Праздничное классное мероприятие с родителями "День именинника-2015"
классный час (5 класс) на тему

Силкина Светлана Михайловна

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika-2015.docx95.29 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №10

города Каменск-Шахтинский Ростовской области

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

Классный руководитель

Донцова С.М.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Downloads\1333722193_pic00154.jpg

2015г.

Ноябрь 2015г.


Внеклассное мероприятие «День именинника»

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Праздник "День именинника" представляет собой творческое соревнование.

Оформление и оборудование:

1.     Проектор.

2.     Презентация.

3.     Музыкальное оформление.

4.     Сувениры для именинников, торт, свечи

5.     Сладости, лимонад, бокалы, тарелки

6.     Реквизиты для конкурсов.

Ход проведения мероприятия

  1. этап. Сообщение темы и цели мероприятия
  2. этап. Выступления детей

Ведущий: Здравствуйте, очень приятно всех вас видеть. И сегодня мы все собрались здесь, чтобы  поздравить с самым светлым праздником - Днем именинника наших РЕБЯТ, которые родились летом и осенью.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья!

Очень добрым, очень светлым,

Золотым осенним днём

С днём рожденья поздравляем,

Именинникам желаем

Не болеть и не грустить,

И всегда примерным быть!

Приветствуем наших летних и осенних именинников

ДАРЬЯ БУЯНОВА 04.06.2004г.
Дорогая ДАША, ДАШЕНЬКА, ДАШУТА,
Просим немножко нас сейчас послушать.
Мы тебе пожелаем, чтоб мечты исполнялись,
А все неудачи скорей забывались,
Чтоб черные кошки в пути не встречались,
И только лишь к счастью приметы сбывались!

МАРИНА НИКОЛАЕНКО 28.07.2004г.

С днем рождения, Марина!
Пусть во всем тебе везет, 
Будь всегда неотразима,
Расцветай из года в год,
Становись ты только краше,
И проблем совсем не знай,
Поздравленья эти наши
Поскорее принимай!

НИКИТА МИХАЙЛОВ 06.08.2004г.
НИКИТА - парень чудный,
Откровенный, честный, мудрый,
Добрый и общительный,
Смелый и решительный.
Ты пойдешь в огонь, не глядя,
Справедливой цели ради.
Тебя сегодня поздравляем,
Успехов, счастья пожелаем
Здоровья, радости тебе!
Хороших перемен в судьбе!

ИЛЬЯ МУРАВЬЁВ 02.10.2004г.

Прекрасный друг, отличный парень – 
Илюха, это о тебе!
Тебя мы праздновать заставим!
Желаем радостей в судьбе,
Пускай везет во всем на свете,
В делах, учёбе и любви!
Пусть будет лишь попутным ветер!
Пусть планы сбудутся твои!

КАМО АСЛАНЯН 04.10.2004г.
КАМО, мы б хотели поздравить тебя
С днем Рождения! Веря в тебя,

Отличных успехов тебе мы желаем,
Добьешься всего в этой жизни, мы знаем!
КАМО всегда за честный бой,
Пусть будет победа всегда за тобой!

ПАВЕЛ ТУРОВСКИЙ 05.10.2004г.
День рожденья — особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравним.
В этот день адресуем ПАВЛУШЕ
Пожеланья успехов и сил.

ФЁДОР КИСЛИЦА 12.10.2004г.
Желаем ФЕДЕНЬКЕ мы добра,
Здоровья, радости тепла,
Пусть будет жизнь твоя чиста,
Как родниковая вода,
Пусть будет в жизни все, как прежде:
Любовь, уверенность, надежда,
Движенье к цели и удача.
А сердце — добрым и горячим.

СЕРГЕЙ САХНОВ 04.11.2003г.
С днем рождения, Сережа, поздравляем!
Успешных дел и радости желаем,
Друзья чтоб были верные с тобой,
Доволен чтоб ты был своей судьбой!
Ты с трудностями сам всегда сражался,
Не ждешь, чтоб за тебя другой старался,
Готов прийти на помощь ты к другим -
Гордимся мы товарищем своим!

ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ

Классный руководитель

 Давайте познакомимся с нашими именинниками поближе

ДАРЬЯ — сильная, побеждающая (греч.).
ХАРАКТЕР ИМЕНИ ДАРЬЯ - Дарья очень сообразительна - схватывает на лету. И хотя ей не хватает упорства и трудолюбия, жизнь складывается весьма удачно. У нее прекрасный вкус, богатая фантазия. Она остра на язык, очень обаятельна. Очень яркая личность, обожающая попадать во всякие острые ситуации. В детстве Даша часто командует своими сверстниками в играх. Она смышлена, импульсивна в поступках. Может быстро навести порядок среди детей и даже подраться с забияками. Не выносит одиночества, любит шумные и веселые игры. Много помогает маме по дому. Приучена к организованности и настойчивости. Учится неплохо, но ей не хватает усидчивости. Зато обладает хорошей памятью и природной сообразительностью.

МАРИНА

 В переводе с латыни имя означает "Морская".

Не зря это имя названо в честь моря, есть в нем что-то притягательное, как морской пляж. По своей энергетике имя действительно напоминает то ли набегающую волну прибоя, то ли пружинку, готовую в любой момент разжаться и выстрелить. Ну, а кроме того, звучное и красивое имя способно не только привлекать к себе внимание окружающих, но также может наделить саму Марину весьма развитым честолюбием.

Обычно с детства Марину отличает жизнерадостность и подвижность, а хорошая энергетика имени придает ей уверенности в себе.

НИКИТА

Имя Никита в переводе с греческого языка означает «победитель». 
В детстве Никита часто мечтает, придумывает различные интересные и необычные истории. В его сказках всегда все возможно. При этом он вплетает в эти сказки все то, что черпает из окружающего мира. Если Никита чувствует обиду или поссорился с кем-то, то это будут грустные или страшные сказки. Если ему удалось сделать то, что раньше не давалось, то герои его историй тоже будут на высоте и в зените славы. Никита жизнерадостный и упорный мальчик. Благодаря его фантазиям у него развиваются творческие способности. С возрастом Никита находит себе профессию, связанную с творчеством или искусством. Его любознательность и обаяние привлекают к нему людей.

ИЛЬЯ

Имя Илья – это русский вариант древнееврейского имени Элияху, означающего «Мой Бог – Господь», также можно перевести как «верующий». Иначе толкуют, что имя Илья происходит от имени Илия, имеющего значение «крепость Господня» и «сила Божья».
Илья артистичен, ироничен и многолик. Он сильно углублен в себя, но и сопереживать окружающим тоже способен. Илья – советник и учитель. Он все расскажет и покажет любому желающему, но свою душу пустит только избранных. В компании Илья весел и общителен. Он легко общается с любыми людьми, не конфликтен. Илья вспыльчив, но быстро остывает. После ссор он долго раскаивается в своей несдержанности. У Ильи хорошо развита интуиция. Он способен верно оценить обстановку, а, оценив ее, быстро принимает верное решение и поставить перед собой цель.

КАМО

Имя Камо наделяет своего владельца показателем характера, которому подходит определение «вещь в себе». Такой человек не отличается особой общительностью даже в детстве. Знания интересуют его лишь как отражение собственного внутреннего мира.

В 9 случаях из 10 обладатель имени Камо становится «классным специалистом» в какой-нибудь одной области. Но и тогда его мастерство – логическое завершение внутреннего поиска. И – основа самоудовлетворения.

В спорах Камо предпочтет найти компромисс, используя мягкий подход для достижения согласия; если же будет замечено, что спор разгорается, то вовремя уйдет в сторону. Камо обычно имеет много друзей и знакомых, поэтому не страдает от одиночества.

ПАВЕЛ

  • В переводе с латыни имя означает "Малый". Имя получило распространение в связи с деятельностью библейского апостола Павла.
  • Энергетика имени Павел: Добродушие, спокойствие, общительность

В детстве, как и все дети, Павлик любит всевозможные игры, но вряд ли они будут затягивать до такой степени, что он забудет все на свете. Дома и в школе он обычно довольно покладист и общителен, хотя особой усидчивостью не отличается. Скорее, даже наоборот, спокойная энергетика имени нередко склоняет его к основательной лености. Здесь следует отметить, что это совершенно естественное для ребенка состояние, поскольку он не испытывает страха перед будущим, которое в том возрасте кажется бесконечно далеким. Зато, если увлечь Павлика, рассказав несколько забавных или романтических историй о научных курьезах, то с интересом у него пропадет и лень.

