Сценарий концерта к 8 Марта
материал на тему

8 Марта наша страна отмечает Международный женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас, детей,  в подарок - необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и  слов поздравлений!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kontserta_k_8_marta_-_2014.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта, посвящённого 8 Марта (7.03.14г.)

Звучит «Романтическая мелодия»

Вед.1.Добрый день, дорогие учителя, мамы и бабушки!

Вед.2.Добрый день, хранительницы тепла и семейного очага!

Вед.1.   8 Марта наша страна отмечает Международный женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас, детей,  в подарок - необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и  слов поздравлений!

Вед.2.В весенний праздник, день 8 марта,

Хотим поздравить мы учителей!

И пожелать Вам всем большого счастья

От армии влюбленных в вас детей. Музыка стихает.

Выходят и уходят под песню «Облака» - минус (2-е кл)

1.Восьмого марта  в этот час,

   В весенний этот дивный праздник

   Нам хочется поздравить вас,

   Таких таинственных и разных.

2.Может, есть крупнее дата

   И, наверно, не одна.

   Только днем 8 Марта

   Открывается весна.

3. Потому ее возносим,

    Утверждая бытие,

   Золотую цифру 8,

   Как достоинство своё.

 

4.Среди забот, среди улыбок,

    Таких, как в зале, добрых глаз,

    Я жизни говорю «спасибо»

   За каждый миг, за каждый час.

5.     8 Марта – день чудесный,
   Пришел с весенним солнцем к нам.
  Звените радостные песни,
  Сегодня праздник наших мам!

6.Всё готово к празднику,
  Так чего ж мы ждём?
  Мы весёлой песенкой
  Праздник свой начнём.

Вед.1.Детство – золотая пора.

          Как чудесно знать, что с тобой

          Мама, словно Ангел добра,

          Друг твой самый лучший, родной!

Вед.2.Для вас, наши родные, звучит песня в исполнении 2а класса «Мамочка милая, мамочка моя»

Вед.1.Слово предоставляется директору школы Буря Елене Евгеньевне.

Вед.2.  8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы!!!

Вед.1.Все чаще солнечные зайчики
         Теперь заглядывают к нам.
         Их ловят девочки и мальчики,
         Чтобы раскрасить праздник мам.

Вед.2.А раскрасят наш чудесный праздник девочки 4б класса зажигательным танцем «Большая стирка».

Вед.1.В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших милых женщин.

Вед.2.В этом зале сидят  дорогие и любимые учителя.

Вед.1.Сколько нужно ласки и заботы,
          Всем помочь и каждого понять.
          Благодарна и трудна работа -
          Научить читать, писать, считать!

Вед.2.Не тревожно на работе маме -

            Веселы ребячьи голоса.
           Ведь всегда следят за малышами
           Добрые усталые глаза.

Вед.1.Благодарны Вам, конечно, все мы!
         Трудно даже слово подобрать.
          И сегодня, в День 8 Марта,
          Хочется СПАСИБО Вам сказать!

Вед.2.Для вас, наши милые учителя, звучит песня «Сказочные сны» в исполнении Гайдук Дарьи.

Вед.1.Большинство учителей нашей школы это - мамы, бабушки, сестры!

Вед.2.Слово для поздравления предоставляется детям учителей.

Выходят и уходят под музыку «Чунга-чанга» - минус

1. 8 Марта! Женский день!
   Сегодня никому не лень,
   Поздравить всех красивых,
   Заботливых и суетливых.

 2.   8 Марта! День весенний!
   И скажем правду в этот день,
   Охапку нежных поздравлений,
   Нести нам мамочкам не лень

3.Наш поклон вам, наше спасибо,
   И за солнечность ваших глаз,
   И за то, что весна красиво
  Женским праздником началась.

4.Будьте веселы, красивы,
  Всем дарите ласку, свет.
  Вам здоровья мы желаем,
  И дожить аж до ста лет!

Вед.1.А продолжает наш праздничный концерт Комиссарова Анастасия с песней «8 марта - мамин праздник»

Вед.2.На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых ласковых слов — это слово «МАМА». Сколько доброты, заботы, покоя, надежды в этом слове!

Вед.1.Только мама в  полной мере знает, что такое детский характер. Она переживает каждую нашу шалость, каждое замечание, которое мы получаем со стороны. Только повзрослев, мы понимаем, сколько седых волос на маминой голове появилось именно в этот наш противный переходный возраст!

Вед.2.Песня, которая сейчас прозвучит в исполнении Туголуковой Дианы, так и называется «Стану взрослой»

Вед.1.Не отмели еще метели,

Не отшумели до конца,

А наши души потеплели

И посчастливели сердца.

Вед.2.Пускай зима полна азарта,

Весна пришла сегодня к нам!

Сегодня - день 8 Марта

И мы желаем счастья вам!

Вед.1.Вам, дорогие учителя, добрым и ласковым, своё стихотворение посвящает Жук Мария.

Учебники красуются на партах,

Детвора столпилась у доски,

«Поздравляем с Днем 8 Марта!»-

Пишут на доске ученики.

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз.

Как всегда с приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

Велика учительницы радость,

Вот она стоит перед доской,

И следят ребяческие взгляды

За ее приподнятой рукой.

Хороши минуты были эти

Написала, улыбнулась вновь,

Малыши прочли:

«Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь!»

Вед.2.Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся. Презентация «Наши падежи»

Вед.1.Сценка "Наши падежи" (Петренко Екатерина и Петренко Андрей) (на экране написаны 2 предложения)

Учитель:  Петров, здесь на  доске  записан  небольшой рассказ. Прочти его, пожалуйста,  вслух.

