Сценарий выпускного вечера.
материал по теме

Тимошечкина Надежда Николаевна

Подробная разработка со словами ведущих, выступлением выпускников, словами переделанных песен.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2008.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый вечер, уважаемые учителя, родители, гости! Мы открываем праздник, посвященный вручению аттестатов о среднем образовании.

Сегодня 20 юношей и девушек получат свой первый в своей жизни серьезный документ, который откроет им дорогу в самостоятельную взрослую жизнь.

Вот и наступил тот час прощальный,

Долгожданный вечер выпускной,

С тихой материнскою печалью,

С жаждою романтики хмельной.

Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента.

Звучать сегодня здесь слова должны

Лишь благодарности и комплиментов!

Идут выпускники! Дорогу шире!

Они чуть-чуть ученики...

Побольше радости им в этом мире,

Поменьше горя им в пути!

Приветствуем выпускников!(выпускники выходят парами. Ведущие представляют каждого)

ТАНЕЦ

Итак, полна волненьем зала,

Выпускников сердца трепещут,

Музыка уж греметь устала,

Все замерло, наряды блещут.

Вы так юны! Вы так прекрасны!

Вас окружает дивный свет!

Дай вам Господь добра и счастья

На много зим, на много лет!

Поток сердечных поздравлений

На этом мы слегка прервем

И церемонию вручения

Аттестатов радостно начнем!

СЛОВО ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГОСТЕЙ

Улыбки на лицах, на сердце гармония!

И мы продолжаем друзья церемонию!

Ваши радости, удачи и неудачи разделял близкий вам друг-классный руководитель.

СЦЕНКА «Волк и семеро козлят»

В.(стуча в дверь)Козлятушки, детятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла,

Молока принесла!

К.Уходи, плохой!

Не стучи ногой!

Много в тебе фальши,

Уходи подальше!

Вед.Дверь не открыли козлятки-

И славно!

Значит учила их мудрая мама!

К.(по очереди)

-Наша мамочка нас учит

дверь чужим не открывать,

Не по виду-по поступкам

Злых и добрых различать.

-Нас она не забывает

приласкать и похвалить,

А споткнемся-успевает

Нам соломку постелить!

если что-то трудновато-

Терпеливо объяснит;

Если в чем-то виноваты-

Поругает, но простит!

-Учит нас ходить культурно

И в носу не ковырять,

Говорить литературно,

Никого не обзывать!

-сколько ж надо ей усилий,

И терпения и слов,

Чтобы мы не превратились

Из козляточек...в козлов!

В.(показывая в сторону выпускников)

А вот эти все ребятки

Тоже бывшие козлятки?

К.-Да, они когда-то были

Все такими же, как мы.

Строем парами ходили,

В косах бантики носили...

-И, как много лет назад,

оторвать не могут взгляд

От родной и мудрой самой...

Хором: Что была второю мамой.

Дорогие выпускники, с напутственным словом к вам обращается  ваш классный руководитель Шипилова Ольга Михайловна.

Первое сентября 1997 года. С цветами в руках вы впервые переступили порог школы. Вас встретил ваш первый учитель Тюрин Андрей Константинович. Первый учитель не забудется никогда. Но и вы Андрею Константиновичу, наверное, будете самыми родными из всех его выпускников. Потому что с вашего класса у учителя началась трудовая деятельность.

Слово предоставляется Тюрину Андрею Константиновичу.

Вот они ненаглядные чада

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши,

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денечков

Отдано для дочерей и сыночков!

сколько нелегких и долгих годов

Прожито для дочерей и сынов!

Первый зубочек и первое слово,

Первый шажок и все первое снова:

Книга, стихи, детский сад, первый класс,

Радость успеха и слезы не раз.

ваши болезни и ваши морщинки,

Ваша усталость и ваши сединки-

Все это дали вам-ваши дети,

Так уж даются любимые эти.

Брать на себя их беду и печали

все эти годы вы не уставали.

Как же вам больно теперь их отдать,

Как же вам хочется их удержать,

Еще хоть годик – другой

Видеть их пред собой.

