Сценарий конкурса "А ну-ка, парни!"
материал (5 класс) на тему

Смирнова Татьяна Сергеевна

        Сценарий конкурса «А ну-ка, парни!» для 5-7 классов.

 

Ведущая 1. Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести ежегодные соревнования «А ну-ка, парни!»

Ведущая 2. Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт  хорошее настроение.

Ведущая 1. А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!

Ведущая 2. Встречайте их: это команда 5 «А» класса !

Ведущая 1. Команда 5 «Б» класса!

Ведущая 2. Команда 6 «А» класса!           

Ведущая 1. Команда 7 «А» класса!

          (команды выходят под музыку, выстраиваются в шеренгу).

Ведущая 2. А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри.

                                (Представляет жюри).

Ведущая 1. Давайте познакомимся с нашими участниками. Каждая команда придумала себе название и девиз, которые сейчас мы попросим произнести чётко и ясно.

                                      (Представление команд)

Ведущая 2. Ну, вот мы и познакомились с нашими участниками. Самое время начать конкурсную программу. И для начала хотелось бы проверить знания ребят в области военной тематики. Каждой команде дается по одной анкете, состоящей из 10 вопросов. В течение 5 минут участникам нужно ответить на все вопросы и сдать анкету жюри. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

                          (Ведущая 1 раздает командам анкеты)

Ведущая 1. Настало время перейти к дальнейшей конкурсной программе. Первая эстафета «Гусеница». Участники команды садятся на пол и держат друг друга за пояс. По сигналу начинают движение до ориентира – обратно бегом, взявшись за руки. 1 балл присуждается команде, первой справившейся с этим заданием.

                                       (Эстафета «Гусеница»)

Ведущая 2. Вы замечательно справились с предыдущей эстафетой. Ну а следующая называется «Как воробушки». Ваша задача добраться до стула прыжками на двух ногах, пропрыгать вокруг стула и бегом вернуться к своей команде, и передать эстафету следующему участнику. 1 балл присуждается команде, первой справившейся с заданием.

                                        (эстафета «Как воробушки»)

Ведущая 1. Следующий конкурс будет более спокойный, не требующий физической подготовки. Мы проверим, как хорошо вы понимаете друг друга. Конкурс так и называется «Пойми меня». Я попрошу подойти ко мне капитанов команд. Каждому из вас дается по одной карточке, на которой написано 10 различных слов. По очереди каждый из вас в течение минуты будет объяснять эти слова своей команде. Главное, не использовать однокоренных слов, никаким образом не подсказывать, что это за слово какими либо жестами. Изъясняться только на словах. Участники как можно быстрее должны отгадывать эти слова, потому что, сколько слов в течение минуты будет отгадано, столько баллов команда и заработает.

                                        (конкурс «Пойми меня»)

Ведущая 2. Эстафета «Переправа». Каждой команде дается по 2 картонки. Ваша задача дойти до стула, не наступая на пол, используя только эти картонки. Первый участник кладет перед собой картонку, наступает на нее. Затем кладет следующую, наступает на нее, берет первую и таким образом добирается до стула. Назад он возвращается бегом к своей команде и передает картонки следующему участнику и так, пока с заданием не справится вся команда. 1 балл присуждается команде, первой завершившей это испытание.

                                         (эстафета «Переправа»)

Ведущая 1. Эстафета «Змейка». Первый участник ведёт мяч по «змейке» из кеглей до стула. Доведя до конца, вместе с мячом он возвращается назад, передает мяч следующему игроку и так, пока вся команда не преодолеет данное препятствие. 1 балл присуждается команде, первой справившейся с заданием.

                                       (эстафета «Змейка»)

Ведущая 2. Эстафета «Передал – садись!» Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

                                    (эстафета «Передал – садись!»)

Ведущая 1. Настало время последнего конкурса, а именно конкурса капитанов. Я прошу капитанов команд подойти ко мне. Ваша задача от линии старта по моему сигналу добежать до стула, сложить из 5 букв одно слово и вернуться к своей команде. Первый, кто справится с этим заданием, заработает для своей команды 3 балла.

                                    (Конкурс капитанов)

Ведущая 2:

Вот и подошли к концу наши соревнования. Я надеюсь, что все вы получили заряд бодрости и веселья. Пока жюри подводит итоги, давайте проверим, как хорошо болельщики могут поддержать свои команды.

Анкета для 5-7 классов.

 

        

                   Вопросы

 

                     Ответы

 

1. Основная песня страны.

 

 

2. Праздничное движение войск и военных.

 

 

3. Солдатский дом.

 

 

4. «Рядовой» по-морскому.

 

 

5. Состязание рыцарей.

 

 

6. Бег под "Ура!"

 

 

7. На плечах военного.

 

 

8. Раскраска одежды в военторге.

 

 

9. Утренняя команда.

 

 

10. В нее призывают и от нее косят.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_5-7kl.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

            Сценарий конкурса «А ну-ка, парни!» для 5-7 классов.

Ведущая 1. Здравствуйте дорогие друзья. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести ежегодные соревнования «А ну-ка, парни!»

Ведущая 2. Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт  хорошее настроение.

