Шоу-импровизация "Хорошо, что ты пришёл!"
материал (11 класс) на тему

Маркина Вероника Владимировна

Данная методическая разработка может быть интересна специалистам, связанным с организацией детского и молодёжного досуга: педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, заместителям директора по ВР, классным руководителям, воспитателям, вожатым и т.д. Предназначена для детей старше 14 лет. Мероприятие создано на основе телепередачи "Слава Богу, ты пришёл" и заключается в том, что группа организаторов готовит несколько импровизаций для каждого участника. Участник не знаком с ними и, попадая в импровизацию, пытается в ней ориентироваться. Целью имеет поднятие эмоционального фона у отдыхающих/воспитанников/обучающихся. Задачи: развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора. Это уникальное мероприятие, на подготовку которого уходит минимум сил, ресурсов и времени, а результат превосходит все ожидания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon markina_v.v._khorosho_chto_ty_prishyol.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование: «Хорошо, что ты пришёл!»

Жанр: шоу-импровизация.

Цель: поднятие эмоционального фона у отдыхающих/воспитанников/обучающихся.

Задачи: развитие творческих способностей, навыков импровизации, находчивости, чувства юмора.

Возраст участников: с 14 лет.  

Количество участников: 1 человек от каждого отряда/класса/коллектива и т.д.

Количество зрителей: не ограничено (чем больше, тем лучше)

Организаторы: вожатые или творческая группа минимум из 10 человек.

Место проведения: лагерь, школа, дом творчества и т.д.

Начало мероприятия: идеально – вечер.

Время проведения: 30-40 мин.

Площадка: любая, в том числе, сцена, летняя эстрада, площадка перед клубом/корпусом, поляна и т.д.

Оформление площадки: не требуется, при желании – любое.

Оборудование: музыкальное оборудование, микрофоны, КВН-ская ширма на колёсах или рабочие кулисы.

Реквизит: воздушные шары, приз (причём самый обыкновенный, н-р, школьный мел, указка, учебник 1 класса и т.д.), футбольная дудка, подушки, медицинские весы или медицинская линейка роста, багажная сумка, идол.

Костюмы/элементы: пионеров, вожатого (пилотка, галстук…), детей (шортики, юбочки, бантики…), медицинской сестры (белый халат, шапочка с красным крестом), мамы, друга (модные вещи, вызывающие у взрослых отторжение), индейцев, вождя, балетные пачки, лосины, мафиози.

Уникальность: Это уникальное мероприятие, на подготовку которого уходит минимум сил, ресурсов и времени, а результат превосходит все ожидания.

Авторство: разработано на основе телепередачи «Слава богу, ты пришёл!»

Рекомендации:

  • в качестве участника  необходимо выбрать находчивого, артистичного и воспитанного ребёнка;
  • каждого участника необходимо предостеречь от нежелательных действий на сцене (нецензурных выражений, неприличных жестов, изображений нетрезвых, курящих людей, намёков эротического характера, развязности, пошлости и т.д.)
  • сообщить жюри, когда давать гудок на каждой импровизации;
  • команду организаторов рекомендуется разделить на 2 группы, одна работает в первой презентации, другая переодевается; вторая работает во второй презентации, первая – переодевается и т.д.
  • импровизации с организаторами необходимо тщательно репетировать (особенно передавать/говорить в микрофон), импровизировать должны участники.

Данное мероприятие проводилось мною неоднократно на сборах вожатских отрядов, в сменах актива, школах. Конкретный сценарий написан для вечера встречи с выпускниками.

Наполняется зрительный зал. Кулисы закрыты.

ОБЩИЙ СВЕТ.        

МУЗЫКА: динамичная, современная, фоном.

НЕТ света.

ЛУЧ на кулисы.

ФОНОГРАММА телепередачи «СЛАВА БОГУ, ТЫ ПРИШЁЛ!»

Из-под кулис резко выскакивают молодые девушки и парни (вожатые, организаторы мероприятия) с шарами, поют песню «Слава богу, ты пришёл», танцуют на авансцене, на последних аккордах выбегают в зрительный зал и бросают зрителям шары. Один из них (ведущий) остаётся на авансцене и начинает вести шоу.

ВЕДУЩИЙ: Хорошо, что вы пришли, дорогие друзья. И как всегда, в ПЕРВУЮ субботу февраля, на канале 17 ТВ (т.к. 17 школа) шоу-импровизация «Хорошо, что ты пришёл!»

