Сценарий "Осенний город"
методическая разработка по теме

Майкова Мила Владимировна

Игра по станциям "Осенний город" уже стала традиционной в нашей школе. Участники начальная школа со 2 по 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Осенний город"35.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Игры по станциям «Осенние тропинки»

«Осенний город» для учащихся 2-4 классов

25.10.2012

ГОУ СОШ №473

Майкова Мила Владимировна


             Сценарий «Осенние тропинки»

25.10.12г.

12.50

Рекреация шк.№473

Цель: Создание условий для формирования знаний учащихся об окружающем мире.

Задачи:

  1. Развивать интерес к природе,
  2. Расширять знания об окружающем мире, о времени года – осень
  3. Воспитывать чувство доброты, взаимовыручки, чувство ответственности, бережного отношения к природе.

Оформление:

- выставка поделок «Чудеса природы»;

- фотовыставка «как прекрасен этот мир»;

- художественная выставка на стендах;

- на дверях карточки с обозначением станций;

- в холле на стене нарисованный на ватмане желтый круг солнца без лучей и надпись «Осенний город».

Дети собираются в холле вместе с сопровождающими их родителями, наряженными в помощников, их встречает Ведущая.

Ведущая (голос за кулисами):  Осень! Славная пора!
                                                          Любит осень детвора.
                                                          Сливы, груши, виноград –
                                                          Все поспело для ребят.

                                                           Здесь мы праздник радостный
                                                          Весело встречаем.
                                                          Приходи, мы ждем тебя,
                                                          Осень золотая!
 

Входит Волшебница Осень.

Осень:  Вы обо мне? А вот и я!
            Привет осенний вам, друзья!
            Вы рады встретиться со мной?
            Вам нравится наряд лесной,
            Осенние сады и парки,
            Мои осенние подарки?

Дети: Да!

Ведущая:  Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень!
                     Хорошо, что ты пришла.
                     У тебя мы, Осень, спросим:
                     Что в подарок принесла?

Осень:   Принесла я вам муки.

Ведущая: Значит, будут пироги.

Осень: А уж яблоки – как мед.

Ведущая: На варенье и компот.

Осень:  Принесла я меду
             Полную колоду.

Ведущая: Ты и яблок, ты и хлеба,
                     Ты и меду принесла.
                     А хорошую погоду
                     Ты нам, осень, припасла?

Осень: Дождику вы рады?

Ведущая: Не хотим! Не надо!

Осень: Ну что же, станет солнечным сегодняшний день, но с вашей помощью, ребята.      

              Выполните все мои задания, и у этого круга (желтый круг прикреплен на доске)  

              появятся  яркие лучи теплого осеннего солнца.

Ведущая:  Сейчас мы с Волшебницей Осенью раздадим вам лучики – маршрутные листы.  

                   Но они не смогут никого обогреть, пока вы не пройдете наши осенние  

                   тропинки.

Осень: Пока вы не решите все наши задачки, пока не отгадаете все загадки!

Ведущая: У нас есть семь классов и семь тропинок-станций, где вас встретят волшебницы-

                  учителя. Вам нужно строго по маршрутному листу пройти все станции быстрее

                  всех. На все про все вам дается всего 40 минут. Но не забывайте про правила

                  вежливости и этикета: никого не обгонять, не

                  толкать, не обижать! А помогут вам путешествовать наши помощники – ваши

                  мамы!

Осень: В маршрутных листочках вам поставят специальные отметки, а наше  

              замечательное жюри  в лице __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

             решит, кто же из вас больше всех знает про осеннюю природу!

Осень:   А смотри-ка! Мы ведь уже находимся на первой станции! Тут даже написано

             «Звонкая да громкая!» Что бы это могло значить?

Ведущая: А это самая замечательная станция-тропинка, с которой начинается наше

                  путешествие. Ребята подготовились к игре «Путешествие по осенним    

                  тропинкам», они не просто класс, а целая команда! И у каждой команды есть  

                  свое название, эмблема и речевка.  Которую мы сейчас и прослушаем!

Осень: Как замечательно! А жюри я прошу внимательно слушать, и отмечать для себя

             самых дружных!

Демонстрация команд,  речевки.

Ведущая: Молодцы ребята! Замечательно все подготовились!

Осень:  А теперь, пожалуй, пора отправляться в путь! Прошу команды построиться

              парами, заглянуть в свой лучик- маршрутный листок и – вперед!

Ведущая: А мы с нетерпением будем вас ждать в нашем «Осеннем городе»! Удачи!

Классы расходятся по станциям. В это время жюри просматривает выставку поделок и рисунков. Определяются лучшие творческие работы.

Команды возвращаются в зал.

Ведущая:  Осень. По утрам морозы.
                      В рощах желтый листопад.
                      Листья около березы
                      Золотым ковром лежат.
                      В лужах лед прозрачно-синий,
                      На листочках белый иней.

Осень: Лес пахнет дубом и сосной,
            За лето высох он от солнца,
            И осень тихою вдовой
            Вступает в пестрый терем свой.

Ведущий: Ну вот, Волшебница Осень, прошли ребятки все твои испытания.

Осень:  Да, я довольна. Побродила вместе с детьми по станциям, послушала… Это просто

             прекрасно, что они столько всего знают! Значит вырастут из них хорошие, добрые

              взрослые, которые будут любить свою Родину и охранять ее красоту!

Ведущая: Собралось у нас семь лучиков от семи замечательных классов! Теплее стало вокруг! А

               теперь пока мы ждем подведения итогов от нашего жюри, послушаем, как исполняют

               осенние частушки ребята из 2 б класса!

Выступление 2 б класса: «Осенние частушки».

Награждение. Вручение грамот.

Ведущая: Молодцы ребята! А теперь для вас праздничная осенняя дискотека, после  

                   которой вы вернетесь в ваши классы и учителя вас угостят дарами осени!  

                    Танцуют все!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый классный час по теме "Подольск - мой родной город" (навстречу 230-летию города)

В этом году нашему городу исполняется 230 лет, поэтому многие классные часы провожу под знаком юбилея города. На них знакомлю детей с историей города, его геральдикой, вместе сравниваем современные зд...

Классный час «Город мой любимый», 03 марта 2011 г., год 50-летия города Лобня.

У всех городов подмосковныхСвой почерк, характер и вид.И каждый в местах родословныхС любовью о них говорит.Мытищи, Загорск и КоломнаГордятся своей стариной.Мы выглядим более скромно.Но Лобня – наш го...

Виртуальная экскурсия "Санкт-Петербург - город-музей и город музеев"

Представлено занятие с использование ИКТ (сопровождение: презентация, разработанная учащимися школы-интерната и представленная на ученических чтениях...

Школьный фестиваль "Города-герои - города воинской славы" (город-герой Волгоград)

Материал подготовлен для выступления на школьном фестивале "Города-герои". Может быть использован на кл.часах, внеклассных мероприятиях ко Дню ВОВ, Дню защитника Отечества. (презентация + материал для...

Перспективы развития городов. Город будущего - экологичный город

Конспект занятия об экологических проблемах города и пути их решения...

Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…

Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…Для Череповца война началась так же неожиданно, как и для всей страны. Ещё 22 июня го...