Сценарий Слёта патриотов
материал на тему
Сценарий был разработан для проведения городского слёта юных патриотов в 2011 году.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_slyot_patriotov.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
проведения III городского слёта юных патриотов.
25 февраля 2011 года.
Вед. 1. Как в эпохе след оставить?
Как зажечь сердца огнем?
Не пора ли нам представить,
Чем мы дышим? Как живем?
Вед. 2. Кто ты, ведомый иль ведущий?
Найди себя, познай других,
И пусть возникнет в днях грядущих
Веселый отклик дел твоих!
Вед.1. Есть смысл в составных разобраться.
Есть смысл обсудить все пути.
Чтоб к цели заветной добраться,
Есть смысл просто встать и идти.
Вед.2. Скажи, а тебе это нужно?
Подумай еще и скажи.
«Да, нужно, ответил ты! Нужно!
Пусть переменится жизнь!»
ФАНФАРЫ!
Вед. 1. Добрый день! Мы рады приветствовать в этом зале участников третьего городского слета юных патриотов.
Вед. 2. По сложившейся традиции в зале присутствуют делегации всех школ города Кинешма. Уважаемые делегаты, доложите слету о своей готовности!
Вед. 1. Делегация школы № 1 к слёту готова?
Делегация школы № 2 готова?
Делегация гимназии им. А.Н. Островского к слёту готова?
Делегация лицея им. Д. Фурманова к слёту готова?
Делегация школы № 5 готова?
Делегация школы № 6 готова?
Делегация школы № 8 готова?
Делегация школы № 10 готова?
Делегация школы № 16 готова?
Делегация школы № 17 готова?
Делегация школы № 18 готова?
Делегация школы № 19 к слёту готова?
Делегация школы – интерната № 1готова?
Делегация школы № 4 готова?
Делегация школы № 9 готова?
Вед. 1. Спасибо всем делегациям за дружные приветствия!
Вед. 2. Внимание всем участникам слета! Внести знамена школ города! Равнение на знамёна!
Вед. 1. Участие в Слете юных патриотов стало для нас хорошей традицией. И мы со всей ответственностью заявляем: осознание себя патриотом помогает ценить нравственные ценности, и заставляет еще более ответственно подойти к выполнению своих обязанностей перед своей страной, своим городом, своей школой, своей семьёй.
Вед.2. Сегодня на слёте присутствуют:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед. 1. Участников третьего городского Слёта юных патриотов приветствует _____________________________________________________________________
Гимн РФ. -----------------------------------------------------------------------
Вед. 1. Слёт – яркое, запоминающееся событие, которое реально способствует сплочению и дальнейшему развитию, помогает не замкнуться в себе и найти новых друзей.
ВМЕСТЕ: Кричалка: На благо Родины
Учиться и служить.
Любить Россию
Её опорой быть! (зал повторяет 2 раза)
Вед. 1. Участников и гостей Слёта приветствуют ……………………………………..
(НОМЕР) ------------------------------------------------------------------------------------------------
ФОНОГРАММА: «Новости»
Вед. 1. В эфире специальный выпуск НОВОСТЕЙ из школ города Кинешма,
подготовленный нашими корреспондентами для участников и гостей III городского Слёта юных патриотов.
Вед. 2. Кратко события 2010 года….
Вед. 1. 9 мая 2010 года наша страна отметила 65-летие Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Кинешемские школьники не остались в стороне от этого знаменательного события. В школах города прошли самые различные мероприятия: торжественные линейки и уроки мужества, митинги и конференции, поставлены спектакли и литературно-музыкальные композиции.
Вед. 2. Наши корреспонденты побывали в школьных музеях, где ребята провели огромную работу по оформлению новых экспозиций. В ходе поисковой работы было выявлено множество интересных фактов.
Вед. 1. 2010 год был объявлен президентом Российской Федерации Годом учителя. Далее в нашей передаче вы услышите репортаж о том, какими мероприятиями был запечатлён Год Учителя в истории нашего города.
Вед. 2. Акция «Чистый город»! С отчётом о проделанной работе городской Совет старшеклассников.
