Мистер Сезон и Мисс Лето
материал на тему

Щёкина Юлия Владимировна

Песня «Больше гламура»

Б1: Привет, дорогая!

Б2: Привет, красотка!

Б1: Вот и встретились снова. Я – мисс 2011.

Б2: А я – мисс 2012. Кто следующий?

Б1: Я, конечно! Я последнего человека съела 250 лет назад. Теперь вегетарианка. Не замужем несколько столетий. Не могу найти спутника жизни. Сейчас в гордом одиночестве. В ближайшие 600 лет замуж не собиралась.

Б2: А я занималась культуризмом. Объект моего внимания – Кощей бессмертный. Я Мисс «Русская красавица» Работящая, не пьющая. Хобби – фольклор. Застенчивая, скромная. Ищю достойного спутника жизни.

Вместе: Вот какие мы – «Бабки-Ежики».

Б1: Как думаешь, кто будет следующей мисс Лето?

Б2: Конечно я!

Б1: Да с чего бы это, ага!

Б2: А, что в тебе глядеть, то, прическа не в моде, одежда не тренд, ноги кривые.

Б1: На себя посмотри, «крик болота», еще за Кощеем бегает!

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Песня «Больше гламура»

Б1: Привет, дорогая!

Б2: Привет, красотка!

Б1: Вот и встретились снова. Я – мисс 2011.

Б2: А я – мисс 2012. Кто следующий?

Б1: Я, конечно! Я последнего человека съела 250 лет назад. Теперь вегетарианка. Не замужем несколько столетий. Не могу найти спутника жизни. Сейчас в гордом одиночестве. В ближайшие 600 лет замуж не собиралась.

Б2: А я занималась культуризмом. Объект моего внимания – Кощей бессмертный. Я Мисс «Русская красавица» Работящая, не пьющая. Хобби – фольклор. Застенчивая, скромная. Ищю достойного спутника жизни.

Вместе: Вот какие мы – «Бабки-Ежики».

Б1: Как думаешь, кто будет следующей мисс Лето?

Б2: Конечно я!

Б1: Да с чего бы это, ага!

Б2: А, что в тебе глядеть, то, прическа не в моде, одежда не тренд, ноги кривые.

Б1: На себя посмотри, «крик болота», еще за Кощеем бегает!

Вед1: Не ссорьтесь, девочки! Вы очень красивые и стильные! Вы готова сразиться в нашем конкурсе и снова завоевать призовое место?

Вед2: Тогда идите и готовьтесь. Оденьтесь, там гламурней. Ох, уж эти конкурсанты!

1.Песня «Больше гламура»

Музыка 2

Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день! Замечательные у нас сегодня красавицы!

Ведущий 2: сегодня мы приветствуем вас на нашем шоу «Мистер «Сезон» и мисс «Лето»!

Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!

ВЕДУЩИЙ 1:

Лето, свобода и счастье – ура!

К нам в детский дом пришла детвора.

Конкурс веселый сейчас проведем –

Мистер и Мисс Лето найдем!

ВЕДУЩИЙ 2:

Кто самый ловкий, красивый веселый,

Много талантов покажет сегодня?

Кто удивит учителей и воспитателей?

Мистер и Мисс Лето! Кто замечательней?

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»! Ваши аплодисменты!3.

Представление пар 4.

1 пара

Участница пары под № 1: Жизнерадостная, мягкая, мечтательная, романтичная и немного обидчивая и ранимая Шпомер Кристина. Любит танцевать и петь. Жизненное кредо: «Воплотить мечты в реальность».  В будущем планирует стать модельером и изменить свой имидж.

Участник пары под № 1: Добрый, отзывчивый, внимательный, культурный, общительный Варга Антон. Его девиз: «Красота и культура спасут мир!». Увлекается спортивными играми. Хочет стать программистом и быть более целеустремленным.

2 пара

Участница пары под № 2: Стильная, смешная, умная, которая всегда придет на помощь другу Смирнова Алеся. Девиз по жизни: «Движение – это жизнь!». Любит рисовать, танцевать и слушать музыку. Мечтает стать руководителем танцевального ансамбля.

Участник пары под № 2: Веселый, но хочет стать немного серьезнее Фрост Максим. Девиз по жизни: «Всё в твоих руках!». Любит трудиться. Мечтает стать богатым, иметь хорошо оплачиваемую работу и дорогую крутую машину.

 3 пара

Участница пары под № 3: Добрая, юморная и чуть-чуть хитрая Тюремских Вероника. Жизненный девиз: «Жизнь - это интересно». Очень любит танцевать.  Планирует в будущем стать дизайнером или стилистом.

