Главные вкладки

    Развлекательное мероприятие «День зимних именинников
    методическая разработка (7 класс) по теме

    Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей.

     

    Есть среди праздников один, который каждый человек, независимо от его возраста, будь он взрослый или ребенок, ждет с большим волнением и радостью. Это праздник – день рождения, день появления на свет. Сегодня мы собрались с вами, ребята, чтобы поздравить наших осенних именинников со знаменательным для них и для нас днем – днем рождения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Развлекательное мероприятие «День зимних именинников»

    Цель: Организация общего досуга детей. Развитие творческой фантазии, умения быстро реагировать в обстановке. Совершенствовать общее взаимодействие детей.

    Материал: фонограммы песен, телеграммы с загадками, 3стопки книг, вырезанный из картона экран, погремушки, фонограмма песни «Спокойной ночи, малыши!», конфеты, вата, яблоки, бумажные рыбы, 3 веревки, 3 тарелки с кашей, 3 яблока. 3 пары рукавиц и мелкие предметы (пуговицы, шарики мелкие.)

    Длительность: 30-40 минут.

    Жюри.

    Ход мероприятия

    Ведущий: Есть среди праздников один, который каждый человек, независимо от его возраста, будь он взрослый или ребенок, ждет с большим волнением и радостью. Это праздник – день рождения, день появления на свет. Сегодня мы собрались с вами, ребята, чтобы поздравить наших осенних именинников со знаменательным для них и для нас днем – днем рождения.

    Давайте поприветствуем наших именинников:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Почему и отчего

    К нам пришло веселье?

    Ведь уже не Новый Год

    И не новоселье.

      Но не зря нам сейчас

    Весело с друзьями.

    Что у нас? Что у нас?

    Отгадайте сами.

    Почему и отчего

    Мы довольны очень?

    И сегодня без конца

    Весело хохочем?

    И не зря нам сейчас

    Весело с друзьями.

    Что у нас? Что у нас?

    Отгадайте сами.

     Почему и отчего

    Лампы светят ярко?

    И кому-то в этот день

    Дарим мы подарки.

    И не зря в этот час

    Слышим поздравленья

    Ведь у нас, ведь у нас

    Просто день рожденья!

     

    -Ну-ка, в круг большой вставайте,

     ( Выходят именинники, рожденные зимой).

     Громче, музыка, играй!

    Для друзей своих веселых

    Испечем мы каравай!

    (Дети исполняют песню-танец «Каравай»).

    Как на ( Имя именинника ) День рожденья

                     Испекли мы каравай.

                     Вот такой ширины, вот такой ужины

                     Вот такой высоты, вот такой низины

                     Каравай, каравай кого хочешь, выбирай !

    (Именинник выбирает одного гостя и танцует с ним в центре круга.)

    Ведущий:

    Итак , ребята, что такое день рождения?

    Я отвечу без сомненья:

    День подарков, пирогов,

    День улыбок и цветов!

    Именинники, вниманье!

    Сообщить вам рада я,

    Что настало время пожеланья,

    Наши вам принять, мои друзья.

    1 ребенок:  С днём рождения мы вас поздравляем!

    Счастья и здоровья вам желаем!

    2 ребенок: Не болеть, не простужаться!

    1 ребенок: Добрыми растите, хорошо себя ведите!

    2 ребенок: Малышей не обижайте. Мам и пап не огорчайте.

    1 ребенок: Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

    Все вместе:

    С днём рождения вас,

    С днём рождения вас,

     С днём рождения вас,

    Поздравляем мы сейчас!

    Ведущий:  Ребята! Мне передали телеграммы для вас. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.

                                                                                   Телеграмма 1.

            Дорогие   ребята!   Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся   варенья на дне рождения   у Малыша.

    ведущий: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?

    Дети:  Карлсон.

                                                                 Телеграмма 2.

          Поздравляю с днём   рождения! Ребята!   Давайте   жить дружно!

     Ведущий: Вы, конечно, догадались, это…

     Дети: Кот Леопольд.

                                                                  Телеграмма 3.        

           Поздравляю   с днём рождения!   Ну,  именинник, погоди!

