Сценарий праздника "День Знаний-2011"
статья по теме

Антонова Татьяна Викторовна

Сценарий проведения школьной линейки на 1-е сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_znaniy_-_2011.odt21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня Знаний — 2011.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие родители, ученики и гости нашего праздника!

1.Сентябрь наступил, закончилось лето,

Пришел праздник знаний, учебы, отметок!

2.Дети, родители, учителя,

С праздником вас поздравляем, друзья!

 А на школьном солнечном дворе

Весело сегодня детворе.

И звучит знакомый школьный вальс

На линейку приглашает нас.

                                             Внимание, школа!

На    торжественную линейку, посвященную празднику "Первого звонка"  и Дню Знаний приглашаются первоклассники.

                                    ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

                ( представление первоклассников и их классных руководителей)

Ну вот все в сборе, начинаем торжественную линейку посвящённую Дню Знанаий  и празднику Первого звонка.                

         ( Мордовская зарисовка)

Ещё более праздничней становиться наша линейка оттого, что в 2012 году, все мы с вами будем праздновать 1000-летие единения Мордовского народа с народами Российского государства.

В 1006 году, Киевский князь Владимир 1 и Волжская Булгария, заключили договор о разделе сфер влияния в Среднем Поволжье. В результате договора часть Мордовских земель оказалось в составе древнерусского государства. Это событие стало символом вхождения мордвы в состав Русского государства.

                            Земли есть и красивей,

                            Нам не надо иной.

                            Ты ведь тоже Россия,

                            Край Мордовский родной!

                  ПОД  МУЗЫКУ ВХОДЯТ МОРДОВСКАЯ И РУССКАЯ ДЕВОЧКИ.

  ЧИТАЮТ СЛОВА ПРИВЕТСТВИЯ И ЧЕТВЕРОСТИШИЯ НА СВОИХ ЯЗЫКАХ.

 

  Школа, смирно! Флаг Республики Мордовия поднять! Равнение на флаг!

                              Флаг Российской Федерации поднять! Равнение на флаг!

                               

                                            СТИХИ  АЛЬБИНЫ И АЛИНЫ.

                 

Ведущий: Нашу дружбу никто не сумеет сломать,

                  Только крепнет она с каждым годом.

                  И Мордовия будет всегда процветать,

                  Только вместе с Российским народом!!!

                Наша торжественная линейка открыта

               На нашем празднике присутствуют уважаемые гости.

                                    Представление гостей.

(                                                                                                                                       )

        

      Слово для приветствия предоставляется директору школы.

                         Слово предоставляется гостям

 

             Дорогие ребята!

Позвольте ещё раз вас  поздравить с началом нового учебного года и пожелать... Минуточку, я слышу какой-то шум. Что это?

(Расталкивая ребят, к ведущей пробирается Митрофанушка со своей мамашей)

Мамаша: Ну, это безобразие! К вам невозможно пробраться! А еще говорят, что доступ к знаниям открыт всем.

ВЕДУЩАЯ. Конечно, всем. А вы что женщина, хотите поступить в нашу школу?

Мамаша:. Да нет же! Я вот сыночка своего хочу пристроить в лучшую школу!!! И ещё я его привела за ключом...

ВЕДУЩАЯ. За каким таким ключом?Он что, потерял ключ от квартиры?

Мамаша :Ничего он не терял. Я за другим ключом. Мне говорили, что в начале каждого учебного года одному мальчику или девочке вручают специальный такой Ключ знаний. И тот, кому он достанется, целый год учится только на хорошо и отлично и может совсем не делать уроки. Вот я и хочу заполучить этот ключик и сразу мой сыночек станет самым умным...

ВЕДУЩАЯ. Теперь понятно. Но тебе, Митрофан, придется немного подождать. Не ты один стремишься за знаниями, посмотри сколько новеньких ребят пришли сегодня в нашу школу. Вставай рядом с ними и жди... Скоро произойдёт превращение дошколят в первоклассники.

Мамаша: Нет уж,мой сыночек пусть здесь постоит, а как ключи знания раздавать будут, мы первыми возьмём.

Митрофан: Да, мы уж не упустим.

             Ведущий:          А мы продолжаем...

Кирилл: Здравствуйте!

Митрофан: Привет!

К: Можно пройти?

М: Зачем?

К: Учиться

М:Где?

К: В школе

М: В какой?

К: В этой

М: А это школа??? Вот я и не знал . Чего ж я тогда стою?
К: Вы разве не учитесь в этой школе?

М: Я?! Ещё чего! И так полно учёных. Куда не глянешь, все кругом грамотные, Через чур!
К:А я давно хочу учиться, уже все буквы выучил...

М:Зачем?
К: Да, что вы всё «зачем», да «зачем»? Книжки самому читать,А то вон маме некогда совсем...

М: Что их читать, вон телек лучше смотреть.

К: А если сломается?

М: Отремонтируют...

К: Я в рекламе видел у одноог мальчика голова квадратная стала: тоже всё телевизор смотрел.

М: Это твоё конечно дело, хочешь учись, а я что то не стремлюсь.

Отличница: Привет ребята, что не проходите, скоро звонок.

М: Не я туда не пойду.

О: Почему? Там так интересно...

К: Правда? Вот мне брат тоже говорил

М: Слушай больше... Ну что там интересного?

О: Как что? А путешествия, а полёты в космос, а сказки, наконец?

М: Чего-Чего? И всё в одной школе?

О: На уроке географии побываешь на разных континентах.

М: Конти... Я такого слова не разу не слыхал. А в космос?

О: Это позже. На уроках физики и астронолмии.

К: А сказки?

О: Сказки- это литература... Вы будете читать Пушкина, Жуковского. А ещё это наш школьный театр.

К: Как это?

О: Наш школьный театр будет вам показывать сказки, старые и новые.

К: Вот здорово, а кружки у вас в школе есть?

О: Есть конечно. И разные.

ПЯТЁРКА: Самое главное в школе-знания. Без знаний пропадёшь, а со знаниями никогда.

М: Это как понимать?

П: Ты умеешь ориентироваться в лесу?
М: Нет.

О: В школе и этому научат.

К: Мне брат говорил, что здесь и про древний мир рассказывают.

О: Это на истории расскажут. Очень интересно...

П: Если со мной подружитесь, ещё много замечательного узнаете.
М: А ты кто такая?

П: Я-самая лучшая школьная оценка.

ДВОЙКА: Тыочень-то не задавайся.

ЕДИНИЦА: Нас в школе тоже немало ставят.
П: Ставить-то вас ставят, но вас никто не любит.
Д: Как не любит? Здесь такие ученики, что без нас просто жить не могут.
Е: А мы мы их как любим!
М: Это что за личности?

П: Самые плохие оценки с лентяями дружат.

Д: Надо ещё посмотреть кто лентяй. Отличник что — раз, и выучил, А двоечник? Сколько раз вздохнёт, по стороронам посмотрит, книжку то закроет, то снова откроет. Труженик! Устане совсем, пока уроки сделает.
О: Вот именно головой вертит, а уроки не сделаны.

П: Ничего не учил, ничего не знает.
К: Я так не хочу, я хочу много знать.

О: Молодец.

П: Будем дружить. ( Соединяют руки).

О: Идём в класс, нам пора!

ГРЯЗЬ: Постойте, а кто со мной дружить будет?

М: Фу какя замарашка. А ты кто такая?

Г: Я — Грязь Мусоровна Неряшкина.

О: Кто же захочет с тобой дружить? Ты такая противная!

Г: Ой — ой! Может ты скажешь в прошлом году в вашей школе со мной никто не дружил?
О: Нее знаю. И не хочу с тобою неряшливой знаться.

П: Уходт отсюда.
К: Откуда ты такая?

Г: Так отсюда же милый. Просто временно удалена с поля.
М: Врёшь поди?

Г: Я вру?! И это не в вашей школе хлеб за батарею складывают — тараканов разводят? И это не здесь бумажки в классах бросают? И жвачку не ваши детки в столовой на столы лепят? Нет, что ни говорите, а друзей у меняздесь очень много.

Д и Е (Вместе): Это точно.

Д: Сколько в тетрадях грязи бывает!
Е: Хоть лопатой греби.
О: ( Пятёрке и Кириллу) Слушайте. Нельзя её сюда пускать.

К: И как это сделать?

П: Давайте быстро думать.

О: Что мы можем сделать? Только просить ребят не пускать эту Грязюку в школу.

М: Ой, смотрю я на вас и мне смешно. Как эта Мусоровна в школу сама зайдёт?

О: Точно. Она в школу только с кем нибудь войти может.

К: Значит грязь и мусор надо оставлять за дверью.

Д: Ой, размечтались...
Е: Не бывает школы без грязи.
К: Надо постараться и всё получится!

Г: Но я тоже хочу в школу!

О: Пропустить мы можем тольто чистоту. Постарайся отмыться.

Г: (Неуверенно) Сейчас попробую. ( Уходит).

П: Ну, друзья, скоро звонок. Скоро зайдём в нашу школу.

Ч: И я с вами! Вот я, какая чистенькая!

Д: Предательница! Ну ничего, мы тоже проскользнём.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, я думаю, что мы с вами не пропустим в нашу школу ни двойку ни единицу, не лентяев таких как Митрофан. Ачто бы это подтвердить расскажите нам о своих планах школьной жизни.

Выходят первоклашки.

1. Кирилл: Перед всем честным народом

Обещаю твёрдо я,

Что гордиться будет скоро

Мною вся моя родня.

2. Егор: Я имею вид приличный

И костюмчик модный

Выйет из меня отличный

Настоящий школьник

3. Настя: Мы волнуемся немножко

Ведь сегодня в првый раз

Наша школьноя дорожка

Привела нас в 1-й класс

4. Андрей: Вмиг сегодня повзрослели

Бывшие проказники,

Дайте ранцы и портфели,

Мы же первоклассники!

5. Алина: Мы учительницу нашу

Будем всей душой любить.

