Сценарий выпускного вечера
материал на тему

Царегородцева Светлана Юрьевна

Сценарий выпускного вечера "Бал цветов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014_stsenariy.docx96.84 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер – 2014. «Бал цветов»

000. Звучит музыка «Вальс цветов» Чайковского, из зала выбегают маленькие  дети – цветочки, бабочки и т.д. с цветами в руках, пробегают по залу, танцуют.

За кадром звучат слова: Свежестью весны благоухая,

Расцветает радугою зал,

В дивный сад ворота открываем,

Приглашаем на прощальный бал.

Дети исполняют танец вместе с феей цветов.

После танца Фея остается на сцене.

Фея: Будто бы слышится эхо в шепоте робком листов

Их шаловливого смеха, их торопливых шагов…

Будто бы ночью весенней месяц на землю принес

Мир лучезарных видений, мир фантастических грез.

Ведущий: Здравствуйте, госпожа Фея, не правда ли, сегодня замечательный вечер?

Фея: Да, сегодня волшебный вечер! А все почему? – Да потому что сегодня бал!

Ведущий: Бал, полагаете вы?

Фея: Да, и не просто бал, а бал цветов.

Ведущий: Но почему именно цветов?

Фея: Оглянитесь вокруг, сколько сегодня здесь взрослых детей, а дети, как известно, цветы жизни.

Ведущий: Много лет в оранжерее школьной,

Мягок и надёжен был уход,

Чтобы каждый  стал умней и краше,

Был дифференцирован подход.

Фея: Их когда-то хрупкой нежной почкой,

Зёрнышком, зелёным стебельком,

Худеньким и скромненьким росточком

Привели в гостеприимный дом

Ведущий: Что ж, промчались годы  незаметно,

И ученья срок, увы, истёк.

И в момент прощания со школой

Мы перелистаем каталог.

Каждому  дана своя страница:

Уникальный собран материал

На прощанье,  всматриваясь в лица,

Открываем выпускной наш бал!!!

001. Звучат фанфары.

002. Музыка – выход выпускников на сцену, затем в зал на свои места.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашей школьной оранжерее 2014 года.

В жизни каждого из ребят, присутствующих в этом зале, наступил волнующий момент, тот самый, когда подводятся итоги долгой и кропотливой работы всего преподавательского коллектива и его учащихся.

Позади 11 лет преодоления трудностей на пути к знаниям.

В этот прекрасный вечер в нашем зале собрались флористы, дизайнеры, селекционеры, вложившие немало труда в то, чтобы сегодня наши букеты засверкали, заблагоухали, заискрились красками во всём великолепии – это ваши учителя, родители. Это люди, которые каждый цветочек знают в лицо и по имени.

Итак, торжественная церемония вручения аттестатов о среднем полном образовании выпускникам Разуменской школы №2 2014 года объявляется открытой!!!

003. Звучит гимн Российской Федерации

Ведущий: Слово для зачтения приказа о выпуске предоставляется одному из главных составителей цветочного каталога, заместителю директора школы Плотниковой Клавдии Ивановне.

004. – выход Плотниковой К. И. на сцену под музыку

(Зачитывается приказ)

Ведущий: Слово для приветствия предоставляется хозяину школьной оранжереи  Собченко Андрею Станиславовичу.

005.  – выход директора на сцену под музыку

Выступление директора с напутственным словом (директор остается на сцене для вручения аттестатов)

006. – представление гостей (музыка звучит фоном)

Ведущий: На нашем празднике присутствуют гости:

___________________________________________________________________________________

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется:

  1. ___________________________________________________________________________

007. – музыка звучит фоном под слова ведущего

Ведущий: Ну а сейчас наступает самая волнительная минута, получение аттестатов зрелости.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок », –  говорил великий сказочник Ганс Христиан Андерсен. И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, праздниках и торжествах».

Много в мире цветов, каждый из них что-то символизирует, как и вы – наши дорогие выпускники. Именно такие букеты цветов-символов мы сегодня соберём.

Для вручения наград «За особые успехи в учении» на сцену приглашается звездный букет нашей оранжереи:

Басок Мария,

Бухтий Юлия,

Плотникова Софья,

Сорокопуд Елизавета,

Шевченко Марина,

Филиппова Елена.

008.  – выпускники поднимаются под музыку на сцену – вручение аттестатов

Ведущий: Хотелось бы отметить и тех, кто посеял, дал прорасти и превратится в прекрасные цветы нашему звездному букету. На сцену приглашаются главные садоводы – родители наших выпускников-отличников!

родители под музыку  008. поднимаются на сцену; им вручаются благодарности

Ведущий: Проснулся лес, весной разбуженный,

Деревья в мареве парят

Весёлых ландышей жемчужины

Под каждым кустиком горят.

У людей из этого букета цветов очень щедрое, открытое сердце. На сцену приглашаются:

Волобуев Денис

Уфимцева Алина

Рыжкова Елена

Бодяков Максим

Городова Юлия

Серюгина Кристина

008.  – выпускники поднимаются под музыку на сцену – вручение аттестатов

Ведущий: Есть в этом прекрасном букете особый цветок, который за все школьные годы проявил себя очень активно и дарил всем нам радость. Хочется пригласить на эту сцену родителей Волобуева Дениса – Наталью Николаевну и Анатолия Николаевича. 

008.  – родители поднимаются под музыку на сцену – вручение им благодарности.