ФЁДОР

Имя Фёдор в переводе означает «дарованный Богом», «Божий дар». 
Обычно Федор человек земной и старается делать дело аккуратно и основательно. В школе он почти наверняка не будет лезть в число любимчиков учителей, но и подчеркивать свою бесшабашность и хулиганистость ему тоже нет особой нужды – его конек спокойная твердость. Быть может, иногда он будет казаться излишне серьезным, но при этом едва ли станет производить впечатление замкнутого человека, поскольку за его спокойствием всегда можно разглядеть добродушие и дружелюбие. Правда, если эта серьезность будет слишком глубока, друзья могут беззлобно подтрунивать над Федей, но отношения между ними от этого не испортятся.

 СЕРГЕЙ

В переводе с латинского языка означает «высокий», «знатный».
Мало встретишь людей столь же общительных и открытых миру, как Сергей. Он обладает глубиной чувств и порой непредсказуемо себя ведет. Из Сергея может выйти неплохой креативщик – он легко выдвигает новые идеи, в состоянии самостоятельно реализовать каждую из них. Можете быть уверены, что все, кого он привлечет к процессу воплощения, пройдут с его стороны тщательный отбор. Сергею не свойственно скрывать или пытаться иначе преподнести все грани своего характера, поэтому и хорошее, и плохое в нем всегда на виду. Однако чувства Сергей пытается держать в себе. Ему приятнее и легче действовать, чем проявлять какие-либо эмоции.

А ТЕПЕРЬ УЗНАЕМ СОКРОВЕННЫЕ МЫСЛИ НАШИХ ИМЕНИННИКОВ (волшебный шар)

Классный руководитель

Разрешите мне поздравить именинников, а вы ребята будете мне помогать. Заодно я проверю, как вы умеете считать. 

    

Поздравляю я всех вас- это раз!
Шлю  Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!

СУВЕНИРЫ

3 этап. Игры и эстафеты

А теперь поиграем.

Команды «Лето» и «Осень», делим поровну

Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, не наскучившие слова.

Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

Интеллектуальный конкурс

 Угадайте:

- Девочкина дочка (кукла)

- зеленая, от которой мухи дохнут (тоска)

- пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

- последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

- членистоногий, который цокотуху в уголок поволок (паук)

- единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

- насекомое, страдающее от неразделённой любви к человеку (комар)

- что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

Игра “Проще простого - устами младенца”

Играют взрослые и дети. Я предлагаю отгадать несколько фраз и слов. Фразы отгадывают взрослые, а слова дети. Каждый правильный ответ оценивается будут подсказки, если угадаете при первой - 15 баллов, при второй - 10 баллов, при третьей 5 баллов.

Для взрослых каждая фраза имеет три толкования, три “перевода” с русского:

- на академический, наукообразный русский;

- бюрократически, юридический русский;

- на язык “перевертышей” состоящий из анонимов, например:

  1. Организм (отряд Двукрылые, подкласс Крылатые, класс Насекомые, тип Членистоногие) переместил свою массу на результат переработки продукции садового участка горячим способом.
  2. Вылетел комар из плова.

(Села муха на варенье.)

  1. Принуждение человека с низким интеллектом вступать в телепатический контакт с лицом, существование которого противоречит постулатам диалектического материализма, может привести к получению черепно-мозговой травмы.
  2. Уговори умного к чёрту послать, так и нога заживёт.

(Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт.)

  1. Индивид в возрасте от двух до пяти лет физически переместился в направлении лица одноимённого мужского пола, находящегося с ним в кровнородственных отношениях по восходящей линии.
  2. Дылда-дочь от мамы смылась.

(Крошка сын к отцу пришёл…)

  1. Химическая реакция, обязательным элементом которой является кислород, распространилась на материал, использованный для изготовления предмета гардероба, принадлежащего лицу, совершившему преступные действия в виде тайного хищения чужого имущества и последующего присвоения его (как, очевидно, и данного предмета гардероба).
  2. На милиционере валенки мокнут.

(На воре и шапка горит.)

  1. Гражданка преклонных лет на совершенно законных основаниях, обладала правом владения, пользования и распоряжений домашней водоплавающей птицей в количестве двух голов.
  2. У деда скончалась одна грустная курица.