Итак, надо сказать, что сегодня  самые находчивые  выпускники разных лет будут бороться за наш приз – стеклянную… дверь, вы хотите сказать? … а нет!... это сказали те, кто смотрят нашу передачу по каналу ТНТ, но мы то сегодня на канале 17 ТВ, поэтому кому нужны эти бесполезные стеклянные двери, то ли дело – _____________________________________________, подумайте это практически незаменимая вещь в доме. Это, во-первых, украшение вашего интерьера, во-вторых, вы всегда можете похвастаться друзьям – у меня это есть, в третьих… ну-ка плюс 3 балла тому, кто скажет, как её можно использовать! Вот! ВОТ! И это всё вместе наша ………………………………….!

А ещё у нас есть полосатая дудка, но она не моя, а члена жюри ……………………………………….,

который сам скажет несколько слов о ней.

ЛУЧ «берёт» члена жюри, который сидит в середине зала.

ЧЛЕН ЖЮРИ: Моя любимая полосатая дудка всегда со мной! И не потому, что она украшение интерьера, и, уж вовсе не потому, что могу похвастаться тем, что Я ЭТО ЕЛ…, а потому что только она сможет остановить вашу импровизацию на самом интересном месте, и вот как она это сделает! (дудит)

СВЕТ на авансцену.        

ВЕДУЩИЙ: Спасибо вам и вашей дудке, а я знакомлю вас с участниками нашего шоу

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

(ведущая называет имя и фамилию каждого, они появляются)

(участники шоу выходят из-под кулис и выстраиваются в линию на авансцене)

Ведущая задаёт им вопросы, например: расскажите самый неординарный способ списывания, который вы освоили; если бы какой-нибудь фонд учредил премию миллион долларов, какому бы учителю вы её дали и т.д.

ВЕДУЩИЙ: Итак, скажем спасибо нашим участникам, присаживайтесь на свои места, а вы останьтесь!

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Для вас пришло время первой импровизации!

Ведущая одевает ему/ей элемент вожатской одежды, задаёт вопросы: как вы думаете, на кого вы похожи, что вас там ждёт и т.д.)

ЗАЛИВКА сцены.        

ПРИПЕВ («Слава богу, ты пришёл»)

ВЕДУЩИЙ: Итак, проверим ваше предположение… Будьте любезны, откройте МЕХАНИЗМ!

(кулисы открываются, ВЕДУЩИЙ остаётся с краю на авансцене, а участник проходит на сцену)

1)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: НАКАЗАНИЕ С ПОДУШКАМИ (игрок переодевается в вожатого)

(организаторы, одетые в детей - младших школьников бегают по кругу с подушками на вытянутых руках)

•        Хорошо, что ты пришёл! (отвечает)

•        Мы уже 2,5 часа бегаем с подушками на вытянутых руках вокруг дачи! Может мы уже искупили свою вину? (отвечает)

•        Скажи, а в чём мы виноваты, мы не поняли! (отвечает)

•        Да, но ты нас наказал за то, что мы не убрали твою кровать. Но разве не ты сам должен её убирать по утрам? (отвечает)

•        А моя мама говорила, что бы я не ходил к тебе в отряд. Почему? (отвечает)

•        А почему когда она приехала на родительский день она посмотрела на нас двоих, сказала, как мы похожи, расплакалась и уехала. (отвечает)

•        А завтра приедет мой папа, он почему-то хочет с тобой познакомиться. Почему? (отвечает)

•        Может быть, договоримся – и я не бегаю с подушками, а ты никогда не увидишь моего папы. По рукам!!! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

(после каждой импровизации ВЕДУЩИЙ говорит слова благодарности участнику, даёт слово жюри, вводит в импровизацию следующего участника, предлагая ему элементы одежды, так же, как и первого участника)

2)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: МЕДПУНКТ (игрок переодевается в медицинскую сестру)

(перед медицинским объектом: столом, весами, линейкой роста (в зависимости от того, что можно достать) стоит очередь из детей)

•        Хорошо, что вы пришли! (отвечает)

•        Мариванна, мы пришли на утреннюю процедуру. (отвечает)

•        А зелёнкой мазать будете? (отвечает)

•        А нам нечем платить за вашу зелёнку…(отвечает)

            Вчера вы забрали остатки запрещённых продуктов. Зачем? (отвечает)

•        Но мы видели как вы их ели после отбоя в изоляторе! (отвечает)

•        Но вы забрали не только пиццу и сыр косичку, но и магнитофон отечественный 2 штуки, куртку замшевую – 3 куртки и портсигар отечественный! (отвечает)

            Вы это тоже съели? (отвечает)

•        А почему позже вы пришли снова и сказали, что этого вам мало и забрали нашего Васю Перепёлкина и сказали, что это запрещённый продукт? (отвечает)

•        Но извините, Вася Перепёлкин – это наш вожатый! (отвечает)

•        Как же мы без него? Вы у нас его забрали, вы и должны его заменить!

