 учащихся. Вы видите на экране первый коллектив школы, многих учителей уже нет в живых, но в нашем зале присутствуют учителя, которые одни из первых работали здесь.

(приглашаются учителя????)

 2. Для вас музыкальный подарок.( После выступления)Вас поздравляла Шаповалова Анна, ученица 9 класса, призер Всероссийских предметных олимпиад, активная участница районных и школьных мероприятий, отличница

2.  Сегодня у нас на празднике высокие гости, а это и есть признание наших состоявшихся 60 лет. Вам слово. Я приглашаю на сцену Главу администрации Октябрьского МО  Александра Валерьевича  Козырь.

 Я приглашаю на сцену представителя …

 Слово для поздравления предоставляется начальнику Отдела Образования  

  Со словами приветствия выступит

  Слово для поздравления предоставляется  

(Звук корабельной рынды)

1.Внимание! Внимание! Мы причаливаем к БУХТЕ СБЫВШИХСЯ НАДЕЖД. Ровно 60 лет назад школа распахнула свои двери перед первыми учениками. Строители вручили символический ключ от Храма знаний, чтобы пустить новый корабль в большое плавание. А возглавить этот корабль доверили  капитану – Марчуковой Вере Григорьевне

2.Она взвалила на свои плечи тяжелый груз руководства школой. Сколько терпения, такта, профессиональных знаний надо было иметь, чтобы создать, сплотить  учительский коллектив.

В разные годы за штурвалом стояли и направляли школьный корабль в бурном, порой штормовом океане, обходя все рифы:

Марчукова Вера Григорьевна

                        Назаров Сергей Ксенофонтович

                        Демидович Александра Ивановна

                         Евдокимов Александр Иванович

                         Васильева Альбина Степановна

                         Баранова Анастасия Николаевна

                         Осипова Валентина Петровна

                         Зябкина Галина Валентиновна

                         Осипова Валентина Петровна

                         Волкова Антонина Алексеевна

                         Зайнулин Михаил Григорьевич

                         Леушин Виктор Васильевич

                         Ашмарина Любовь Анатольевна

                         Гашинская Надежда Степановна

                     

1.И мы приглашаем к штурвалу Волкову Антонину Алексеевну, руководившую школой с 1981-го по 1988 год. Антонина Алексеевна, поделитесь с нами своими воспоминаниями. Ведь все знают, что в вахтенном журнале можно отразить все, кроме душевных переживаний.

2.Для вас  подарок в исполнении хореографического ансамбля ?????????? А его руководителем является ваша ученица, педагог нашей школы Ирина Александровна Киселева

А мы плывем дальше.

 1.Итак, в школе сегодня ??? уч-ся, 75 сотрудников, 37 педагогов, из них: отличников народного образования 6, педагогов высшей категории 12_, первой категории 11 .


2.Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию
Вступила школа в аттестацию!

1.Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам физтех московский по зубам!
И по плечу любое дело… За все беремся дружно, смело:
Коррекция, речь, этикет, проект "Здоровье",
Весь пакет исследований и решений, по биологии свершений,
Успехов в области искусства, язык, литература, чувства -
Все это часть лишь направлений,
Где нет в динамике снижений.

2.Пути научного познанья все в центре нашего внимания,
С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).
Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола…
Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк
И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

(аплодисменты)

2.А школьный корабль не стоит на месте, он плывет все дальше и дальше.

(Звук колокола)

1.И мы входим в ПРОЛИВ ДРУЗЕЙ.
И не случайно этот пролив так называется. У нашего школьного корабля действительно очень много друзей, и это прекрасно!

                    2.Новый год без подарков не праздник,

                     И Дед Мороз с пустым придёт мешком.

                     Если руководители организаций и предприятий

                     Не дадут нам хотя бы рублей по сто.

                      

                       1.Финансовая помощь очень кстати

                       И на последнем звонке и на выпускном.

                      Спасибо большое хотим мы сказать вам,

                        С руководителями нам повезло!

2. Мы приглашаем на сцену руководителя?????????? Крисько???????????????, наших ближайших соседей и добрых друзей, директора школы № 2 Крисько Надежду Остаповну

(поздравления гостей)

2. Статей расхода есть немало, но истина дороже во сто крат,
Ведь лучшее вложенье капитала в сердца и души наших же ребят.
Мы произносим самые искренние слова благодарности всем, кто нам помогает не только в праздники, но и в будни, что гораздо важнее.

