Сценарий конкурсной программы «Академия красоты»
методическая разработка по теме

Шиловская Любовь Александровна

Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.

Задачи:

            - развитие интеллектуальных, творческих способностей детей;

- воспитание командного духа, способствовать сплочению детского 

  коллектива;

- создание доброжелательной, позитивной атмосферы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon akademiya_krasoty.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсной программы

«Академия красоты»

Цель: организация творческого досуга детей, посещающих лагерь «Родник» средствами разнообразных форм деятельности.

Задачи:

            - развитие интеллектуальных, творческих способностей детей;

- воспитание командного духа, способствовать сплочению детского  

  коллектива;

- создание доброжелательной, позитивной атмосферы.

Место и  время проведения: 18 июля 2013 г., 12.00, актовый зал ЦРТДиЮ.

Ход программы

За день до конкурса в отрядах проводится голосование: пишут на листочках имена тех девочек, которые могли бы участвовать в конкурсе (девочки могут писать и своё имя). Затем результаты подсчитываются. И участницами конкурса становятся девочки, набравшие большинство голосов (по 2 девочки от отряда).

ВЕД.: - Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать всех вас в «Академии красоты»! Сегодня в нашей программе примут участие самые популярные девочки лагеря.

- Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри.

Представление педагогов.

- Кроме взрослых членов жюри, в нашем судействе будут присутствовать мальчики, по 1 представителю от каждого отряда. С помощью жребия мы сейчас узнаем, кто это будет.

Все мальчики выбирают из шкатулки по жетону. Тот, чей жетон помечен крестиком, становится членом жюри и присоединяется к взрослым.

ВЕД.: - Познакомлю с правилами судейства. У каждого члена жюри есть таблички с цифрами «5», «4», «3» и «2». Это количество баллов, которые зарабатывают участницы в том или ином конкурсе. Сколько баллов дать той или иной конкурсантке, каждый член жюри решает самостоятельно. Затем все баллы суммируются.

Победительницей конкурса становится участница, набравшая наибольшее количество баллов.

ВЕД.: - Вам, наверно, не терпится узнать, кто же из девочек стал участником конкурса. По результатам голосования, большинство голосов набрали:

«Оптимисты»

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

«Coca-Cola»

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

ВЕД.: - Поприветствуем участниц конкурса «Академии красоты» дружными аплодисментами! Девочки, выходите ко мне. Сейчас вам предстоит отправиться в костюмерную, чтобы выбрать себе образ, в котором вы будете выступать.

Участницы конкурса уходят переодеваться. Образ они выбирают также с помощью жребия. Образы: «Восточная красавица», «Лесная прелестница», «Очаровательная принцесса», «Снежная королевна». В костюмерной приготовлены соответствующие костюмы.

ВЕД.: - Пока девочки переодеваются, предлагаю поиграть.

ИГРА

-Здесь, на нашем празднике

Празднике - проказнике  

Есть порядок вот такой –

Помашите мне рукой –

Левою! И – правою! (машут)

- Головой кудрявою!

- А теперь подпрыгнули!

- Правой ножкой дрыгнули!

– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)

Вместе с вами мы плывём!

 – А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)

Дружно газу поддаём!

 – А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)

Вместе с птицами летим!

– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)

Ничего не разглядим!

– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

 – Прямо в сказку нас отвозит

Во весь дух! Во весь дух!

– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)

Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!

 – А потом – в малолитражку (показывает руками руление)

Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)

- А теперь вокруг себя трижды повернулись!

 - И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!

 - Дети улыбаются, - праздник начинается!

Танцевальная игра «Зиебн-зибен-ай-лю-лю» (Серлючка) (см.видео)

ВЕД.: - Итак, мы начинаем! Встречайте!
            Участница под номером
один - восточная царевна по имени

              _____________________________________________________

             Участница под номером два – снежная королевна по имени

             _____________________________________________________

             Участница под номером три – лесная фея, которую зовут

             _____________________________________________________

             И участница под номером четыре – очаровательная принцесса

             с    именем ____________________________________________

 

- Все конкурсантки прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба. Аплодисменты.

«Интервью»

ВЕД.: - Давайте получше познакомимся с нашими участницами. И я предлагаю взять у них интервью. А вопросы придумываете и задаёте вы.

Ведущая подходит к представителям обоих отрядов и выбирает ребят, которые задают свои вопросы.

