"Мисс школы", творческая программа для старшеклассников
классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Антропова Вероника Юрьевна

Сценарий конкурса "Мисс школы" для старшеклассников, посвященного 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_shkoly_stsenariy.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Мисс школы»

творческая развлекательная программа для старшеклассников,

посвященная 8 марта

Участницы: по 1-2 девушки из каждого класса (8-11) – всего  10 человек.

Место проведения: актовый зал школы.

Дата: за 1-2 дня до 8 марта.

Жюри: директор школы, учителя – мужчины (физрук, трудовик, информатик, охранник), старшеклассник – победитель конкурса «Мистер школы», они же – счетная комиссия.

Ответственный за реквизит: завуч по ВР.

Ответственный за призы и муз. паузы: организатор школы, учителя музыки.

Ответственный за музыкальное сопровождение: звукооператор школы.

Призы: 7 маленьких – участницам не вышедшим в финал (например, шоколад или брелок…); 2 средних – финалисткам (например, фоторамка или кружка с надписью…); 1 специальный – «Мисс школы» (например, фотоальбом); 1 специальный – "Приз зрительских симпатий". Все финалисты, кроме призов, получают еще почетные грамоты, а победительница – ленту с надписью «Мисс школы – 2015» и корону. Кроме того, нужны еще 10 небольших призов (любых) для лотереи со зрителями.

Весь реквизит:

Для жюри: стол + скатерть + 3 стула + 3 протокола + 3 ручки + список конкурсов + черная гелевая ручка (подписывать грамоты); призы; грамоты; лента для победительницы, корона + поднос;

Для ведущих: 2 папки со сценариями; листок с реквизитом для каждого конкурса, список участниц по номерам, стол для реквизита;

Для участниц: 10 стульев; номерки + иголки (10 шт.); домашние заготовки – букеты + стол для них + номерки;  

Для игр со зрителями: билеты лотереи; призы;

Для конкурсов: стол, детская пищалка; 6 круп (манка, горох, перловка, гречка, рис, овсяные хлопья), 6 салфеток, 6 тарелок, шарф, 4 обруча; 3 белых крепких шарика, 3 кисточки, гуашь, фломастеры, маркеры, стакан с водой, полиэтиленовая скатерть.

Для звукооператора: ход мероприятия, фанфары, выход участниц (дефиле), подборка современных песен (минусовок) для конкурса «Угадай мелодию», подборка мелодий для танцевального конкурса, музыка для фона во время всех конкурсов и игр с болельщиками.

Реквизит для каждого конкурса:

1)  музыка для конкурса «Дефиле»;

2)  домашние заготовки участниц (букеты цветов «Икебана») + номерки + стол для них;

3)  подборка современных песен для конкурса «Угадай мелодию» + пищалка + стол;

4)  список вопросов для конкурса «Самый умный» (приложение 1) + ответы для ведущих;

5)  7 круп (пшенка, манка, горох, перловка, гречка, рис, овсяные хлопья) + 7 тарелок + 7 салфеток + стол + шарф;

6)  подборка мелодий для «Танцевального» конкурса;

7)  список вопросов для конкурса «Знаток мужчин» + ответы для ведущих;

8)  4 обруча + музыкальное сопровождение;

9)  3 крепких белых шарика + секундомер + гуашь + 3 кисточки + фломастеры + маркеры + стакан с водой + стол + полиэтиленовая скатерть.

Подготовка:

Выбрать классным руководителям в своих классах по 1-2 участницы. Каждой участнице – выполнить домашнее задание (самостоятельно изготовить из цветной бумаги, картона, засушенных цветов – икебану), а также приготовить наряд и красивую прическу. Организаторам оформить актовый зал плакатом «Мисс школы – 2015», шариками, поздравлениями. Договориться со звукооператором о нужной аппаратуре и музыке. Купить корону, призы, для участниц и болельщиков, сшить ленту победительнице, собрать необходимый реквизит. Отрепетировать с участницами торжественный выход под музыку (конкурс «Дефиле»). Подобрать номера для музыкальных пауз между турами.

Ход игры:

Игра начинается с поздравлений ведущей, затем торжественный выход участниц (конкурс «Дефиле») и представление жюри. Само мероприятие проходит в 3 тура, в каждом туре по 3 конкурса. После каждого конкурса жюри проставляют каждой участнице в протоколы баллы (по 10-балльной системе) и места, в конце каждого тура – подводят итоги (выбирают участниц, набравших наибольшее количество баллов) и сообщают результаты. Пока идет подсчет баллов, между турами, ведущие проводят музыкальные паузы и лотерею для болельщиков. В первом туре участвуют все участницы (10 девушек), во второй тур выходят только 6 лучших (по набранным баллам), в третьем туре – финале остаются только 3 участницы, из них и выбирается «Мисс школы – 2015».