    Вудущий: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…

    Дети: Волк.

                                                                  Телеграмма 4.

     Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка  ушёл,  от медведя   ушёл,   чтобы   прийти к ребятам на день   рождения!

    Ведущий: Кто же это такой?

    Дети: Колобок.

                                                                 Телеграмма 5.

            Поздравляю   с днём рождения!  Не болейте!  Не  хворайте!

    Ведущий: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?

    Все: Доктор Айболит.

    Ведущий: Что за день рожденья, если нет веселья? Пришло время нам узнать, кто же из наших именинников самый ловкий? Сейчас мы и узнаем?

    Игра « В ежовых рукавицах»

    В больших рукавицах собрать мелкие предметы( пуговицы, спички, шарики и т. д) Кто больше соберёт за 1 минуту.

    Ведущий: хорошо поиграли. Думаю со следующим заданием вы так же легко справитесь. Вы же все такие ловкие и умелые, что без труда можете делать несколько дел одновременно. Проверим?

    (каждому имениннику предлагается выполнить два дела одновременно)

    1. Пилить доску и забивать молотком гвоздь.
    2. Мешать суп и красить стену.
    3. Солить суп и резать что-нибудь на салат.
    4. Стирать белье и подметать пол.
    5. Гладить себя по голове и поглаживать животик.

    Ведущий: Молодцы именинники. А теперь для вас конкурс знатоков.

    Загадывает  зимние загадки.

    1.Все лето стояли, Зимы ожидали — Дождались поры, Помчались с горы.

    (Санки).

    2.Скажи ты мне, какой чудак И днем и ночью носит фрак? Проводит жизнь свою средь льдин, Его все знают, он ...

    (пингвин).

    3.Две новые кленовые

    Подошвы двухметровые.

    На них поставил две ноги —

    И по большим снегам беги. (Лыжи).

    4. Белый цветочек на ладошку с неба упал, Чуть полежал и сразу пропал (снежинка)

    5.Он испортил кран с водой в нашем умывальнике,

    Говорят, он с бородой, а шалит как маленький.

    Он рисует на стекле пальмы, звезды, пряники,

    Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький (мороз)

    6.Серебристой бахромой на ветвях висит зимой,

     И весною на весу превращается в росу (иней).

    7.Как будто белой скатертью он крышу застелил,

     В серебряные платьица деревья нарядил (снег).

    8.Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

    9. Радость детям подарила и на санках прокатила (зима)

    10. Круглый, гладкий, как арбуз.

    Цвет любой, на разный вкус.

    Коль отпустишь с поводка,

    Улетит за облака. (шарик)

    11. Эти чудо кирпичи

    Я в подарок получил.

    Что сложу из них - сломаю

    И сначала собираю. (кубики)

    12. Он и стройный и красивый.

    У него густая грива.

    Жаль, нельзя на нем помчаться.

    Можно только покачаться. (конь-качалка)

    13.Стукнешь о стенку, а я поскачу.

    Бросишь на землю, а я отскачу.

    Я из ладоней в ладони лечу.

    Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

    Сказочные загадки

    13. Лечит птичек и зверей.

    Лечит маленьких детей.

    Сквозь очки свои глядит.

    Добрый доктор... (Айболит)

    14. Толстяк живет на крыше.

    Летает он всех выше.

    Варенье обожает.

    И с Малышом играет. (Карлсон)

    15. Носик круглый, пяточком.

    Им в земле удобно рыться.

    Хвостик маленький, крючком.

    Вместо туфелек - копытца.

    Трое их - и до чего же

    Братья дружные похожи.

    Угадайте без подсказки,

    Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

    16. На сметане он мешен.

    На окошке он стужен.

    Круглый бок румяный бок.

    Покатился... (Колобок)

    17. Бабушка девочку очень любила.

    Красную шапочку ей подарила.

    Девочка имя забыла свое.

    А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

    18. У отца был мальчик странный.

    Необычный деревянный.

    На земле и под водой

    Ищет ключик золотой.

    Всюду нос сует свой длинный.