(Слова родителей)

МЫ-счастливые родители, дорогие наши дети, и сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто чуточку приблизил вас к мечте, кто отдал вам не только свои знания, но и свое сердце. Огромное родительское спасибо Вам, дорогие учителя (вручают хлеб соль директору).

Звучит музыка из кинофильма «Кавказская пленница» Выходят трое пап, переодетые под героев фильма. Один с ковриком, 2-й с блюдом, 3-й с фруктами.

1.Бамбарбия киркуду.

2.Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы.

1.маркаваре куза.

3.мы пришли поблагодарить вас за заботу о наших детях.

1.Мымсыным каратам.

2.Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Если б я был султан,

В школу бы пошел

И учителем стал,

Книжки бы прочел.

Но с другой стороны

При таких делах

Столько бед и забот-

Ах, спаси, Аллах!

Припев:

Совсем неплохо учителем быть...

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы султаны как вам тяжело:

Все успей, все учти

С нашими детьми.

Слезы льются рекой,

Но хотим сказать:

Вам спасибо от нас

Сотни-сотни раз.

Припев.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед

Силушки набрать.

Нашей классной мы шлем

Пламенный привет,

Скажем так: лучше вас

в этом мире нет.

Припев:

Совсем неплохо учителем быть

И в школе нашей детишек учить.

Уже в сентябре у наших выпускников начнется совсем другая жизнь – студенческая.

И решения по всем вопросам нужно будет принимать самостоятельно, полагаясь на свой внутренний голос.

 

(У игрового автомата стоит студент и смотрит на пятирублевую монету.)

С.Что взять? Булку или пакетик кофе «три в одном»? булку или кофе?

Голос. В автомат опускай.

С.Господи, это ты? ты услышал меня? Хочу денег, место в общежитии, к ректору на «ты» обращаться, море булок, пакетики кофе и ...

Г. Постой!

С.(не слыша) Еще..

Г.Идиот! Я пятак!

С.Где ты, Господи?

Пятак.Где, где...у тебя в руке! Я пять рублей! Дунь на  меня три раза.

Студент дует. Выходит Пятак.

С.(растерянно) Привет!

П.Здравствуй, здравствуй! Что пялишься в автомат засовывай.

С.Если проиграю, то со мной сначала желудок заговорит, а потом психушка...

П.Не бойся, я счастливый Пятый.

С.Был у меня такой счастливый !

П.Говорю, в автомат бросай!

Представляешь: море пятаков, море булок, пакетики кофе «три в одном»... И это все твое!

С.Вдруг не покатит? Вдруг застрянешь?

П.Не бойся, не кину!

С.А вдруг...

П.Не кину, сказал! Булки, кофе...

С.(в трансе)Да! Да! Кофе, булки...(опомнившись) Нет! Не поддавайся, тряпка, ничтожество! На какие-то булки клюнул. Хватит и одной.

П.много-то лучше!

Представляешь: много меня, булки, кофе, а еще можно кефир или «Снежок» взять..

С.(в трансе) Да! Кефир! Белый, как снег, кефир...

П.Ты уже чувствуешь, как он вливается в твое горло, ты медленно его закусываешь булочкой, потом...

С.Все, стой!

Засовывает монету в игровой автомат. Пятак уходит.

Г.Привет!

С.Господи, ты услышал меня? Спасибо! Хочу...

Г.Постой!

С.Хочу...

Г.Постой! Это говорю я ...

С.Да, да, ты...

Г.Идиот!

С.Что?

Г.Идиот, желудок я твой

После этого сюжета хочется пожелать вам дорогие выпускники благоразумия.

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ

(появляется магистр в мантии)

Посланец я из века просвещенья!

Приветствую вас, юные таланты

Я прибыл, чтобы лично убедиться

В том, что огонь познанья не угас!

И будучи серьезно озабочен

Судьбой науки в нынешних условиях

Намерен клятву взять я с новообращенных!

Клянетесь ли, о недорослей племя

Достичь в труде успехов небывалых

Клянетесь ли не прерывать общенья

Со школой, что вам знания дала?

КЛЯНЕМСЯ

Клянетесь ли, покинувши отныне,

В сей грустный час обитель просвещенья

Не просвистеть все знания и опыт,

Полученные в этих вот стенах?