Участник пары под № 3: Жизнерадостный, веселый Чуев Виктор. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!» Успешно занимается футболом и любит гулять по интернету. Планирует в будущем стать чемпионом по футболу.

 4 Пара

Участница пары под № 4: Веселая, красивая, культурная, умная, гостеприимная Хлопова Оля. В будущем планирует научится контролировать свои эмоции и не воспринимать все близко к сердцу. Кредо жизни: «Не ставь себя выше других и других выше себя!» Увлекается современными танцами, поет. Планирует стать певицей.

 Участник пары под № 4: Добрый, симпатичный Плотников Андрей. Жизненное кредо: «Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!». Любит заниматься спортом, ходить на дискотеки. В будущем планирует стать более романтичным юношей. Нравится себе таким какой есть. Попрощаемся на короткое время с нашими парами. Впереди их еще ждут испытания. 4 с начала. Уходят пары

 

Аплодисменты нашим конкурсантам! (аплодисменты)3.

 

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас: 5.несравненная Наталья Ивановна, прекрасная  _             и обворожительная                              .

Ваши аплодисменты!

2.ШКОЛА АПЛОДИСМЕНТОВ

В1: А вы, дорогие зрители, сегодня зачисляетесь  в школу аплодисментов.

Ведущий2: Эта школа не совсем обычная, потому что в ней всего пять классов и обучение в ней проходит довольно быстро.

В1: Итак, первый класс школы аплодисментов - это умеренные аплодисменты. Они непродолжительные, без особого шума. Давайте попробуем. Молодцы! Поздравляю вас с окончанием первого класса.

В2: Второй класс школы аплодисментов - бурные аплодисменты. Они шумные и продолжительные. Давайте отрепетируем. Молодцы, справились с заданием!

В1: Третий класс школы аплодисментов - бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Продемонстрируйте их, пожалуйста. Изумительно, какие способные ученики! Поздравляю вас с окончанием третьего класса нашей школы. Переходим в четвертый.

В2: Четвертый класс школы аплодисментов - это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками "Браво!" и "Бис!". Они достаточно сложные, но выполнимые, давайте попробуем! Как хорошо вы справились с трудным заданием! И вы достойны того, чтобы перейти в выпускной класс!

В1: Пятый класс школы аплодисментов - это бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в овации с криками "Браво!" и "Бис!", сопровождаемые всеобщим вставанием и ликованием. Какие вы молодцы, что прошли все пять классов нашей школы.

В2: А теперь - самое время устроить выпускные экзамены. Итак, я называю класс, а вы аплодируете в соответствии с ним.

2.Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем! Аплодисменты участникам!3.

Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу пары выйти к нам.6.

Представление – визитка участников конкурса «Мисс «Лето» и мистер «Сезон»

В1: пара № 1 ваша визитка

1 пара 2.

1.Достопочтенные друзья,
Ученики, учителя….
Мы представляем  нашу пару

Ох, зададим вам всем мы жару.

2.Мы победим сегодня всех…
Мы верим – ждёт  нас всех  успех
На этом конкурсе весёлом.
Мы как всегда в обличье новом,
Точ  в точ, как летом вся природа.
Непостоянны  как погода
В учёбе школьной и в досуге.

Нуждаемся мы лишь друг в друге.

В1: Аплодисменты нашей паре!

В2: Пара №2 представьте свою визитку.

2 пара 2.

1.Послушайте вы сказочку друзья
Про то, что любо мне,
2. Чем увлекаюсь я,
Ну, словом сказка про нас.

Поверьте – это высший класс!

1.Нам в жизни интересно всё!
Любим читать и танцевать

И в баскетбол конечно играть.


2.Нашей фантазии ну нет предела -
Активны, не сидим без дела,
Ловим всё в жизни на лету
Мы победим, свершим мечту.

В2: Аплодисменты нашей паре!

В1: Пара №3. Просим Вас!

3 пара 2.

1.Мы хотим вам рассказать-

Верой, Виктором нас звать
И живем мы в детском доме,

На  отлично учимся.
Любим петь и танцевать,
Словом все получится.

 
2.Но а главное конечно
Любим взрослым помогать.
Любим мы в футбол играть
И  на улице гулять!!!!!

Вместе:

Конкурс - это просто классно!

Все получится прекрасно!

В1: Аплодисменты нашей паре!

В2: И последняя визитка!

4 пара 2.

1.Наша пара так красива,

Посмотрите всем на диво

Знаете, а, он такой:
Словно из Рая.
Свободно словно птица порхает.