    Кто же это? (Буратино)

    Ведущий: А теперь наши именинники вспомнят свое детство и как они взрослели. Ну что ж начнем?!

    1.  Новорожденный в 1 месяц жизни уже пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонстрировать свое умение держать голову. Два участника проходят со стопкой книг на голове.

    2.  В 2 месяца ребенок начинает различать лица и уже умеет улыбаться. Давайте посмешим наших новорожденных. Дети в зале по очереди строят рожицы в картонном экране.

    3.  В 3 месяца ребенок уже умеет держать в руках погремушку, а вы умеете? Приглашаем участников, которые должны дополсти до  погремушки, взять ее и приполсти обратно..

    4.  В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно под колыбельную. Весь зал поет под фонограмму песни «Спокойной ночи, малыши!».

    5.  В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. Эстафета: сидя на полу на «пятой точке» преодолеть определенное расстояние. Кто быстрее быстрее?

    6.  В 6 месяцев дети уже едят кашу. Кто быстрее съест тарелку каши?  

       7. В 7 месяцев любят играть в мячик. Кто дальше бросит комок ваты?

    8. В 8 месяцев дети еще сосут соску. Кто дальше выплюнет конфету?

     9. В 9 месяцев малыши уже хорошо ползают. Участникам к поясу, как хвостик, привязывают рыбку на веревочке. Игроки становятся на четвереньки, стараются сорвать рыбку у соседей, но при этом сохранить свою.

    10. В 10 месяцев у детей уже появляются первые зубки.

     Задание: без помощи рук съесть яблоко, подвешенное на веревке.

    11. В 11 месяцев дети уже пытаются ходить. Одному  игроку  предлагают  с  завязанными   глазами пройти по полоске бумаги, которую убирают, едва ему завяжут глаза.

    12. В 12 месяцев малыши умеют прыгать, пытаются танцевать.

    «Музыкальные снежки».

    Все участники стоят по кругу, в центре лежат «снежки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать снежки. И так до тех пор, пока не останется один участник.

    «Катание на санках».

    К картонке привязана веревка, на картонке - воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.

    «Снежки»

     - попасть «снежком» (скомканная бумага или вата) в корзину с расстояния З метра.

    «Кому елка родня?» (ель).

    Вспомнить имена, в которых присутствует это сочетание букв

    (Елена, Елисей, Савелий, Емельян.)

    Поздравления: Сегодня у нас именинников день,

    И мы собрались здесь не зря,

    Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

    Всех вас с днем рожденья, друзья!

    Вас поздравляем с днем рожденья, Желаем счастья и добра.

    Больших надежд и вдохновенья,

    Друзей хороших и тепла.

    Ведущий: а теперь друзья, поздравим наших именинников хором:

    С днем рожденья поздравим

    И конечно, пожелаем.

    Вырастать им всем побольше – Да

    Непременно стать по толще – Нет

    Быть здоровыми, умными, сильными – Да

    И крикливыми и драчливыми – Нет

    Чтоб родители любили – Да

    Ремешком бы чаще били – Нет

    Чтоб мороженым кормили – Да

    Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть.

    Поздравление от нас – это раз!

    Шлем Вам добрые слова – это два!

    Быть все время впереди – это три!

    Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

    Никогда не унывать – это пять!

    Преумножить все, что есть – это шесть!

    Быть внимательным ко всем – это семь!

    Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

    Ну и к этому в придачу –

    Счастья, радости, удачи!

    Ведущий: наше жюри внимательно смотрели и выбрали наверно среди именинников самого артистичного, самого творческого, самого веселого. Давайте вручим нашим именинникам награды и подарки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "День зимнего именинника"

    Цели: - формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся; - развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздни...

    "День зимних именинников"

    Цель праздника не только поздравить именинников, но и развитие творческих, организаторских способностей, закрепление правил этикета....

    День зимних именинников 5 класс

    День именинников в 5 классе...

    "День зимнего именинника и 23 февраля"

    Сценарий внеклассного мероприятия (два в одном)...

    Общешкольное мероприятие: день зимних именинников.

    Цель:Поздравить зимних именинников с днем рождения.Задачи: Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой де...