КЛЯНЕМСЯ

Клянетесь ли, о юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни

Не забывать в дальнейшем альма матер

А главное, учителей ее?

КЛЯНЕМСЯ

Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами богомерзкими отныне

Могучий наш язык не засорять?

КЛЯНЕМСЯ

а если вдруг вас посетит удача,

Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче

Последнюю рубашку от Версаче

вы этой вот обители отдать?

КЛЯНЕМСЯ

Клянетесь ли, о племя молодое,

Не потреблять ни капли алкоголя

И табака с сегодняшнего дня?

КЛЯНЕМСЯ

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!

СЛОВА ВЫПУСКНИКОВ

Вниманию отъезжающих!

Объявляется посадка на поезд №1 «школа-жизнь»(два раза)

Выходит несколько человек. Вбегает 1-й выпускник.

1-йребята! Я его достал! 11 лет мучился! Вот он, билет во взрослую жизнь! (показывает аттестат)

2-й Дай посмотреть!

3-йНу-ка, ну-ка! У-у-у! Две тройки. Я за свой больше попотел.

Бр!

Ты что?

Да я вспомнил как мы ЕГЭ сдавали.

Песня «Уно-моменто»

Круто ОМОНато

Двери охранято

И не допускато до секрето.

Ун-экзаменато,

ЕГЭ обзывато,

Чуть не матернато...Господи, спаси!

Припев: Уно-уно-уно-уно моменто,

Умо-умо-умо-умперименто.

Умо-умо-ум для вундеркиндо,

О, бесподобно, ужасандо и страшиндо!

У кого таланто,

Можно веселянто,

Смело, не боянто заходито.

Если мало знато,

Гнуто коленато,

Даже меценато не спасет в ЕГЭ!

Припев: Уно-уно-уно-ун-моменто,

Умо-умо-ум-умперименто.

Умо-умо-ум для вундеркиндо,

Но мы сдавато! А куда же нас девато?!

4-йНу что, ребята, разъезжаемся?

2-йДа...вон уже и поезд подали.

5-й Так что последний вечер вместе

Поют на мотив песни «Еще не вечер»

Настал наш вечер,

Последний вечер.

Сегодня, школа, мы прощаемся с тобой!

И этой встречи,

И добрый вечер

Нам не забыть с друзьями,

Так пойте вместе с нами.

П-в:

Пусть, говорят, ничто не вечно под луной,

Пусть расстаемся мы, любимый друг с тобой-

Школьную дружбу не сотрут в сердцах года.

Помни, милый друг: мы с тобой всегда

6-йА помнишь как все начиналось...

7-йПомню...Когда мне было 7 лет 1997 года мама посадила меня в такси.

8-йДа...4 года ездили мы по улицам азбуки, по площадям арифметики.

9-йИ вот приехали сюда.

6-йА таксист-то какой был хороший!

7-йПриветствуем вас, наше начало! До свидания любимый наш первый учитель! (вручают цветы первому учителю)

Знаешь,  однажды в сентябре я случайно услышал разговор первоклассников. Они делились впечатлениями о школе. И один мальчик сказал: «Какие тети красивые-учительницы называются! А вон та, самая главная – директор школы!»

Ваше благородие, госпожа директор,

Долго-долго в школе грыз знаний я орех-то!

Вам за все спасибо говорим сейчас,

Школа не могла бы существовать без Вас!

Вам добра и счастья, «за» и «вопреки»

Пожелать хотим мы – выпускники!

8-йДа, хорошие были времена!

9-йЖаль, что уезжаем! Кстати сколько там до отправления осталось?

13-й Смотри нас пришла проводить наша Ольга Михайловна!(второй поднимается кО.М.)

13-й Ольга Михайловна, спасибо вам за заботу о нас

14-й Этот танец в Вашу честь.

Танцуют с О.М. под песню «Пригласите даму танцевать»

11-й (чихает)

12-й..........ну на этот раз у тебя что аллергия?

Голос в микрофон. Медбрат Быханов Виктор Иванович спуститесь на платформу для оказания помощи пострадавшему

Приветствуем вас, страж нашего здоровья и жизни!

