Сценарий Дня рождения республики ШКИД
методическая разработка на тему

Вакух Ольга Викторовна

Сценарий Дня рождения республики ШКИД- организации школьного самоуправления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 130_.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня рождения республики ШКИД

1-й ведущий.

Заходи сюда, народ,

И слева, и справа!

Мы встречаем день рождения

Шуткой и забавой!

2-й ведущий. Заходи, народ, сюда, И давай знакомиться! Пусть на долгие года этот день запомнится!

1-й ведущий.

Надо в праздниках всерьез Всем принять участие, Потому что день рождения Это дело каждого!

2-й ведущий.

- А у кого сегодня день рождения?

- У вас? Или у кого?

- Ребята, а к кому мы сегодня пришли на день рождения?

1-й ведущий. Сегодня день рождения республики ШКИД – Школа Интересных Дел. В республике располагаются города, как они называются?

2 ведущий. Давайте же друг другу мы представимся и познакомимся, что же за города заселяют нашу республику.

1 вед. Проведем перекличку городов. (идет представление городов с 1 по 11 класс.)

2 вед. На дне рождения принято водить хоровод. Помните, как он называется?

(Зрители отвечают: «Каравай».)

1 вед.  Верно, «Каравай». Думаю, не стоит забывать и этой традиции.

(Звучит мелодия хоровода, ведущие поют.)

Как на наши именины испекли мы каравай,
Вот такой вышины, вот такой нижины,
Вот такой ширины, вот такой ужины,
Каравай, каравай, кого хочешь выбирай.
Я люблю, конечно, всех, но вот этих больше всех...

2 вед. На сцену приглашается президент республики ШКИД Соковиков Николай.

Поздравление президента и представление министров.

1 вед. На сцену приглашаются мэры городов с 5 по 11 класс.

2 вед. Сейчас мы проведем небольшой конкурс по истории образования республики ШКИД

1 вед. А теперь давайте познакомимся поближе с нашими городами. Знакомиться мы будем во время путешествия. Отправимся мы туда на автобусах.

2-й ведущий. Зашел водитель, сел за руль, хлопнул дверью, нажал на педаль, двери открылись, вошли пассажиры, заняли удобные места, водитель нажал кнопку, двери закрылись, мы отправляемся в путешествие. (Ведущий показывает, дети повторяют слова и движения.) Мы приближаемся к первому городу «                 « (представление 1 класса). Первый класс приглашается на сцену.

1 ведущий. Посмотрите, это новый город. Жители этого города – новички в нашей Республике. Сегодня мы проведем торжественное посвящение учеников первого класса в жителей республики ШКИД (посвящение первого класса в жителей республики ШКИД).

2 вед. Если станет вдруг грустно, если больно до слез,

Загляни в наши окна, здесь зажигают звезд!

Здесь помогут, подскажут, дадут добрый совет!

 Так сияй, наша школа, сотни, тысячи лет!

Продолжаем наше путешествие. Мы приближаемся к городу «Улыбка» второго А класса.

1-й ведущий. Жители этого города прославились своим талантом. (Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. Интересно было нам в этом городе? Мы продолжаем свое путешествие и приближаемся к городу «Друзья» второго «б» класса. (Выступление детей. Вручение грамоты)

1-й ведущий. Мы приближаемся к городу «Дружба» 3 класса. Жители этого города отличаются высоким трудолюбием, порядочностью, дружбой, преданностью. А знаете почему? Потому в этом городе существуют законы, которые соблюдают все, без исключения, а самый главный из них — один за всех и все за одного.  (Выступление детей. Вручение грамоты)

Есть предложение - (все хором)- нет возражения!

2-й ведущий. Принять законы республики ШКИД

1-й ведущий. Ну, тогда огласите их нам.

2-й ведущий. Итак, слушайте и не говорите, что не слышали.

1.3акон территорий: чистота, порядок, уют зависят только от нас.

2. Закон точного времени: время дорого у нас, берегите каждый час.

3. Закон доброго отношения: будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

4. Закон поднятой руки: наверху увидел руку в зале тишина, ни звука.

5. Закон охраны природы: природа наш дом, мы хозяева в нем.

6. Закон здорового образа жизни: солнце воздух и вода наши лучшие друзья.

1-й ведущий. Жители города «Солнечный» богаты своими традициями. (Показ номера художественной самодеятельности.) (Выступление детей. Вручение грамоты) (Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. Приближается город «Экстрим». Ребята этого города хотят дать нам советы, по каким еще правилам можно жить в республике ШКИД. И это — вредные советы.

— Если ты пришел в нам в  школу,

 Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори.

 Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун.

Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо.

 Это глупое занятие Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, Время попусту терять?

— Если вы по коридору Мчитесь голову сломя,

А навстречу вам случайно учителя попались,

Не сворачивайте в сторону, Тормозите прямо в них,

учителя ведь мягче, Чем бетонный пол.

—Нет приятнее занятия, Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри.

А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает.