(хором) Заменяйте! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

3)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: ОТЪЕЗД В ЛАГЕРЬ (игрок переодевается в маму/папу)

МАМА (с большой багажной сумкой): Хорошо, что ты пришёл! Уже автобус отправляется в лагерь! (отвечает)

•        Ты сделал то, что я велела? (отвечает)

•        Я спрашиваю, наловил ли ты 25 мух? (отвечает)

•        Что тебе мама говорила с ними сделать? (отвечает)

•        Я говорила – никогда не трогай эту гадость! (отвечает)

•         Показывай, что ты взял с собою в лагерь? (отвечает)

•         Объясни, зачем тебе ЭТО (достаёт из сумки разные нелепые вещи)? (отвечает по поводу каждой вещи)

•         Теперь скажи, с кем тебе мама не велела водиться в лагере? (отвечает)

•         Кто твой друг? (отвечает)

•         Я тебе говорила с ним не водиться?  (отвечает)

•        Ты сказал ему об этом? (отвечает)

•        А он что? (отвечает)

(выходит ДРУГ)

•        ДРУГ: Привет, дружище, наконец-то твоя мамочка уехала! Здорово мы её обманули! (отвечает)

•        МАМА: Это кого вы обманули! (отвечает)

•        ДРУГ: Ну ты же сказал, что она уедет и мы с тобой… (отвечает)

•        МАМА: Что вы с ним должны были делать? (отвечает)

•        ДРУГ: Давайте не будем ссориться! И сделаем это втроём? Станцуем! Мы всегда танцуем перед отъездом! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

4)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: ПЛЕМЯ (игрок переодевается в вождя краснокожих)

(племя сидит вокруг идола)

•        Хорошо, что ты пришёл вождь. У тебя горе, вождь! Твоя скво не встаёт уже 6 недель. (отвечает)

•        Странно, вождь, но ты сам заставил её лежать, а если встанет, сказал, что оторвёшь ей голову – она лежит, вождь! (отвечает)

•        Вождь, а воины твоего племени где? (отвечает)

•        Странно, но ты сам подарил их вождю Красное Ухо. Зачем ты это сделал, вождь? (отвечает)

•        Но кто теперь будет кормить наших женщин и детей? (отвечает)

•        Мы вот уже месяц не можем поймать мамонта. (отвечает)

•        Ты сказал, что покажешь нам заклинание, на которое мамонты сбегаются как мухи. Покажи его, вождь! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

5)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: МАСТЕР-КЛАСС ПО БАЛЕТУ (игрок переодевается в балерину/балеро)

(балетная группа, держась за поручень, разминается под классическую музыку)

•        Хорошо, что ты пришёл, маэстро! Маэстро, вы только что танцевали соло в Лебедином озере, как оно? (отвечает)

•        Но, маэстро, нам сказали, что вы танцевали соло черепашки, почему вам не доверяют ГЛАВНЫЕ роли? (отвечает)

•        Маэстро, давайте начнём урок! Сегодня первое занятие – шпагат. Маэстро, продемонстрируйте нам его. (отвечает)

•        Каждый знает, что лучше вас шпагат никто не делает. Просим! (отвечает)

•        Маэстро, я не могу делать шпагат – вы сказали, что это не прилично! (отвечает)

•        Маэстро, а вы правда профессионал? (отвечает)

•        А почему тогда, когда вы танцуете дети смеются? (отвечает)

•        Маэстро, а правда, что вы получаете самые большие гонорары в нашей стране?  (отвечает)

•        А почему тогда, когда вы их получаете, ваша мама плачет, а дети смеются? (отвечает)

•        Маэстро, мы уже размялись, давайте пройдём нашу сцену? (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

6)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: БАБУШКА ЗИНА ИЗ СЭС (игрок переодевается в главного специалиста санэпидемстанции)

(боевая, внушительных размеров бабушка в медицинском халате проводит проверку помещений)

•        Хорошо, что вы пришли. Я – бабушка Зина – главный специалист СЭС (санэпидемстанции) по области. Вот пришла вас проверить. (отвечает)

•        Вы – вожатый 1 отряда. Вас зовут! (отвечает)

•        У вас чисто в корпусе? (отвечает)

•        А что тогда это (достаёт «вопиющую запрещёнку»)? (отвечает)

•        Почему этот мальчик спит на куче мусора? (отвечает)

•        Посмотрим на кучу. Что вы видите? (отвечает)

•        А я вижу второго мальчика, который спит под кучей мусора. Что вы на это скажите? (отвечает)

•        Хорошо у вас есть противомоскитные сетки на окна? (отвечает)

•        Да, но почему они прибиты на вход в спальни, а не на форточки? (отвечает)