2.Ну, а она
Вся  неземная.
Похожа  на ветер,
Такая  озорная.

1.Глаза как сиреневые облака.
Как вишня по весне, хрупка.
И после этого ты спросишь,
Что я в нем  нашла?..

2.Таких людей как она видно сразу.
Для нее  важней блеск души, а не яркость стразов.
Она одна такая …
Словно мираж.
Словно обман.
Понимаешь.

Надеемся, что выиграем сейчас.

Придет к нам личный звездный час.  

В2: Аплодисменты нашей паре!

Дети

Милый зритель ,
Мы  надеемся,  что вы поддержите  нас ,

Ведь без поддержки жить нельзя.

 
ЖЮРИ приветствуем  мы вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.

Вед. 1: давайте проводим наших участников. Им нужно готовиться к другим конкурсам. Ваши аплодисменты!  7.

Оценки жюри

2.Вед 1: Ах, как романтично говорят пары друг о друге! Как это прекрасно!

Вед 2: Да, ты права. Теперь мы узнали кто наши участники, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках».

Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой. 8.

Оценки жюри

2.Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1: Ну и как это узнать?

Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется

9.«Только для тебя».

В 1: В нем мы должны узнать, какая девушка у каждого из кавалеров. Девушка садится на стул, а ее кавалер стоит на определенном расстоянии от нее. При каждом шажке к ней он говорит комплимент. Кто ближе подойдет, тот и выиграл.

Задача юноши: как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…,.

Песня   __Ах, летние сказки___10._______________________

Ведущие исполняют песню.
Песня «Летние сказки» (на мотив песни «Восточные сказки» из репертуара гр.

«Блестящие»). Хлопова О., Кучин К.

(жен.)

Как-то летом, дорогой.

Познакомились с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!

(муж.)

Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

Припев:

Ах, летние  сказки,

Ты хочешь дружить, как в сказке,

Но не расскажешь

Об этом никому.

И нам осторожно:

Влюбиться совсем несложно,

И не прикажешь

Сердечку своему!

(муж.)

Я попытку повторил,

Но букетов не дарил,

Я принес тебе конфет...

Рассмеялась ты в ответ!

(жен.)
Позабыть не можешь ты

Шоколадные мечты!

На диете я сижу,

На конфеты не гляжу!

Припев.

(муж.)

Что мне делать, как мне быть?

Не могу тебя забыть!

Буду я не спать ночей,

Караулить у дверей!

( жен.)

Ты торопишься, чудак,

И все делаешь не так!

Ничего не говори,

А в глаза мне посмотри!

Припев

В2: А сейчас мы проверим, насколько идеальны наши пары, насколько одинаково они двигаются.

 «Идеальная пара»

Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно. 11.

Слово: ЛЕТО

Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш следующий конкурс это

«Танцевальный конкурс» папка танцы

Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше.

  • Песня Расскажи мне мама.12

«Фруктовое наслаждение»

2.Ведущий:1 Ох и уморились после танцев! Пить хотите?  Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждали лета, у многих с наступлением этого времени года появляются печальные признаки не только жажды, но и авитаминоза...

Ведущая2: Я знаю, как с этим бороться — нужно всегда улыбаться и смеяться, тогда организм сам вырабатывает витамин С!

Ведущий1: И где только тебя научили такому? Если все время смеяться, могут неправильно понять.

Ведущая2: Хорошо, есть другой способ — свежевыжатые соки! Это еще и очень вкусно!

Ведущий1: Похоже, следующей задачей наших конкурсантов станет борьба с авитаминозом...

Ведущая2: Итак, следующий конкурс «Фруктовое наслаждение»

Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.
13.


Ведущий1: Предлагаю угостить апельсиновым соком наше жюри, чтобы у них всегда было хорошее настроение и со здоровьем тоже было все в порядке!

2.Ведущая2: Мы познали еще таланты наших пар. Спасибо им за участие, удачи на дальнейших этапах!

Ведущая 1(ведущему): Признайся честно, нравится ли тебе мое новое платье?

Ведущий2: О да, я в полном восторге! Это последний скрип моды?

Ведущая1: Писк, а не скрип! Впрочем, ничего удивительного: ты ведь в моде совершенно не разбираешься! Вот знаешь ли ты, например, какая самая модная «фишка» предстоящего весенне-летнего сезона?

Ведущий2: Дай подумать... (задумывается). Понятия не имею!

Ведущая1: Разумеется! А ведь это не что иное, как боди-арт! Тебе, конечно, вряд ли известно, что это такое, в отличие от наших конкурсантов.