До свидания, Виктор Иванович! (цветы)

(Юноша сидит обложенный учебниками, линейками и т.п.)

Это он чего?

-Это он так математику любит, задачи решает, оторвать невозможно!

Поди, попробуй у него отобрать калькулятор, знаешь, что будет?

Господи, да брось ты все это, пойди погуляй лучше!(пытается отобрать учебник математики)

(грустно, со слезами) Ну, можно я еще один примерчик?

Нет!

А повторить таблицу умножения?

Гулять!

Можно я пойду к магазину? Посмотрю, как кассирша считает!

С ума сойти!

Елена Константиновна – это ваших рук дело. Вы сумели нам привить большую любовь к математике. Спасибо, Вам за все!

Пестики с тычинками, инфузории в туфельках...

Ольга Александровна это Вам мы благодарны за то, что мы точно знаем теперь- нашли нас не в капусте!

Песня на мотив «Хвастать, милая , не стану».

Хвастать, милая не стану,

Знаю сам, что говорю,

Астрономию не знаю-

Биологию люблю!

Оля нам про жизнь расскажет

И покажет нам скелет.

И поверьте в нашей школе

Лучше кабинета нет!

Приветствуем цветовода наших сердец! До свидания, Ольга Александровна! (вручают цветы)

А география? Ведь если бы не Зоя Яковлевна мы до сих пор считали бы глобус мячиком на подставке!

Увидеть бы еще это в натуральную величину, побывать бы везде!

Помним глобус, новенькие карты,

Рассказы со всего света....

Вас без звука слушали за партой,

Было здорово! Спасибо вам за это!

Был предмет у нас такой

Немецкий называется,

И обычно он для нас

Так вот начинается:

Guten Tag!

А дежурный тут как тут отвечает бойко.

В порыве страстного броженья,

Я окисляюсь от тоски!

Душа не выдержит давленья

И разорвется на куски.

Мне нет покоя в этом мире,

Инертна воля, как азот!

И как Н2 SO4

Любовь мне сердце жжет и жжет!

На мотив песни («Вагончик тронется, перрон останется»)

С утра мы рано в школу отправляемся:

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Сегодня химия –опять контрольная.

Листочки белые, глаза молящие,

Портреты старые на нас глядящие,

Заданья новые... Беги спасаемся...

Начнет Михайловна у нас выпытывать,

Как менделеевский закон испытывать.

Наврем с три короба,

Пусть удивляется...

Кто тот закон открыл (3раза),

Нас не касается.

Надежда Михайловна, спасибо Вам!

Обществознание-вот важный где предмет,

На все вопросы жизни даст ответ!

Здесь темы на подбор, все нужно, строго, славно!

Учитель перспективна-это главно.

Спасибо!

А информатика – вход в век высоких технологий,

И нет сравненья ей,

И нет ей аналогий!

Благодарим!

Труд в человека обезьяну превратил

Он, как предмет, у нас ведь тоже был,

Пекли, строгали, шили мы тогда.

Все научились делать раз и навсегда.

(на мелодию «Плачет девушка в автомате»).

Снова завуч у телефона,

Как же ей говорить не лень,

Все зато она успевает,

По минутам расписан день.

С расписанием все в порядке,

И экзаменов график есть,

Но проверить пора тетрадки,

И отчеты все перечесть.

Каждый день столько дел опять,

В школе надо ей ночевать.

пусть в работе проходят дни,

Но домой иногда звони.

На физике клюю я часто носом,

Движенье тел нам вычислил Ньютон.

Да голова клониться к парте косо,

Но виноват-то в этом только он.

Уважаемый Александр Николаевич. Если верно утверждение, что тело погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания.

Песня на мотив «Варшавянки»

Вызывает интерес

Сей питательный процесс.

Кто галопом мчит в столовку,

Словно в них вселился бес?

Помню, помню, эти франты

Есть любили как гиганты.

Так и зыркали глаза-

Стибрить булки со стола.

Школе был большой урон-

Класс «потрескать» не дурен,

Ведь растущим организмам

Очень витамин нужон.

Спасибо вам, дорогие наши повара и простите нас, если мы вас когда-то обидели.

Ребята, пришла пора подарить учителям подарок на прощанье.