Вед. 1. И в ходе нашей передачи - встреча с почётными гостями Слёта. А теперь более подробно об этих событиях.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФОНОГРАММА: «Новости»
Спецкор. 2. Добрый день, мы предлагаем вашему вниманию репортаж о событиях, посвящённых 65-летию Победы.
Спецкор. 1. В 2010 году дата Победы в Великой Отечественной войне отсчитала свою 65-летнюю годовщину. Каждый год все дальше отодвигает события той страшной войны. Наше поколение имеет уникальную возможность - пообщаться с участниками военных событий. Поэтому так дороги те встречи с ветеранами войны, которые проходят в школах города, зачастую за чашкой чая в тёплой уютной обстановке, как, например, в школе № 19.
Спецкор. 2. Наталья, а я бы хотел отметить, что ребята не только приглашают ветеранов на уроки мужества, классные часы, концерты, но и сами ходят к ним в гости, чтобы помочь делом и услышать в ответ мудрое слово. А учащиеся школы № 18 провели акцию «Ветеран живет рядом», в ходе которой изготовили и расклеили листовки с поздравительными телеграммами.
Спецкор. 1. В год 65 годовщины Победы Указом Президента Российской Федерации учреждена юбилейная медаль «65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г.». Во всех школах города прошли торжественные церемонии их вручения.
Спецкор. 2. Одними из самых интересных событий, посвящённых 65-летию Великой Победы, стали: конкурс компьютерных презентаций в лицее им. Д. Фурманова, в школе № 16, выход радиопередачи в школе № 6. В школе №17 состоялась конференция об ученых - участниках войны, чьи разработки и открытия в годы войны сыграли значимую роль.
Спецкор. 1. Учащиеся школы № 2 работали над созданием Книги памяти. Материалы об ушедших на войну и не вернувшихся жителей микрорайона, собранные ребятами 16 школы были также собраны в Книгу памяти, получившей название «Имена на обелиске».
Спецкор. 2. Городской фестиваль театральных коллективов «Классика на школьной сцене был посвящён юбилею Победы. На школьных театральных подмостках были представлены произведения о событиях и судьбах Великой Отечественной войны.
Спецкор. 1. Максим и Наталья. Город Кинешма. Специально для III городского Слёта юных патриотов
-----------------------------------------------------------------------------
ФОНОГРАММА:
Вед. 1. День памяти – Победы праздник,
Несут венков живую вязь,
Тепло букетов красок разных,
Чтоб не терялась с прошлым связь.
И плиты скорбные согреты
Цветов дыханьем полевым.
Прими, боец, как дар, всё это
Ведь это нужно нам, Живым.
Вед. 2. Действительно, из репортажа наших корреспондентов мы видим, что юное поколение кинешемцев не забывает живущих и чтит память погибших за свободу нашей страны.
Вед. 1. О мероприятиях посвященных 65 – летию Великой Победы можно рассказывать долго и много, они все заслуживают внимания. Учащиеся школ города привели в порядок обелиски, возложили цветы на местах воинских захоронений, участвовали в праздничном шествии 9 мая.
Вед. 2. Для награждения ребят, ставших лучшими в номинации «Никто не забыт, ничто не забыто», приглашается_____________________________________________
НАГРАЖДЕНИЕ.
Вед. 1. На сцене детская эстрадная студия «……….» - «Пусть всегда светит солнце»
(НОМЕР) - «Пусть всегда светит солнце»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФОНОГРАММА: «Новости».
Вед. 1. Выпуск новостей продолжает видеосюжет, снятый в школьных музеях. На связи наш корреспондент. Василий?
Спецкор. 3. Добрый день, Фёдор! Добрый день уважаемые зрители! Школьные музеи и комнаты боевой славы стали одним из центров поисковой, исследовательской работы к 65-летию Победы.
В ходе подготовки к юбилейной дате учащиеся школ города организовывали сбор и обработку документального материала и фотоматериала об участниках ВОВ, тружениках тыла. В школьных музеях подготовлены новые экспозиции: «Алтарь памяти», «Битва за Сталинград», «Они сражались за Родину!», «Со школьной парты в бой» и др.
Огромную работу по поиску сведений о пропавших без вести героях войны провели в общеобразовательной школе № 5. О том, как много нового и интересного могут рассказать старые, местами потёртые документы и письма убедились не только учащиеся 5 школы. Силами Гимназии им. А.Н. Островского был осуществлён исследовательский проект «Письмо солдата».
В 16 школе создана экспозиция, посвящённая герою Советского Союза __________________ Трубову. Встреча с родственниками фронтовика помогла ребятам пополнить экспозицию его личными вещами из семейного архива.
Интересным событием для учащихся школы № 1 стала акция « История моей семьи в истории Великой Отечественной войны». В результате акции учащиеся собрали материал об участниках войны. Найдены уникальные фотографии Героя Советского Союза Геннадия Сергеевича Лебедева.
В школе № 2 силами учащихся была проведена реконструкция Комнаты боевой славы, после ремонта состоялось её торжественное открытие.
Да, безусловно, в школьных музеях проведена большая работа. Я думаю, что вы со мной согласитесь. С вами был Василий Румянцев с новостями из школ города Кинешма. Фёдор?
Вед. 2. Спасибо, Василий. Уважаемые участники слёта, сегодня в нашей студии присутствует почётный гость. Ветеран ВОВ __________________________________
(СЛОВО ВЕТЕРАНУ)
Кричалка: Традициям Отчизны
По-прежнему верны!
Гордимся ветеранами
Героями страны! (все повторяют 2раза)
Вед. 2. Для награждения ребят лучших в номинации «За активную жизненную позицию» приглашается ________________________________________________
(НАГРАЖДЕНИЕ)
Вед. 2. На сцене детский образцовый коллектив «…………..»
(НОМЕР) «Дети войны»
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ФОНОГРАММА: «Новости»
Вед. 2. Переходим к другим событиям прошедшего года. Год Учителя! Под таким названием прошёл 2010 год по инициативе президента РФ. О том, какие мероприятия проходили в школах города, вам расскажут мои коллеги Максим и Наталья.
Спецкор. 1. Да, Юлия, несомненно, событий было много. Мы коротко расскажем о самых значимых из них. Внимание на телеэкран.
Спецкор. 2. В рамках года Учителя во многих школах был собран материал об учителях-ветеранах труда, открыты экспозиции в музеях «Выдающиеся учителя нашей школы», «Учительская династия», проведены конкурсы рисунков и сочинений, созданы фотогазеты, рассказывающие об учителях, выпускниках, о школьных делах прошлого и настоящего.
Спецкор. 1. В школе №19 был осуществлен проект «Летопись жизни Осипова Дмитрия Ивановича первого директора школы, участника войны». Кроме этого, значимым событием для школы стал юбилей, который, наверное, символично пришёлся на Год Учителя.
Спецкор. 2. В школе № 6 создана галерея учительских судеб, школе – интернате № 1 проведен конкурс творческих работ и фотографий, музее школы № 2 создана экспозиция и организован конкурс портретов «Учителя вы в нашем сердце навсегда»
Спецкор. 1. А в школе №1 в традиционном смотре строя и песни «Мы дети и внуки солдат» принял участие взвод учителей, под командованием директора школы Евгения Александровича Частова. Выступление учителей стало показательным для учеников. Строевой шаг, отличное исполнение песни послужили примером для ребят.
Спецкор. 2. «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей!». Под таким девизом в преддверие 35-летнего юбилея прошло торжественное открытие музея истории школы № 18.
Спецкор. 1. В эфире был репортаж о Годе Учителя в городе Кинешма. Специально для третьего городского Слёта юных патриотов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вед. 2. Для награждения активных участников мероприятий, посвященных Году Учителя, приглашается _________________________________________________
(НАГРАЖДЕНИЕ)
Вед. 1. На сцене детская эстрадная студия «…….»
НОМЕР - «Моя Россия»
ФОНОГРАММА: «Новости»
Вед. 1. В мае 2010 года все школы города Кинешма приняли участие в акции «Чистый город». Название акции говорит само за себя. Ребята приложили максимум усилий для благоустройства территорий, расположенных вблизи школ. Не остались в стороне и учителя, вложив свою лепту в общее дело.
Инициатива организации этой акции принадлежала городскому Совету старшеклассников. Сегодня ребята в нашей студии.
Пожалуйста, несколько слов об акции «Чистый город».
Выступление городского Совета старшеклассников.
