Сценарий осеннего утренника для младшей группы д/с.Осень 2009 года.
материал по теме

Грось Юлия Владимировна

Сценарий осеннего утренника для младшей группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Осенний утренник для малышей.16.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      -1-

          ОСЕННИЙ      УТРЕННИК

Составила музыкальный руководитель МБОУ ЦРР д/с №31 «Берёзка» Грось Ю.В.

Младшая группа. 2009 год.

Взрослые: ведущий.    Игрушки: петушок, бычок, зайчик.

Оборудование:  муляжи фруктов и ягод: груша, яблоко, виноград, арбуз; корзина с яблоками.

Оформление зала: 3 домика ( в каждом «сидит»  игрушка) ; зал украшен листьями.

ХОД УТРЕННИКА:

     Дети с ведущей под музыку входят в зал.

     Вед.:   Вот и закончилось лето. Осень наступила. Покрасила жёлтой и красной краской деревья.

                               С мокрых яблонь листья обрывая,

                               Ветер забегает в каждый сад.

                               Лапчатым гусёнком ковыляя,

                               По деревне ходит листопад.

               Ребятки, а вы знаете песенку об осени? Давайте споём.

                Исполняется песня «Это осень».

Вед.: (Показывает осенний листок.) Ребята, посмотрите, какой красивый листочек залетел к нам в окошко. Какого он цвета?(…) Этот листок прислала нам Волшебница-Осень. Он поможет нам ока-  заться в осенней сказке. Подойдите ко мне скорее!( Дети подходят.)

                     Я листочком взмахну, в сказку вас поведу.

                     Глазки крепко закрывайте, в сказку, дети, попадайте.

   (Дети закрывают глаза. Звучит волшебная музыка…)

  Вед:   Вот мы и в сказочной деревне В ней живут не люди, а животные. Осенью они собирают урожай.

                  1 реб.   Осенью с хрустом капуста…(Все:  Вкусно!..)

                  2 реб.   Яблоко осенью с хрустом!.. (Все:  Вкусно!..)

                  3 реб.   Арбузы ломаются с хрустом… ( Все:    Вкусно!..)

  Вед.:  Посмотрим, кто же в этом домике живёт?.. ( Стучит и «выводит бычка»)

                                                                         -2-

                     Здравствуй, бычок, чёрный бочок,

                     Бурая спинка, хвост – хворостинкой,

                     Быстрые ножки, острые рожки.

                     Хватит бодаться, будем играться.

   (Подносит игрушку к уху, как будто слушает, что говорит бычок.)

              Бычок говорит, что не будет играть, а будет фрукты в саду собирать

              Отгадаем мы сейчас, что растёт в саду у вас.( Вед. загадывает загадки и показывает муляжи фруктов и ягод.)

             1)   Соком чистым, как слеза, наливается лоза.

                    Грозди сочные висят- очень сладкий… (виноград).

             2)    В наш фруктовый сад вчера прямо с самого утра

                     Прилетели зяблики и склевали…  ( яблоки).

             3)    Медовую , душистую в корзинку соберём

                     И на зиму храниться в подполье отнесём.

                     И зимою в стужу будем кушать…  (грушу).

              4)   Полосатый , толстокожий , на футбольный мяч похожий ,

                    Сладкий , сахарный на вкус.Сразу ясно, что…  ( арбуз).

   Вед.:  (Подносит бычка к уху.) Бычок говорит, что вы молодцы. Отгадали все загадки. (Сажает бычка в домик и подходит к следующему домику. Достаёт оттуда петушка.) А в этом домике живёт петушиная семья. Папа-петушок осенью старается, на зиму колоски собирает, зерно обмолачивает, детишек угощает. А давайте с петушком поиграем.

Игра «Цыплята и петушок» М. Картушиной.

Петя, Петя- петушок ,                                                    ( Дети сидят на лавочках. Петушок ходит по залу.)

Ярко-красный гребешок,

По двору гуляет,

Деток собирает.

       Кукареку, ко-ко-ко!                                                 (Петушок останавливается.)

       Я для вас нашёл зерно!

       Кукареку, ко-ко-ко!

                                                                              -3-                                                                                                                        Очень вкусное оно!                                            ( Зовёт детей.)

Дети услыхали,                                    («Цыплята» подбегают к Петушку, присаживаются на корточки и

Сразу прибежали,                                   «клюют» пальчиками по полу.)

Зёрнышки склевали,

Весело сплясали.

               Проигрыш.                (Дети пляшут)

Кукареку! Всех догоню !                              (Дети убегают на лавочки, петушок их догоняет.)

                       (Игра повторяется 2-3 раза.)

Вед.:   А это домик зайчика.(Берёт игрушку.)

                 Этот серенький зайчишка –

                 Не такой большой трусишка.

                 Он забрался в огород

                 И морковку там грызёт.

           Давайте с зайкой попляшем…  (Танец-игра).

 В огороде заинька,                                                             ( Показывают ушки.)

 В огороде маленький,

 Он капусту грызёт,                                                              (Гладят лапки.)

 Он морковку грызёт.

 Скок-скок-скок-скок,                                                           (Прыгают.)

 Побежал в лесок!

   Проигрыш. ( Воспитатель даёт игрушечного зайца ребёнку, который с ним пляшет. Остальные

   Хлопают. Игра повторяется 2-3 раза.)

Вед.:   Кап-кап! Дождик начинается,

            И сказка наша, деточки, кончается.

   1 реб.   Дождик льёт как из ведра, разбежалась детвора:

   2 реб.   И телята, и  козлята, и зайчата, и цыплята.

Вед.:     Давайте споём песенку про дождик.

              Исполняется песня «Кто по улице идёт?»

                                                                          -4-                                                                                                                      Вед.: (Хвалит  за песню.) Ну что ж, ребятки, пора нам домой .Сейчас мы с вами вместе, как волшебники, немножко поколдуем, чтобы оказаться опять в д/с. Сейчас я раздам  вам листочки.(Раздаёт по 2 листочка.)

                Я листочком взмахну и домой нас верну. А ну-ка, помогайте!

Исполняется песня-танец «Листики дубовые»

  Вот мы и дома. Понравилось вам в сказочной деревне?..Жителям волшебной деревни вы тоже очень понравились и они прислали вам гостинец: корзинку  с яблоками.

  Пойдёмте в группу- угощение кушать.

  Под музыку дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе

Новый год – праздник сказки и волшебства, праздник, который дарит чудо и подарки, новые надежды и веру в самое лучшее и светлое, что непременно произойдет в наступающем году. Как же сделать так, ...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "СНЕГОВИК И ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК"

Веселый сценарий для малышей с участием Снеговика, Вьюги, Дедв Мороза И Снегурочки....

Осенний утренник в младшей группе "Теремок на новый лад"

данный сценарий  предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных учреждений...

Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы.

Это праздник для детей младшей группы....

Сценарий осеннего утренника для младшей группы Осенняя сказка

Сценарий осеннего утренника для младшей группы Осенняя сказка...