Сценарий для КВН
материал на тему

Старкова Евгения Евгеньевна

Школьная команда "Убойная сила"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_kvna.rar17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  к  КВНу

КОМАНДА «Убойная сила»

Выходит ведущий и разговаривает с командой  из-за кулис.

Павликов - Ребята, все уже началось

Лазарева .- Как началось, мы же еще пиво не допили

Павликов  - Да тише вы все же слышно (улыбается).  «Шнурки в стакане».

Моисеева . - Какие шнурки?

Павликов  - Я в том смысле, что зрители в зале (улыбается).

Шкарина . - Вот так всегда, выбирайся, как хочешь

ВЫХОД  КОМАНДЫ

( под песню «От улыбки» сначала выходят спокойно мальчики, затем девочки)

Ведущий представляет команду, ребята выходят по мере представления.

Глазецкий :

   Алексей  – капитан команды, самый честный из всех, проиграл в казино свою совесть, теперь играет в подземном переходе.

   -Юлька – хулиганка! Её даже из роддома забирала милиция.

  -Роман  – читает запоем! На утро ничего не помнит. «Войну и мир» прочитал 148 раз.

     Катюха  – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять  аиста

  -Юля – поклонница экстремального юмора. Команде с трудом удалось отговорить ее от таких номеров, как зажигательный танец с канистрами и «поймай гадюку в зрительном зале».

Павликов  - Стоп, мне такое представление не нравится.

Лазарева - Между прочим, вон та девушка к тебе неровно дышит

Павликов  - По-моему, она и ходит-то с трудом

Лазарева - Это Алексей – самый культурный человек в нашей команде! Вот вы, Сергей, Лебединое озеро смотрели?

Глазецкий  - Да

Лазарева - А Алексей в нем машину мыл!

(песня)

На мотив «пять минут»

Представляем вам команду неспроста,

Нас лишь десять из почти что ста.

На свои взвалили плечи

Тяжкий груз, но стало легче.

Интересна жизнь и не пуста.

Ох, и трудно было в кучу нас собрать

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго не решались,

Уговорам мы поддались

В КВН со старшими сыграть.

Вот уже пять, пять минут,

пять минут стоим пред вами,

пусть нам страшно чуть – чуть

и туман перед глазами.

Знаем, это все пройдет.

Поутихнет дрожь в коленях…

И на следующий год

Мы вас вспомним непременно,

Если только сейчас

Не получится у нас

Обыграть на сцене Вас.

Выкрикивают девиз

ДЕВИЗ: один – это мало! Один – это хило! Мы в месте команда – «Убойная сила»!

Приветствие жюри

Мы представляем положение жюри:
Не зная нас (кто мы и откуда),
Все судьи будут враз поражены,
Впервые увидав такое чудо.
Так будьте благодушны и добры!

Приветствие соперникам

Всем соперникам привет  

Что услышим мы в ответ?
Пусть придется нам сразиться,

Но ведь можно подружиться.                                                                        

Мы желаем вам успеха,  

Больше радости и смеха.
Пожелайте ж нам удачи

И решенья той задачи,
Что поставлена пред нами,  

И, конечно же пред вами.
А вообще хотим сказать,  

Что никогда вам нас не обогнать!

(песня)

ПЕСНЯ НА МОТИВ «Йогурты» жуки

У меня проблемы дома
Все на почве КаВээна
Мама с папой хором стонут
Говорят, оставь сцену

Парень ты уже взрослый
А все водишь хороводы
Надо быть тебе серьезней
Путин вот в твои годы...

А тебе все шуточки, шуточки, шутки – прибауточки
Песенки, песенки, песенки – чудесенки
Девочки, девочки, девочки с подпевочки
А все равно, ребята, КВН – судьба

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

«Поколение NEXT»

Поколение next С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ:

- родителей:     «Старшеклассник»

Голос за кадром (Телешева): Любой первоклашка ждёт 1-го сентября, а знали бы вы, как этого дня ждёт старшеклассник

Павликов  - Школьная пора, мне дойти бы до дома

                  Возвращаюсь я в полседьмого утра. Через …

Звонит в дверь. Его встречает мать:

 Моисеева  - Тебе не стыдно! 17 лет! Я тебе сейчас устрою! Отец!

 Павликов  - Мать, мать. Ч-щ-щ. Мать! Ни че, если я так официально – мать! Ты не комплексуешь? Че сразу отец-то? Я же к тебе на разговор иду, пацанов за собой не веду, верно?

 Моисеева  - Так, сынок, сегодня убиралась за тебя в комнате…

 Павликов  - О-о-о! и сколько я тебе должен?

 Моисеева   И нашла там пачку сигарет! Скажи мне честно, ты что – куришь?

 Павликов  - Не за что, мать, ты что?

 Моисеева  - А за ушами у тебя что?

 Павликов  - А за ушами у меня, мать, 10 лет образования средней школы!

 Мать подходит, указывает на сигарету за ухом

Моисеева  - Я говорю: вот это у тебя что?

 Павликов  - Это-сигарета

 Моисеева  - Чья?

Павликов  - А не моя сигарета! Ромкина!

 Моисеева  - Отличника?

 Павликов  - А кто знал, мать, кто знал?

Проходит Шкарина: «Я в душ»

Павликов  - У-а-у, мамуль, а это кто?

Моисеева  - Сестра твоя младшая!

Павликов  - Как быстро растут чужие дети, мать!

        РЕКЛАМА:

  1. (Телешева )Прогресс дошёл и до нас!!!! Благодаря молодёжи нашего посёлка, в ваших домах появились домофоны!!
  2. (Родионова) Сенсация!!! Появились новые мягкие сковородки TEFAL. Мужчины,  TEFAL думает о Вас!

Поколение next С точки зрения учителей: 

1:Казанцева  - Итак, дети, пишем контрольную…
2:
Глазецкий  - А можно калькулятором пользоваться?
1:
Казанцева - Можно
3:
Левашов - А транспортиром?
1:
Казанцева - Можно. Итак, тема контрольной: «История Древней Греции»!

  1. Сценка перекличка:

Моисеева : что это вас так мало сегодня? Шкарина  ? здесь?

Родионова : спит еще. Она вчера приходила!

Моисеева : Павликов?

Лазарева : ну что вы, Елена Николаевна! Только второй урок он к третьему приходит!

Моисеева : Казанцева , ты почему вчера в школе не была?

Казанцева: а почему бы мне не пойти в школу? – подумала я и не пошел.

Моисеева : а ты Маша уже пятый день подряд опаздываешь на первый урок. Какой, по-твоему, вывод я должна сделать?

Куликова : что у меня сломался будильник!

Моисеева : а ты , Сергей, куда лыжи навострил?

Глазецкий: У меня, этот, тихий час.

Моисеева: ну, так и спи себе на шестом уроке, тебе преподаватель колыбельную споет.

Глазецкий: знаю я ваши колыбельные. Спрашивать некого, три калеки на уроке, а Глазецкий к доске!

Моисеева : а ты , Оля, куда с урока намылилась?

Родионова : у меня справка.

Моисеева : что случилось?

Родионова: с точки зрения диалектического материала . . . . .

Моисеева : все ясно переучилась. Дорогу найдешь?

Итак, сведем дебет с кредитом . . . на первом уроке было 6, ко второму – стало 8, а на последнем останется 2.

РЕКЛАМА:

  1. (Телешева). Первоклассница Машенька знала, что если мальчики дергают девочку за косички, то это значит, что она им нравится. Машенька нравилась всем, поэтому она была лысая!
  2. (Родионова). По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % - взорвать и 20 % - сначала сжечь, и только потом уже взорвать.

Песня на мотив Ежедневно меняется мода

Ежедневно меняется мода

Но пока существует наш класс.

Не избавимся от двоек мы сроду

Ведь пятерки так редки у нас.

В ожиданье чудес невозможных

Мы в молчанье стоим у доски.

И на стол учителю сложим

Мы потрепанные дневники.

 Припев: ну что сказать, ну что сказать

Учителя так строги.

Хотят все знать, хотят все знать

И любят ставить двойки.

Выходит толпа,    разговаривают:

Левашов - А я Юльке кольцо подарил. Теперь прыгает от радости.

Куликова - Золотое?

Левашов - Нет. Баскетбольное

        Выходят двое (Лазарева и Казанцева):

К. - Привет!

Л. - Привет!

К. - Че делаешь?

Л. - Пресс качаю!

К. - А че это?

Л. - Полезно для здоровья и для фигуры!

К. - Дай ссылку, я тоже скачаю.

На мотив песни "Про зайцев".

Вот раздался звонок
На урок физкультуры,
И душа у меня
Снова в пятки ушла.
Что сегодня нас ждет,
Предвкушаю со страхом,
И при этом напеваю
Про себя слова.

Припев:

Потерпи, дружок,
Сдай в длину прыжок,
Брось гранату ты,
Подтянись сто раз.
Это не беда,
Это ерунда.
Сдашь, и все тебе
Будет трын-трава.