•        Посмотрим дальше. А правда говорят, что перед приездом СЭС вы прячете грязную, лишнюю одежду и еду в кустах? (отвечает)

•        Посмотрим в кусты? Что вы видите? (отвечает)

•        А я вижу вас безработной в ближайшее время. Ну, сделайте что-нибудь такое из-за чего я могу вас простить. (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

7)        ИМПРОВИЗАЦИЯ: КРЁСТНЫЙ ОТЕЦ (игрок переодевается в Дона Карлеоне)

(собрание мафиозного клана)

•        Хорошо, что ты пришёл, отец! Я всех собрал, начинай! (отвечает)

•        Но ты же обещал нам рассказать о том, как за тобой следили в метро. (отвечает)

•        Да, но в Туле нет метро. (отвечает)

•        Хорошо, а ты помнишь, что ты просил нас сделать с тем парнем, который за тобой следил? Напомни нам! (отвечает)

•        О, значит, мы ничего не перепутали. Теперь мы ждём щедрой награды. (отвечает)

•        Ну, ты же нам обещал мопед. (отвечает)

•        Каждому! (отвечает)

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участник выходит на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ФИНАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ (в ней принимают участие все семь игроков одновременно): ОТРЯД НА «КОВРЕ» (игроки переодеваются в пионеров)

(детей ждёт «на ковре» разгневанный вожатый)

•        Хорошо, что ты вы пришли, 1 отряд! Рассказывайте, как вы докатились до жизни такой?

•        Так, по словам начальника смены Олега Ивановича вы хотели устроить в его кабинете… что?

•        А почему вы таскали дрова в кабинет директора?

•        Да, но в кабинете директора ещё мы нашли керосин, спички и связанного методиста! Что вы можете сказать в своё оправдание?

•        Хорошо, разберём происшествие в душе, 1 отряд!

•         Вот ты! Расскажи всем, зачем ты в женской душевой прятался за шлангом и напугал Марьвасильну?

•         А ты, почему ты прикидывался шлангом?

•        Хорошо, все остальные! Что вы все сделали, когда Марьвасильна испугалась?

•         А Марьвасильна ответила, что вы сказали: не кричи, а то денег не будет!

•         Хорошо, а когда Марьвасильна сделала вам замечание, что ты ей показал?

•        Ты показал ей Иванова! Сколько раз повторять, что Иванова нельзя показывать людям!

(гудок дудки)

(припев «Слава Богу, ты пришёл!»)

(кулисы закрываются)

участники выходят на авансцену к ВЕДУЩЕМУ.

ВЕДУЩИЙ:  Итак, импровизация закончилась. Слово жюри. Кто же станет счастливым обладателем….

(Слово жюри)

ЛУЧ на жюри.

СВЕТ на авансцену.

ВЕДУЩИЙ: Итак, стал известен счастливый обладатель________________________. И им стал __________________________.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас, по старой, доброй традиции шоу-программу мы заканчиваем финальным танцем совместно с нашими участниками. И вот, как мы это делаем!!!

ОБЩИЙ СВЕТ.

ФОНГРАММА «Слава богу, ты пришёл»

Все участники и организаторы шоу вместе со зрителями поют и танцуют под фонограмму. Сначала на авансцене, потом в самом зале.

ФИНАЛ

В.В.МАРКИНА МКОУДОД «ДД(Ю)Т»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости к нам пришёл портфель"

Внеклассное мероприятие "В гости к нам пришёл портфель" для учащихся 1 классов...

Сценарий общешкольного праздника "Новый год пришёл к нам в школу".

Общешкольныё праздник "Новый год пришёл к нам в школу" для учащихся 5 - 9 классов.Действующие лица: Сестры – волшебницы (ведущие)Разбойники (нечисть, пираты и т.д.),      Цыга...

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к нам пришёл клоун Клёпа»

НОД для второй младшей группы с использованием различных технологий....

Конспект открытого фронтального логопедического занятия по теме "Откуда хлеб пришёл"

Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи у детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) по теме "Откуда хлеб пришёл"....

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»

«Хлеб всегда на Руси пользовался почетом и уважением. Люди во все времена понимали, что хлеб - это их жизнь.В наш век передовых технологий и открытий, мы перестаём ценить и беречь хлеб. Он стал нашей ...

Тканое пано-игра "здравствуй, я пришёл!"

Сшила панно "здравствуй, я пришёл, с элементами индивидуализации, в виде воздушных шаров поднимающихся из травки в облака. На каждом шарике фото ребёнка....

Исследовательская работа Смирновой Екатерины "О том, как он пришёл к живописи, и о музыкальной составляющей его творчества"

Исследовательская работа Смирновой Екатерины "О том, как он пришёл к живописи, и о музыкальной составляющей его творчества"...