Сценарий «Огонька» в 6 классе «Наша олимпиада».
методическая разработка (6 класс) по теме

Шмакова Екатерина Геннадьевна

Сценарий для проведения внеклассного мероприятия, которое посвящено праздникам "23 февраля" и "8 марта"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogonyok_6.docx20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Огонька» в 6 классе

«Наша олимпиада».

ведущий

Мы сегодня собрались не только по поводу двух прекрасных праздников – 23 февраля и 8 марта, но и того события, которое коснулось каждого из нас – Олимпиады в Сочи.

Мы проведём наши олимпийские игры, в которых будут сражаться две команды – команда мальчиков и команда девочек.

Олимпиаду будем считать открытой после того, как буде зажжён олимпийский огонь.

Испытание №1 «Эстафета олимпийского огня»

Выбираем по одному человеку от команды. Завязываем глаза. Расставляем три стула. Надо пробежать на время, не задев стулья, держа «факел».

Испытание №2 «Анограммы».

Участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы.

Укор — урок.
Клоун — уклон.
Кобура — уборка.
Удар — руда.
Терка — актер.
Банка — кабан.
Слово — волос.
Вес — сев.
Подвода — водопад.
Сачок — часок.
Машинка — манишка.
Магуба — бумага.
Чснибук — учебник.
Арьволс — словарь.
Тредать — тетрадь.
Внедкин — дневник.
Тарек — катер.
Вакерев — веревка.
Кубал — булка.

Испытание №3 «Пройди вслепую»

Перед началом игры на делается разметка, похожая на классики. Разметку можно начертить самой различной формы, но при этом надо соблюдать следующее правило: между линиями расстояние не должно быть больше 1 шага.

Задача участников заключается в том, чтобы пройти всю разметку с закрытыми глазами и при этом не наступить на линии.

Перед игрой желающие могут потренироваться и пройти предстоящий путь с открытыми глазами.

Испытание №4 «Умные вещи».

Участник из мужской команды выходит. Одна из девочек даёт свою личную вещь ведущему. Это может быть туфелька, заколка, пенал. Мальчик должен эту вещь опознать.

Потом наоборот.

Испытание №5 «Театр».

От команды девочек выходят 6 человек (по 3) и от команды мальчиков 6 человек. Получившиеся 4 группы вытаскивают сценарий. Выходят из помещения. Через 10 минут демонстрируют результат.

Сценарий 1. В окно назойливо стучал дождь. Вдалеке по шоссе проносились машины. Мари смотрела в окно и гладила лежащую у нее на коленях кошку. Кошка мурлыкала от удовольствия. Скучающий в клетке попугай время от времени кричал "Кеша хороший!"

Сценарий 2. Федор Степанович вышел во двор выгуливать своего пса Маркиза. Во дворе сосед пытался завести спою машину. Вдруг Маркиз заметил кошку, громко залаял и бросился к ней. От неожиданности кошка подпрыгнула, зашипела и вскарабкалась на стоящее рядом дерево. Маркиз, задрав морду вверх, продолжал неистово лаять. Кошка же, немного успокоившись, с безразличием смотрела на собаку.

Сценарий 3. На опушке леса охотник заметил зайца. Он прицелился, нажал на курок и выстрелил. Громко чирикая, с деревьев вспорхнула стайка воробьев. Где-то совсем рядом замычала возмущенная корова. Охотник подошел ближе к тому месту, где он только что видел зайца. Там никого не было. Охотник огляделся, сплюнул и пошел дальше.

Сценарий 4. Смеркалось. На улице завывал ветер. Скрипела и хлопала незапертая калитка. В камине потрескивал огонь. На кухне призывно свистел чайник. Часы пробили девять, когда в комнату вошел дедушка.

В это время звучит музыка, можно показать танцевальный мастер-класс.

Испытание №6 «Фигурное катание».

Выходит 6 мальчиков и 6 девочек. Девочки образуют внутренний круг, мальчики – внешний. Под музыку девочки бегут по часовой стрелке, мальчики – против. После остановки музыки – задача участников организовать пары. Каждая пара под музыку показывает движения фигуристов.

Испытание №7 «Продолжи фразу».

Участвуют по очереди все участницы и участники. Участница или участник берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

Испытание №8 «Повтори наоборот».

Следующая игра предназначена для всей компании. Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача — выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

Испытание №9 «Лакомка».

Загадки о еде.

  • Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
  • Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
  • Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
  • Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
  • Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)
  • Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)
  • Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
  • Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
  • Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
  • Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
  • Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)
  • Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)
  • Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
  • Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
  • Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
  • Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)
  • Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)
  • Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)
  • Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)
  • Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
  • Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)
  • Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
  • Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)
  • Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)
  • Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
  • Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
  • Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)
  • Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
  • Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
  • Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
  • Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)
  • Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)

Испытание №10


"Стулья".
Ставятся 7 стульев и приглашается 8 участников от каждой команды. Ученики бегают под музыку, после её выключения надо занять стулья. Не занявший место выбывает. Потом убирают один стул, далее процесс продолжается. Выигрывает команда, представитель  которой занял последний стул.

Испытание №11


"Поколена".

 Ученики садятся в круг. Одному завязывают глаза, и раскручивают. Он попадает напротив кого-либо из других учеников. Его задача на «ощупь» определить, кто перед ним. Если угадал, то команда получает балл. И участник продолжает угадывания, если нет, то в круг идёт «неопределённый» участник.

Заканчивается «Огонёк» танцами, игрой в «ручеёк», вручением сувениров.


 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий «Огонька» на тему «Искусство моего края»

Сценарий «Огонька» на тему «Искусство моего края» для 6-7 класса...

Презентация "Наша олимпиада!"

Презентация созданна для проведения тематического классного часа "Наша олимпиада!", направленного на развитие у студентов интереса к спортивным событиям мирового масштаба; на воспитания чувства патрио...

Познавательно – игровое мероприятие: «Наша Олимпиада»

На мероприятии рассказывается детеям о Олимпиаде. Спортивные игры - зимние виды спорта, проходящие на Олимпиаде....

Методическая разработка образовательного мероприятия для старших дошкольников с ТНР, с использованием ИКТ. "Олимпийский калейдоскоп": "Наша Олимпиада"

Вашему вниманию предлагается методическая разработка (конспект) открытого образовательного мероприятия по развитию речевых и неречевых процессов у старших дошкольников с ТНР, с использованием ИКТ. Лек...

сценарий огонька открытия смены палаточного лагеря

В первый вечер палаточной смены желательно провести для участников "Огонек знакомств". для установления дружеской атмосферы на предстоящие 7 дней....