Вынесите подарок!

Какой подарок?

Формулировке не поддается!

(Вносят поднос. На нем речной песок, ножи, напильник, щетки, конфеты, носовой платок, спички, ленты)

Посмотрите с этой стороны:

здесь всем нам хорошо видны

Песок, нож, напильник, щетки

Для специальной обработки.

песок, чтоб пропесочить нас.

А щетки-не было чтоб пыли,

Чтоб мысли чистенькими были.

Поднос мы быстро повернем,

Со стороны другой найдем

Заботу, доброту, вниманье,

Любовь к детишкам, состраданье:

Конфеты, чтобы похвалить,

А лента, чтоб объединить,

Платок, чтоб успокоить нас

В тяжелый, трудный, слезный час.

А спички – символ вдохновенья

Горячих пламенных сердец.

Ой, ребята, я успел?( в руках всякая всячина, которую можно купить на вокзале)

Почти! А что это у тебя?

Ребята да он весь вокзал скупил!(перечисляет то-что в руках у первого). Тебе что денег девать некуда?

А мне нравиться все! Меня родители хорошо в дорогу упаковали. Они у меня знаете какие хорошие!

Да у нас у всех родители хорошие. Только вот, видишь, плачут почему-то.

А что плакать-радоваться надо! Выросли наконец-то.

Еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все  начиналось?

С взгляда, взгляда ясным маминых глаз.

С моего имени-его выбрал мне папа!

С тихой песни, колыбельной песни мамы.

С моих первых шагов, их помог сделать папа!

Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важные шаги в жизни, но проходит не бесследно, с нами остается самое главное-любовь, которую вы нам дали.

Папа, прости меня, если иногда я был резок с тобой. честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя.

Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня.

Давайте помашем нашим родителям.

Внимание! До отправления поезда «Школа-Жизнь» осталось 2  минуты. просьба провожающим выйти из вагона.

Все словно, как на вокзале

Перед отходом поезда?

Чего-то недосказали,

но это исправить поздно.

поезд мой – в неизбежное

Отходит без опоздания.

Скорее хоть что-нибудь нежное

Скажите мне на прощанье!

Это совсем последнее,

И надо проститься, значит,

не так как еще намедни,

А как-то совсем иначе.

 Адреса не просите,

Где я не узнавайте!

Ведь я не скажу: «Пишите!»

А только: «Не забывайте!»

Не забывайте!

Внимание с платформы...... отправляется поезд.............. «Школа-жизнь»(звук отправляющегося поезда, гудок, поезд набирает ход, звук становится тише)

А все кончается, кончается, кончается...

Едва качаются перрон и фонари.

Глаза прощаются надолго изучаются.

И так все ясно – слов не говори!

А голова моя полна бессонницы,

Полна тревоги голова моя.

И, как расти не может дерево без солнца,

Так не могу я быть без вас, мои друзья!

Спасибо вам, учителя не дрогнули

Вы под напором наших пламенных идей,

Слова прощальные нам сердце тронули,

Спасибо Вам, простите нас, детей!

А все кончается, кончается, кончается...

Едва качаются перрон и фонари.

Глаза прощаются надолго изучаются.

И так все ясно – слов не говори!

Возьмитесь за руки, потому что так легче, потому что друг всегда поможет, потому что в жизни нет простых ролей, но любую роль в любой пьесе будь то комедия, драма – надо играть честно и талантливо, не переигрывать и не фальшивить.

 Запомните тепло рук ваших одноклассников, которые не раз выручали вас в трудную минуту, от которых вы не раз получали щелчки, которые дергали вас за косички. Ведь завтра рядом с вами будут другие люди. Пусть это будут хорошие люди.

Позади школа. Все для вас страшно и интересно! Начинается новая жизнь! Не растеряйте тепло и радость школьных лет! Примите искорки этого тепла, пусть они согревают вас и освещают ваш дальнейший жизненный путь!

(учителя вручают зажженные свечи)

Пусть свечи зажгутся, горят пусть они до утра.

И пусть эта ночь будет самой волшебной для вас,

Ведь в ней ваша жизнь,

В ней и последний школьный вальс.

(выпускники танцуют вальс)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....