Ведущий: Продолжаем церемонию награждения. На сцену приглашается букет цветов, состоящий из красных роз, гладиолусов и васильков. Люди из этого букета, подобно цветам, отличаются смелостью и находчивостью.

Панов Иван

Астахов Владислав

Левин Яков

Овчаров Вадим

Палочкина Оксана

008.  – выпускники поднимаются под музыку на сцену – вручение аттестатов

Ведущий: Этот букет весь состоит из активных и позитивных цветов, которые принесли школе немало спортивных побед. Хочется поблагодарить их родителей и пригласить их на сцену.

008.  – родители поднимаются под музыку на сцену – вручение им благодарностей.

Ведущий: Вот маки, ромашки, нарцисс, маргаритки

Бутоны раскрыли и жадно на небо глядят

И манят, как бабочки крыльями, Того и гляди, улетят

Выпускники из этого прекрасного букета наблюдательные, спокойные, немного консервативные, очень домашние.

Катаржнова Юлия

Кондауров Максим

Савченко Наталья

Епифанова Маргарита

Штиль Дарья

Федченко Владимир

Чуйкова Анна

008.  – выпускники поднимаются под музыку на сцену – вручение аттестатов

Ведущий: В этом букете хочется отметить активиста школьной жизни, участника практически всех школьных мероприятий Кондаурова Максима и поблагодарить его родителей.

На сцену приглашается Кондаурова Оксана Викторовна.

008.  – родители поднимаются под музыку на сцену – вручение им благодарностей.

Ведущий:  Колышется симфония тюльпанов

Возвышенной мелодией земли

Они переполняют счастьем душу,

Рассудок заставляют ликовать,

А потому их надо сердцем слушать,

Восторженной душой воспринимать…

Тюльпаны-мужчины несомненно Дон-Жуаны, все им нипочем, а девушки энергичны, романтичны и удачливы. На сцену приглашаются:

Дюмина Виктория,

Негомодзянов Дмитрий

Смолянский Олег,

Шевченко Анна,

Уваров Владислав,

Форова Виктория,

Сериков Дмитрий

Спицына Наталья

 

008.  – выпускники поднимаются под музыку на сцену – вручение аттестатов

Ведущий: В этом замечательном букете хочется поблагодарить родителей активиста школьной жизни, победителя различных конкурсов, а также бессменного ведущего многих школьных мероприятий Смолянского Олега и родителей очень жизнерадостной и активной девочки Форовой Виктории.

Родители этих выпускников приглашаются на сцену.

008.  – родители поднимаются под музыку на сцену – вручение им благодарности.

Ведущий: Настал черед благоухать астрам, гвоздикам, фиалкам. Гвоздики стоят на своем – главное для них отстоять правду! Человек-астра подобен звезде в ночи, рассеивает мрак своим веселым нравом. Камелии, изящные, но, несмотря на утонченность, и мужественные. На сцену приглашаются:

Кононенко Виктор

Харин Даниил

Мирошниченко Алена

Скаленко Анастасия

Чагай Валерия

Жихарева Маргарита

Павлова Виктория

008.  – выпускники поднимаются под музыку на сцену – вручение аттестатов

Ведущий: В этом букете тоже есть своя звездочка, которая с энтузиазмом принимала участие практически во всех школьных мероприятиях и выполняла роль лучшего школьного фотографа. На сцену приглашаются родители Скаленко Анастасии – Надежда Владимировна и Александр Николаевич.

008.  – родители поднимаются под музыку на сцену – вручение им благодарности.

Ведущий:  Одно из народных сказаний утверждает, что цветы появились на свет не ради красоты и аромата, а ради того чтобы дарить людям любовь. Так и наши выпускники – за 11 лет школьной жизни превратились в прекрасные цветы и, надеемся, будут нести за собой любовь и дарить ее окружающему миру.

Итак, наши номинанты получили путевку во взрослую жизнь! И самое время вспомнить, а как все начиналось…

009. выпускники выходят на сцену под музыку (3 остаются на сцене, остальные уходят за кулисы)

(11 А – Харин Д., Панов Ив., Скаленко Н., Басок М., Уфимицева А., Рыжкова Ел., Волобуев Д., Кононенко В., Смолянский О.  11 Б – Павлова М., Сериков Д., Федченко В., Городова Ю., Чагай В., Спицына Н., Шевченко М., Серюгина К.)

Сериков Д. 1 вып.: Сегодня ночью сон приснился мне,

Как будто в первый класс я собираюсь!

В руках – пионы, белые, как снег!

А за спиной – блестящий новый ранец!

Павлова М. 2 вып.: (с сарказмом.)

Ты вышел из подъезда, смотришь – я!

И за косичку сразу дёрг меня!

Сериков Д. 1 вып.: (радостно подхватывает.)

А ты давай кричать и маму звать.

Павлова М. 2 вып.: (с досадой.)

И надо ж было в класс один попасть!

(задумчиво.)

Харин Д. 3 вып.: Послушайте, не сон то был, а явь!

А впрочем, правда, будто сновиденья,

Промчались вихрем школьные мгновенья!

И выросли твои, мои друзья!

Сериков Д. 1 вып.: Стоим мы на пороге новой жизни.

Выпускники сегодня нас зовут!

Павлова М. 2 вып.: А впереди дороги, солнце, ливни!

Поступки нас и достиженья ждут!

Харин Д. 3 вып.: Теперь судьба нам преподаст уроки…

Зовёт небес распахнутая ширь!..

Оставим первым нашим педагогам

Частички благодарные души.