Сценарий:

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие наши ученики, классные руководители и все, кто пришел поболеть за наших участниц. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Мисс школы – 2015», посвященном международному женскому празднику 8 марта. От всей души поздравляем вас с наступающим праздником!

Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в Вашу честь ручейки,

Пусть солнышко Вам улыбается,

А мужчины Вам дарят цветы.

С первой капелькой, с последней метелью,

С праздником ранней весны

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости. Счастья. Здоровья. Любви!

А сейчас встречаем наших участниц. Первый конкурс первого тура – "Дефиле". Жюри оценивает участниц по 10-балльной системе. (Ведущая зачитывает имена участниц и класс по списку, когда они выходят под музыку).

Ведущая 2: Поддержим девушек аплодисментами! Они занимают свои места на сцене. А оценивает сегодня наш конкурс компетентное жюри в составе: (представляет каждого…). Аплодисменты нашему жюри!

Ведущая 1: Игра будет проходить в 3 тура, в каждом туре по 3 конкурса. Жюри оценивает каждый конкурс, и в конце тура сообщают результаты, т.е. выбирают участников, набравших наибольшее количество баллов. В первом туре участвуют все 10 участниц, во второй тур выходят только 6 лучших (по набранным баллам), в третьем туре – финале остаются только 3 участницы, из них и выбирается «Мисс школы – 2015». Болельщиков в конце игры ждет лотерея!

Ведущая 2: Итак, начнем! Следующий конкурс первого тура – домашнее задание. Каждая девушка должна быть рукодельницей и уметь делать красивые вещи из ничего. Поэтому второй конкурс покажет нам, какие у нас девушки – мастерицы. Конкурс называется «Икебана». Каждая участница должна была приготовить дома букет цветов и придумать оригинальное название для него. Сейчас девушки по порядку номеров выносят свои букеты жюри и кратко рассказывают о нем.

Ведущая 1: Жюри оценивает все букеты, а мы переходим к последнему конкурсу этого тура –  «Угадай мелодию». Настоящая мисс должна иметь отличный слух и интересоваться современной музыкой. Сейчас мы проверим, какой музыкальный слух у наших конкурсанток. Конкурс проводится в 2 захода, в каждом участвуют по 5 участниц. Звукооператор будет включать фонограммы известных песен, а участницы должны угадать, что это за песни. Балл за угаданную песню получает та участница, которая первая успеет подбежать к столу и нажать на детскую пищалку. Если ответ неправильный, то балл ей не засчитывается, а возможность правильно ответить получают остальные участницы. (Для ведущих подготовить список с мелодиями – правильными ответами).

Ведущая 2: На этом первый тур закончен. Пока жюри подводит итоги, у нас музыкальная пауза. (Поют квартет старшеклассников «Самая любимая», группы Челси).

Ведущая 1: Аплодисменты певцам! И слово предоставляется жюри…

Ведущая 2: Девушки, выбывшие из игры, не расстраиваются, проходят к зрителям, а с остальными мы начинаем второй тур игры. Среди мужчин бытует мнение, что все красивые девушки глупы. И следующим конкурсом мы проверим, так ли это? Конкурс называется «Самая умная». Отвечает на вопрос участница, первая поднявшая руку (жюри определяет). За каждый правильный ответ – 1 балл.

Примерные вопросы для конкурса «Самая умная»

1. Вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах? (Балет)

2. Назовите слово противоположное по смыслу слову «альтруизм». (Эгоизм)

3. Балет Чайковского, написанный по сказке Гофмана? («Щелкунчик»)

4. Какая из нот испортит компот? (Соль)

5. Какой туристический маршрут проходит через 7 красивейших городов России? («Золотое кольцо России»)

6. С каким селом соединяла Санкт-Петербург первая в России железная дорога? (С Царским)

7. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон)

8. В каком русском городе когда-то было около 30 самоварных фабрик? (Тула)

9. Какой танец лихо отплясывают матросы? («Яблочко»)

10. Как называется соединение химических веществ с кислородом? (Оксид)

11. Сольная оперная партия? (Ария)

12. Город, в котором казнили Жанну д’Арк? (Руан)

13. Как в римской мифологии называли богиню утренней зари? (Аврора)

14. Изображение святого на деревянной дощечке? (Икона)

15. Природный жёлтый пигмент? (Охра)

16. Народный штурм какой крепости послужил началом Великой французской революции? (Бастилии)

17. Назовите имя героя романа С.Ричардсона, которым вот уже 200 лет именуют всех любвеобильных мужчин? (Роберт Ловелас)

18. До войны во многих кинотеатрах СССР с успехом шли фильмы Чарли Чаплина. Кто озвучивал роли Чаплина? (Никто, это немые фильмы)

19. Японцы называют этого композитора Тяй-куфусуки. А как зовём его мы? (Чайковский)

20. Назовите самый большой в мире океан? (Тихий)

21. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)

22. Плод фигового дерева? (Инжир)

Ведущая 1: Девушки должны быть не только красавицами, но и хорошими хозяйками, поварихами. С помощью следующего конкурса мы проверим, как часто наши участницы бывают на кухне. Конкурс называется «Лучший повар». Участницы по одной будут подходить к столу, на котором стоят тарелки с крупами. Каждой участнице завязываются шарфом глаза и предлагаются 4 тарелки с крупами. Девушка должна на ощупь угадать, что за крупы ей предложили. Сколько правильно отгадает – столько баллов и получит. Остальные участницы пока выходят в коридор. (Можно крупы заменить нарезкой из овощей и девушки с завязанными глазами должны по запаху определить овощ. У нас затруднение у всех девушек вызвал болгарский перец…)

Ведущая 2: Раньше девушек с самого детства обучали различным танцам, чтобы они могли потом посещать различные балы и светские рауты, на которых знакомились с женихами. И сейчас часто девушки знакомятся с будущими супругами на дискотеках, вечеринках, в клубах. И, конечно, каждая красавица должна уметь элегантно и современно танцевать, чтобы привлечь к себе внимание. Сейчас мы проверим, есть ли у наших девушек шанс найти своего суженого в танцевальном клубе. И последний конкурс второго тура - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать.

Ведущая 1: На этом второй тур закончен. Пока жюри подводит итоги и определяет финалисток, у нас музыкальная пауза. (Поют мужчины школы песню Игоря Саруханова «8 марта»).

Ведущая 2: Аплодисменты певцам! И слово предоставляется жюри…

Ведущая 1: Девушки, выбывшие из игры, проходят к зрителям, Вам обязательно повезёт в любви! А с финалистками мы начинаем третий тур игры. Любой красавице не составит труда влюбить в себя понравившегося мужчину. Но со временем любовь может пройти, если нет общих интересов и не о чем поговорить. Наш следующий конкурс покажет, как девушки знают мужчин и их любимые темы разговора. Итак, первый конкурс – «Знаток мужчин». Участницы отвечают на вопросы, касающиеся мужчин. Отвечает та, которая первой подняла руку. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Примерные вопросы для конкурса «Знаток мужчин»

1. Сколько минут должен длиться один тайм в футболе? (45)

2. Где на автомобиле располагается капот? (Спереди)

3. Что такое Counter-Strike? (Компьютерная игра)

4. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

5. По чему можно ударить «пыром»? (По мячу)

6. Какой металл используется при паянии для склеивания деталей? (Олово)

7. Какой программой устанавливается пароль на ПК при включении? (программа SETUP в BIOS).

8. Сколько раз сборная России становилась чемпионом мира по футболу? (Ни разу)

9. Что такое буллит? (Пенальти в хоккее)

10. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

Ведущая 2: Всем известно, что красавицей считается девушка не только с милым личиком, но и стройной фигурой манекенщицы. Чтобы уменьшить размер талии, девушки часто крутят обруч. Проверим, как наши участницы умеют это делать. Итак, следующий конкурс –  «Тонкая талия». Участницам раздаются по одному обручу, под музыку они начинают крутить обруч на талии. Если обруч упал – участница выбывает из конкурса. Выигрывает участница, которая останется на сцене последней.  

Ведущая 1: Сейчас с помощью искусного макияжа из любой девушки, даже очень некрасивой можно сделать фотомодель. А умеют ли наши участницы правильно накладывать макияж? Сейчас мы проверим это. Конкурс «Макияж»: каждой участнице раздается по одному белому шарику. Они подходят к столу, на котором разложены фломастеры, гуашь, кисточки и т.п. Задача конкурса – придумать и изобразить на шарике какую-либо рожицу за 3 минуты.

Ведущая 2: На этом последний тур закончен. Пока жюри подводит итоги и определяет победительницу, мы проведём лотерею.

(При входе в актовый зал все болельщики получают билеты лотереи. Лотерея проводится после третьего тура, пока жюри определяет победительницу. Номера называют ведущие наугад от 1 до 100, можно попросить жюри назвать любое число. Победители получают небольшие сувениры. Мы просто с учителями принесли из дома каждый по 1-2 сувенира, кому что не жалко.)

Ведущая 1: Итак, для подведения итогов игры и награждения победительниц слово предоставляется жюри…

(жюри награждает сначала всех участников, кто не вышел в финал, затем за третье место, за второе, и, наконец, победительницу конкурса, а зрители выбирают конкурсантку на «приз зрительских симпатий»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий шоу-программы "Мисс школы"

Разработка творческого конкурса для девушек 9-11 классов в рамках празднования Международного женского дня...

22 марта - Всемирный день воды. (Познавательно-игровая программа для старшеклассников коррекционной школы 8 вида)

Ознакомление с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; воспитание экологического мировоззрения подрастающего поколения....

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку

Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...

Познавательная программа для старшеклассников коррекционной школы VIII вида. Тема: «Георгий Победоносец».

Ознакомить детей с жизнью христианского святого великомученика Георгия Победоносца и с традициями почитания этого святого....