Программа проведения спортивного праздника "А ну-ка девушки!"
методическая разработка на тему

Программа проведения спортивного праздника «А ну-ка девушки!»

 

Цели:         

1. Повышение уровня физической, нравственной и    духовной    культуры.       

2. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Воспитание чувства сплоченности, взаимовыручки творческого мышления.  

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

проведения спортивного праздника «А ну-ка девушки!»

Объявление:                     Чтоб расти и закаляться

                                             Не по дням, а по часам,

                                             Физкультурой заниматься,

                                             Ежедневно нужно нам!

Цели:          

1. Повышение уровня физической, нравственной и    духовной    культуры.        

2. Пропаганда здорового образа жизни.

3. Воспитание чувства сплоченности, взаимовыручки творческого мышления.  

Инвентарь:

4 гимнастических мата, 16 фишек, 8 набивных мячей, 4 гимнастических обруча, 4 волейбольных мяча, 4 баскетбольных мяча, 1 длинная скакалка, свисток, 4 листа ватмана, 4 набора пластиковой посуды (миска, ложка, кружка), 4 пачки разноцветных фломастеров, скотч, 4 ножа, 4 подноса, 8 картошин, 4 лоскута ткани, 16 пуговиц, 4 катушки ниток, 4 ножниц, 1 коробка пластилина, 4 набора палочек и бусинок, 4 фартука, 4 иглы для шитья.

                       

Зал:  

Украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.

Ведущий:

Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас, сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самый красивый, веселый и самый развлекательный из всех спортивных праздников «А ну-ка девушки!».

И наш спортивный зал превращается в веселый стадион! Участницы соревнований будут состязаться в быстроте, смекалке и ловкости.

Но, сегодня не совсем обычный спортивный праздник, так как посвящается он женскому дню – 8 марта! Поэтому начинаем мы с поздравлений нашим дорогим мамам и бабушкам, девочкам и девушкам!

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют:

Команда:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________

По ____________ человека.

 

Представление жюри:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

А сейчас напутственные слова участникам соревнований:

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки,

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – друзья!

Физкульт – Ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира и дружбы открываем,

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполняет каждого из Вас!

Поздравления:

1.___________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________________________________________________________

Итак, с командами и жюри познакомились, напутственные слова услышали – пора начинать нам спортивный праздник «А ну-ка девушки!».

I Эстафета «Поздравительная открытка»

Напротив каждой команды на стене расположен чистый лист ватмана. У первой участницы пачка фломастеров и по команде она добегает до листа и начинает зарисовку «Поздравительной открытки». После этого возвращается обратно и передает пачку другой участнице и т.д.

Оценивается: тематика, качество исполнения, быстрота.

II Эстафета «Фартучки»

У каждой команды по одному фартуку. По свистку, первые участницы надевают фартуки и добегают до финиша и обратно, где передают фартуки другой участнице и т.д.

Оценивается: быстрота, качество завязывания фартука.

Выступление танцевального коллектива.

III Эстафета «Сервировка стола»

У каждой команды – поднос, на котором находятся – кружка, миска, ложка. На другом конце спортзала у каждой команды – гимнастический мат «стол». По команде первые участницы берут один предмет и бегут к «столу» и оставляют его. До тех пор пока не перенесут все три предмета.  Передает эстафету второй участнице, которая в обратной последовательности переносит предметы со «стола» на поднос и т.д. до последней участницы.

Оценивается: быстрота прихода, качество «сервировки».

IX Эстафета «Официантка»

Первые номера держат в руках поднос, на котором расположены три предмета (миска, кружка, ложка) по команде судьи «официантки» с подносом огибают гимнастическое кольцо, «змейкой» обходят три фишки и гимнастический мат и т.д. в обратной последовательности. И передают поднос другой участнице. Если предмет упал на пол, то его нужно с этого места вернуть на поднос и продолжать движение.

Оценивается: быстрота прихода.

Выступление танцевального коллектива.