Вед. 2. Для награждения самых активных участников акции «Чистый город» приглашается
_________________________________________________________________________
(НАГРАЖДЕНИЕ)
Вед. 1. На сцене Ансамбль танца «………», который с самого начала поддерживал акцию своим творчеством.
НОМЕР: «Чистый город»
Вед. 2. 1 сентября 2010 года стало днём рождения кадетского движения в Кинешме. Сообщество юных патриотов Кинешмы пополнилось тремя кадетскими классами: кадетский морской класс школы №1, кадетский класс МЧС школы № 18, кадетский класс МЧС школы - интернат №1.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вед. 1. Твердо печатая шаг,
Строго по форме одеты,
Держат равненье на флаг
Кинешемские кадеты.
Вед. 2. Родина, Вера и Честь –
Вот три заветные слова.
Так было, будет и есть,
Нет для кадета иного!
Вед. 1. Внимание! Участников Слёта приветствуют кинешемские кадеты.
Самые юные участники кадетского движения – кадетский класс МЧС школы-интерната №1
Кадетский морской класс!
Кадетский класс МЧС!
НОМЕР – песня «Солдатская» ……………….
Вед. 2. Для вас, уважаемые гости и участники Слёта, пел ……………………….
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вед. 1. Уважаемые участники слёта, городской Совет ветеранов подготовил обращение к юным кинешемцам. Для вручения наказа делегациям мы приглашаем на сцену капитана третьего ранга, ветерана ВОВ, председателя комиссии по патриотическому воспитанию ………………………….
(ВЫСТУПЛЕНИЕ)
Вед. 1. На сцену приглашаются представители делегаций школ для получения заданий третьего городского Слёта юных патриотов.
(ВРУЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ)
Вед. 2. Сегодня перед началом слёта все делегации приняли участие в игре. Каждая команда смогла проявить себя! Мы благодарим всех за участие!
Вед. 1. Патриотическая работа не имеет границ в своем многообразии форм. Наш город богат природой, историей, выдающимися и известными людьми, традициями. Каждая делегация получила задание на будущий год. И наша задача продолжать начатую работу.
Кричалка: Кинешме нашей мы будем верны!
Историю города делаем мы!
(Зал повторяет два раза)
Вед. 1. Внимание всем участникам слета! Равнение на знамена!
Знамена школ города вынести.
Вед. 1. У каждого заботой своей глаза полны,
Наша Родина не что-то, она сегодня – мы.
Вед. 2. У каждого дорога своя или тропа,
Но пусть нас очень много, мы все её судьба.
Спецкор. 1. Она не позабудет ни света и не тьмы,
Она такою будет, какими будем мы.
Спецкор. 2. И её, одной – единой, в любые времена
Не спрячешься за спины, хоть широка страна.
ГИМН СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
Вед. 1. Спасибо всем за участие в слете. Мы прощаемся до новой встречи через год.
Расставаясь, хотим вам пожелать - пусть все ваши мечты сбудутся! Пусть успех всегда сопутствует вам в жизни! Ведь каждый из вас – уникальная личность. А все вы вместе – мощная созидающая сила, несущая добро, процветание и развитие. Так объедините свою добрую, чистую молодую энергию для достижения общей цели – процветания родного города и России!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытия республиканского слёта «Свой голос в СМИ»
Некоторые относят журналистику к творчеству, другие - к ремеслу, но достоверно известно одно: журналисты ни за что не променяют свою беспокойную профессию на другую....
Сценарий"Растим патриотов России"
Сценарий"Растим патриотов России"...
Сценарий слёта Районной пионерской организации
Сценарий VIII слёта Районной пионерской организации - Содружества детских организаций "Радуга", 2013 г...
Сценарий слёта волонтёров "Арзамасский край - территория без наркотиков"
Сценарий агитбригады слёта волонтёров...
Сценарий слёта отличников и ударников
Разработка сценария слёта отличников и ударников... может быть, кому-то эти идеи окажутся полезными и нужными в работе...
Сценарий визитки Патриоты Отечества
Сценарий визитки Патриоты Отечества...
Сценарий агитбригады Патриот
Внеклассное мероприятие по истории, направленное на патриотическое воспитание обучающихся....