Ведущий: Ваши первые учителя – ваши первые флористы. Они были для вас идеалом, образцом для подражания. И они сегодня с вами. Это Беликова Тамара Прокофьевна, Кубрак Татьяна Ивановна, Ильинская Елена Ивановна! Уважаемые учителя начальной школы! Вам слово!

под музыку 009. выход первых учителей на сцену

Ведущий: От имени первых учителей с напутствием к вам обращается Ильинская Елена Ивановна.

010. Под музыку выступление первых учителей 

Кричалка. Исполняют все выпускники с места в зале.

Харин Д. 3 вып.: Дорогие наши первые педагоги! Тамара Прокофьевна,

Сериков Д. 1 вып.: Татьяна Ивановна

Павлова М. 2 вып.: Елена Ивановна!

Сериков Д. 1 вып.: Вас никогда мы не забудем!

Все: Всю жизнь любить и помнить будем!

Павлова М. 2 вып.: Вторые мамы вы у нас!

Все: Вам благодарен весь наш класс!

Под музыку 011. Выпускники дарят цветы первым учителям:

Беликова Т. П. _________________,

Кубрак Т. И. ___________________,

Ильинская Е. И. _______________;

первые учителя спускаются в зал)

Ведущий: А мы продолжаем. Особая благодарность наших цветов жизни хозяину школьной оранжереи – директору школы Собченко Андрею Станиславовичу.

012. Музыкальная заставка.

013. Песня «Диалог директора и секретарши»

(Волобуев Денис, Скаленко Настя)

Директор: 

Алло-алло, Ирина Викторовна, какие новости у нас?

Вы обо всем мне расскажите прямо, хочу я знать все без прикрас.

Секретарь: 

Ни одного печального сюрприза. Уж вы послушайте меня.

Исчез журнал из выпускного класса, его искали мы три дня.

Журнал нашли. Восстановили, но все другие утопили –

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо.

Директор: 

Алло-алло, ужасно я расстроен? Какие новости еще?

Скажите мне, я чтобы был спокоен, что в остальном все хорошо!

Секретарь: 

Ни одного печального сюрприза. Позвольте успокоить вас.

Для получения большого приза на кроссе школа вся сейчас.

За кросс мы взяли все медали, полшколы ноги там сломали,

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо.

Директор: 

Алло-алло! Скажите, в самом деле, сломали ноги за успех?

Куда же все учителя смотрели? Приеду, враз уволю всех!

Секретарь: 

Все хорошо, позвольте вас заверить, могу я твердо вам сказать.

Учителя так за детей болели. Решили с ними побежать.

Они на кроссе так трудились, что, видно, в парке заблудились!

А в остальном, позвольте вас заверить, все хорошо, все хорошо.

Директор: 

Алло-алло! Учителя пропали?! Какой позор! Какой удар!

Я отдыхать теперь смогу едва ли! Какой скандал! Какой кошмар!

Секретарь: 

Не беспокойтесь, все у нас отлично! Как сомневаться вы могли?

Для чемпионов пострадавших лично мы закупили костыли.

Гипс наложили как могли.

Но дети в школу не пришли.

Их даже дома не нашли.

Учителя в кафе ушли.

Закрылась школа на ремонт.

Прорвало в ней водопровод.

И крыша тоже протекла.

А что касается стекла,

Разбито все давным-давно,

И цело лишь одно окно….

Но в остальном, позвольте вас заверить,

Все хорошо, все хорошо!

Выпускник: Андрей Станиславович!

В этот грустный и радостный час

Много хорошего помним о вас

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Мы вам желаем таким оставаться

И ни за что никогда не меняться.

014. под музыку вручение цветов директору и секретарю:

Собченко А. С. – ___________________, Бухтий И. В. – ____________________

Музыка 014 продолжает звучать, на сцену из-за кулис под музыку выходят выпускники

Панов Ив. Вып-к: В школе кто за всё в ответе? Кто проделки  все заметит?

Все: Всё она, всё она, всё Администрация.

Панов Ив. Вып-к: Кто порядок наведет? Расписанье подобьет?

Все: Всё она, всё она, всё Администрация.

015. Песня для администрации на мотив песни Л. Долиной «Погода в доме».

1 куплет: Какой урок у нас сегодня первый? Вновь расписания не помню я.

Узнать его один есть способ верный: Спасет меня Администрация.

Припев: Главней всего завучи в школе, Они всему ведь голова.

Помочь нам всем лишь только может Любимая Администрация. – 2 р.

016. – под музыку вручение цветов администрации:

Плотникова К. И.  – _____________________,

Смотрова С. А. – ________________________,

Царегородцева С. Ю. _____________________,

Елисеева Л. Я. __________________________.

Ведущий: А сейчас мы приглашаем весь наш огромный цветочный букет на сцену. Слова благодарности наши цветы жизни произнесут для главных флористов, дизайнеров и селекционеров, которые растили и подкармливали их, ухаживали и следили за ними.

Итак, ответное слово выпускников нашим замечательным педагогам!

017.  – под музыку выпускники выходят на сцену (часть уходит за кулисы, часть остается на сцене)

018. – музыка звучит фоном под слова выпускников

Вып 1. Бухтий Ю.  Дорогие и любимые наши учителя. Сегодня особенно приятно видеть вас всех здесь. Потому что сегодня вы не поставите нам ни одной двойки! Потому что сегодня вы особенно красивые  и счастливые!

