Сценарий Новогоднего представления для старшеклассников или для обучающихся среднего звена
материал по теме

Левина Анжела Васильевна

Конечно, много предварительной подготовки (поиск смешных роликов в Инете, съемки, репетиции танца, повторяющего клип "Что сказала лиса"), но конечный продукт того стоит!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx28.62 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Вечера встречи выпускников – 2014

Начало – ролик «Школа, я скучаю», прерывается танцем (вальс)

Вед. – Стоп, стоп, стоп! Это еще что такое? Кто разрешил? Почему не запретили?  Я какую команду давал?

Танцоры – Создать праздничное настроение. Вот мы его и создаем, стараемся!

Вед. – Нет, дорогие мои, это не праздничное настроение! Это, извините меня, сплошная грусть… Я бы даже сказал – трагизм какой-то! «школа, школа, я скучаю…» - это к чему? Это, посмею сказать, зачем? Что, возьмем обратно всех, кто скучает?

Танцоры – Да, наверное, не надо!

Вед. – Правильно, не надо! Зачем нам  14, 22 или 35 классы? Чем мы там с ними заниматься будем? По кругу обучать? Букварь – таблица умножения – теорема Пифагора и снова букварь?

Танцоры – А что, прикольно получится! Зато у нас все отличниками будут выпускаться! А выпускникам – радость! Снова в родной школе!

Вед. – Ну Вы и …. «Прикольно»! А работать тебе  кто будет? Стране материальные блага создавать? На какие средства очередную олимпиаду страна проведет? А? Молчите? То-то! Так что грусть долой, давайте, праздник начинайте как положено! И проследите, чтобы все пели, танцевали, отвечали на вопросы – в общем, веселились!

(фанфары, вокальная группа)

1 - На мотив песни "Крылатые качели")

Вы уже давно расстались,

Разлетелись кто куда.

Только в памяти остались

Эти годы навсегда.

И опять вас тянет в школу,

Это очень важно вам -

Разговоры, смех веселый,

Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,

И трудно сознавать,

Что детство не вернется,

Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,

Чтобы сердцем не остыть.

И торжественные речи

Лучше просто отложить.

Нужен разговор душевный

И сиянье добрых глаз,

И чудесный, и волшебный

Вечер там, где любят вас.

Вед  1 – Добрый вечер, дорогие друзья! Друзья наши и нашей школы! Мы очень рады видеть всех вас в нашем зале! Мы вас ждали, мы вам рады и надеемся, что это взаимно! (аплодисменты)

Вед 2 - Минула школьная пора.

И вы давно не детвора,

Но в первых числах февраля

Спешите в школу вы не зря –

Вед.1 - Друзей по классу увидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал,

Вместе - И самый сказочный рассвет,

Каким он был в 17 лет!

Вед 2 – Мы приветствуем почти неизменившихся бывших 17-летних выпуска …….года!

Вед – 1 – Мы приветствуем почти неизменившихся бывших 17-летних выпуска …года!

(и т.д.)

Вед – 1 (спускается в зал)           Здравствуйте, бывшие дети,

Как вы живете сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок.

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

Вед 2 -Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель, как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера.

Первые вздохи влюбленных.

Все было будто вчера.

Вед – 1 Школа живет, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Вед.2  – Мы очень рады тому, что к нам на встречу приехали наши замечательные педагоги, много лет проработавшие в нашей школе! (аплодисменты)

Вед 1. – А те, кто не смог приехать в силу различных обстоятельств, поспешил передать вам привет и самые наилучшие пожелания (ролики)

Вед. – Ну вот, опять… Вам было сказано – создайте атмосферу праздника!

Вед.1 – Так вроде бы все идет хорошо!

Вед. – И хорошо, и плохо!

Вед.2 – А что плохого – то?

Вед. – Однообразно как-то… Обычно… Как всегда… С такой организацией они к нам больше не приедут! А нужно, чтобы обязательно приезжали! Поэтому надо их всех заинтересовать…откреативить я бы даже сказал!

Вед.1 и 2(хором) – Чего???

Вед (гордо) – ОТКРЕАТИВИТЬ! Удивить, ошеломить, заинтриговать, заинтересовать!

Вед.1 (небрежно) – Машина времени подойдет?

Вед. (изумленно) – Чего?

Вед.1 –А вот чего!  Загоняйте!

(звук сирены, затем – «Черный бумер», «въезжает» машина)

Вед (изумленно обходит ее) – Ну вы, ребят, даете! Это ж надо – машину времени подогнали… А можно, я на ней быстречком в будущее сгоняю, на своих домочадцев посмотрю: какая жена, сколько детей, какая зарплата…

Вед.2 (перебивает) – Еще чего! И не мечтай! Эта машина только в прошлое может слетать! И напомнить всем нашим ребятам - ой, я оговорился – этим нашим солидным дядям и тетям! - об их школьной юности…

Вед  - Да? Ну ладно… Тогда чего же мы ждем? Запускай!

Вед.1 – Маршрут?

Вед. – Далекий 1959 год…

(гаснет свет, ролик об истории школы)

Вед. 2 – В зале присутствуют те, кто был в нашей школе в момент ее основания? Приветствуем аплодисментами наших почетных гостей!

Вед. 1 – Внимание, включаю зажигание… следующая остановка!

(звук мотора, ролик)

Вед.2 – Ну конечно же вы узнали – мы вернулись в эпоху 60 – х и приглашаем на сцену всех выпускников нашей школы, которым посчастливилось учиться в те годы! Добро пожаловать, выпуски 1961 – 1970 годов!

(на сцену поднимаются выпускники)

Вед.1 – Мы очень рады видеть вас! Узнали в нашем ролике всех? Видели Эдиту Пьеху, Мерилин Монро?

Вед.2  – Да причем здесь Эдита Пьеха или Мерилин Монро? Ты спроси у них лучше – кто из учителей помогал им прокладывать жизненную дорогу?                                                                                                                                        Чтобы  добрый волшебник                                                                                                                                     Чудо мог совершить,                                                                                                                          Ушедшее  школьное детство                                                                                                                      Хоть на миг возвратить! (заслушиваются ответы об учителях, фото на память)

Вед.1 – Спасибо, присаживайтесь на свои места, а мы вас перенесем обратно в современность и подарим современную песню, чтобы было с чем сравнивать ваше прошлое и наше настоящее!

(вокальная группа)

Вед.2 – Кстати, они с этой песней на Фестиваль «Хрустальное сердце мира» едут!

Вед.1 – Не хвастайся, это здесь не причем! Лучше держись крепче, впереди у нас следующая эпоха!

(звук мотора, ролик и инсценировка)

Вед.2 – Узнали? Правильно, это ваши семидесятые! Вот именно так у вас все и  было? Круто…

Вед. 1 – То хвастаешься, то завидуешь… Ну и поколение… Приглашаем на сцену поколение семидесятых, выпуски 1971, 1972, 1973, ….1980 годов!

(на сцену поднимаются выпускники)

Вед. 2 – Я вот все время хотел спросить – а что такое пионерский костер? У вас были пионерские костры? Мы вот на наших шашлыки, сосиски жарим, а вы?

Вед.1 – Какие шашлыки, ты что! Объясните, пожалуйста, этому молодому несмышленышу, что такое пионерский костер и кто такие пионеры? (заслушиваются ответы)

Вед.2 – Спасибо! Фото на память! Спускайтесь в зал!

Вед. – Я тоже хочу вашей машиной поуправлять! Разрешите мне за руль присесть!

Вед. 1 – Присаживайся! Только ничего не перепутай!

(звук мотора, ролик о выпускниках 2013 г.)

Вед.1 и 2 – Что вы наделали? Вы нарушили последовательность времени! А-а-а-а-а! Это же выпускники прошлого года!!!

Вед. – Ну да, прошлого! И ничего я не перепутал! Посмотри на тех, кто только что с нами путешествовал – столько лет прошло, а они с нами, их тянет в родную школу! И эти должны поступать так же! Настало время торжественной клятвы выпускников 2013 года! Выпуск – 2013, поднимайтесь на сцену!

(слайд клятвы, клятва)

Вед.1 – Вы помните песню, которую пели на Последнем звонке? Предлагаем вам спеть ее еще раз под бурные и продолжительные аплодисменты!

(песня Трофима)

Вед. 2 – Все, все бегом в машину времени! Следующая эпоха ждет нас!

(звук мотора, ролик)

Вед.1 – Ну, здесь все без вопросов! Добро пожаловать на сцену поколение 80 – х!

Вед.2 – И не только пацанов ждет наша сцена, но и девчонок! (выходят) Какие же вы все… Не наглядеться! Молодые, успешные, состоявшиеся!

Вед.1 – Ты опять за свое? (отодвигает) Мы тут у ваших предшественников о пионерах спрашивали – так интересно! У нас не так, у нас только-только организация наша действовать начинает, РИТМом зовется. И девиз у нас есть: (хором) – Нашим сердцам в ритме века стучать, быть впереди, никогда не скучать!  А у пионеров был девиз? Какой?  (ответы)

Вед.2 - А клятву пионеров Советского Союза вы помните? (ответы) Ну а гимн «Взвейтесь кострами» спеть неслабо? Тогда поем! Все могут подпевать!!!

(«Взвейтесь кострами»,фото, спуск в зал, «машина времени»)

Вед.1 – А выпускники этой эпохи уже вряд ли вспомнят пионерское или комсомольское детство… Это поколение – поколение перестройки. Поколение 90-х, добро пожаловать на сцену! Выпуски 1991 – 2000 годов, мы рады приветствовать вас!

Вед.2 – Ваши мамы и папы наверняка сетуют, что  ваше детство выпало на непростое время, непростую эпоху. Но вы вряд ли думаете так же, правда? Что особенно ярким было в вашей школьной жизни? (заслушиваются ответы)

Вед. 1 – (музыка, слайды учителей). Очень отрадно, что вы такие неисправимые оптимисты! Ну, а других детей наша школа и не выпускала! Разве могли из заботливых рук Валентины Петровны Аверкиной, Светланы Ивановны Свергун, Маргариты Алексеевны Бутовой, Ягубовой Алевтины Георгиевны, Работа Татьяны Васильевны, Емелькиной Людмилы Анатольевны, Дроздовой Людмилы Александровны, Семеновой Любови Петровны, Ступак Марины Александровны, Усенко Галины Алексеевны, Гавриличевой Татьяны Петровны, Сухоруковой Любови Владимировны, Дьяковой Натальи Владимировны, Андреевой Елены Евгеньевны, Беляевой Татьяны Васильевны и многих, многих других педагогов  выпуститься , извините, «Некачественые» дети! Я вот смотрю на всех  вас сейчас и с гордостью заявляю – Штучный товар! Со знаком качества!

(фото, в зал, номер………………………………)

Вед. – Ну а сейчас мы направляем нашу машину времени в 21 век!  (фонограмма «21 век»)

Вед. –  Эти выпускники в нашем Клубе – самые юные. Казалось бы – совсем недавно мы все с некоторым смятением ожидали начала нового тысячелетия – и вот, пожалуйста – идет он себе, этот 21 век, идет – и все как и прежде…

Вед. – Ну да, ты-то его, конечно, больше всех ждал…лежа в коляске!

Вед.- Ну так другие же ждали! И не в коляске – а за партой! А затем в ногу с новым тысячелетием шагали в новую жизнь!

Вед. – А теперь в ногу друг с другом  шагайте к нам на сцену, дорогие выпускники нового тысячелетия!

(выпускники поднимаются на сцену)

Вед. – В нашем клубе выпускников вы – самые юные. И школьная жизнь совсем рядом с вами! А поэтому и помнить о ней вы должны лучше других.

Вед.- Вот поэтому мы вам устроим маленький экзамен!

Вед. – В каком году в нашей стране ввели ЕГЭ?  Сколько баллов по русскому языку было у вас за экзамен? Кто вел физику? За сколько минут нужно было пробежать стометровку, чтобы получить 5? Кто такой Пифагор? На какое дерево садится ворона во время дождя? В каком году родился А.С.Пушкин?  Какой из материков Земли самый маленький? Что такое вакуоль? Зачем Володька сбрил усы? Быть или не быть? Что делать?

Вед. – Вот молодцы, вот спасибо за ответы!  Пожалуйте на фотосессию!

Вед. – Как-то незаметно быстро промчалась наша машина времени по годам и эпохам…

Вед. – Вы довольны, уважаемый Никита Александрович? Все правильно мы сделали? Замечаний нет?

Вед. – В целом – молодцы, но разве можно все доверить подрастающему поколению? Конечно, самое главное вы упустили . Поэтому вам спасибо, а для исправления ваших ошибок я приглашаю на сцену новых ведущих – наших учителей!

АВ – Спасибо, ребята! С машиной времени вы справились, но забыли о главном – сегодня у нас не просто особенный (особенные они у нас все!) а особо особенный Вечер встречи выпускников, потому что проходит он в год 55-летия школы! – для школы 55 особенно символичны – прямо-таки два высших балла получаются!

И я с удовольствием предоставляю слово для поздравления директору школы Дьяковой Наталье Владимировне.

АВ –

Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

Вышли замуж ваши девочки,
Поженились ваши мальчики.

И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.


Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.

Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.

Для которых, просто-напросто,
Стала классом вся страна.

Нынешние успехи, ваша добрая память о нашей школе ковалась годами. И особая заслуга в этом – наших учителей. Совсем неважно, сколько лет и в каких классах они работали, важно то, что все они занимались любимым делом и вкладывали душу в свой труд, сердце отдавая вам – ученикам! Я с удовольствием приглашаю на сцену наших учителей…..

АВ -  Вот кто бы из них мог подумать – предположить, поступая в первый класс, о том, что он – счастливчик? Что отныне и навсегда его и школу навсегда свяжут юбилеи? Год 35 – летия школы, например, совпадет с 10-летием его выпуска, год 50-летия – с годом 25 – летия? Настало время чествования наших сегодняшних юбиляров (их – 9). Для них представляется Открытый микрофон – ведь каждому наверняка хочется сказать что-нибудь теплое, доброе, светлое  своим учителям, одноклассникам и своей школе!

-Приглашаю на сцену выпускников 1964 г.  (кстати, это был первый выпуск нашей школы!), празднующих сегодня 50-летний юбилей

1969  - 45 лет (Бутова Маргарита Алексеевна)

1974 – 40 лет  (Свергун Светлана Ивановна)

1979 – 35 лет  (Зенина Маргарита Тарасовна)

Нынешние школьники не могут оставить без подарка наших выпускников, поэтому в подарок – песня от вокальной группы «Капель».

1984 – 30 лет  (Семенова Любовь Петровна)

1989 – 25 лет  (Щипанова Галина Ивановна)

1994 – 20 лет  (Смирнова Надежда Михайловна, Скребцова Елена Владимировна)

Подарок - танец

1999 – 15 лет (Дроздова Елена Александровна, Артюх Таисия Петровна)

2004 – 10 лет  (Сухорукова Любовь Владимировна, Беляева Татьяна Петровна)

2009 – 5 лет  (Дьякова Наталия Владимировна)

Подарок – Театр моды.

Ах, как хочется приодеться,

И шутя, и чуть –чуть грустя,

Ненадолго вернуться в детство

В старый класс, 20 лет спустя.

Тесноватыми стали парты,

Потолки пониже чуток,

Но еще сохранились парты,

Что носили на ваш урок.

Вам казалось - вы все изучили,

От молекул до черных дыр.

Вы спешили, как вы спешили

В этот взрослый, огромный мир!

…Все как прежде. И в стенах этих,

Улыбаясь и чуть грустя,

Вновь встречаются бывшие дети

20 лет… 20 лет спустя…

Когда-то вышла я из этих стен,

Меня томила почему-то грусть.

Я уходила, но не насовсем.

И знала, что опять сюда вернусь.

Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть

Здесь воздух и родной, и так любим,

Себе я обрела достойный путь,

О чем мы очень редко говорим.

Я рада этим детским голосам,

И рада я сиянью детских глаз,

Я вместе с ними верю в чудеса

И знаю: это не в последний раз!

Ты здравствуй, школа, много, много лет!

Пусть бьются беспокойные сердца,

Тебе желаю света и побед!

А я с тобой останусь до конца!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего представления для среднего и старшего звена

Музыкальная сказка "Новые приключения Буратино под Новый год"...

Сценарий новогоднего представления в среднем звене "Дед Мороз на Олимпиаде 2014".

Разработка представляет собой сценарий новогоднего представления, которое можно подготовить и провести  с учениками  5-7 классов. В преддверии Олимпиады 2014 в праздничное действие включены ...

Сценарий НОВОГОДНЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ для старшеклассников.

Ведущий: Добрый вечер, друзья!  В эту новогоднюю ночь разрешите пожелать вам праздничного настроения, веселья, шуток и больше волшебства. Так как ночь у нас не простая, а новогодняя, то нас ожида...

Сценарий новогоднего представления для старшеклассников.

Сценарий, проведённый в школе с учащимися 5-9...

Сценарий Новогоднего представления для старшеклассников

Мероприятие по типу передачи "Давай поженимся"...

Сценарий новогоднего представления для старшеклассников "В гостях у лешего"

Сценарий новогоднего представления  для старшеклассников "В гостях у лешего"...