Главные вкладки

    сценарий "День рождения детского сада"
    методическая разработка на тему

    Елена Викторовна Козлова

    сценарий музыкального праздника в связи с Днём рождения ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_dnya_rozhdeniya_detskogo_sada.docx28.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника

    «День рождения детского сада»

    Действующие лица:

    Ведущий

    Карлсон

    Музыкальный руководитель:

    Козлова Елена Викторовна

    Ведущий: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками.

    Стихи:

    1. Кто ответит, почему же
      Так красиво всё вокруг?
      И куда мы ни посмотрим –
      Слева друг и справа друг!
    2. Очень весело сегодня,
      Песни детские звучат,

    Дети (все вместе):

             Потому, что день рожденья.
            Отмечает детский сад!

    1. С днём рожденья поздравляем
      Наш любимый детский сад,
      Счастья, радости желаем
      Для гостей и для ребят!
    2. Будем веселы, здоровы,
      Будем добрый свет дарить!
      Приходите в гости чаще,
      Путь для вас всегда открыт!
    3. Будем петь и веселиться,
      В игры шумные играть,
      А пока всем предлагаем
      Праздник песенкой начать!

    Песня «Детский сад!» (подготовительная группа)

    Ведущий:  Какая замечательная  песня.  

    Игра  «ВОТ ТАК!» 


    (Ведущий задает детям вопросы, дети отвечают движениями.)

    Ведущий: Как дела?

    ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

    Ведущий: Как в детсад идете?

    ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

    Ведущий: Как домой из садика бежите?

    ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

    Ведущий: Как без воспитателя шумите?

    ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

    Ведущий: А как в тихий час спите?

    ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

    Ведущий: Как над шутками смеетесь?

    ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются)

    Ведущий: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

    ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

    Ведущий: Как шалите?

    ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

    (В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

    Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!

    И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

    А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

    Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

    Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

    (показывает на одного из гостей)

    Ведущий: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

    Карлсон: «А чего ждать?»

    Ведущий: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»

    Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

    Ведущий: «Я  то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

    (Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

    Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

    Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

    Дети: «Поверим!»

    Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

    Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

    Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

    Ведущий и дети: «ДА!»

    Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

    Ведущий и дети: «ДА!»

    Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

    Ведущий и дети: «ДА!»

    Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

    Ведущий: «А разве ты болен?»

    Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

    Ведущий: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Нашему садику  лет. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться».

    Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте - ка скорее дарите подарки».

    Ведущий: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон?  Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

    Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

    «Кричалки-подарилки»

    Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

    Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

    Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

    А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

    К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

    И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

    И от большой любви к тебе,

    Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

    «Я  конечно могу покатать вас на спине, но сегодня мы будем красиво танцевать.

              Танец  (подготовительная группа)

    Ведущий: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

    Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

    Ведущий: «Почему?»

    Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем считать!»

    Игра «15»

    Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до пятнадцати. (При счете «Пятнадцать!» Карлсон указывает на заведующую  детского сада. Заведующая  произносит поздравление).

    Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

    (Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»)

    Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

    Карлсон: «Я - мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»

    Игра-танец «Арам-зам-зам»

    Ведущий и дети исполняют серию повторяющихся движений под музыку.

    Ведущий: Добрый вечер! А вечер воистину добрый, потому, что в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил наш детский сад.

    Ведущий: (обращается к гостям)

    -Помните ли вы свой детский сад?

    -Какие воспоминания (Ассоциации) возникают у вас при этих словах?

    -А какую кашу любят все дети?

    - А какой праздник любят больше всего?

    -Как играют, как гуляют?

    Ведущий:  Вот уже  лет растут и развиваются в нашем детском саду маленькие дети. За эти годы мы выпустили более  выпускников! Вы только вдумайтесь в эту цифру! Многие из наших выпускников работают на предприятиях и в учреждениях нашего города, и во многих городах России!

    Сегодня на нашем празднике встретились поколения выпускников:

    Слово предоставляется выпускнику 20.. года - ………………………………

    Ведущий:  Примите музыкальное поздравление от выпускницы 20… года ………………………………………………..

    Ведущий:  Вас поздравляет выпускник ……………………………………….

    Ведущий: С поздравлениями пришли ………………………………………….

    Детсадовские частушки (старшая группа)

    Игра «Раз конфетка, два конфетка» (играют взрослые или гости)

    Игру проводит Карлсон. В игре участвуют 8-10 детей. Все участники должны уметь считать хотя бы до трёх. Дети выстраиваются в шеренгу лицом к зрителям. Каждый по очереди по команде Карлсона говорит:

    1-й участник: «Раз конфетка!»

    2-й участник: «Два конфетка!»

    3-й участник: «Три!»

    4-й участник: «Раз конфетка!»

    5-й участник: «Два конфетка!»

    6-й участник: «Три!»

    Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Карлсон должен держать темп и ускорять участников. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

    Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

    Дети: «ДА!»

    Карлсон: «Кричалки кричали?»

    Дети: «ДА!»

    Карлсон: «Танцевалки танцевали?»

    Дети: «ДА!»

    Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».

    Ведущий: «А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память».

    Карлсон: «Неет. Фотографироваться – это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!»

    Ведущий: «А у тебя есть что-то поинтересней?»

    Карлсон: «Конечно! Чтобы у вас осталась память о сегодняшнем празднике, мы прямо сейчас сделаем фотографию по-карлсоновски!»

    Игра «Фотография по-карлсоновски» (проводит Карлсон)

    Для игры необходим большой ватман и маркеры. Карлсон делит детей, которые  рисуют портрет Карлсона. Или собрать разрезанный портрет Карлсона.

    Ведущий: «А теперь, когда и фотография готова и прозвучало много поздравлений, настало время для праздничного каравая!

    Выносят каравай со свечами.

    Ведущий: А ну скорей в круг вставайте, да Каравай запевайте.

    Все выходят и встают в хоровод.

    «Каравай»

    Карлсон: Давайте попросим хозяев этого дома затушить свечи! (Все дуют, тушат свечи!).

    Ведущий:  А пожелать я вам всем хочу, чтобы дом наш еще краше становился день ото дня, звонкий смех звенел веселей. Да все здоровы были. Приглашаю  всех гостей и детей за руки взяться, да друг другу улыбнуться.

    Ведущая приглашает всех пить чай.

    КОНЕЦ ПРАЗДНИКА.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий празднования дня именинника в детском саду. Для детей 5-7 лет. Тема: "День рождение с Феей, вредной лисичкой и гусеницей"

    Сценарий дня рождения с Феей, вредной лисичкой и гусеницей(для детей 5-7 лет)Цель: Прививать традицию празднования дня рождения, культуру поздравления, принятия подарков.Задачи: развивать дв...

    Сценарии праздника в детском саду "День рождение группы"

    Здесь находятся сценарии для детей младшей. средней, старшей и подготовительной группы....

    Сценарий праздника "День рождения детского сада"

    Сценарий для детей старшего возраста....

    Сценарий досуга "День рождения детского сада "УМКА"

    Сегодня,в день 15-летия нашего замечательного детского садика "Умка",размещаю сценарий праздничного досуга с детьми всех групп....

    Сценарий праздника " День рожденья детского сада"

    Материал содержит стихи, песни, посвященные дню рождения детского сада...

    Сценарий развлечения для детей всех групп "Дом, в котором мы живем", посвященного дню рождения детского сада.

    Материал предназначен для педагогов дошкольного образовательного учреждения. В нашем детском саду подобные праздники проводятся ежегодно и стали хорошей и доброй традицией. Такие досуги способствуют ф...

    «День рождения детского сада – 15 лет»

    Сценарий празднования дня рождения детского сада...