Для всех наших друзей звучит жизнеутверждающая песня в исполнении ученика 11 класса Косян Андраника и ученицы 10 класса Сейгушевой Полины

Звук колокола.

1.Проплываем через ЗАЛИВ ВЕТЕРАНОВ. На протяжении 60 лет школа считается одной из лучших, т.к. не только знания дает, но и воспитывает школьников, учит их культуре, трудолюбию. И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорил о добре, а творил его, кто зажигал маячок так, чтобы корабли не могли сбиться с пути. Благодаря таким людям, которые создавали школьные традиции и поддерживают их до сих пор, родилась и живет наша школьная семья.

2.Годы летели, старели наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляли они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. «Ну-ка, поработайте без нас!» - говорили они.
А мы не можем без вас! И в суматохе дел, и в дни праздников, мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны. Мы рады, что сегодня с нами….

1.Приглашаем вас на сцену! Мы гордимся тем, что вы работали в этой школе и сделали ее одной из лучших в районе. Спасибо вам за это!

2.Просим выступить Екатерину Дмитриевну Черных, Заслуженного учителя РФ, отдавшую школе 36 лет вдохновенного, творческого труда!
Уважаемые ветераны! Кто еще из вас хотел бы выступить? (выступают желающие)
Просим вас пройти в зал.

1.Дорогие ветераны! Примите от нас еще один подарок – музыкальный. Для вас поют ваши бывшие ученики, сами ставшие учителями

(песня в исполнении учителей)

2.Наше путешествие продолжается. Мы плывем мимо МАТЕРИКА ПАМЯТИ. 60 лет – это большой срок. Сколько событий произошло за это период. Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало действительно историей. Оставались в памяти и люди, которые создавали эту историю. Щедры и отзывчивы были их сердца, вместившие в себя и радость, и боль своих учеников. К сожалению, не все дожили до этого юбилея. Память о них навсегда сохранится в наших сердцах. Пусть будут благословенны их имена!

 1.Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе….
Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто
Уже не придёт сюда никогда….

/(звучит стихотворение О. В. Куркиной в исполнении Казаниной О. И.)

 1.Просим почтить минутой молчания всех ушедших из жизни учителей и сотрудников школы. Пусть будут благословенны их светлые имена:

(Метроном. Минута молчания.)
(Звук колокола)

2.Мы подплываем к ОСТРОВУ ВЫПУСКНИКОВ. Подводя 60-летний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что за все годы существования школы в ее стенах среднее образование получили 1992 человека, а основное – 2451 человек! В активе школы 32 золотых и 56 серебряных медалистов. Много славных людей выросло в ее стенах: врачи, учителя, спортсмены, бизнесмены, просто хорошие люди!

1. Мы приглашаем на сцену выпускницу1987 года, главного редактора районной газеты «Чунский край» Яновскую Оксану  

Всех выпускников помнит школа, для всех в ее огромном сердце есть место. Многие возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И сейчас в школе трудятся педагогами 18 ее выпускников! Приветствуем вас!

Обращение учителей к выпускникам:

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.
Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс

(учителя приглашают бывших выпускников на вальс)

Звук колокола.

Внимание! Внимание! Вот мы и совершили круиз на школьном корабле и возвращаемся в ЮБИЛЕЙНУЮ ГАВАНЬ! Здесь мы поведаем о том, чем живет и дышит наш школьный корабль сегодня. Вас приветствуют выпускники будущего 2013 года

(флеш-моб или фильм о школе 11 класса)

Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа "3".

 И фильм этот многосерийный.

 Как Санта Барбара!

Актив «Дом, в котором уютно всем» 

Вот дом, в котором уютно всем.

2.

А это директор

И мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

3.

Вот завучи наши

В тревогах, в заботе

В учебной, а так же внеклассной работе

У них не найти недочётов, пробелов.

Директору помощь и словом и делом.

4

 Который, конечно и мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

5.

А это, друзья познакомьтесь, учитель

Истории, химии, если хотите,

Физрук, математик, физик, технолог,

А вот литераторы,

Это – биолог,

Библиотекарь, учитель пения:

Имеют все ангельское терпение.

