Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздничного мероприятия "Ждем гостей на Выпускной!"
    методическая разработка по теме

    Данный сценарий праздничного мероприятия рассчитан на возрастную категорию детей 6-7 лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon сценарий выпускного утренника60 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    Дополнительного образования детей

    «Центр Детского Творчества»

    с. Александров-Гай, Александрово-Гайского района,

    Саратовской области

     (сценарий выпускного праздничного мероприятия)

    Подготовила: Болтышова О.В., педагог дополнительного образования МБОУ  ДОД «ЦДТ»

    2013

    ХОД СЦЕНАРИЯ

     

    Ведущая:

    Сюда проститься с  Центром нашим

    Спешат дошкольники с утра!

    Мы их торжественно встречаем

    Аплодисментами, друзья!

    (под музыку входят парами дети и встают по обе стороны зала)

    Ведущая:

    Здесь будет нынче бал прощальный,
    И в зале люстры зажжены. 
    Пусть приглашенья  разлетятся

    Во все концы Мультландии!

     (читает пригласительный билет-самолетик)

    «Всем! Всем! Всем!

    Жителям прекрасной страны Мультландии!

    Приглашаем вас в Центр Детского Творчества

    На бал выпускников! Ваши Дошколята!»

    (дети пускают самолетики-приглашения сказочным персонажам)

    (песня о дружбе ____________________________________)

    1-ребенок: Есть одна страна на свете,
    Не найти другой такой,
    Не отмечена на карте,
    Ведь размер-то небольшой.

    2-ребенок:Но живет в стране той славной
    Замечательный народ,
    И куда не кинешь взглядом, –
    Рядом друг с тобой идет.

    3-ребенок:Наш центр- волшебная страна

    Весь год  на благо мы трудились,

    Мы занимались от души

    Старались очень, не ленились!

    4-ребенок:Узнали мы, что значит дружба,

    Что значит слабых защищать,

    Что смелым быть и ловким нужно

    И надо взрослым помогать.

    5-ребенок:Нам объяснили, что природу

    Должны мы вместе охранять,

    Что подойдя к седьмому году,

    Должны примеры мы решать.

    6-ребенок:Узнали буквы мы и слоги,

    Мы петь умеем и писать,

    Мы знаем как посмотрят строго

    Когда начнем озорничать.

    7-ребенок:Но время не вернуть назад –

    Вот наступил момент прощанья.

    Мы очень любим центр наш

    И говорим  Вам «До свиданья»!

    8-ребенок: Но мы сегодня не грустим,
    Поем, танцуем,  вместе.
    Задорно музыка звучит –
    Не усидеть на месте!

    (танец_________________________________________, после танца дети садятся на стульчики)

    Шапокляк (за дверью):

    -Эй, Лариска, ну-ка быстро в сумку!

    (входит под песенку Шапокляк из мультфильма)

    -Здравствуйте, ребятки, спасибо, что позвали меня на праздник. Как узнала, что вы идете в школу-подарочки вам приготовила. Все в сумку положила, подарочки с любовью вам я собрала!  Все, что нужно для счета, письма – в этой сумке у меня.

    Ведущая:

    -Спасибо, Шапокляк! Давай, посмотрим, что ты там принесла (заглядывает в сумку Шапокляк)

    -Ой, дети, что она нам принесла…(достает машинку)

    -Смотрите, ребята, что нам Шапокляк принесла-машина?! (удивленно) Шапокляк, зачем же в школе машинка нужна?

    Шапокляк:

    -Ну, например, учитель рассказывает про разные страны, про животных, которые там живут, про птиц, а ученик машинкой «вжииик, вжииик»!

    Ведущая:

    -Ребята, а разве можно на уроках в игрушки играть?

    (обращается к Шапокляк)

    -Сама ничего не узнаешь и ребятам будешь мешать!

    Шапокляк (расстроенно):

    -Ну я же хотела, как лучше…

    Ведущая:

    -Ладно, показывай, что там у тебя еще есть.

    (Шапокляк достает рогатку)

    Ведущая:

    -Ой, ой, ой, а это еще для чего?

    Шапокляк:

    -Как для чего, чтобы считать: в окно (целиться и имитирует выстрел)-раз, в другое-два, соседу в лоб-три!

    Ведущая:

    -Тебя с такими игрушками к школе и близко нельзя подпускать, правда, ребята?

    Шапокляк (расстроенно):

    -Ну, вот, опять я оконфузилась…

    Ведущая:

    -Шапокляк, ты не расстраивайся, сейчас мы с ребятами тебе поможем!

    ИГРА «Собери портфель»

    (во время приготовления атрибутов игры Шапокляк подкладывает игрушки и рогатки в школьные принадлежности)

    Ведущая: Ребята, давайте напомним Шапокляк, что же нам в школу можно и нужно брать, а что нет!

    В портфель кладем тетрадки ?- Да, да, да

    Нужны нам и рогатки? - Нет, нет, нет

    Альбом, чтоб рисовать? - Да, да, да

    Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет

    Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да

    Тетради, чтоб писать. - Да, да, да

    Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет

    Фломастеры и краски надо. - Да, да, да

    Мобильник маме позвонить. - Да, да, да

    Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да

    Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет

    Машинку мы в портфель кладем. Нет, нет, нет

    Жевачку, чтобы подкрепиться. Нет, нет, нет

    Учебник, точно пригодится... Да, да, да!

    Шапокляк:

    -Спасибо, ребята, научили вы меня портфель правильно собирать! Побежали мы с крыской -Лариской в магазин за школьными принадлежностями! До свидания! (убегает)

    9-ребенок: ЦДТ с утра украшен-

    Сегодня праздник выпускной

    И мы гордимся  Центром нашим,

    Ведь он для нас как дом родной.

    Входит Лиса (причитает):

    -Ой, ой, ой, горе мне горееее! Была у меня избушка ледянаяяяя!(ловит самолетик, разворачивает и начинает читать приглашение…)

    Ведущая:

    -Здравствуй, Лисонька, что за беда у тебя случилась, почему ты плачешь?

    Лиса:

    -Как мне не плакать, была у меня избушка ледяная, пришла весна избушка-то моя и растаяла! Попросилась я к зайцу на постой, а он – негодник  не пускает…ой, а куда я попала? Что это за место?

    Ведущая: Центр Детского Творчества!

    Лиса: (задумчиво) ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА?

    10-ребенок:

    А живет в том Центре  славном
    Замечательный народ,
    И куда не кинешь взглядом, –
    Рядом друг с тобой идет.

    11-ребенок:

    Озорные непоседы здесь весь год живут,
    Целый день они играют, пляшут и поют,

    Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
    Книжки умные читают – вот какой народ!

    (песня про ЦДТ)

    Ведущая:

    Сейчас мы и тебя на ловкость проверим, правда, ребята?!

    ИРГА «Самый ловкий»

    Лиса: Дааа, какие же вы ловкие, проворные ребята! Мне с вами тягаться еще рановато! На следующий год обязательно запишусь  к вам в «Дошколята»! До свидания, детвора! Новый дом искать пора! (уходит)

    12-ребенок:

    Мы не только ловкачи,

    Мы еще и силачи!

    А для того, чтоб сильным  быть,

    Надо еще физкультуру любить!

    13-ребенок:

    Десять тридцать- нам пора
    В зал спортивный – 
    Там с утра
    Ждет разминка и зарядка

    Будет все у нас в порядке!

    (СПОРТИВНЫЙ НОМЕР)

    (после номера появляется Василиса Премудрая)

    Василиса: Здравствуйте, мои друзья! Рада встречи с вами я.

    (Подходит к сундуку)

    Я узнала, что Кощей три замка – да без ключей - наложил на мой сундук.

                     Все дела я отложила,  к вам на помощь поспешила.

                     Но даже знанья все мои бесполезны тут, увы!

    Ваша помощь здесь нужна. Вы поможете, друзья?          

    Ведущая:

    Если выполним задания, то разрушим заклинание?

                    Знаний, мы не пожалеем и  сундук открыть сумеем!

    Василиса:      Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

                     Вы загадки отгадайте  и  скорей замок снимайте.

                    Из волшебных сказок загадки  без подсказок!

     1. На чем летает баба Яга? (ступа, метла)

     2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (волшебная палочка)

     3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро? (сапоги - скороходы)

     4. Она всех может сделать всех невидимым? (шапка – невидимка)

     5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея Бессмертного? (иголку)

    6. С ее помощью творили чудеса: Старик Хоттабыч, Карабас Барабас, Черномор (борода)

    7. Какой предмет на полу лежит,  а в сказках летает (ковер – самолет)

     Василиса:   Вы, ребята, молодцы - все сплошные мудрецы!

                     Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

     (Василиса переворачивает замок, и появляется первая буква)

     Открываем не спеша, что за букву видим?  «У»

    Молодцы, ребята, а вот и следующий урок - «Веселая математика»:

    1. Шесть орешков мама-свинка

    Для детей несла в корзинке.

    Свинку ёжик повстречал

    И ещё четыре дал.

    Сколько орехов свинка

    Деткам принесла в корзинке?

    1. Семь гусей пустились в путь.

    Два решили отдохнуть.

    Сколько их под облаками?

    Сосчитайте, дети, сами.

    1. Шесть веселых медвежат

    За малиной в лес спешат

    Но один из них устал,

    А теперь ответ найди:

    Сколько мишек впереди?