Петров читает  рассказ:  «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Учитель: Прекрасно! Назови в этом  рассказе все имена  существительные.

Петров.  «Папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Хорошо!  Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Задание понятно?

Петров. Да!

Учитель: Начинай!

Петров: “Папа и мама”.  Кто? Что? - Родители. Значит, падеж родительный.

-  Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

-  Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

-  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

-  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!  Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Петров.  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Петров. В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Петров.  Ну, я же её сам предложил!!! (кланяются и уходят)

Вед.2.Мир на земле и  счастье детей —

        Самое главное для матерей!

Вед.1.Взрослеем мы. Всему приходит час.

        Но с юных лет и до кончины самой

        С биеньем сердца вечно бьется в нас

        Рожденное любовью слово «мама»!

Вед.2.Для вас звучит песня в исполнении Евдокимовой Татьяны «Ты прости меня, мама»

Вед.1. Наш праздничный концерт продолжает сценка "Правильный ответ"  (звенит звонок)

Учитель: - Здравствуйте, ребята! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

Учитель: - Иванов?..

Ученик 1.: Здесь…

Учитель: Зуева?.. 

Ученик 2:— Спит еще. Она вчера приходила!

Учитель: - Петров?..

Ученик 3:- Ну что вы, Ирина Владимировна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

Учитель: -Зубенко?.. Оксана! Ты здесь?

Ученик 4:- Я после этого урока ухожу. Мне сестру домой отвести надо.

Учитель: - Попов?..

Ученик 1:- У него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

Учитель: - Фоменко?..

Ученик 2:- У него нога заболела,  а Иващенко и Кузьменко повели его к медсестре.

Ученик 3:-  – Евдокимову и Терещенко вожатая забрала.

Ученик 4:- - Кирильченко автобус не привез.

Учитель: - Ну, оказывается, у всех уважительные причины. Тема сегодняшнего  урока « Деление».

Учитель: Иванов, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик 1: А что делить, Ирина Владимировна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик 1: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Захаровым.

Ученик 1: Тогда три мне и одно  Захарову.

Учитель: Почему это?

Ученик 1: Потому, что он одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик 1: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик 1: Четыре. И все - Захарову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик 1: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик 1: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! (звенит звонок) Участники кланяются и уходят

Вед. 2.Мама – самый главный человек в жизни ребёнка. Ей мы доверяем свои секреты, она всегда выслушает, поймёт, поможет.

Вед.1.О нежной материнской любви, о матери - подруге, звучит песня «Знаешь, мама» в исполнении Евдокимовой Татьяны.

Вед.2. Нам хотелось бы в дни весенние,
        Все невзгоды от Вас отвести,
        Кубок солнечного настроения
        Милым женщинам преподнести.

Вед.1.Чтоб под куполом небо ясного,
          Где мороз на весну сердит,
         У вас дети росли прекрасными,
         Без печали и без обид.

Вед.2.Чтоб глаза наполнялись радостью,
           Новой свежестью много лет.
           И чтоб жизнь у вас ярче радуги,
           Полыхала на целый свет.

Вед.1.И следующая песня, которая сейчас для вас прозвучит в исполнении Дерид Юлии, называется «Это мы».

Вед.2.Мы кланяемся всем матерям  и женщинам за беззаветную любовь и доброту, за руки, которые творят на Земле добро и справедливость, украшают жизнь, наполняют её смыслом, делают счастливой. Кланяются.

Вед.1.Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья и любовь, забота, тепло и боль, и многое другое.

Вед.2.Все это из-за Вас и для Вас, дорогие женщины! В каком бы Вы ни были возрасте,  вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Вед.1.Весны вам, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

 Пусть дарит март, вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

Вед.2.Вы все сегодня так прекрасны,
          Так обаятельны, нежны!
          Посмотришь - сразу станет ясно:
          Вокруг дыхание весны!

Вед.1.На этой непростой работе,
         Среди компьютеров, бумаг
         Вы ярче прежнего цветете,
         Как будто рядом добрый маг,

Вед.2.Который подарил вам чудо,
            Быть молодыми, жить любя,
            А стирку, кухню и посуду,
            Взял, безусловно, на себя!

Вед.1.Так будьте счастливы, здоровы,
            За все беритесь горячо,
            А мы подставить вам готовы
            Свое надежное плечо.

Вед.2.Желаем вам в делах удачи,
         Любви красивой и большой!
         Вы улыбаетесь, а значит,
         Все в жизни будет хорошо!

Вед.1.На этом наш праздничный концерт подошёл к концу.

Вед.2. И мы ещё раз поздравляем всех женщин с праздником весны!

Вед.1.Так будьте же всегда красивы, здоровья, счастья Вам, любви!

Вед.2.Звучит финальная  песня "Желаю".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 Марта "Концерт для мам "От всей души" для дошкольников старшего возраста

Сценарий основан на концертных номерах в исполнении детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий концерта "8 марта"

Сценарий общешкольного концерта, посвящённого "Международному женскому дню"...

Сценарий концерта ко дню 8 Марта

Этот материал можно использовать для поздравления коллектива женщин....

Методическая разработка. Сценарий "Концерт для мама к празднику 8 Марта"

Сценарий праздника в образовательной области "Музыка" "Концерт для мам к празднику 8 Марта"Старшая, подготовительная группаИспользование современных образовательных технологий: Игр...

Сценарий концерта 8 марта

Концерт проводят дедушка с бабушкой, которые ведут диалог и разговорами подводят к концертным номерам...

Сценарий концерта 8 марта

Сценарий концерта 8 марта...

Сценарий концерта "8 марта"

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям....