Сценарий мероприятия ко Дню Матери: "Мы низко кланяемся тебе, мамочка!"
материал по теме

Разработка представляет собой сценарий мероприятия ко Дню Матери, в который включены стихотворения русских поэтов о матери, тексты песен, конкурсы для детей и матерей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ «Основная общеобразовательная школа №164 п.Амзас»

  1. Сценарий праздника
  2. "Мы низко кланяемся тебе, мамочка!"

Выполнила  ЗамятинаТФ

                                                         

п.Амзас 2014г

  1.  Сценарий праздника "Мы низко кланяемся тебе, мамочка!"

Внеклассная работа, Работа с родителями 

Сценарий предназначен для детей 1-9 классов

Цели:

  • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им.
  • помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;
  • Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
  • Познакомить учащихся с историей и обычаями празднования Дня матери в нашей стране и за рубежом.

На доске (экране, на плакате):

Спасибо дорогие Вам!
И вашим умелым и нежным рукам.
Они золотые, как солнце всегда
Нам маминых рук не забыть никогда!

План проведения праздника:

Примечание: накануне праздника дети готовят своими руками открытки мамам, бабушкам, подписывают их; учитель проводит анкетирование.

Оформление: 

  • Рисунки, изображающие маму с ребенком;
  • высказывания известных людей,
  • пословицы о маме;
  • музыкальное сопровождение.    
  • Выставка рисунков «Милая мама»  
  • газета "Моя мама -лучше всех!" (с фотографиями матерей)
  • газета "Мы были все смешными малышами " (с фотографиями детей от 1 до 5 лет )
  • рисунки детей для матерей "Цветы к празднику"
  • предметами рукоделия, выполненными мамами учащихся;
  • поделками детей, изготовленными для мам.
  • медали для мам в виде сердечка с надписью "Мисс:"

Оборудование: компьютер, фломастеры, карандаши, альбомная бумага, поделки, крупа, макароны, тарелки, платки, нитки, воздушные шарики, кегли.

Эпиграфы :

  1. Что ты делаешь для родителей, то ожидай и от детей своих. (Пословица)
  2. Почтительный сын тот, кто огорчит свою мать только своей болезнью. (Конфуций)
  3. Мать – единственное божество, которому поклоняются все. (Э. Легуве)
  4. Мама-это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей. (У. Теккерей)
  5.  Почитай мать, как землю родную. (Пословица)
  6. Плоха та птица, которой свое гнездо не мило. (Пословица)

Звучит песня “Мамины глаза...”

– Ребята, в ноябре есть праздник. Тёплый, добрый, ласковый. Как вы думаете, какой это праздник?

25 ноября – День Матери.

– Праздник День матерей России был установлен Указом Президента РФ в 1998 году и отмечается в последнее воскресенье ноября.

Это день, когда воздается должное материнскому труду и бескорыстной жертве женщин ради блага своих детей. Многие страны отмечают собственный День матери. Празднование дня матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов Гее. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) другой матери богов – восточной Кибеле.

Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира – от матерей”.

Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы не стали, как бы далеко жизнь не увела нас от родительского крова, мама всегда останется для нас мамой, а мы – ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она. И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе с тем и пожурить нас так, как это делает мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, но исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, ибо и гневается она на нас всегда с любовью.

  1. ХОД ЗАНЯТИЯ
  2. 1. Вступительная часть

Ведущий 1:

Песня о женщине

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая возвышенная мать.

Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Все на свете лепится следами
Сколько б ты не вышагал путей,
Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!

С. Островой.

Ведущий 2:

Играя первозданной силой
Творила мир природа – мать,
И, видно, в женщину вложила
Всю красоту и благодать.
История молчит  упрямо
Мы слышим имена мужчин,
А женщина осталось мамой,
И мы ее за это чтим.

1. ученик:

Слова “мама”, “мать” – одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Мама, мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас до глубокой старости.

2. ученик:

Мама не только не досыпает ночами, волнуется и заботится, чтобы ребенок был здоров, сыт, жизнерадостен, счастлив. Мать – это окно в большой мир. Она помогает ребенку понять красоту мира: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд... это уроки красоты на всю жизнь...

3 ученик:

Мама! Какое хорошее слово!
Мама все время быть рядом готова
В минуту несчастья всегда она рядом,
Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.
Разделит надежды, утешит, поймет,
По жизни уверенно рядом пойдет.
Всегда без оглядки поверить ей можно,
Ей тайну любую доверить несложно.  

2. Основная часть

Ведущий:– А трудно ли быть мамой?:

Разыгрывается сценка: "Что за дети нынче, право?"

Мальчик

- Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим - ка все за и против!

Девочка - А зачем тебе всё это?

Мальчик 

- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Девочка - Ты придумал это ловко!

Мальчик 

- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Девочка -

Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,

Девочка 

- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик - Дома - тихо... чистота... Красота!

Девочка 

- И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Мальчик 

- Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся  ей опять, все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать,
За различные проделки, то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!

Девочка 

- И услышать, засыпая,..
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

Мальчик 

- Да... гм-гм... звучит красиво...
А такая перспектива?
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Девочка 

- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.

Мальчик - Да зачем им жизнь такая?

Девочка 

- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

Мальчик 

- Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь: Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить, и воспитывать, учить,
По ночам не досыпать, день и ночь переживать,
Заболели полечить, провинились - отлупить,
И в учёбе помогать, и кормить и наряжать...

Девочка - Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!

Мальчик - Ну, сравнила! Во - даёт!

Девочка 

- Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь,

Мальчик - И забота вновь и вновь...

Девочка 

- Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.

Мальчик - Да - а - а, добился я ответа - смысл жизни видно в этом.

Девочка - Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все - Ну, а лучше сразу два!

Девочка - Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!

– А сейчас мы будем предсказывать судьбу нашим мамам.

3. ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;
книга – новые поступления на сберкнижку.

Ведущий А сейчас ребята, мы будем восхвалять свою маму. (слово "Мама" произносят все вместе)

Ученики:

Солнца ярче для меня - мама!
Мир и счастье для меня - мама!
Шум ветвей, цветы полей - мама!
Зов летящих журавлей - мама!
В роднике чиста вода - мама!
В небе яркая звезда - мама!
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все родные
Говорим "Спасибо Вам!"

ИСПОЛНЕНИЕ ЧАСТУШЕК

1. Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником.
И привет большой вам шлём.

2. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил!

3. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась!

4. Чтобы мама удивилась,
Мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет

5. Подгорели суп и каша
Соль насыпана в компот
Как пришла с работы мама
Много было ей хлопот!

6. Мама пишет сочинение
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.

7. Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

   8. За меня не бойся, мама
    Я со стула не свалюсь.
    Ну и что, что я качаюсь,
    Я за чашку ведь держусь!

9. Причитает громко мама:
– Как меняется программа!
По тетрадкам сына Васи
Не пойму, в каком он классе.

  1. – Почему твои задачи
    Решены опять отцом?
    – Так ведь мама не успела
    Занималась холодцом.

 

11.  Мы и пишем и читаем,
И частушки сочиняем,
И на празднике всех мам
Мы еще и спляшем вам!

12. Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте
Хлопайте и подпевайте!

 13.  Мы частушки петь кончаем
Нашим мамам обещаем
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести!  

Ведущий: – Самое лучшее не свете, что могут услышать дети от своих родителей-слова любви, и для родителей-слова признательности от детей. Я даю волшебное яблоко детям, вытаскивая по одной спичке ,вы будете говорить самые теплые, нежные слова своим родителям.(Дети вытаскивают по спичке и говорят слова своим родителям)

Ведущий: – Вот сколько тёплых и ласковых слов вы только что услышали. Но в самом начале я говорила, что мы приготовили вам сюрприз. А сюрприз-это наша любовь и горячие сердца наших детей. И свои сердца мы дарим вам, дорогие наши родители.(Дети дарят сердца в виде открыток)

Ведущий: Итак, мы пригласили вас сегодня, чтобы поздравить вас с замечательным праздником Днём Матери. А ещё мы приготовили для вас конкурс “Мама - 2014”, посвящённый Дню матери.

Разрешите представить наше жюри. А вы, дорогие болельщики, надеюсь не забыли захватить с собой побольше улыбок и аплодисментов для участниц нашего конкурса.

Условие конкурса: в состязании участвуют мамы и им помогают дети.  Набрав большее количество очков, вы получаете шанс на выигрыш и на звание “Мама – 2014”.

Готовы? Тогда начали!

 Разминка.

Что за дом такой, даже летом стужа в нем? Холодильник

Если речка по трубе прибегает в дом к тебе
И хозяйничает в нем – как мы это назовем?
Водопровод

И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
А любому правду скажет – все как есть, ему покажет.
Зеркало

Резинка Акулинка, пошла, гулять по спинке.
И пока она гуляла, спинка розовою стала.
Мыло

В раздевалке я сижу, на весу пальто держу. Вешалка

Ей набили мясом рот, и она его жует,
Жует-жует и не глотает – в тарелку мясо отправляет.
Мясорубка

Конкурс №1. “Рассуждалки”

15 очков – 1 попытка

10 очков – 2попытка

5 очков – 3 попытка

  • Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
  • Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
  • Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

  • Они прячутся под грязными ногтями.
  • Они такие маленькие, что их не видно.
  • От них можно заболеть (микробы).

  • Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
  • Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
  • Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь).

  • Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
  • Она помогает стать настоящим человеком.
  • Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть).  

  • Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.
  • Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.
  • Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

  • Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.
  • Но никто не знает, где его искать.
  • Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

  • Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.
  • Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.
  • И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)

 

  • Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.
  • Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.
  • Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание

Конкурс №2. “Золушка”.

Надо из смеси круп отделить гречку от риса. Этот конкурс на время.

Что нужно: рис, гречка, тарелки, музыкальное сопровождение. ( спеть песню ….)

Песня мамонтёнка”.

1.По синему морю к зелёной земле
Плыву я на белом своём корабле .
На белом своём корабле,
на белом своём корабле.
Меня не пугают ни волны ,ни ветер!
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
к единственной маме на свете.

2.Скорей до земли я добраться хочу
Я здесь! Я приехал1 Я ей закричу.
Я маме своей закричу, я маме своей закричу
Пусть мама услышит, пусть мама придёт
Пусть мама меня непременно найдёт
Ведь так не бывает на свете ,
чтоб были потеряны дети.

Конкурс №3  “Мамина рука”. (для зрителей).

Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупью

Что нужно: платки.

Конкурс №4 “Разминка” 

Закончить пословицы.

  1. При солнце тепло, … (а при матери добро).
  2. Птица радуется весне, … (А младенец матери).
  3. В гостях хорошо, … (а дома лучше).
  4. Не нужен клад, … (когда в семье лад).
  5. У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).
  6. Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).
  7. Мать кормит детей, … (как земля людей).
  8. Каково на дому - … (таково и самому). 

Конкурс №5. “Я досконально помню образ твой” (для зрителей).

Не оборачиваясь, нужно рассказать всё о своей маме: во что одета, цвет глаз, волос.

 Конкурс № 6 «Рукодельница» (надо на нитку нанизать макароны виде бус)  

Ведущий А сейчас пока мамы выполняют задание  с болельщиками поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"

- Кто пришел ко мне с утра?

- Кто сказал "Вставать пора!"

- Кашку кто успел сварить?

-Чаю в чашку мне налил?

- Кто косички мне заплел?

- Кто меня поцеловал?

 -Кто ребячий любит смех

- Кто на свете лучше всех?

 Конкурс №7  « Мамочка собирается на работу» ( принести косметику)

– Ребята, вы не раз видели, как мама собирается на работу. Давайте попробуем изобразить своих мам. Вызываются девочки.  

Конкурс № 8"Найди своего ребенка "

(мамы с завязанными глазами пытаются найти своего ребенка по его хлопку в ладоши)

Звучит песня из мультфильма Кота Леопольда.

Конкурс "Веникобол"

(обвести веником воздушный шарик между кеглями)

Конкурс  "Вспомнить песни, в которых есть слово "Мама"

Кконкурс: Пойми без слов.

В конкурсе участвуют мама и дочка. “Мама” должна при помощи мимики, жестов сказать фразу, а “Дочка” понять ее.

Примерные фразы: помой пол, почитай книгу, распишись в дневнике…

Конкурс: Проблемы? Решим их!

Проблемные ситуации команде “Мамы”

1. Ваш ребенок утверждает, что гулять до 9 вечера – это позор! Друзья обсмеют. Но вы против: вы волнуетесь, переживаете, ведь сейчас на улице так опасно. Как найти общий язык? Как не поссориться?