(Жили у бабуси два весёлых гуся.)

  1. Крупное наземное растительноядное животное, которое выращивается в индивидуальных и фермерских хозяйствах с целью получения дохода и является источником наживы при спекулятивной деятельности перекупщиков, в любое время суток способно произвести действие, результат которого свидетельствует о недостаточно благополучной санитарно- гигиенической обстановке вокруг нас.
  2. Корова изредка пылинку спрячет.

(Свинья всегда грязи найдёт.)

  1. Социально опасный тип, появившийся в общественном месте в виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, может пересечь без привлечения транспортных средств пространство большой площади, наполненное горько-солёной водой, не замочив при этом нижнего белья.
  2. Не употребляющему суша до подбородка.

(Пьяному море по колено.)

  1. Однажды Всевышний сделал птице средней величины из отряда Воробьиных презент в виде небольшого количества пищевого продукта полутвёрдой массы, приготовленного из заквашенного особым способом молока.
  2. У орла один раз чёрт украл кружочек колбасы.

(Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

Для детей каждое слово имеет 4 подсказки, например:

  1. Именинник может видеть это, когда приходит в магазин.
  2. Иногда это бывает больших размеров, иногда маленьких, иногда не бывает совсем.
  3. Размер этого можно измерить в метрах или в “человеках”.
  4. Если это есть, именинник молча становится частью этого, или спрашивая: “Кто последний?”

(Очередь.)

  1. Это может иметь именинник, как и каждый человек, но это нельзя ни купить, ни продать.
  2. Нам это ничего не стоит, но некоторые люди много бы отдали, чтобы часто Видеть это у любимого и дорогого человека.
  3. Когда у человека день рождения, это очень редко бывает у гостя злого и мрачного, но часто у весёлого и доброго.
  4. Про это поётся в известной песенке Шаинского, где утверждается, что если этим делиться, это обязательно вернётся, причём неоднократно.

(Улыбка.)

  1. Это бывает, когда мы говорим о погоде, о школе или о жизни, например, именинника.
  2. Когда это происходит в жизни, то потом может быть лучше или хуже. Это бывает, когда человек уезжает, женится или начинает работать на новом месте.
  3. Перед тем как это бывает в природе, у именинника, могут болеть голова или кости.
  4. В школе это бывает большими и маленькими, и все ученики это очень любят и ждут.

(Перемена.)

  1. Она, создаёт хорошее настроение у ученика.
  2. Некоторые ученики её добывают сами, а некоторые с помощью родителей.
  3. Иногда называют, ошибочно умножая 2x2.
  4. Ставят за правильный ответ.

(Пятёрка.)

  1. Незаменимая вещь в пенале ученика.
  2. Исправляет все ошибки, допущенные с помощью других незаменимых предметов.
  3. Имеет несколько названий.
  4. Мамы пользуется порошком, а дети...

(Ластик, резинка.)

  1. Развивает ловкость, силу выносливость и т. д.
  2. Там можно бегать, прыгать, кричать, использовать парнокопытных животных.
  3. Любимый урок многих детей.
  4. Там становятся будущими гимнастами, футболистами и т.д.

(Физкультура)

Конкурс “Кто кого перепоёт”

А теперь мы будем петь песни, где есть имена людей или слова «С Днём рождения». Одна команда начинает, а другая продолжает.

Стюардесса по имени Жанна...

Ох, Лёха, Лёха, Лёха....

Антошка, Антошка...

Сестрёнка Наташка.....

И так далее.

Конурс «Актёрское мастерство»

Участники должны перевоплотиться и пройтись, как (можно использовать слова, жесты):

  1. старенькая бабулька
  2. заботливая мамочка с коляской
  3. грабители с тяжёлыми и большими мешками
  4. директор школы
  5. господин президент
  6. классный руководитель

А сейчас новое задание. Поскольку у нас равное количество ребят в командах, я прошу вас выстроиться параллельно в две линии. Задача такова: нужно без помощи рук передать от первого участника последнему  яблоко, зажав его подбородком. Чья команда справится быстрее, та и победила.

Нарисуй ПОРТРЕТ ИМЕНИННИКА ИЛИ НАТЮРМОРТ День рождения  с завязанными глазами.

Конкурс «Первооткрыватели»

Оборудование: воздушные шарики, фломастеры, нитка, ножницы. В этом конкурсе могут принять участие хоть все присутствующие. Всем желающим раздаются воздушные шарики, им предлагается «открыть» новую планету, то есть как можно быстрее надуть шарик. Дальше предлагается как можно быстрее «заселить» планету, то есть нарисовать фломастерами на шарике человечков. Побеждает тот, у кого на «планете» окажется как можно больше «жителей».

Конкурс «Доскажи»

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
( не с мясом, а с орехом или джемом)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)

На дорогах стало суше — У меня сухие…
(не уши, а ноги)

День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)

Ни к чему весь этот спор — резать ткань бери…
(не топор, а ножницы)

Мы гостей всех дружно встречаем:
Поим их свежемолотым…
(не чаем, а кофе)

Хоккеистов слышен плач
Пропустил вратарь их…
(не мяч, а шайбу)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейты или ролики)

На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)

Круглой формы голова,
Той же формы буква…
(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)

На уроках будешь спать — за ответ получишь…
(не пять, а два).

Игра «Путаница»

Игра «ПУТАНИЦА» участники берутся за руки,  путаются а все именинники их распутывают.

Ведущий:– Ну вот, дорогие друзья, и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. Сейчас мы  подведем итоги. 

ГРАМОТЫ

Вносят праздничный ТОРТ

Мы идём, идём, идём

С тортом, с тортом.

Поздравления друзьям

Мы несём, мы несём.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре,

А у нас сегодня праздник-

День рождения.

Мы в торт чудо вложили.

Кто попробует - поймет,

Станет умнее, станет сильнее

И, конечно, подрастёт.

Я думаю, ребята из других классов нам позавидуют. Будут расспрашивать, как у нас всё прошло. Поэтому, предлагаю всем нам составить рассказ о нашем празднике.

Именинники будут мне помогать. По очереди называйте любые прилагательные.

Записываю их в текст и потом читаю шуточный рассказ.

 

Здравствуйте  ______________________ родители и __________________________ дети. Сегодня в этот_____________________ день мы собрались здесь в _________________ классе,  чтобы поздравить наших____________________ именинников. ______________ одноклассники

желают  им ______________________ здоровья, ________________________ счастья и ____________________ успехов в учёбе. ______________ классный руководитель присоединяется к _________________ пожеланиям. Ваши _________________ мамы накрыли ____________ столы. На _________________ тарелках______________ сладости. В вазах______________конфеты и__________________ печенье. В стаканах налит________________ лимонад. Мы слушаем_______________ музыку и веселимся!

Итог.

 Наш праздник подошёл к концу. Сегодня мы узнали друг друга лучше.

Подведение итогов, вручение ГРАМОТ

Праздник заканчивается чаепитием.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ФОТО КЛАССА

ТАНЦЕВАЛДЬНАЯ ЧАСТЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничное классное мероприятие "Красота спасёт мир!"

Цель:Создать условия  для раскрытия творческих способностей девушек, повышения их значимости и авторитетаЗадачи:·         Знакомство с новым игровым опытом...

Праздничное игровое мероприятие "Наурыз"

Праздничное игровое мероприятие "Наурыз"Цель: воспитание патриотизма у воспитанников: любви к Родине, межнационального единства и согласия народов Казахстана, воспитание толерантности. Задачи:1.П...

Празднично-познавательное мероприятие в ЦСО к дню донской казачки "Милая казачка"

В день донской казаччки мы с ребятами отправились с праздничной программой в ЦСО, где нас с нетерпением ждали. Мы исполнили казачью боевую песню, ребята прочитали стихи о трудовом ежедневном дне казач...

Празднично-спортивное мероприятие «Наша Москва»

Празднично-спортивное мероприятие «Наша Москва»...

Сценарий праздничного классного часа «Символы России» (8-9 классы)

Цели:познакомить учащихся с историей происхождения символики нашей страны; развивать интерес учащихся к истории родной страны;воспитывать чувства патриотизма и гражданственности у детей....

Сценарий праздничного классного часа ко Дню Победы «Слава народу – победителю!»

Сценарий праздничного классного часа ко Дню Победы «Слава народу – победителю!»...