Вып 2. Астахов В. Дорогие учителя! Вы, строгие и ласковые, мудрые и внимательные, вели нас сквозь годы детства и отрочества… Но вспомните, ведь и вы когда-то были маленькими… И сегодня мы расскажем всем, какими вы были, когда были маленькими…

Вып 3. Катаржнова Ю. Вот, например, маленькая Люба, когда её укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги.  Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках.

Вып. 4. Бодяков М. А  маленькие Оксана и Наташа любили писать мелом на асфальте буквы алфавита и складывать из них разные слова, слова – в предложения, а предложения в интересные тексты. Так они и стали учителями русского языка и литературы в школе.

Вып. 5. Басок М. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за  особые заслуги. Маленькая Галина в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики, и звать её стали по имени отчеству – Галина Егоровна.

Вып. 6. Филиппова Ел. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, Тонечка и Наташенька выучили английский язык раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были совсем даже не английскими.

Вып. 7. Кононеко В. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленький Лешенька и маленькая Жанночка, вооружившись совочками, вместе ходили в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, они садились под грибком и рассказывали друг другу разные страшные истории. Поэтому, когда они выросли, они стали ... историками.

Вып. 8. Епифановва М. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая Клавдия в детстве любила рисовать портреты Менделеева. Но только взрослые почему-то думали, что это не Менделеев, а Дед Бабай, и в ужасе разбегались. А девочке это так нравилось, что она решила стать учителем химии.

Вып. 9. Смолянский О.  Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленькая Светочка всегда жалела бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и она ставила им за это отличные оценки.

Вып. 10. Шевченко М. Также Маленькие Клавочка и Светочка еще с детства отличались ответственностью и принципиальностью. Например, они любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы –  «Плейбой» и «Космополитен».

Вып. 11. Мирошниченко А. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой Тане внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросли, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне.

Вып. 12. Левин Я. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленький Вовочка любил строить детей возле подъезда и командовать: «Нале-во!» Все дети поворачивались и шли налево, и только маленькая Валюша все время шла за ним. Поэтому, когда выросли, Вовочка и Валюша на только поженились, но и оба стали учителями физкультуры.

Вып. 13. Сорокопуд Ел. Маленькая Ириша любила играть на нервах у своих родителей и пела в ванной. Поэтому соседи посоветовали родителям отдать девочку  в музыкальную школу.  Ириша так увлеклась музыкой, что до сих пор увлекает  ею всех детей!

Вып. 14. Овчаров В. Все мальчики в детстве  интересуются, что же произойдет, если засунуть пальцы в розетку. А девочки в это время старательно шьют одежки для своих пупсиков. Этим можно так увлечься, что найдется и другое применение умелым ручкам. Так, например, стали учителями технологии маленькие Геночка и Людочка.

Вып. 15. Шевченко А. Все маленькие дети любят рисовать на обоях, не стала исключением и маленькая Светочка! Ее дом представлял филиал третьяковской галереи. У родителей не оставалось выбора, кроме как отдать Свету в художественную школу. Так и стала она учителем рисования.

Вып. 16. Чагай В. Волшебная машинка, называемая детьми  «кУлькулятор», умела быстро складывать большие числа и производила такое неизгладимое впечатление на маленькую Свету, что, когда она подросла и увидела компьютер, её жизнь стала запрограммированной на информатику!

Вып. 17. Негомодзянов Д. Маленькая Галочка любила в детстве кушать фрукты, а косточки от них закапывала в землю. Через некоторое время косточки превращались в кустики и плодовые деревья. А еще она любила наблюдать за поведением разных насекомых… Впоследствии Галина стала учителем биологии.

Вып. 18. Палочкина О. Маленькая Юлечка упорно повторяла по изображению в телевизоре «Танец маленьких лебедей». И так ей это понравилось, что танцует она до сих пор и заставляет это делать других – и тело в форме, и для здоровья полезно!

Вып. 19. Дюмина В. Все мальчишки в детстве играют в войнушку. Андрюшка в войнушке всегда побеждал и был командиром целого отряда. Все ходили строем под магическим действием его командного голоса! Теперь строем под его руководством ходит вся школа!

Вып. 20. Городова Ю. Дорогие наши, за ваше и наше счастливое детство…

Все: Спасибо!

музыка 018. продолжает звучать; одни выпускники уходят за кулисы, другие выходят

Вып. Уваров Влад Сегодня для нас особый вечер – вечер прощания со школой. Одиннадцать лет мы учились, и вот подошли к самому финалу.

Вып. Жихарева М.

За школьные годы нам надо отчитаться.

Нам есть что вспомнить, рассказать и кое в чем признаться.

Мы вам расскажем без утайки, как 11 лет жили:

Про учебу и шпаргалки, как веселились и учились.

Итак, школьная жизнь глазами выпускников.

сценки исполняются на фоне музыки 018.

Сценка 1. (2 человека: учитель – Плотникова С., школьница – Форова В.) 

Учитель:  Дети, давайте покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну! Ян…

Ученица: - варь!

Учитель: Фев…

Ученица: - раль!

Учитель: Теперь давай сама!

Ученица: Арт, рель, ай, юнь, юль, густ, ябрь, ябрь, ябрь, а-а-абрь! 

 Сценка 2. (2 человека: учитель – Уваров В., школьник – Сериков Д.) 

Учитель физ-ры: Какая нога при беге у тебя сильнее: правая или левая?

Ученик (показываегп на ногу): Это какая?
Учитель: Правая.

Ученик: А это?

Учитель: Левая.