2. Девочка, абсолютно не полная, комплексует по поводу своей внешности: не слушает никаких доводов, отказывается от еды. Как вы, мамы, поступите?

Проблемные ситуации команде “Дочки”.

1. Мама советует вам купить классический костюм, а вы хотите модные джинсы и топ. Выскажите свое мнение. Убедите маму.

2. В порыве откровенности дочка говорит маме о том, что ей очень нравится мальчик. Мама, как только узнает, что этот мальчик далеко не лучший ученик, запрещает дочке всякие отношения с ним. Докажите своей маме, что ваш друг отличный мальчик.

Кконкурс: Детские шалости.

От команды по одному человеку. Выпить содержимое детской бутылочки через соску.

Конкурс: Художники наоборот.

От каждой команды по одному человеку. Фломастер подвешивается, или держится болельщиком. Нарисовать дом, работая листом.

Конкурс “Переводчики”

Ведущий: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2–3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.)

Конкурс “Пантомима”

Ведущий: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали?
Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца.

Варианты:

  • “Идет бычок, качается...”
  • “Уронили Мишку на пол...”
  • “Зайку бросила хозяйка...”
  • “Наша Таня громко плачет...”
  • “Мишка косолапый...”

 Конкурс. “Угадай мелодию”

Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть.

 Конкурс “В мире сказок”

Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.)

3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

Ведущий : Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими.

Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала своей песней.

Ученик:

Колыбель качая, ты мне пела, дорогая.
Спой теперь, чтоб слушал я, с благодарностью тебя.

И пока жюри подводит итоги послушаем колыбельную песню;

Мамы поют колыбельную "Спят усталые игрушки"

1.

  1. Спят усталые игрушки книжки спят.
    Одеяла и подушки ждут ребят.
    Даже сказка спать ложится,
    Чтобы ночью нам присниться.
    Ты ей пожелай баю-бай.
  2. Обязательно по дому в этот час
    Тихо-тихо ходит дрема возле нас.
    За окошком все темнее, утро ночи мудренее.
    Глазки закрывай, баю-бай.  
  3.  Баю-баю, должны все люди ночью спать.
    Баю-баю, завтра будет день опять.
    За день мы устали очень,
    Скажем всем спокойной ночи.
    Глазки закрывай, баю-бай.

“Сверчок” из к/ф “Долгая дорога в дюнах”.

(Звучит фонограмма песни, мамы получают напечатанный текст.)

Сверчок

  1. За печкою поет сверчок.
    Угомонись, не плачь, сынок, –
    Вон за окном морозная,
    Светлая ночка, звёздная. – 2 р.
  2. Что ж, коли нету хлебушка.
    Глянь-ка на чисто небушко.
    Видишь, сияют звездочки.
    Месяц плывет на лодочке. – 2 р.
  3. Ты спи, а я спою тебе,
    Как хорошо там на небе,
    Как нас с тобою серый кот
    В санках на месяц увезет – 2 р.
  4. Будут орехи, сладости,
    Будут забавы, радости,
    Будут сапожки новые
    И пряники медовые – 2 р.
  5. Ну, отдохни хоть капельку,
    Дам золотую сабельку.
    Только усни скорей, сынок,
    Неугомонный мой сверчок. – 2р.

Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока участники выступали, зрители с удовольствием смотрели и аплодировали, наше уважаемое жюри работало. Слово предоставляется жюри.

Не может быть средь мам победительниц;
Одна сильна умом, другая красотой своею.
Нам каждая по-своему мила,

Ведущий: А теперь, дорогие наши мамы, ваши дети приготовили для вас сюрприз.