Ведущая 1. А иначе и быть не может! Ведь в конкурсах примут участие самые лучшие представители сильной половины нашей школы!

Ведущая 2. Встречайте их: это команда 5 «А» класса !

Ведущая 1. Команда 5 «Б» класса!

Ведущая 2. Команда 6 «А» класса!            

Ведущая 1. Команда 7 «А» класса!

          (команды выходят под музыку, выстраиваются в шеренгу).

Ведущая 2. А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри.

                                (Представляет жюри).

Ведущая 1. Давайте познакомимся с нашими участниками. Каждая команда придумала себе название и девиз, которые сейчас мы попросим произнести чётко и ясно.

                                      (Представление команд)

Ведущая 2. Ну, вот мы и познакомились с нашими участниками. Самое время начать конкурсную программу. И для начала хотелось бы проверить знания ребят в области военной тематики. Каждой команде дается по одной анкете, состоящей из 10 вопросов. В течение 5 минут участникам нужно ответить на все вопросы и сдать анкету жюри. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл.

                          (Ведущая 1 раздает командам анкеты)

Ведущая 1. Настало время перейти к дальнейшей конкурсной программе. Первая эстафета «Гусеница». Участники команды садятся на пол и держат друг друга за пояс. По сигналу начинают движение до ориентира – обратно бегом, взявшись за руки. 1 балл присуждается команде, первой справившейся с этим заданием.

                                       (Эстафета «Гусеница»)

Ведущая 2. Вы замечательно справились с предыдущей эстафетой. Ну а следующая называется «Как воробушки». Ваша задача добраться до стула прыжками на двух ногах, пропрыгать вокруг стула и бегом вернуться к своей команде, и передать эстафету следующему участнику. 1 балл присуждается команде, первой справившейся с заданием.

                                        (эстафета «Как воробушки»)

Ведущая 1. Следующий конкурс будет более спокойный, не требующий физической подготовки. Мы проверим, как хорошо вы понимаете друг друга. Конкурс так и называется «Пойми меня». Я попрошу подойти ко мне капитанов команд. Каждому из вас дается по одной карточке, на которой написано 10 различных слов. По очереди каждый из вас в течение минуты будет объяснять эти слова своей команде. Главное, не использовать однокоренных слов, никаким образом не подсказывать, что это за слово какими либо жестами. Изъясняться только на словах. Участники как можно быстрее должны отгадывать эти слова, потому что, сколько слов в течение минуты будет отгадано, столько баллов команда и заработает.

                                        (конкурс «Пойми меня»)

Ведущая 2. Эстафета «Переправа». Каждой команде дается по 2 картонки. Ваша задача дойти до стула, не наступая на пол, используя только эти картонки. Первый участник кладет перед собой картонку, наступает на нее. Затем кладет следующую, наступает на нее, берет первую и таким образом добирается до стула. Назад он возвращается бегом к своей команде и передает картонки следующему участнику и так, пока с заданием не справится вся команда. 1 балл присуждается команде, первой завершившей это испытание.

                                         (эстафета «Переправа»)

Ведущая 1. Эстафета «Змейка». Первый участник ведёт мяч по «змейке» из кеглей до стула. Доведя до конца, вместе с мячом он возвращается назад, передает мяч следующему игроку и так, пока вся команда не преодолеет данное препятствие. 1 балл присуждается команде, первой справившейся с заданием.

                                       (эстафета «Змейка»)

Ведущая 2. Эстафета «Передал – садись!» Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

                                    (эстафета «Передал – садись!»)

Ведущая 1. Настало время последнего конкурса, а именно конкурса капитанов. Я прошу капитанов команд подойти ко мне. Ваша задача от линии старта по моему сигналу добежать до стула, сложить из 5 букв одно слово и вернуться к своей команде. Первый, кто справится с этим заданием, заработает для своей команды 3 балла.

                                    (Конкурс капитанов)

Ведущая 2:

Вот и подошли к концу наши соревнования. Я надеюсь, что все вы получили заряд бодрости и веселья. Пока жюри подводит итоги, давайте проверим, как хорошо болельщики могут поддержать свои команды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника"А,ну-ка,парни!"

Развёрнутый сценарий спортивного праздника для старшекласников....

сценарий "А ну ка, парни!"

Данный сценарий подходит для уроков в основной школе....

Сценарий проведения конкурса " А ну-ка, парни!"

Конкурс является традиционным и проводится в нашей школе ежегодно.Пользуется популярностью, победа в нем для старшеклассников - престижна.Помимо командных результатов подводятся итоги личного первенст...

Сценарий "А, ну-ка, парни!"

Сценарий к Дню Защитников Отечества "А, ну-ка, парни!"...

Сценарий внеклассного мероприятия "Уходили парни из афгана..."

Вечер, посвящённый 26 годовщине вывода советских войск из Афганистана....

Сценарий спортивного праздника «Мы-парни бравые» 2014-2015 уч.год

Сценарий спортивного праздника "Мы-парни бравые" посвященный Дню Защитника Отечества. Спортивный праздник проводится с целью:- патриотическое воспитание подрастающего поколения.    ...