Ученик: А они у меня одинаковые.

Учитель: Значит, они у тебя идентичны.

Ученик: Что-что у меня с ногами?

Сценка 3. (11 человек: учитель – Уфимцева А., школьники – 1) Савченко Н., 2) Федченко В., 3) Чуйкова, 4) Штиль Д., 5) Спицына Н., двое – Кононенко и Мирошниченко, 6) Левин Я., 7) Овчаров В., 8) Смолянский О.) 

На сцене Учитель, к которому попеременно подходят ученики.

1-й ученик. З-з-здрасте... (Уфимцева А.)

Учитель. Здрасьте. Знаешь?  (Савченко Н.)

1-й ученик. Д-да... Кой-что!

Учитель. Рассказывай.

1-й ученик. Не знаю.

Учитель. Незачет. Следующий. Знаешь?
2-й ученик. Знаешь. (Федченко В.)

Учитель. Что за шутки? Незачет. Следующий. Знаешь?
3-й ученик. Знаю. (Чуйкова)

Учитель. Что знаешь?

3-й ученик. А все.

Учитель. Все? Все даже я не знаю. Незачет. Следующий…  Знаешь?

4-й ученик. Знаю. (Штиль Д.)

Учитель. Что знаешь?

4-й ученик. Что спросите.

Учитель. А что спрошу?

4-йученик. «Слово о полку Игореве».

Учитель. Молодец. Знаешь. Зачет. Следующий. Знаешь?
5-й ученик. Знаю. (Спицына Н.)

Учитель. Что знаешь?

5-й ученик. Материал.

Учитель. Какой материал?

5-й ученик. Текущий.

Учитель. Зачет. Следующий.

Подходят ученик и ученица. (Мирошниченко А., Кононенко В.)

Ученик и Ученица (вместе). Простите, мы вдвоем.

Учитель. Давайте. Знаете?

Ученик и Ученица. Знаем.

Учитель. Тогда отвечайте. Та-а-ак. Что же вас спросить? Зачет хотите?

Ученик и Ученица. Именно. Хотим. Очень... Оба. Как есть хотим.

Учитель. Молодцы. Зачет-зачет. Следующий.

6-й ученик. Уже рядом с вами! (Левин Я.)

Учитель (протягивает руку с зажатым кулаком). Что у меня в руке? Зачет-незачет, зачет-незачет?
6-й ученик. Зачет.

Учитель. Правильно. Угадал. Следующий.

7-й ученик.  Я.  (Овчаров В.)

Учитель. Что?

7-й ученик. Влюблен.

Учитель. В кого?

7-й ученик. В предмет.

Учитель. В какой?

7-й ученик. Как какой? Моей любви.

Учитель. А в какой?

7-й ученик. В ваш.

Учитель. Ну, а в какой?

7-й ученик. Который сдаем.

Учитель. А который сдаем?

Седьмой ученик. Ну, вы уж придираетесь...

Учитель. Незачет. Следующий.

8-й ученик. Я. (Смолянский О.)

Учитель. Что?

8-й ученик. Влюблен.

Учитель. В кого?

8-й ученик. В вас.

Учитель. Нахал! Зачет. Следующий.

Сценка 4. (2 человека: учитель – Серюгина К., школьница – Спицына Н.) 

Учитель: На кого же ты, Наташенька, пойдёшь учиться после школы?

Ученица: На архитектора-окулиста!

Учитель: И что он делает?

Ученица: Глазки строит.

Сценка 5. (2 человека: учитель – Дюмина В., школьник – Бодяков М.) 

Учитель: Бодяков, почему опоздал на урок?
Ученик: Поздно вышел из дома.
Учитель: А раньше нельзя было выйти?
Ученик: Уже поздно было раньше выходить… 

Сценка 6.  (1 человек: учитель – Шевченко А.) 

Учитель: Сколько раз я вам могу повторять? Половина не может быть бóльшей или меньшей. К сожалению, бóльшая половина класса этого не понимает.

 Сценка 7. (2 человека: учитель – Негомодзянов Д., школьник – Панов И.) 

Учитель: Кто разбил фанеру?.. Я ещё раз спрашиваю, кто разбил фанеру?

Ученик: Геннадий Викторович, может быть, стекло?

Учитель: Вчера разбили стекло, я вставил фанеру — кто разбил фанеру?

 Сценка 8. (2 человека: учитель – Рыжкова Ел., школьник – Харин Д.) 

Учитель: Данил, вытри доску!

Ученик: Любовь Ивановна! Сами написали, сами и вытирайте. Не барыня. Слуг у нас нет!

Вып. Бухтий Ю. А сейчас учительские пéрлы! «Вы меня все усвоили?»

Вып. Шевченко М. «Ты весь урок смотришь на меня затылком!»

Вып. Смолянский О. «Итак, мои партизаны, начинаю допрос по прошлой теме».

Вып. Филиппова Ел. «Ребята, помните: все, сказанное вами на экзамене, может быть использовано против вас!»

Вып. Сорокопуд Ел. «Я лично прослежу, чтобы списать вы смогли только задание с доски»

Вып. Катражнова Ю. «Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны»

Вып. Савченко Н. Запись в дневнике: Ваш сын на уроке физкультуры упирался как баран и не хотел прыгать через козла.

Вып. Рыжкова Ел. Запись в дневнике: Шумно молился на контрольной! Мешал молиться другим. 

019. Все выпускники исполняют песню для учителей

«11 прекрасных школьных лет»

1 куп.: Как много лет тому назад пришли мы в первый класс.