Обещания детей:

  1. Дорогие наши милые, родные,
    Мы Вам хором обещаем:
    Перво-наперво пятерки на уроках получать.
    Аккуратно ездить с горки.
    Брюки новые не рвать.
  2. И не драться, не ругаться
    Стекла шайбами не бить,
    На чердак не забираться,
    Суп и кашу кушать так и быть.
  3. Вы уж мамы нас простите и поймите.
    Вы уж мамы нас не журите.
    Уж такой мы дети народ.
    Трудно перестроится,
    Но о нас, родные, не надо
    Слишком беспокоится,
  4. Мы вас часто огорчаем,
    Что порой не замечаем,
    Мы вас очень, очень любим.
    Будем добрыми расти
     И всегда стараться будем
     Хорошо себя вести!
  5. А есть ли в этом зале папа?
    Десять, пять, один хотя бы?
    Мы хотим сказать вам сами:
    “ Помогайте лучше маме!”
  6. Не стесняйтесь борщ варить,
    Мыть полы, посуду мыть.
    Мамам труд любой не страшен
    Шить, вязать, в полёт летать.
  7. Почему же наши папы
    Не научатся стирать?
    Папы с мамами вдвоём
    Быть должны равны во всём!
  8. Как найти слова достойные,
    Как сказать без лишних фраз,
    Что мы очень благодарны,
    Что мы очень любим вас!  
  9. Мы ведь очень любим Вас – это раз!
    И ни шагу мы без Вас – это два!

Ведущий: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!

1ученик:

Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Перед разлукой у дверей
Нежнее с ними вы прощайтесь.
И уходить за поворот
Вы не спешите, не спешите,
И ей, стоящей у ворот,
Как можно дольше помашите.
Вздыхают матери в тиши,
В тиши ночей, в тиши тревожной.
Для них мы вечно малыши,
И с этим спорить невозможно.
Так будьте чуточку добрей,
Опекой их не раздражайтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь.
Они страдают от разлук,
И нам в дороге беспредельной
Без материнских добрых рук -
Как малышам без колыбельной.
Пишите письма им скорей
И слов высоких не стесняйтесь,
Не обижайте матерей,
На матерей не обижайтесь

Ученик 2:

Желаем мира и любви,
Желаем молодости вечной!
Пусть будут радости длинны,
А огорчения быстротечны,
Пусть будет все, как
В доброй сказке:
Удачи, тысячи цветов,
Здоровье, смех, улыбки, счастье,
Дела, достойные стихов.

Ученик 3: 

Как бы ни манил вас бег событий,
Как ни влек бы в свой водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот, от забот.
Если стали сердцем вы суровы,
Будьте, дети, ласковее с ней,
Берегите мать от злого слова,
Знайте – дети ранят всех больней!
Мать уйдет, в душе оставив рану,
Мать уйдет и боли не унять...
Заклинаю: берегите маму!
Дети Мира, берегите Мать!

3. Заключительная часть.

Ведущий: 

– Мира и счастья дому твоему, семье твоей! Мира и счастья земле, по которой ты идёшь – Женщина! (Кланяются.)

Все  вместе поют песню:

Мамина песня

1. Если в небе туча хмурится,
если снег летит в саду,
я в окно смотрю на улицу
и с работы маму жду.

Припев:

Пускай узнает ветер,
И звезды, и моря,
Что лучше всех на свете
Мамочка моя!

2. Не страшна мне даже молния,
дождик льется. Ну и пусть!
Лишь улыбку мамы вспомню я
и не капли не боюсь.

3. Обниму покрепче мамочку,
маму милую свою.
Дам я ей подарок праздничный
и тихонечко спою.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мы низко кланяемся тебе, мамочка"

Внеклассное мероприятие в 6 классе, посвященное Дню матери...

Презентация "Мы низко кланяемся тебе, мамочка"

Презентация для классного часа ко дню мамы....

Литературно- музыкальная композиция ко Дню матери «Мы низко кланяемся тебе, мамочка».

Цель: Воспитание  у младших школьников чувства уважения и любви к самому близкому, верному, преданному человеку – маме. Задачи: Расширять представления детей о Международном празднике Дне ма...

Сценарий праздника ко Дню Матери: «Мама, за все тебя благодарю»

В этот осенний, ноябрьский денёк,Маме дарю я любви огонёк.Мама родная, прошу не грусти,Детские шалости все мне простиМама, родная, мама прошу не грусти....

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ МАТЕРИ "КАКАЯ ТЫ, МОЯ МАМОЧКА?"

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ В ПОМОЩЬ ВСЕМ ПЕДАГОГАМ...

Сценарий праздника ко Дню Матери: "Мама, я люблю тебя!"

Сценарий праздника ко Дню Матери: "Мама, я люблю тебя!"...