Ведущий 2(мечтательно): Ну, почему же? Очень даже известно! Это когда тело расписывают разными фантастическими рисунками... Прелесть... Неужели я прямо сейчас увижу нечто подобное?!

Ведущая1: Размечталась! В следующем задании в качестве моделей для боди- арта будут выступать наши участники. А участницы проявят себя в качестве художниц!

Ведущий 2(разочарованно): Можно, я хотя бы моделью побуду в руках таких прелестных художниц, а? Хоть немножко?

Ведущая1: Нет, нельзя. Пора приступать к заданию.

«
Конкурс боди-арта»14. 

Вед2: Участницы будут разрисовывать своих половинок. Участникам придется раздеться до пояса.

Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.


РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК 15.

Музыка______________________________________________

Раз мобильник, два мобильник,

Пейджеры, пейджеры.

Навороченные тачки,

Девочки, девочки.

Тут разборки, там разборки,

Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе!

Девочки! Мальчики!


Игра длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.


Объявляется пауза, во время которой участники смывают краску.

Песня  Букина С. «Записка» 16

2.Ведущий1: Дорогие зрители, громче приветствуйте конкурсантов, им еще бороться и бороться!
Ведущий2: У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это

«Картина лета»

Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Песня_____Песенка теплого лета__17______________________________

Игра с залом Игра с залом Я, ТЫ. ОН, ОНА

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Я, ты, он, она - вместе дружная семья!
Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

2.Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Готовятся к показу

Вед1: А пока наши участники готовятся к следующему конкурсу мы с вами поиграем в «угадай мелодию».

Игра «Угадай мелодию» папка «угадай мелодию»

1.Б1: Ой, ну что, мы еще не опоздали?

Б2: Нет, подруга, мы вовремя. Сейчас мы устроим им самый крутой конкурс. Они не выдержат, заплачут и уйдут.

Б1: А мы останемся победителями! Да, давай!

Б2: У нас для вас потрясное задание.  Вы должны представить модели новой одежды.

Б1: Вы должны выглядеть как мы – гламурно и стильно! Тогда посмотрим, кто здесь круче!

Показ мальчиков18

Показ девочек19

Выход пар 4

Б1:

Наряд из пластиковых бутылок.

Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально, модно, ново.

Прозрачна, непроста обнова.

А главное, на платье тут

Цветы заморские цветут.

Б2:

Наряд из тетрапаков.

Новинка и мире моды это.

Послушайте, друзья, совета:

Такой наряд нам пригодится —

В нем можно выити в свет, жениться.

Надеть на день рожденья тоже.

На короля ВЫ в нем похожи.

А шляпа  просто загляденье,

Вы вызовите восхищенье!

Б1:Наряд из целлофановых пакетов.

В наряде этом никогда

Не страшны дождь и холода.

Не промокает, разноцветный,

И среди всех других приметный!

Б2: Костюм из мягких игрушек.

Вот это диво, так уж диво!

Чудесно! Здорово! Красиво!

Какой колор! Игрушки? Мило!

Я говорю же: «Как красиво!»

Костюм напоминает детство!

Так хочется в него одеться!

Снова музыка 4. приглашает выйти на подиум всех участников показа.

Б1: Ой, подруга! Видимо растет смена нам с тобою.

Б2: Да, крутые у них ткани и дизайн классный. Побежали себе что – нибудь четкое сошьем. Придем в субботу на дискотеку и все ахнут!1.

 

2.Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето».

Чтобы вам было нескучно, для вас звучит песня

песня______Отпусти меня_20_____________________________

Выступление жюри.  Фанфары 21

Номинации: «Мистер и мисс Лето»

«Мистер и мисс Идеальность»

«Мистер и мисс Оригинальность»

«Мистер и мисс Дружелюбность»

Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Песня_____Улыбочку__22___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»

Цель:выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и...

"Мисс Лето"

Праздник «Мисс Лето» рассчитан на детей возрастом 10-12 лет. Мероприятие можно проводить в школах, летних лагерях. ...

Сценарий праздника "Мисс Лето-2013"

Организация праздника  для девочек. Этот летний праздник цветов и солнце и в этот день выбирают самую яркую, зажигательную, веселую, обоятельную и неповторимую "Мисс Лето"....

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «Мисс и Мистер Лето»...

Сценарий летнего развлечения для детского лагеря «Мистер и мисс Лето»

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.Задачи:1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческ...

Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и разв...

Мисс и мистер лето Конкурс

Мисс и мистер лето Конкурс...