Чтоб научили нас тому, что знаем мы сейчас.

Из года в год учителя учили нас всему:

Читать, писать, дружить, мечтать, любить свою страну. – 2 раза

Припев: Одиннадцать, одиннадцать прекрасных школьных лет,

Как быстро пролетели вы, оставив в жизни след.

И вот уже мы взрослые, открыты все пути,

И предстоит нам выбирать маршрут своей судьбы. – 2 раза

2 куп.: Какой счастливой жизнь была все школьные года.

Об этом будем вспоминать, конечно же, всегда.

Как расставанье тяжело и на щеке слеза,

Мы в сердце память сбережем о вас, учителя. – 2 раза

Припев тот же.

020. Музыкальная заставка (звучит фоном под слова выпускников)

Вып. Серюгина К. Уважаемые учителя, чтобы вы нас еще долго не забывали, мы хотим оставить вам самые дорогие для нас вещи. Мы не жадные…

Вып. Негомодзянов Д. Хочу оставить школе оберег, проверенный не одним поколением выпускников – пятак на счастье. Кладется в ботинок  под правую пятку – и высокий балл на ЕГЭ тебе гарантирован.

Вып. Астахов В. Супершпаргалка, согревающая на экзамене душу любому выпускнику. Эксклюзивный вариант, авторская работа, может быть использована на нескольких экзаменах одновременно.

Вып. Смолянский О. Уникальный механизм небольшого размера, издающий громкие неприятные (особенно поутру) звуки, способные прервать сладостное состояние покоя. Мой будильник, неисправность которого являлась причиной моих частых опозданий на уроки.

Вып. Овчаров В. Отрываю от сердца. Универсальная тетрадь  для семнадцати учебных предметов, рассчитанная на 2 года обучения. Легко заменит старшекласснику портфель весом в 5 кг.

Вып. Уфимцева А. и Скаленко Н. А мы вам дарим на память эту песню.

Песня Скаленко Настя и Уфимцева Алина

Вып. Уфимцева А. Дорогие наши, любимые учителя, все кто 11 лет шел с нами трудной дорогой знаний!

Вып. Скаленко Н. Спасибо вам за ваш труд!

021. под музыку вручение цветов учителям в зале

Ведущая: Дорогие выпускники, думаю, что настало время сказать и о тех, кто блистательно исполнял на протяжении многих лет свою важную роль – роль садоводов классного цветочного букета – о ваших классных руководителях.

под музыку 022. на сцену поднимаются  выпускники

(11 А – Кондауров М., Плотникова С., Волобуев Д., Скаленко Н., Басок М., Уфимицева А., Рыжкова Ел., Кононенко В., Смолянский О.  11 Б – Городова Ю., Шевченко М., Сериков Д., Федченко В., Чагай В., Спицына Н., Серюгина К.)

Кондауров М.

  1. Учительницы наши классные просто первоклассные!

7 лет возились с нами, как с любимыми цветами.
Холили, лелеяли, как в себя, в нас верили.

Шевченко М.

  1. Все вокруг, да и мы сами вас называли второй мамой
    Наших дам классных – женщин прекрасных.

Городова Ю.

  1. В классе и библиотеке, даже и на дискотеке

От них в любой момент получали мы совет.

Волобуев Д.

  1. Обожали вас всегда, обожали, даже если иногда обижали.

В школе жить без дружбы так, ни то, ни се.

Обожали вас всегда, вот и все.

Плотникова С.

  1. Учитель классный не простой, Он самый близкий и родной.
    В одном лице сестра и брат, Судья, инспектор, адвокат.

023. Песня для классных руководителей на мотив «Ты и я» «А-Студио»

1 куп. Классные, вы помните, давно, К вам попали в класс.

С вами было очень нам легко, Мы полюбили вас.

Было небесами суждено, Чтобы с вами так нам повезло,

Как жаль, что быстро это все прошло.

Припев: Вы и мы – сила притяженья,

Каждое мгновенье вспомнили сейчас.

Вы и мы – так невероятно,

И без слов понятно, что мы любим вас!

2 куп. Классные, вы знаете сейчас Все вокруг, как сон.

Слезы катятся у нас из глаз, Из сердца рвется стон.

С вами расставаться тяжело, Но об этом знали мы давно.

Так судьбою свыше решено.

Припев тот же 

3 куп. Мы лишь сейчас смогли понять

Как сложно вас нам потерять

Но судеб нити таковы,

Что связаны навеки мы

Припев тот же 

Ведущая: А сейчас я попрошу подняться на сцену ваших классных мам. Бурными аплодисментами встречаем классного руководителя 11 А класса Бутко Оксану Григорьевну и классного руководителя 11 Б класса Лазареву Оксану Александровну!

024. под музыку выход на сцену классных руководителей

Выступление классных руководителей

  1. Жили на свете два класса больших. За ними присматривали мамы,
    Но как сказали б в старину: «Жандармы – классные дамы».
  2. Семь лет смотрели за детьми, Семь лет от них чумели,
    Воспитывали день-деньской Справлялись, как умели.
  1. Но год за годом пролетел, И наши дети превратились
    Из серых уток в белых лебедей И улететь из-под крыла решились.
  2. Хотя утят по осени считают, Но школа их на волю летом отпускает.
    От «А» их перечислю и до «Я» Такая уж профессия моя.
  1. Вот и кончилось все, Позади трудный путь,
    Расставаться пора... Так обычно бывает.
    Нам года не вернуть, Пусть же каждый из вас
    Свою школу, свой класс иногда вспоминает!
  2. Как же трудно сказать Вам сегодня: «Прощай».
    Я его не скажу, а скажу: «До свиданья!»
    Верю в то, что не зря Силы я отдала.
    Вам спасибо за все, ну и песенка на прощанье.

025. Песня классных руководителей на мотив песни «Музыка нас связала»

  1. Не забудем этот день, вы поверьте, никогда.

Понимаем лишь теперь, что простимся навсегда.

Ваши проделки мы вспоминаем,

Как без них жить будем дальше, не знаем,

Нам расставаться с Вами, наверно, нельзя.

ПРИПЕВ: Школьные годы нас связали,

Вы нам родными, любимыми стали.

И пусть проходит множество лет,

Вас не забудем, нет.

  1. На виду у нас росли и умнели на глазах,

Возмужали, расцвели, восхищаются все: «Ах!»

Были вчера ещё учениками,

Сегодня вы стали выпускниками.

Лица от счастья сияют, но всё же в слезах.

ПРИПЕВ: Школьные годы нас связали,

Вы нам родными, любимыми стали.

И пусть проходит множество лет,

Вас не забудем, нет.

Вам мы желаем много счастья,

Пусть обойдут стороной вас ненастья.

Правильный путь свой в жизни найти,

Его легко пройти.

026. под музыку выпускники дарят цветы кл. рук-м:

Бутко О. Г. ___________________, Лазарева О. А. ___________________;

классные руководители и выпускники спускаются в зал

027. Музыка фоном под слова ведущего

Ведущий: А сейчас мы переносимся в яблоневый сад. И это не случайно. Издревле яблоня является символом материнства и родительской заботы.  Именно в этом саду Вы, дорогие выпускники, были безмерно счастливы. Ведь настоящее счастье, как сказал русский писатель Иван Сергеевич Тургенев, «как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть». Попробуем продлить счастливые минуты общения с родителями. Как напутствие в дорогу для вас звучат их слова.

Под музыку 027. (продолжает звучать фоном) выступление родителей (4 человека: Басок Оксана Викторовна, Смолянская Наталья Ивановна, Левина Нина Яковлевна, Филиппова Елена Викторовна)

Басок О. В.

1-й: Вот и стали вы выпускники –

Незаметно, как это бывает;

И уже вас ругать не с руки –

Ваше детство навек отплывает…

Смолянская Н. И.

2-й: Что поделать? Ведь вечен прогресс,

И хотя мы вас любим с рожденья,

Мы хотим попросить у небес:

Пусть не кончится это движенье!

Левина Н. Я.

3-й: Наши милые выпускники,

Наши тихие, скромные дети!

Нам сегодня хвалить вас с руки:

Лучше вас не бывает на свете!

Филиппова Е. В.

4-й: Если будете вы вдалеке,

Не стесняйтесь дарить себя людям;

Ну, а мы, даже в полной тоске,

Вам всегда мамой с папою будем!

028. Песня родителей, «Только этого мало»

1 куп. Вот и годы прошли, словно и не бывало,

Дети так подросли, что кроватки им мало!

Сорок пятый размер сыну сдуру купила –

Не влезает малыш, что подрос он – забыла!

Только, только, только, только, что подрос он, забыла – 3 раза.

2 куп. Мы глядим снизу вверх, скоро их не достанешь!

Подзатыльник не дашь, слушаться не заставишь.

Очень трудно поверь, с детством вашим прощаться.

Стали взрослыми вы, мы желаем вам счастья!

Только, только, только, только мы желаем вам счастья! – 3 раза

Ведущая: Уважаемые учителя, выпускники, от имени родителей к вам обращается Филиппова Елена Викторовна!

029. Под музыку выступление родителя

под музыку 030. родители уходят со сцены; фоном музыка продолжает звучать под слова ведущего.

Ведущий: В настоящий момент в саду необычайная тишина – его вот-вот покинут неожиданно повзрослевшие дети… У мам и пап настанет совсем другая жизнь, иные заботы. А как хочется родителям, хоть ненадолго почувствовать, что детям по-прежнему нужна ваша забота, что, как и в детстве, им хочется держать вас за руку, когда вы открываете для себя новое, неизведанное.

031. Заставка. Сцена прощания с детством. (на фоне музыки танцуют выпускники с малышами) (Кондауров Максим и Палочкина Оксана)

032. Музыка звучит фоном под слова выпускников.

Ученик (Кондауров М.):

Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить, с чего все начиналось?

Ученица (Палочкина О.):

 Со взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения – прикосновения маминых рук. С моего имени – его выбирал папа! С тихой песни, колыбельной песни мамы. С моих первых шагов, их помог сделать папа!

Ученик:

Мамы, папы – родители! Не знаю почему, но именно сейчас, когда в нашей жизни должно что-то резко измениться, мы понимаем, как много вы сделали для нас, как много вы значите для нас!

Ученица:

Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни. Но проходит не  бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.

Ученик:

Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились.  И я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза.  Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться! Я хочу это сделать сейчас. Прости меня!

Ученица:

Мама, свет мой, моя печальница!

О любви своей  не крича,

Обо мне не устала маяться,

И душою гореть как свеча.

За меня бы пошла на многое, заслонила б от бед собой,

Если б только могла, дорóгою расстелилась бы заревой!