И отличные оценки,

Как подарки ей дарить.

6. Гина: Нашу школьную программу

Нужно всю нам изучить.

 Если успевать не будем

Будем по ночам учить!

7. София:Будем спортом заниматся,

Чтобы часто не болеть,

Чтоб учительнице нашей

Не пришлось за нас краснеть!

8. Марина: Будем в школе мы учиться

На «4» и на «5».

И не будем мы лениться,

Чтоб лучшим классом стать.

ВЕДУЩИЙ:

Этот день запомнишь навсегда:
Школа примет первый раз тебя.
Распахнёт пошире свои двери –
И начнётся школьная неделя,
А за ней вторая, четверть, год…
Школьный твой период потечёт,
Зашагает, побежит, помчится,
Только успевай на «5» учиться!
Это ещё в будущем, сейчас
Первый раз пойдёшь ты в первый класс.

Ведущий: 11 лет назад, в 2000 году первый раз в нашу школу пришли и  самые взрослые ученики нашей школы, которых в скором времени назовут выпускниками. Кроме всех своих побед, наши одиннадцатиклассники знамениты ещё и тем, что они самый первый выпуск, который пришли в первый класс в третьем тысячилетии! (АПЛОДИСМЕНТЫ). Первоклассникам есть с кого брать пример!И чтобы нашим первоклашкам легче было учиться и жить в школе, одиннадцатиклассники дадут им наказ.

          ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДЯТ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКИ.

1.То было 10 лет назад,

Мы тоже в первый раз

С толпою сверстников-ребят

Явились в первый класс.

2.Мы стали взрослыми теперь,

Нам детство не вернуть

Нам школа в жизнь открыла дверь.

И указала путь.

3.Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ.

4.Ты должен научиться читать, писать, считать.

И все всегда на пять.

Аккуратен, вежлив будь,

Быть здоровым не забудь!

5.Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

6.Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

7.Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

8.На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

9.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

10.Вот и все советы наши

Их мудрей нет и краше.

Ты, дружок, не забудь,

Школьником хорошим будь!

11Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

                                                     НЕ УХОДЯТ.

Ведущий: Первоклассники обязательно выполнят ваш наказ, правда ведь, ребята? А вместе со своим наказом старшеклассники на правах ваших старших наставников вручат вам КЛЮЧ ЗНАНИЙ, за которым охотились лентяи.

                                   

   ( СТАРШЕКЛАССНИКИ НЕСУТ КЛЮЧ МАЛЫШАМ, ДЕТИ ТРОГАЮТ ЕГО ПОД ВОЛШЕБНУЮ МУЗЫКУ).

Ведущий: А теперь,Кирилл, открой Ключом Куб Мудрости и достань оттуда самую главную книгу, прародительницу всех книг, которые есть на свете-Азбуку.
Ребята, если вы изучите её, то в дальнейшем ваш путь в Страну знаний будет легче и радостнее.

                     ПОД   ТУШ ИЛИ ФАНФАРЫ ДИРЕКТОР ВРУЧАЕТ                      ПЕРВОКЛАССНИКАМ АЗБУКУ.

ВЕДУЩИЙ:

Пусть с дождём приходит осенний день.
Всё равно не будет грустным он.
Улыбнись и сбрось с себя хандру и лень.
Прозвенит сейчас волшебный звон,
Весело откроет он вам школы дверь
В карте важных жизненных дорог,
Верным другом станет для тебя теперь –
Школьный громкий, радостный звонок!

Право дать первый звонок предоставляется: ученику 11 класса  Михаилу Ерочкину и ученице 1  класса  Гине Шпади  

Ах, как звенит во всех концах земли

Пускай скорее спящий просыпается

Ты думаешь, что гости к нам пришли?

А вот и нет - уроки начинаются!

Бери портфель и весело шагай

Одни лентяи долго просыпаются

Ты думаешь - во всю звенит трамвай?

А вот и нет - уроки начинаются!

Звенит звонок и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый раз для каждого из нас

Чудесные уроки начинаются!

Звенит звонок нам десять лет подряд

Его, услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора: уроки начинаются!

Ведущий: По давно сложившийся традиции, одиннадцатиклассники своей лёгкой рукой дарят подарки первоклассникам.

                                         ПОД ЛЮБУЮ ПЕСНЮ О ШКОЛЕ 11а, дарит подарки 1а, танцуют с ними и запускают шарики  с пожеланиями в небо.

 Ведущий: Давайте пожелаем первоклассникам доброго пути,  старшеклассникам новых побед!!!

ВЕДУЩИЙ:

Крепко за руки возьмитесь
И по классам расходитесь.
В добрый путь, друзья, вперёд!
Школа с нетерпеньем ждёт!

Одиннадцатиклассники провожают
первоклассников в начальную школу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ» ( Информатика и ИКТ. Учебник для 5класса / Л. Л. Босова – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.)

Предмет    информатикаКласс   5Тема и номер урока в теме  Носители информации, 1-й урокБазовый учебник Информатика и ИКТ. Учебник для 5класса / Л. Л. Босова – ...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...