Главные вкладки

    "Вспомним их поимённо" ( митинг к 9 мая, посвящённый героям-назаровцам, павшим в годы Великой Отечественной войны).
    классный час (7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

    Овчинникова Ольга Владимировна

    Наш город имеет богатую военную историю, каждая её страница вызывает у нас чувство гордости. Литературно-музыкальная композиция посвящена павшим в годы Великой Отечественной войны назаровцам. (Сценарий составлен совместно с учителем русского языка и литературы Л. В. Дубовик).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vspomnim_ikh_poimyonno._stsenariy.doc31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Литературно-музыкальная композиция

    «Вспомним их поимённо...»

    Место проведения: памятный камень у школы
    Александров:

    Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
    Главные битвы приходят из книг и кино,
    Главные даты отлиты в газетные строки,
    Главные судьбы историей стали давно.
    Гончаров:
    Время героев, по самому высшему праву,
    Ты подарило далеким и близким годам
    Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
    Время героев, а что ты оставило нам?
    Стрельникова:
    Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
    Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
    Ты нам оставило самое главное в жизни —
    Радость работы на мирной, счастливой земле.

    (Звучит песня о радости мирной жизни)

    .

    Ведущая  (Глухенькая)
    Наш город имеет богатую военную историю, каждая ее страница вызывает у нас неподдельное чувство гордости. Немного воображения… и прошлое «оживет» перед вашими глазами.

    Чтецы.
    Сидрелёв:
    Была жизнь прекраснее летнего вечера,
    Ясноглаза, светлолоба,
    Прелестью облика человечьего -
    Гляди на нее, да любуйся в оба!


    Александров: Была жизнь прочна и богата:
    С затылка до пят —

    золотой водопад,
    Без примеси суррогата!
    Были матчи футбольные яростны,
    Нежнейшие ноты выстраивал Ойстрах.
    Бойченко ставил рекорды брассом.
    Вся жизнь простиралась чудесным рассказом!


    Гончаров:  И радости эти живили всем чувства,
    И в жизнь привносили и спорт, и искусство!
    Заводы росли, а люди мужали,
    И Северный полюс перелетали!


    Александров: И Волгу с Москвой, обменявшись грузами,
    Связали удобными, прочными узами!


    Сидрелёв: Была жизнь, прекраснее летнего вечера,
    Ясноглаза, светлолоба,
    Прелестью облика человечьего —
    Смотри на нее, да любуйся в оба!

    Глухенькая:

    Константин Кириллович Абрамов с октября 1926 года работал председателем районного бюро юных пионеров при Назаровском   РК ВЛКСМ. В январе 1927 года был его первым секретарем.

    Сидрелёв:

    Григорий Яковлевич Борисенко - комсомолец 1-го призыва, член КПСС.

    Александров: Георгий Гордеевич Голубев в 1939 году окончил аэроклуб ДОСААФ и работал там летчиком-инструктором, затем поступил в Ульяновскую школу гражданского воздушного флота.

    Гончаров:

    Григорий Андреевич Гусаров. До революции вместе с семьей переехал в Сибирь, в деревню Холма Назаровского района, где жил и работал в колхозе.

    Глухенькая:

    Александр Иванович Донских. До Великой Отечественной войны 2 года служил в Красной Армии, а затем работал на шахтах Кузбасса.

    Сидрелёв:

    Павел Романович Мурашов. Учился в Павловской средней школе. 18-летний Мурашов был призван в Советскую Армию, где стал механиком-водителем.

    Александров:

    Николай Алексеевич Сухих. До призыва работал слесарем в промыслово-кооперативной артели.

    1. Гончаров: 
      1418 дней длилась Великая Отечественная война. Фашистские варвары разрушили и сожгли свыше 70 тысяч городов, поселков и деревень нашей Родины.

    Слово предоставляется сыну ветерана, знаменитому гармонисту

     Клейко В.(выступление ветерана – 10 мин.)


    Александров:
    Вспомним мальчишек, ушедщих на фронт из первой школы г. Назарово:

    Антонов Ю.

    Конов А.

    Кошкин А.

    Митин М.

    Ротко И.

    Глухенькая:

    Вспомним их поименно,
    Горем вспомним своим.
    Это нужно не мертвым,
    Это надо — живым!

    Александров:

    Почтим память павших минутой молчания...

    Возложить цветы к памятному камню предоставляется Сидрелёву Ивану.

                                       (звучит песня «Ангел»)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Реквием памяти поэтов, павших в годы Великой Отечественной войны».

    Перед учителем стоит трудная задача: в сжатой форме  рассказать о поэтах, павших в годы Великой отечественной войны таким образом, чтобы пробудить интерес к истории страны,  желание продолжи...

    Экскурсия на мемориальный Комплекс «Памяти павших в годы Великой Отечественной войны».

    Мемориал был сооружён на месте бывших офицерских и солдатских кладбищ. Здесь захоронены воины, павшие смертью храбрых в боях или скончавшиеся от ран в Курских военных госпиталях....

    Сценарий Слета часовых Поста № 1 Мемориального комплекса "Землякам-комсомольчанам, павшим в боях за Родину в суровые годы Великой Отечественной войны" города Комсомольска-на-Амуре

    Ежегодно в сентябре в Городском Дворце творчества детей и молодежи проходит традиционный Слет часовых Поста №1 Мемориального комплекса «Землякам-комсомольчанам, павшим в боях за Родину в суровые годы ...

    Сценарий торжественной линейки "Памяти павших в годы Великой отечественной войны"

    Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Победы...

    Обращение к павшим в годы Великой Отечественной войны.

    Обращение к павшим солдатам. Переживания за мир, за настоящее и  будущее России....

    Советский тыл в годы Великой отечественной войны. Наш край в годы Великой Отечественной войны

    Данный материал был составлен к уроку истории в 9 классе "Советский тыл в годы Великой Отечественной войны"...

    ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в МГНПЦ борьбы с туберкулёзом филиал Детское отделение, ПОСВЯЩЁННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГОДОВ

    Цели и задачи:патриотическое воспитание воспитанников на боевых, трудовых подвигах советского народа в годы Великой Отечественной войны;духовно-нравственное воспитание детей;формирование у подрастающе...