    Василиса:   Хорошо, и с этим заданием справились! Что за буква здесь дружок? «эР» На следующий урок пора, вам удачи, детвора! Урок «Собери словечко» (собрать из предложенных букв слово «ШКОЛА»)

    Василиса:   Молодцы! А теперь прочитаем слово дружно ведь сундук открыть нам нужно! («УРА»)

    (Василиса открывает сундук, в нем сувениры для детей- канцтовары)

    Василиса:   Желаю всем вам от души

    Учиться на отлично

    А через год приду опять проверить это лично! До встречи, ребята!

    ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

    Ведущий:
    У Петруши нынче праздник,
    Наш Петруша — первоклассник!
    Он по улице идет,
    Удивляя весь народ.
    Только, Петя не один,
    Кто за Петей? Поглядим.
    Смотрят взрослые и дети,
    А за Петей…..поезд едет!

    (Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

    Вед. – реб.: Кто за Петенькой спешит?

    Мама: Мамочка!

    Вед.: Кто за Петенькой бежит?

    Папа: Папочка!

    Вед.: Кто за Петей ковыляет?

    Бабушка: Бабушка!

    Вед.: Кто кряхтит, но догоняет?

    Дед: Дедушка!

    Вед.: Нам скажите, почему
    Прицепились вы к нему?
    Разве Петя — паровоз?
    Что вагончики привез?

    Мама: А кто рубашку застегнет?

    Папа: А кто портфельчик понесет?

    Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

    Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

    Дети: Сам!

    Мама: Но он ещё маленький!

    Папа: Но он же ещё слабенький!

    Бабушка: Он такой изнеженный!

    Дед: Он такой болезненный!

    Мама: Пожалейте вы его,
    Первоклашку моего.

    Папа: Отпросился я с работы,
    Чтобы взять его заботы.

    Бабушка: Отощает мой внучок-
    Дам ему я пирожок.

    Дед: Пропустите на урок-
    Завяжу ему шнурок!

    Вед.: Это — просто ерунда,
    Не годится никуда.
    Заберем его от вас,
    Проходи, Петруша, в класс.
    Скоро будет Петя вам
    Отвечать на все: «Я сам»!
    Кто историю узнал,
    Тот на ус свой намотал!
    Не похожи будьте, дети,
    На такого вот на Петю!

    14-ребенок:

    Вы послушайте скорее
    Мы хотим вам рассказать
    Про людей, кто нас когда-то
    Помогали воспитать
    Мы гадали, мы решали:
    Как же нам их поздравлять?
    Наконец, мы всех собрали
    И решили прославлять!

    15-ребенок:

    Спасибо всем мы говорим:

    Кто нас учил, кто нас кормил

    Здоровьем нашим занимался

    Лучше сделать нас старался!

    16-ребенок:

    Кто доставал, все, что нам нужно

    Стремился, чтоб мы жили дружно

    Руководил кто центром нашим

    Старался, чтобы был он краше!

    17-ребенок:

    Простите, если что не так,
    Как мать детей прощает
    Мы будем долго помнить вас,
    Всем вместе обещаем!

    Не болейте, не грустите,
    В школу в гости приходите.
    Хорошо будем себя вести,
    Чтобы вас не подвести!

    18-ребенок:

    Мы расстаемся с Центром нашим    

    Но не грустим и это важно!  

    Ведь золотым осенним днем
    Все вместе в школу мы пойдем.

    19-ребенок:

    Она родным нам станет домом,
    Веселым, добрым и знакомым,
    Мы даже не заметим сами,
    Как станем все вокруг друзьями.

    Дошкольное детство уходит однажды,
    И это сегодня почувствовал каждый!
    Уходят игрушки, машинки, качалки,
    И книжки- малышки, и куклы- пищалки.

    20-ребенок:

    Но нам не забыть этот мир разноцветный
    И Центр наш добрый, уютный, приветный.
    И теплые руки, и ласковый взгляд

    ВСЕ:
    Спасибо, спасибо от всех дошколят!

    (Заключительная песня)

    Слово директора, вручение свидетельств


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий юбилейного праздничного концерта « Нам – 45 лет! »

    Зал празднично украшен шарами, на сцене " 45 лет ". Звучит фон. Выходят ведущие.- Что происходит сегодня?- У нас юбилей.  В школе видны дорогие, любимые лица.  Верится в то, что чудесное что...

    сценарий ответного слово классного руководителя на выпускном вечере.

    выступление классного руководителя одного или несколько на выпускном вечере.Представлено в форме инсценировки с уплывающим кораблем. ...

    Выпускной бал "В гостях у сказки".

    Сценарий выпускного бала в МКОУ Ермоловская СОШ...

    Сценарий выступления родителей для учителей на выпускном в 9 классе

    На выпусконом вечере есть традиция говорить слова благодарности учителям от родителей. Я предлагаю сделать это в музыкальной форме. Песня написана для выпускного вечера по окончанию 9 класса....

    Сценарий выпускного вечера " В гостях у сказки"

    Сценарий выпускного вечера в 9 классах...

    Выпускной вечер "В гостях у сказки"

    Сценарий выпускного вечера для вечерней школы...