(Выступление детей. Вручение грамоты)

1-й ведущий. Продолжаем путешествие. Игра. В город мы не можем выехать, на пути препятствия, преодолеет их тот, кто будет очень внимательным.

Игра «Эхо»

Мы с вами поиграем в игру «Эхо». Вы будете моим эхом. Отвечайте на вопросы также, как и оно. А чтобы было веселее, еще и хлопайте в ладоши. К ответу два хлопка одновременно. Так, начали!

- Сколько будет дважды два? (Два! Два!)

- А сто двадцать минус два? (Два! Два!)

-Замечательный ответ! (Вет! Вет!)

-Математикам привет! (Вет! Вет!)

- Это ухо или нос (держаться за ухо)? (Нос! Нос!)

- Или может сена воз? (Воз! Воз!)
- Это локоть или глаз (Держаться за локоть)? (Глаз! Глаз!)

-А вот это что у нас (держаться за нос)? (Нас! Нас!)

- Вы хорошие всегда? (Да! Да!)

- Или только иногда? (Да! Да!)

- Не устали отвечать? (Чать! Чать!)

- Попрошу вас замолчать! Продолжаем наше путешествие.

1-й ведущий. Таланты жителей города «Экстрим» нам покажут они сами. ((Выступление детей. Вручение грамоты)

2 вед. Продолжаем наше путешествие. Мы подъезжаем к очередному, но очень интересному городу»Созвездие». Здесь живут удивительные создания, и они предлагают вам разгадать загадки. Готовы?

— От нее станет всем теплей. (От улыбки.)

С ней весело шагать по просторам. (С песней.)

Они бегут неуклюже. (Пешеходы.)

Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога. (Друг.)

Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядов. (Девчонки.)

 (Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. А теперь свернем в переулок игр. А вы, уважаемые зрители, поиграть, не хотите ли? Игра «Он и она».

— Он слон, она слониха.

— Он лось, она лосиха.

— Он кот, она ...

Ну, конечно, это кошка!

Ну, ошиблись вы немножко,

Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!

— Он морж, она моржиха.

— Он заяц, она зайчиха. Он бык, она ...        '
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Да! Она — корова!

1-й ведущий. Мы продолжаем наше путешествие и приближаемся к городу «Бригантина». В этом городе полно талантов, рукодельниц и спортсменов, голосистых певцов и душевных чтецов. (Выступление детей. Вручение грамоты)

2 вед. День рождения - особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то мудрый придумал когда-то
В день рождения радость дарить.

На сцену приглашается город «Максимум» - 8 класс (Выступление детей. Вручение грамоты)

1 вед.

Пусть праздник звезды зажигает

Пусть в школе нашей все узнают

Какие звездочки на сцене у нас сегодня выступают!

На сцену приглашается город «Сатурн» - 9 класс  (Выступление детей. Вручение грамоты)

2 вед. Мы здесь взрослеем и мужаем,
            Встречаясь с самого утра.
            Мы здесь науку постигаем
            Любви, сердечности, добра.

Мы приближаемся к городу «Ассорти» десятого класса. (Выступление детей. Вручение грамоты)

1 вед. Пусть всё то, чем живём мы в школе
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела
Пожелаем друг другу успехов
И любви, и добра, и тепла.
На сцену приглашаются старейшины нашей республики – город «Зодиак»
(Выступление детей. Вручение грамоты)

2-й ведущий. Есть предложение - (Все.) нет возражения! Мы поздравляем всех жителей с Днем рождения республики ШКИД и предлагаем жить и трудиться под девизом «Открытий много впереди, дерзай, выдумывай, твори!». Закончим наш праздник исполнением гимна.

Все  вместе  исполняют  гимн на мотив песни «Изгиб гитары…»

1-й ведущий.

Вы все очень постарались, Все вы пели и смеялись, Вы играли, танцевали. Рада вас я наградить, Всем подарки подарить.

Вручение  подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое сочинение "Республика ШкиД"

raquo;. Я считаю, что этот фильм актуален во все времена и в лихую годину, и эпоху процветания, при любом строе. Политические перевороты, революции круто меняют жизнь, но более всего страдают в эти в...

Технологическая карта к уроку всеобщей истории в 7 классе "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций."

История 7 класс Глава 2. Первые революции Нового времени. Международные отношения. (8 часов)Тип урока: Урок усвоения новых знанийТехнологическая карта изучения НОВОЙ темы (уунз)№ урока, тема...

Григорий Белых,Алексей Пантелеев "Республика Шкид"

Классный час посвящен книге-юбиляру Григория Белых и Алексея Пантелеева «Республика ШКИД». В 2017 году этой книге исполнилось 90 лет....

ДОО "Республика ШКИД"

Мы имеем дело с детьми, только вступающими в наш взрослый мир, поэтому подходить к ним нужно с особо тонкой инструментовкой, чтобы не ранить душу ребёнка обидным словом, взглядом или жестом, а суметь ...

Рабочий лист к уроку по теме: "Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций". 7 класс

Поможет учащимся во время "дистанционного" урока использовать данный рабочий лист и быть в теме...