Примеры вопросов:

1. Что больше всего ты любишь из еды? 
2. Чем ты увлекаешься? 
3. Что означает твоё имя? 
4. Твой любимый мультфильм или кинофильм и др.

ВЕД.: - Ну вот, знакомство состоялось! Мы попросим участниц пока присесть и настроиться на соревнование. А пока объявляется конкурс для мальчиков!

Конкурс для мальчиков «Самая - самая»

(2 ромашки из бумаги, 2 мольберта, 2 фломастера)

Это конкурс комплиментов.

Две команды. Каждая команда (по очереди, по 1 участнику) записывает на лепестках ромашки те качества, которые мы можем увидеть в наших девочках. (Обаятельная, красивая, очаровательная, грациозная, изящная, грациозная, добрая, милая, восхитительная, обворожительная  и т.д.)

ВЕД.: - Спасибо мальчикам за приятные слова! И мы начинаем конкурс!

1 конкурс «Мастерица» 
(нитки, иголки, пуговицы на ножке, кусочки ткани, 
ножницы)
 

Девочкам даётся задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.

Конкурс для зрителей «Знаете ли вы овощи?»

ВЕД.: - Назовите овощи, у которых едят клубни и  корни.

              (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.).

- Назовите растения, у которых едят семена

            (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

- Назовите растения, у которых едят цветы

           (цветная капуста, одуванчики).

- Назовите овощи и растения, у которых едят листья.

          (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей,

           укроп, щавель и др.).

2 конкурс «Музыкальный» - с группой поддержки

Участницам нужно исполнить одну из лагерных песен (1 куплет и припев), выпавшую им по жребию. Допускается помощь группы поддержки.

Песни (включается «минус»:

- «Это лето поёт» (9-я на диске);

- «Да здравствует сюрприз» (10-я);

- «Оранжевая песня» (11-я);

- «Если с другом вышел в путь» (12-я).

3 конкурс «Лучшая художница» 
(4 мольберта, 4 фломастера, 4 повязки на глаза)

Девочки получают по листку бумаги и фломастеру.

ВЕД.: - Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? 

Нарисуйте круг большой, 
Сверху маленький такой. 
На макушке ушка два - 
Это будет голова. 
Нарисуем для красы 
Попышней ему усы. 
Вот пушистый хвост готов - 
Кот красивей всех котов!

Конкурс  для зрителей «Ловкие руки - доброе сердце»  - девочки

(ножницы, листы с нарисованными сердцами)

Участникам конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко.

Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

4 конкурс «Интеллектуальный»

ВЕД.: - Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Я буду зачитывать вопросы на тему «Этикет» (кстати, что это такое?). Задача наших конкурсанток – жать свой вариант ответа. Всего вопросов - 8. Жюри фиксирует номер ответа. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

Вопросы:

1. Где находятся салфетки перед началом застолья?

а) на тарелках;

б) справа от тарелок;

в) развешаны на спинках стульев;

г) лежат на сиденьях стульев.

2. Что не следует резать ножом?

а) макароны и спагетти;

б) омлет и яичницу;

в) котлеты и пельмени;

г) овощи, клецки, тефтели.

3. Что служит знаком к окончанию праздничного застолья?

а) подача десерта;

б) подача кофе;

в) коллективное пение за столом.

4. Каковы особенности молодежной одежды для дискотеки?

а) экстравагантность и яркость;

б) скромность и элегантность;

в) спортивный покрой не стесняющий движения.

5. Можно ли одалживать губную помаду?

а) ни в коем случае;

б) можно без ограничений;

в) можно близким родственникам.

6. Можно ли появляться в театре с открытой спиной?

а) да;

б) нет, платье может иметь декольте только спереди;

в) для театра предпочтительнее платья без декольте.

7. Может ли девушка находиться в театре в головном уборе?

а) нет;

б) сколько угодно;

в) в любом, кроме большой меховой шапки;

г) в небольшом, являющемся частью вечернего костюма.

  1. Можно ли, отказав одному партнеру, принять приглашение на танец

другого?

а) можно;

б) нельзя;

в) на усмотрение девушки.

5 конкурс «Танцевальный»

Какая из участниц лучше других исполнит танец «Макарена»?

Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.

