Сценарий общешкольного конкурса "Мисс-Весна" (Лапшина В. А.)
методическая разработка по теме
Сценарий общешкольного конкурса "Мисс-Весна" (Лапшина В. А.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariymiss_vesna.docx | 22.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольный конкурс «Мисс Весна»
Звучат фанфары. Начало праздника (слайд «Мисс Весна»)
Вед.1 Добрый день, уважаемые гости, дорогие ребята! Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Вед. 2. В наш город пришла весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И неудивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс Весна 2014»
Вед.1 Участницы конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувствительные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту.? Красота спасет мир!
Вед.2: Итак, встречаем и приветствуем наших участниц. (Слайд «Дефиле»)
- Звучат фанфары. (в зал входит участница № 1)
Вед.1: Стира Анастасия 1а класс
Настенька – имя из русских сказок.
Наша Настенька нежна, романтична,
мечтательна. У нее хорошо развито воображение. Она любит учиться, узнавать новое .Настя хорошо рисует, лепит из пластилина, любит животных. В будущем мечтает стать ветеринарным врачом.
Звучат фанфары (в зал входит участница№2)
Вед.2: Кудинова Маргарита 1б класс
Наша Рита хороша
И пригожа и мила!
Супер- девочка она!
Побеждать пришла сюда!
Звучат фанфары (в зал входит участница№3)
Василега Арина 2а класс
Арина трудолюбивая девочка, прилежная и ответственная ученица. Всегда придет на помощь своим одноклассникам. Ребята класса выбирали Арину командиром класса и она ответственно выполняла свои обязанности.
Звучат фанфары (в зал входит участница№4)
Подылина Анастасия 2б класс
Настя добрая душа
Она чудо, хороша!
Рядом с ней нет места скуке!
При любой погоде,
Может Настя просто звуки,
Превращать в мелодии.
Настя - очень верный друг,
Улыбнется всем вокруг
Всем, кто ей не встретится,
И теплее станет вдруг,
Словно солнце светится!
Звучат фанфары (в зал входит участница№5)
Колесникова Анастасия 3а класс
Каждый год
В себе несет –
Воскресение!
Заспанный цветок
Спину разогнет-
Возрождение!
Настя к ручейку идет
Улыбается,
Знает, в нем последний лед
Растворяется!
И птенец в скворечнике
Появляется!
К нам с тобой весна-
Возвращается!
Звучат фанфары (в зал входит участница№6)
Павлуцкая Ксения 3б класс
О, это имя – Ксения –
Поющее, весеннее!
Капели звук хрустальный в нем
И переливы дальние,
И трели соловьиные.
В нем сходит снег лавиною,
И обнажает нежные,
С прожилками, подснежники.
Звучат фанфары (в зал входит участница№7)
Тарасова Ульяна 4а класс
В день весенний
Не морозный,
В день веселый
И мимозный
Улю представляем.
В день безоблачный
Неснежный
В день взволнованный
И нежный
Удачи ей желаем!
Наша Уля хороша!
Она добрейшая душа.
Учится отлично,
Ведет себя прилично!
Звучат фанфары (в зал входит участница№8)
Вальс Вероника 4б класс
На весенний праздник «Мисс Весна»
Побеждать Вероника пришла!
За ее характер твердый
Нельзя ее не полюбить,
А ее прекрасный облик
Будет всех с ума сводить!
Стихи мальчики
Вед.1: Дорогие девочки! Мы от всей души желаем вам удачи!
Итак, первый конкурс уже состоялся. Этот конкурс назывался «Дефиле», где жюри оценили ваш внешний вид, вашу грациозную походку, улыбчивость и представление вас.
(-Кому нужно переодеться перед вторым конкурсом – прошу за кулисы.)
А нам пришло время представить жюри.
Вед.2: В жюри приглашены Зотова Н.В.Зайцева Л.П.
Жюри просим вас быть нестрогими, но справедливыми.
Вед.1: Второй конкурс «Моё увлечение» . (Слайд «Мое увлечение»)
В этом конкурсе девочки должны показать, чем они увлекаются, что они любят делать больше всего.
Итак, на сцену приглашается:
Стира Анастасия 1А кл.,(включить презентацию)
Подылина Настя 2Б кл., (включить презентацию)
Колесникова Настя 3А кл.,
Вальс Вероника 4Б кл., (включить презентацию)
Кудинова Маргарита 1 Б кл.,
Василега Арина 2А кл.,
Павлуцкая Анастасия 3Б кл.,
Тарасова Ульяна 4А кл. (включить презентацию)
Вед.1: Молодцы, девочки , справились с заданием на отлично.