Ты же не ленись,
Лучше улыбнись,


И здоровье ты
Подкрепи свое.
Будешь хороша,
Как цветок, свежа,
И болезни все
Будут трын-трав

Поколение next С точки зрения учеников: 

       1. Реклама «двойки» (Шкарина и Павликов)

2.Голос за кадром (Телешева) да, жизнь школьную прожить – не поле перейти! С особым теплом понимаются курьезы нашей школьной жизни.

Лазарева . помнишь, на уроке математики в первом классе Тамара Александровна спросила Димку Бутяйкина: «сколько будет 6+4?»

Шкарина. А он молчит…

Л. Она: «но ведь это же очень просто: будет 10!»

Ш. он : «а вчера Вы говорили, что 10 – это 7+3»

Л. Вот хохма! А помнишь, она еще сказала, что математика  - царица наук!

Ш. да, а Димка спрашивает: «А кто же тогда царь?»

Л. А самое смешное было с Лешкой Павликовым, когда его спросили, умеет ли он считать.

Ш. « да- говорит, - конечно – 1,2,3,4!»

Л. А учитель ему : «дальше»

Ш. а он ей :«5,6,7,8,9,10, валет, дама, король, туз!»

Л. Да, золотое было времечко…….

Ш. а теперь ЕГЭ нас ждет. А как бы хорошо было нам поступать в институты и техникумы раньше. А раньше было так ……..

(Уходят)

Экзаменатор Павликов и первый абитуриент Глазецкий:

– Сколько будет 2-жды 2?
– 2-жды 2 будет 3.
– А если подумать?
– Тогда 5.
– А если хорошо подумать?
– Конечно, 6!
– Глупый, но гибкий – надо принять!

Экзаменатор П. и 2-й абитуриент Куликова:

– Сколько будет 2-жды 2?
– Конечно, 6!
– А если подумать?
– Что тут думать: 6!
– А если хорошо подумать?
– И думать нечего: 6!
– Дурак, но настойчивый – надо принять!

Экзаменатор П.  и 3-й абитуриент Родионова:

– Сколько будет 2-жды 2?
– Ясно, что 4!
– А если подумать?
– 6 – 2.
– А если хорошо подумать?
– Корень квадратный из 16!
– Умная, но мест уже нет!

Частушки (Лазарева , Шкарина, Моисеева)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.

Как-то Оля получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.

Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко -
Из дыры в кармане платья
Выпала шпаргалка.

В белом фартучке зазноба
Нежно смотрит на микроба.
Так же нежно в микроскоп
На нее глядит микроб.

По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.

Хоть оценки и не очень,
Петя очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.

Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.

(выходят все)

Телешева - Рома, ты что так часто куришь?

Левашов - Понимаете, ребят, я волнуюсь.

Шкарина - А за что волнуешься-то?

Левашов - За здоровье волнуюсь!

Куликова - Мальчики, вы очень много курите!

Павликов - И что за беда?

Куликова - Курение укорачивает жизнь.

Глазецкий  - Глупости. Древние греки вовсе не курили, а все до единого вымерли.

М.- Шли мы вчера с Юлькой с дискотеки, а навстречу нам - толпа хулиганов!

Р. - Ну, как отбились?

Л. - Ха! Разве от нас с Катькой так легко отобьешься!!!

Стоят дальше. Из-за кулис слышат вопли:(Казанцева) «Помогите! Я не умею плавать!»

Левашов  - Оль…

Родионова - Да?..

Левашов - Ты умеешь плавать?

Родионова - Нет

Левашов - Я тоже, но мы же не орём об этом на всю улицу!

Павликов - Ребят, а вот на фотографии моя девушка

Все - Фу-у-у-у

Павликов - Чего вы? Вот она скраю!

Глазецкий - А-а-а-а! Другое дело,

Лазарева - А ты где?

Павликов - …А я «фу-у-у»

На мелодию песни "Мы будем танцевать..." в исполнении гр. «Чи-ли»

Впереди нас ждет ЕГЭ и контрольные.
А мы счастливые и довольные!
Мы смешные все и прикольные!
Нам 16-17 лет.
Мы не любим слово "контрольные",
Позабыли про все дела школьные,

И дадим себе обещание -
В КВНе  всегда играть!

Припев: 

Мы будем танцевать
Веселые танцы,
Мы будем исполнять
Громкие песни.
Мы будем в КВНе
Все отрываться
Командой всей нашей
Командой всей нашей
Вместе!
О-и-я-я-я!

Мы будем танцевать
Веселые танцы,
Мы будем исполнять
Громкие песни.
Как жаль, что нам пора
С КВНом расстаться!
Но ждет впереди

Жизнь интересней!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...