Начальная школа, географ, английский,

Изо, информатика – ныне и присно,

Владея предметом,

Методикой ловко

Вбивают науки в ребячьи головки.

6.

Классных руководителей дружный отряд,

 Любовью они окружили ребят

Они и за маму, они и за папу,

Для деток своих

Хоть чудищу в лапы.

 7.

А вот озабоченно смотрит завхоз

Везёт она школьный хозяйственный воз.

Подвластны ей все

Сторожа и технички

Справляется с делом она на «отлично».

8.

 А вот , наконец то. И наши ребята.

Семьёй живём дружно, пускай небогато.

Несчастных у нас не отыщите лиц.

«Всё лучшее – детям!» – таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поём,

Музей посещаем, в походы идём

У нас неслучайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

9.

 Успехами каждый гордится учитель

Истории, химии, если хотите.

Физрук, математик, физик, технолог

 Русист, литератор, географ, биолог.

 Начальных классов, учитель пения.

 Горды подрастающим поколением.

10.

Горд классных руководителей дружный отряд.

Любовью они окружили ребят.

Они и за маму, они и за папу,

За деток своих

Хоть чудищу в лапы!

11.

Гордится успехами школьный завхоз,

Везёт она школьный хозяйственный воз,

Подвластны которой сторож, техничка,

Справляется с делом она на отлично.

12.

 И завучи наши в тревогах в заботе

В учебной, а также внеклассной работе.

У них не найти недочётов, пробелов.

Директору помощь и словом и делом.

13.

Который, конечно, и мудрый и строгий,

Который ведёт нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Все:        Дом, в котором уютно всем.

Что задумалась, Юлия Владимировна?

Я не задумалась, я размечталась. Вот представляешь – пройдет еще 10 лет, или двадцать… И  школа станет знаменитой во всей области

- А чего это в области?

- Пусть она станет знаменитой в  России!

- Нет! Лучше во всём мире!

- Потому что наши дети и учителя совершат научные открытия:

-Они наконец-то решат проблему что первично: курица или яйцо?

 Или создадут серьёзную конкуренцию Биллу Гейтсу, с его ИнтерНЕТом, так как появится новая всемирная сеть ВераНЕТ, названная  именем  школьного учителя информатики!

- И, может быть, под руководством математиков рассчитают точное местонахождение затонувшей Атлантиды!

- А школьные лингвисты наконец-то обоснуют дружбу народов России и Китая, отыскав первопричину в языковой схожести.

- А участники школьных творческих коллективов станут первыми делегатами всегалактического фестиваля искусств «Планетарный базар».

-А юные исследователи докажут объективность существования параллельных миров с точки зрения физических законов спектрально-химического анализа общественной жизни;

- Но, чтобы всё это произошло, нужно, чтобы наступило завтра.

-А сегодня мы подводим итог сделанному…

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

Учителей – вселенских нянек,

Детей – страдальцев поневоле,

Весь персонал, что моет, кормит,

Замки меняет, лечит шишки,

Девчонку в бантиках с косичкой,

А так же – бывшего мальчишку!

Тепло сердец своих даря,

Спешите вновь гореть.

Вы не теряли время зря

И не теряйте впредь!


Диалог на мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки" С. Никитина.

 Что происходит сегодня?
У нас юбилей.

В школе видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.
Час поздравления школе родной и любимой.
Час понимания, веры, надежды единой.
И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем всё это закончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек, Вы уверены?
- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,
Чтоб не случилось, его не забуду во век.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!
- Вы полагаете, этого можно дождаться?
- Я полагаю, что можно, и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь юбилейного школьного бала
Руку на танец сударыня Вам предложить.
 

Песня "Что такое школа" на мотив "Что такое осень" DDT (Ю. Шевчук),

Что такое школа - это стены,

Может это Завуч и Директор?

Школа это здание и мы его наполним -

Добротой, заботой и любовью.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это дети.

Школа это разные науки.

Школа это дом для многих поколений,

Всех кто плакал школу покидая.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это знания,

Классные часы, уроки, танцы.

Школу никогда мы не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.



 

Комментарии

Данный сценарий был подготовлен с использованием презентации и материалов Интернета.

Данный сценарий для сельской школы был подготовлен с использование материалов Интернета

Сценарий для сельской школы с использование материалов Интернета