А сейчас «Умная пауза» (Слайд «Умная пауза») для зрителей в зале.
Вед.2: Любая женщина и даже девочка всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка.
Итак, речь пойдет о «дамской сумочке». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются самые необходимые предметы.
Итак, давайте узнаем какие тайны скрывает этот аксессуар . Ваша задача расшифровать и назвать предметы из дамской сумочки. Их всего 12. (слайд)
- Все предметы названы, давайте проверим. (слайд)
Вед.1: Третий конкурс «Эрудит» (Слайд «Эрудит»)
1этап «Разминка» - она не оценивается судьями.
-Какое грандиозное спортивное событие состоялось в России в этом году?
-Через сколько лет повторяются Олимпийские игры?
-Количество олимпийских колец?
-Вид спорта на лыжах с винтовкой?
-Имя 15- летней фигуристки, выигравшей «золото» в командных соревнованиях?
-Кто больше всех принес золотых медалей в копилку сборной России?
-На берегу какого моря проходили Олимпийские игры?
-Назовите время и дату открытия Олимпийских игр?
Разминка закончена.
2 этап. «Вопрос - ответ», где вы, девочки, можете заработать балл за свой вопрос и дополнительный балл за «чужой» вопрос.
-К микрофону приглашаются участницы №1 и №2
Вопрос: 1.- Как зовут почтальона из деревни Простаквашено? (Печкин)
2. Кем стал гадкий утенок? (лебедем)
К микрофону приглашаются участницы №3 и №4
1Как звали веселого человечка – луковку? (Чиполлино)
2.Сколько желаний старика исполнила знаменитая рыбка? (три)
К микрофону приглашаются участницы №5 и №6
1.Что попало Каю в глаз? (осколок зеркала)
2. Кого дала разбойница в помощь Герде? (оленя)
К микрофону приглашаются участницы №7 и №8
1.Как звали девочку, которая видела Серебряное копытце ? (Даренка)
2.Второе название скатерти? (самобранка)
Вед.1: Молодцы, девочки! Жюри расставляет баллы, а у нас музыкальная пауза «Танцуй, танцуй». (Слайд «Музыкальная пауза»)
(из зала приглашаются по одному человеку от класса – кто умеет хорошо и весело танцевать)
Вед.1: Заключительный четвертый конкурс «Творческая мастерская»
(Слайд «Твор. мастерская»)
В этом конкурсе нашим участникам, будут помогать друзья – одноклассники.
Итак, мы начинаем.
Своё творчество покажет:
1а класс Стира Анастасия -№1
2б класс Подылина Настя -№4
4бкласс Вальс Вероника- №8
3б класс- Павлуцкая Ксения№6
1б класс Кудинова Маргарита № 2
2а класс - - Василега Арина № 3
4а класс – Тарасова Ульяна №7
3а класс - Колесникова Анастасия №5
-Творческий конкурс закончен. Жюри подсчитывает баллы.
А мы с вами послушаем мелодии из сказок и назовем эти сказки. Задание понятно?
(звучат мелодии)
( Слайд – поздравляем победителей ) Слово жюри
Вед.: А сейчас, ребята мы выберем «Мисс зрительских симпатий», а жюри оценит ваши приветствия.
(Девочки – участницы по одной спускаются в зал – зрители аплодисментами приветствуют .)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного праздника "Город мастеров"
Данный сценарий поможет провести общешкольное мероприятие "Итоги школьников в общественной жизни школы"...
Сценарий общешкольного мероприятия "Мисс Осень - 2011"
Данное мероприятие проходит в виде игровой конкурсной программы. Главная идея мероприятия - с помощью конкурсных заданий выбрать "Мисс Осень - 2011". В конкурсе могут принимать учащиеся 5 - ...
Сценарий общешкольного конкурса «Ученик года – 2010
Конкурс для учащихся 9-11 классов.Целью данного конкурса является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей....
Сценарий общешкольной линейки 1 сентября.
1 В. Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! 2 В. Знаем, сюда собрала всех нас ос...
Сценарий общешкольного мероприятия 5 - 9 класс "В единстве наша сила!"
Общешкольное мероприятие приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Делается большой акцент на дружбу и сплочённость советского народа в годы грозных испытаний, вне зависимо...
Сценарий общешкольного мероприятия "День Матери"
Цель : - воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им- помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее- создать теплый нравственный кл...
Сценарий общешкольного мероприятия.
В данной разработке размещён материал о том, кто может стать волонтёром, кто такие волонтёры, и чем они занимаются. Мероприятие проводилось в школе при вручении волонтёрских книжек....