032. под музыку (продолжает звучать) выпускники уходят со сцены в зал

Ведущий:  11 А, 11 Б… Что значат эти цифры и буквы для вас, сидящих здесь?  Уверена,  очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда –  общая, но и радость – одна на всех. Так удивительно устроена жизнь, сегодня они еще рядом – наши выпускники, они одноклассники, завтра их пути разойдутся. А вот сегодня радость,  которая одна на всех, надолго запомнится.

А потому – Да здравствует выпуск две тыщи четырнадцать!!!

Кричалка

ВЕД: Лето, жара градусов тридцать

ВСЕ: Да здравствует выпуск две тыщи четырнадцать!

ВЕД: Родители, радуйтесь, есть чем гордиться!

ВСЕ: Да здравствует выпуск две тыщи четырнадцать!

ВЕД: В руках аттестаты, а сердце щемиться!

ВСЕ: Да здравствует выпуск две тыщи четырнадцать!

ВЕД: Победа общая, настрой веселиться!

ВСЕ: Да здравствует выпуск две тыщи четырнадцать!

ВЕД: Возьмёмся за руки, этот миг не повториться!

ВСЕ: Да здравствует выпуск две тыщи четырнадцать!

033. Под музыку на сцену поднимаются выпускники, исполняющие вальс; на фоне этой же музыки выпускница читает стихотворение

Выпускница: (Басок Мария)

Навсегда, понимаете вы? Навсегда отзвенели для вас звонки.

Никогда, понимаете вы? Никогда не стоять вам уже у школьной доски.

И школьное платьице выше колен вам больше уже не носить.

Не надо с надеждой ждать перемен, не надо уроки учить.

Теперь прозвенят звонки не для вас, не к вам ваш учитель войдет.

И список другой в классный журнал спокойной рукой занесет.

Навсегда, понимаете вы? Навсегда отзвенели для вас звонки.

Никогда, понимаете вы? Никогда не стоять вам уже у школьной доски.

И тишина! Какая тишина! Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться

И кружится в своем прощальном вальсе последняя учебная весна.

034. Вальс выпускников – 7 пар (после вальса выпускники уходят за кулисы)

035. Звучит «Вальс цветов», выходят ведущий и Фея;

на фоне музыки говорят свои слова.

Фея: Сказка закончилась. Детство прошло.

Тает в душе ожидание чуда.

Детство осталось. Оно не ушло.

Это ведь мы убегаем оттуда.

Ведущий: Серой и скучной становится жизнь.

Детство вчерашнее прочно забыто.

Взрослые верят в свои миражи,

Прячут себя за работой и бытом.

Фея: Кружат заботы, интриги, дела.

Не замечаем мы дней вереницы.

Сказка обиделась, тихо ушла

Мы проворонили Синюю Птицу.

Ведущий: Остановись, оглянись, обернись…

Звон колокольчика тихий услышишь.

Вспомнишь веселую школьную жизнь,

Шумных подруг и коварных мальчишек.

Фея: К зданию школы под вечер приди

И поднимись по ступенькам знакомым.

Что-то теплеет и тает в груди,

Словно с родным встречаешься домом.

Ведущий: Ну, вот и всё – пора проститься  с детством.

Что может трогательней быть?

Позвольте мне на эту сцену,

Выпускников ещё  раз пригласить!

036. Под музыку все выпускники поднимаются на сцену;

выстраиваются для исполнения финальной песни.

037. Исполнение финальной песни на мотив «Районы, кварталы…» гр. «Звери»

1 куп. Наступил прощанья час, жизнь открыла двери нам,

Очень-очень любим вас, но должны сказать «Пока!»

Улетели – не вернуть, наши школьные года,

Впереди тернистый путь, мы уходим навсегда!

Припев (2 раза) Директор, учитель, и завуч, и повар,

Медик, охранник – каждый нам дорог!

2 куп. Этот вечер выпускной будем помнить мы всегда,

Педагогов дорогих не забудем никогда.

Улетели – не вернуть, наши школьные года,

Впереди тернистый путь, мы уходим навсегда!

Припев (2 раза) Директор, учитель, и завуч, и повар,

Медик, охранник – каждый нам дорог!

3 куп. И у нас всё будет «класс»  – ВУЗ, семья, квартира, дом,

На Гавайских островах, несомненно, отдохнем.

Улетели – не вернуть, наши школьные года,

Впереди тернистый путь, мы уходим навсегда!

Припев (2 раза) Уходим из школы, давайте прощаться,

Но как же не хочется нам расставаться.

Уходим из школы, себе пожелаем,

Пусть сбудется всё, о чем мы мечтаем!

Ведущий: Провожаем наших выпускников со сцены бурными аплодисментами.

На этом торжественная часть выпускного вечера 2014 г. окончена. Все приглашаются на площадь ДК поселка Разумное для чествования выпускников всех трех школ поселка.

Затем учителя, родители и гости приглашаются в Разуменскую школу №2 для продолжения праздничного вечера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 классов...

Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

Стихи, песни, поздравления....

Добрый вечер выпуск. Сценарий выпускного вечера в 11 классе.

***сценарий выпускного вечера . Торжественная часть  с чествованием первого учителя, родителей, учителей предметников, а также классного руководителя....

Сценарий выпускного вечера 2011г.

Сценарий выпускного вечера 2011г....

Сценарий выпускного вечера 2010г.

Сценарий выпускного вечера 2010г. в 11 классе...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Сценарии   о том, как пираты захотели  учиться , чтобы много знать....

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера.

Выпускной альбом. Сценарий выпускного вечера....