V Эстафета «Картошечка»

На другом конце спортзала, напротив каждой команды расположены «столы» (гимнастический мат) на котором стоит миска с двумя картошинами и ножик. По команде – первые участницы бегут к «столу» и чистят картофель и возвращаются, обратно передав эстафету второй участнице. И так, до последней участницы.

Оценивается: быстрота прихода, качество чистки картофеля.

VI Эстафета «Портниха»

На «столе» (гимнастический мат) у каждой команды находятся 5 предметов (иголка для шитья, катушка ниток, лоскут ткани, ножницы, 4 пуговицы) по свистку – первые участницы подбегают к «столу» и отрезают кусочек нитки и продевают в ушко иголки и передают эстафету следующей участнице. Вторая подбегает к «столу» и пришивает на лоскут ткани одну пуговицу и отрезает нитку, освобождая ушко иголки от нитки и т.д. чередуется через одного.

Оценивается: быстрота, качество пришивания пуговиц.

Выступление танцевального коллектива.

VII Эстафета «Собери игрушку»

По свистку, вся команда взявшись за руки в колонну по одному, добегают до гимнастического мата, на котором расположены бусинки, палочки, пластилин. Все вместе с этих предметов собирают игрушку любого жанра и также, в цепочке возвращаются обратно. Фиксируется приход команды по последней участнице.

Оценивается: быстрота, оригинальность, качество выполнения игрушки.

VIII Эстафета «Кенгуриха»

У первых участниц по одному баскетбольному мячу, который находится между ног. По команде прыгают на двух ногах до фишки, берут мяч двумя руками и бегут до второй фишки, оббегают ее и также бегом передают мяч следующей участнице и т.д.

Оценивается: быстрота прихода.

Выступление танцевального коллектива.

IX Эстафета «Снайперша»

Посередине спортзала, напротив каждой команды расположены гимнастические маты, на которых лежат по одному волейбольному мячу. В конце спортзала находятся по одной фишке на команду. По свистку первые участницы подбегают к мату и становятся на колени. Берут мяч в две руки нал головой. Выполняют по одному броску по фишке, подбирают мяч и оставляют на мате, и передают эстафету второй участнице и т.д.

Оценивается: быстрота прихода, количество попаданий.

X Эстафета «Прыжки через скакалку»

Участвуют 5 человек. Два человека крутят скакалку, а трое выполняют прыжки. Каждой команде дается по три попытки. Лучшая попытка – засчитывается. В каждой попытке можно меняться местами и партнершами.

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, Вас приветствует танцевальный коллектив:

Танец:________________________

Подведение итогов.

Награждение команд.

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Все участницы команд показали свою ловкость, быстроту и творчество. А главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Еще раз поздравляем всех с праздником – 8 марта! Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. Будьте всегда красивы, дружны и сплочены! До новых встреч!

Программу подготовила: Тренер МБОУ ДОД ДЮСШ ст. Северской  - Зорихина А.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проведения спортивного праздника "Веселые старты".

Программа разрабатывалась с учетом возрастных особенностей (2-3 классы), задания были тематическими на осеннюю тему....

Программа проведения спортивного праздника «Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!» под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!»

Программа проведения спортивного праздника«Спорт-всегда, спорт-везде, спорт в твоей, моей душе!»под девизом «Спорт любить - здоровыми быть!» 1.  Цель- пропаганда здорового образа жизни,...

Программа проведения спортивного праздника «День здоровья».

Программа проведения спортивного праздника «День здоровья»....

Сценарий проведения конкурса "А, ну-ка, девушки!"

Конкурс «А, ну-ка, девушки!»Цели и задачи1. Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся.2. Создавать положительный нравственный климат в коллективе.3. Формирование...

Программа проведения спортивного праздника Дня Здоровья "От Значка ГТО к Олимпийской медали"

Проведение Дня Здоровья в 5-11 классах .Учащиеся МБОУ СОШ №9 выполняют упражнения на каждой станции, перемещаясь против часовой стрелки....

Программа о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ

Программа  о проведении спортивного праздника детей с ОВЗ...

Программа проведения спортивного праздника «Веселые старты» для учащихся 5-6 классов.

Программа проведения спортивного праздника «Веселые старты» для учащихся 5-6 классов....