Конкурс для зрителей «Сказочные вопросы»

1. Как называется самолет Бабы-Яги? (Ступа) 
2. Жертва лягушки из известной песни?
(Кузнечик) 
3. Что собирали Ежик и Мишка в мультике: «Трям, здравствуйте»
 (Ромашки) 
4. Где была спрятана смерть Кощея?
(В яйце) 
5. Как звали брата Герды?
(Кай) 
6. Что мешало выспаться принцессе в одной из сказок?
(Горошина)

7. Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

8. Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)

9.  Друг Винни - Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа) 

10. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

ВЕД.: - Вот и закончился наш замечательный конкурс. По жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.

ТАНЕЦ

ВЕД.: - Настало время церемонии награждения. Слово предоставляется председателю жюри.

Жюри награждает участниц подарками по номинациям:

1. Мисс Грация  

2. Мисс Обаяние  

3. Мисс Элегантность

5. Мисс Оригинальность  

ВЕД.: - Поздравляем всех участниц конкурса «Академии красоты», и  предлагаю сделать фото на память.

ФОТО НА ПАМЯТЬ

ДИСКОТЕКА

http://porgi.ru/smechnye-pozdravleniya/scenarijj-konkursa-krasoty-koroleva-vesna/ - Сценарий конкурса красоты «Королева весна»

http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarij_konkursa_krasoty_dlja_devochek/2012-05-16-6497 - Сценарий конкурса красоты для девочек.

http://vk.com/videos-33581787 - видео.

«Это лето поёт»

«Да здравствует сюрприз»

«Оранжевая песня»

«Если с другом

                       вышел в путь»

Вопросы и ответы к 4 -«Интеллектуальному» конкурсу:

1. Где находятся салфетки перед началом застолья?

а) на тарелках;

б) справа от тарелок;

в) развешаны на спинках стульев;

г) лежат на сиденьях стульев.

2. Что не следует резать ножом?

а) макароны и спагетти;

б) омлет и яичницу;

в) котлеты и пельмени;

г) овощи, клецки, тефтели.

3. Что служит знаком к окончанию праздничного застолья?

а) подача десерта;

б) подача кофе;

в) коллективное пение за столом.

4. Каковы особенности молодежной одежды для дискотеки?

а) экстравагантность и яркость;

б) скромность и элегантность;

в) спортивный покрой не стесняющий движения.

5. Можно ли одалживать губную помаду?

а) ни в коем случае;

б) можно без ограничений;

в) можно близким родственникам.

6. Можно ли появляться в театре с открытой спиной?

а) да;

б) нет, платье может иметь декольте только спереди;

в) для театра предпочтительнее платья без декольте.

7. Может ли девушка находиться в театре в головном уборе?

а) нет;

б) сколько угодно;

в) в любом, кроме большой меховой шапки;

г) в небольшом, являющемся частью вечернего костюма.

  1. Можно ли, отказав одному партнеру, принять приглашение на танец

другого?

а) можно;

б) нельзя;

в) на усмотрение девушки.

ПРОТОКОЛ

конкурса «Академии красоты»

Название конкурса/имя участницы

1восточная  

   Царевна



2 снежная

Королевна

3лесная

  Фея

4очарователь-

  ная

  Принцесса

1 «Мастерица» 



2 «Музыкальный»



3 «Лучшая

                 

           художница» 



4

«Интеллектуальный»

5 «Танцевальный»



                      ИОТОГО:



1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Планы, анализ, отчет, программа "Академия правовой грамотности" соцпедагога

Планы работы, анализ и статистический отчет за год, программа правового воспитания  социального педагога...

Авторская программа "Академия учения"

Занятия представленные в данном элективном курсе помогут лучше адаптироваться к обучению при переходе в среднюю школу, справиться с проблемами в учебе, организовать свою деятельность....

Программа "Академия лидерства"

Образовательная программа имеет социально-педагогическую направленность. Наше время - время бурных социальных и экономических перемен. Преобразования общества требуют от каждого человека утверждения а...

Сценарий конкурсно-игровой программы "Красота спасёт мир!", посвящённой празднику 8 Марта (для учащихся 7-9 классов)

Программа состоит из 11 конкурсов разного уровня сложности, из них три - танцевальные задания.  В приложении имеются: образец протокола конкурса для жюри, раздаточный материал и оборудование, раз...

Конкурсно-игровая программа «Красота моими глазами»

Цель: Закрепить знания по парикмахерскому искусству. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать ...